На российском рынке новых автобусов сменился лидер. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав данные АО «ППК»* за 31-ю неделю 2024 года.
Так, за период с 29 июля по 4 августа лидером среди брендов по продажам новых автобусов стал «ЛИАЗ» с показателем 102 экземпляра. Совсем чуть-чуть уступил ему прежний лидер – «ПАЗ» (101 шт.), который возглавлял марочный рейтинг на протяжении шести последних недель. Отметим, что по итогам 24-й недели тоже лидировал «ЛИАЗ».
Что касается остальных брендов, то в первую пятерку на минувшей недели также вошли Yutong, «НЕФАЗ» и Higer, но их рыночные результаты даже не дотягивают до 60 единиц.
Всего же за отчетный период в России было реализовано 370 новых автобусов – на 11% больше, чем за 30-ю неделю.
Напомним, что завтра, 6 августа, эксперты агентства «АВТОСТАТ» проведут традиционный онлайн-эфир «АВТОСТАТ Оперативка», посвященный итогам российского авторынка в июле 2024 года. Получить более подробную информацию и зарегистрироваться можно здесь.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: www.autoplatform.ru