Парк коммерческий техники в Росси довольно старый. Проблемы страхования такого парка обсудили эксперты на конференции «АВТОСТАТ Analytic time», которая прошла в рамках специализированной выставки COMvex. Об этом сообщает журналист Оксана Демченко на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
Денис Батищев (ВСК) говорит о том, что есть проблема отсутствия каталожных номеров по китайским запчастям. При этом ремонтники уже научились работать с китайской техникой, в том числе находя аналоги запчастей.
Максим Никишкин (Ингосстрах) отмечает, что есть прогресс по технологичности и удешевлению ремонта кабины. И если ранее у китайского тягача по технологии завода требовалось заменить кабину целиком, то сегодня основные производители китайских марок уже стали привозить комплектующие.
Евгений Дронов (СОГАЗ) отметил, что для техники европейских брендов при ремонте используются в том числе и подержанные запчасти, так как оригинальные комплектующие – это дорого и долго.
Фото: Оксана Демченко