Прежде чем отремонтировать ту или иную деталь в автомобиле ее необходимо продиагностировать. В частности, это касается стартера.
Диагностика
Во время диагностики устройства необходимо обращать внимание на несколько нюансов. На первом этапе стоит проверить реле, для чего на стартер придется подать напряжение. Реле считается неисправным тогда, когда обгонная муфта не выдвигается в окно, которое находится на передней крышке. Также нужно проверить щетки. Их высота не должна быть меньше 12мм. Следующим этапом будет диагностика обмотки якоря, для чего пригодится омметр. Он позволит установить наличие короткого замыкания. Если оно есть, то якорь подлежит замене. Еще диагностике подлежат шестерни и обгонная муфта. Чтобы их обследовать, нужно демонтировать шайбу с оси якоря, расшплинтовать ось рычага и выбить ее. Теперь можно будет изъять якорь с приводом. Далее нужно демонтировать рычаг привода муфты. При этом, шестерня должна в одну сторону вращаться, в другую – фиксироваться, а также не иметь зазубрин. Даже если поломана только муфта или шестерня, заменить придется обе детали. Купить стартеры в спб недорого прямо через интернет.
Проще всего будет поручить восстановление стартера соответствующему специалисту. Однако среди всех ремонтно-восстановительных работ есть и те, которые автовладелец может произвести самостоятельно. К примеру, заменить щеточный узел. Необходимо только иметь минимальный набор инструмента, чтобы разобрать стартер, а также новую деталь, которую нужно установить. Кроме этого, самостоятельно можно произвести очистку рабочей зоны коллектора. Для проведения данной процедуры понадобится обычная мелкозернистая наждачка. Еще можно очистить все элементы стартера от частиц, образующихся в результате износа коллектора и щеток. От грязи внутреннюю часть изделия тоже можно очистить самостоятельно. Последним этапом является сборка стартера. Очень важно удалить с поверхности всех элементов пыль. Пластиковые детали нужно обработать смазкой. К примеру, для этой цели подойдет Литол, который можно купить в автомагазине. Для смазки подшипников, втулок ротора, ступицы муфты, а также шлицов вала якоря необходимо использовать моторное масло. Только после осуществления данных действий можно собирать стартер и устанавливать его на машину. При отсутствии навыков в ремонте машины лучше обратиться за помощью к специалисту. Это позволит сэкономить не только время, но и деньги, так как некачественный ремонт может усугубить текущее положение вещей.