“Заменил аккумулятор, и машина встала”: как простая процедур может “сломать” автомобиль

Замена аккумулятора – одна из самых простых процедур по ремонту автомобиля. Однако, даже она может вызвать определённые трудности. Один из автолюбителей решил заменить АКБ на почти новом автомобиле. Это повлекло за собой неожиданные последствия. В этой статье я расскажу о том, что случилось из-за замены аккумулятора, и о чём не знал автовладелец.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить “палец вверх” и подписаться на канал!

Мужчина, живущий на севере, купил себе новенькую “Рено Аркана”. Первые месяцы автомобиль его исключительно радовал. Он выбрал простой вариант с атмосферным 1,6-литровым двигателем и МКПП. Техническое решение старое и, в теории, беспроблемное. Но с наступлением зимы начали появляться определённые проблемы.

После морозных ночей двигатель кроссовера не запускался. Стандартный аккумулятор попросту не рассчитан на климатические условия Сибири. Автовладелец не стал обращаться к дилеру для решения проблемы, так как ехать ему до него 150 километров в одну сторону. Он добрался до ближайшего магазина и купил модернизированный аккумулятор, специально для севера.

Старый АКБ был снят без особого труда, хотя на этой модели автомобиля процедура сложнее обычного. Помимо клемм, нужно снять ещё и блок предохранителей, который располагается на аккумуляторе. Автовладелец установил новый АКБ и запустил в двигатель. Уже на этом моменте его ждали неприятности.

На приборной панели загорелись ошибки по электроусилителю руля и блоку АБС. До замены аккумулятора все системы работали нормально. И только на этом моменте автолюбитель решил заглянуть в руководство по эксплуатации, где увидел следующее:

Оказывается, что даже замена аккумулятора на современных автомобилях может привести к проблемам. Электроусилитель руля работал очень странно, управлять машиной было практически невозможно. Также не работала система АБС. В итоге автомобиль отправился к дилеру на эвакуаторе, где системы откалибровали за несколько минут.

К слову, на “Аркане” уже сталкивались и с другой проблемой, касающейся аккумулятора. Перед краш-тестом испытатели решили подзарядить АКБ, чтобы все бортовые системы точно сработали. Но их действия повлекли за собой выход из строя ЭБУ. Оказалось, что они закрепили “крокодила” в том месте. Даже сотрудники полигона, которые выполняли эту задачу сотни раз, допустили ошибку. Уже скоро аналогичные решения мы увидим на новых моделях “АвтоВАЗа”, поэтому автолюбителям следует быть внимательными.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector