Содержание
Трехосный тягач FAW J6-4250
Модель «4250» серии «J6» (индекс «P66K24T1A1E4») – седельный тягач с колесной формулой 6х4, родом из Китая, готовый составить конкуренцию европейским и, в первую очередь, российским лидерам рынка.
Разработанный в тесной кооперации с австрийскими специалистами, FAW J6 CA 4250 получил дополнительный пакет адаптации под российские условия эксплуатации (включающий усиленные элементы рамы и подвески, рассчитанные на повышенные нагрузки при периодическом перегрузе).
Главная гордость модели «CA 4250» – это современная кабина: с «футуристичным» дизайном, высоким уровнем тепло- и шумоизоляции, 4-точечным плавающим креплением, удобной системой посадки и отличной обзорностью (достигаемой за счет большой площади остекления), а также хорошо продуманных формы и местоположения боковых зеркал.
Обратите внимание
Неплох и интерьер кабины, где детальная проработка каждого элемента позволила: создать комфортные условия для водителя и одного пассажира, добавить множество полок и ниш для хранения мелочевки, предусмотреть места под установку дополнительного оборудования и организовать два спальных места.
В основе FAW J6 CA 4250 лежит двухслойная рама типа «лонжерон в лонжероне», изготовленная из высокопрочной низколегированной стали и имеющая повышенную прочность на изгиб и кручение. Мосты «трехосника» также рассчитаны на постоянные высокие нагрузки, а в их конструкцию (в рамках последней модернизации) китайцы внедрили дополнительный насос смазки дифференциала.
Длина тягача составляет 7345 мм. Ширина вписывается в рамки 2495 мм, а высота ограничена отметкой 3560 мм. Колесная база грузовика – 3450 мм, расстояние между осями задней тележки – 1350 мм. Передний и задний свесы соответственно равны 1485 и 1060 мм.
Ширина опорной площадки седла составляет 800 мм, высота седла – 1310 мм.
Дорожный просвет под мостами тягача достигает 220 мм. Минимальный радиус поворота – 7,8 метра.
Масса снаряженного тягача не превышает 10 500 кг. Допустимая полная масса полуприцепа составляет 45 000 кг, в составе автопоезда полная масса не должна превышать 55 500 кг. Для присоединения полуприцепа используется седло «JSK36D» (соответствующее европейским стандартам крепления).
В качестве силовой установки на FAW J6 CA 4250 используется 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат CA6DM2–42E4 с рабочим объемом 11,04 литра, системой турбонаддува и электронным впрыском. Его мощность достигает отметки 420 л.с., а пиковый крутящий момент приходится на 1900 Н•м, доступных уже при 1300 об/минуту.
Агрегируется мотор с надежной синхронизированной МКПП ZF 16S221 OD, имеющей 16 скоростей.
Седельный тягач FAW CA 4250 комплектуется рессорной подвеской спереди и пневматической задней подвеской, оснащенной системой электронного управления. Тормозная система имеет пневматический привод, барабанные механизмы и систему горного тормоза.
Рулевой механизм по традиции дополнен гидроусилителем.
Важно
В базовое оснащение тягача производитель включает: ABS, электропакет, аудиосистему, регулируемую рулевую колонку, регулируемое кресло водителя с пневмоподвеской, кондиционер, электрогидравлический подъемник кабины, тахограф, тканевый салон, улучшенную систему освещения салона, пневморессоры крепления кабины.
Стоимость тягача FAW J6 CA 4250 (P66K24T1A1E4) в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки ~2.9 млн. рублей.
грузовики тягачи крупнотоннажныеОтзывы
FAW CA4250 P66K24T1A1E4
Седельный тягач FAW CA4250, 6×4
Грузоподъемность по ПТС, кг.:
45 000
Фактическая грузоподъемность:
60 000
Мощность двигателя, л.с.
420
Производитель
China First Automotive Group
Тягачи FAW серии CA 4250 зарекомендовали себя на рынке седельных тягачей как надежная, неприхотливая техника. Помимо высоких технических показателей, тягачи FAW порадуют водителей комфортом обновленной кабины J6.
Эргономичная форма кабины FAW J6 уменьшает лобовое сопротивление и гарантирует экономичный расход топлива.
Для обеспечения оптимальной производительности и исключительного комфорта высокая и широкая кабина FAW J6 предоставляет отличный обзор, тем самым обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации.
Инновационная 4-х точечная система крепления кабины обеспечивает исключительно мягкое движение. Современные двигатели FAW отличаются прекрасными характеристиками, низким расходом топлива и долговечностью.
Широкий набор трансмиссий обеспечивает превосходную лёгкость пуска, стабильность и отсутствие шума при работе. Высокопрочные ведущие оси обеспечивают большую грузоподъемность и низкую стоимость обслуживания.
Передовая конструкция рамы гарантирует непревзойденную прочность и надежность при повышенной грузоподъемности. .
Технические характеристики
Год выпуска (по ПТС)
2015
Тип транспортного средства
Седельный тягач
Колесная формула
6х4
Колесная база, мм.
3 450 / 1 350
Полная масса автомобиля, кг.
26 000
Нагрузка на седло, кг.
15 500
Полная масса автопоезда, кг.
55 500
Допустимая масса полуприцепа, кг.
45 000
ДвигательCA6DM2-42E4
Тип двигателя
Дизельный
Мощность двигателя, л.с.
420
Экологический стандарт
Euro-4
Максимальный крутящий момент, Н*м при 1300-1500 об./мин.
1 900
Расположение и число цилиндров
Рядное, 6
Рабочий объем, см3
11 040
Коробка передач
Механическая: 16 ступенчатая
Модель КПП: ZF 16S221 OD
Кабина
2-х местная, откидывающаяся. Модель: J6
2 спальных места
Обивка сидений из ткани
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Подвеска
Передняя зависимая ,полуэллиптические рессоры. Гидравлические амортизаторы.
Задняя зависимая, балансирная, рессорная
Рулевое управление
Гидравлический усилитель руля
Тормозная система
Рабочая пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, тормозные механизмы всех колёс – барабанные.
ABS
Стояночная тормозные механизмы задней тележки с приводом от энергоаккумуляторов.
Топливный бак
Объем бака: 400 л.
Комплектация
Кондиционер
Пневмоподвеска сиденья водителя
Магнитола
Подогрев кузова
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное утепление кабины
Противотуманные фары
Гарантия
Гарантия на автомобиль в целом: 12 месяцев с даты регистрации или до пробега 80 000 км.
Инструкция по эксплуатации: FAW CA4250 6×4
Седельный тягач FAW (6×4) CA4250P66K24T1A1E4
Вид техники >> Автотехника >> Китайские тягачи >>
Производитель >> FAW >>
Колесная формула
6×4
Нагрузка на ССУ, тн:
18
Объем топливного бака, л:
400
Максимальная скорость, км/ч:
110
Система вентиляции кабины:
Кондиционер
Клиренс, мм:
220
Снаряженная масса, кг:
10450
Допустимая полная масса автопоезда, кг
55450
Высота седла, мм
1310
Название
CA6DM2-39E4
Производитель
AVL
Тип
Дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров / Расположение
6/рядное
Мощность, кВт/л.с. (об./мин.)
390 л.с/280. (1900)
Рабочий объем, мл
11050
Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.)
1900 / 1300
Степень сжатия
17
ТНВД
BOSCH CPN2.2-6DN1
Форсунки
BOSCH CRIN2-6DM2
Турбокомпрессор
HX50 Wuxi Holset
Средний расход топлива, л/100 км
32
Экологический стандарт
Евро-4
Расположение двигателя
Продольно, спереди
Система питания
BOSCH
Система охлаждения
Жидкостная
Модель
J6P
Тип
Плавающая кабина на пневморессорах ZF Sachs с гидравлическим подьемником
Марка
ZF-12S221(12)
Тип
Механическая, шестнадцатиступенчатая
Кол-во предач
Вперед – 12, назад – 2
Главная передача тягача
Марка:
FAW
Тип:
двойная, разнесенная
Наличие блокировок:
Межколесные, межосевая
Габаритные размеры тягача
Длина / Ширина / Высота, мм:
7345×2495×3560
Колесная база, мм:
3450 + 1350
Колея передних / задних колес, мм:
2036/1850
Сцепление тягача
Марка:
Guilin Fuda, FD430L28 или EATON
Тип:
Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной
Привод:
гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска тягача
Передняя:
зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя:
Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление тягача
Марка:
ZF8098
Тип:
Реечное с гидроусилителем
Шины
Тип:
Радиальные, металлокордовые
Размерность:
315/80 R22.5, двускатная ошиновка
Седельный тягач FAW с колёсной формулой (6х4) семейства J6
Даниил Минаев, фото автора
Этот внушительный тягач является представителем самого современного семейства J6 тяжёлых грузовиков марки FAW, которое получило в 2012 году новые двигатели уровня Euro 4.
Полная масса автопоезда – 55 450 кг, что подтверждает уклон в сторону специального, не магистрального предназначения седельника, работать которому предстоит в основном с самосвальными полуприцепами и тралами.
Появление такого автомобиля на нашем рынке выглядит вполне логичным шагом: конкурировать в сегменте магистральных тягачей китайским производителям здесь очень сложно, а вот ниша тяжёлых автопоездов с колёсной формулой 6х4 для перевозок на коротком плече представлена в нашей стране либо сильно подорожавшей импортной техникой, либо устаревшими и аскетичными тягачами, либо «ТОНАРами» и КАМАЗами, которые мне и видятся основными конкурентами героя этого материала.
Совет
Завод был создан в 1953 году при участии советских специалистов. Первыми грузовиками, выпускаемыми FAW, были ЗИС-150, которые в китайской версии называли Jiefang.
Со временем завод FAW в городе Чанчунь стал основой целого автомобильного кластера в провинции Цзилинь.
Все остальные китайские автозаводы (до 1953-го существовали небольшие автосборочные предприятия) были построены позже, даже Dongfeng Motors – это бывший «Второй государственный автозавод», а FAW у китайцев всё равно остаётся «Первым».
Сейчас в составе China First Automotive Group Corporation работает около 25 предприятий, выпускающих различные автомобильные комплектующие.
Среди партнёров FAW известнейшие производители: Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemfоrder, компании Brose, Faurecia.
Кроме того, с конца 80 годов FAW выпускает по лицензии легковые автомобили Audi и Volkswagen, а в 2010–2011 годах открылись два новых завода совместного предприятия FAW с GM. Компании FAW принадлежит 27 дочерних компаний и ещё в 20-ти она владеет контрольным пакетом акций.
Кабина на все сто!
Первое, что бросается в глаза, – гигантская пирамидальная кабина. Внутренняя высота от пола до потолка почти два метра, внутренняя ширина – 236 см, а вдоль кабина простирается на добрых два метра и два сантиметра.
Высоченный потолок, обилие ниш для вещей, два широких спальных места (нижняя полка 220х70 см), климат-контроль и автономный отопитель – да это же Европа! Лишь немного омрачает позитив длинный моторный тоннель высотой 36 см.
Давно известно, что водители подобных автопоездов часто подолгу простаивают на погрузках / разгрузках, да и вообще трудятся по вахтовому графику. Поэтому такой подарок в виде комфортного жилища, безусловно, будет оценён должным образом.
Обратите внимание
Передняя оптика по сегодняшним меркам проста и бесхитростна, а cцепная станция не помешает подъёму кабины, за шланги и кабели можно не беспокоиться
Словом, жить можно, но теперь попробую оценить кабину и рабочее место с технической точки зрения. Открываю капот и признаю, что здесь удачно скомпонованы радиатор системы охлаждения, теплообменники интеркулера и кондиционера.
Они установлены последовательно, друг за другом, прямо за панелью облицовки, но вот противомоскитная сетка не предусмотрена даже в виде опции, а чтобы проверить масляный щуп, придётся задрать кабину (правда, механизм подъёма кабины с электроприводом!).
Доливать жидкость в стеклоомыватель тоже придётся с демонстрацией ловкости и гибкости. Зато расширительный бачок и питательный бачок ГУР установлены за кабиной, что достаточно удобно. Там же разместился пластиковый бокс с герметичной крышкой, начинка которого хранит силовые предохранители и реле.
Жгуты электропроводки аккуратно уложены в чёрных пластиковых гофрах, откровенно грубых скруток и лихих заломов нигде не видно, и это неплохо! Только вот хотелось бы ещё вывести в удобную зону пару штуцеров для аварийной подачи воздуха.
Кстати, подвеска кабины четырёхточечная – спереди на пружинных стойках, сзади на пневмоподушках.
Рабочие моменты
Привлекает внимание заднее окно в стенке кабины, это наводит на мысль, что машина адресована для работы с частой сменой подвижного состава и транспортировки строительного и промышленного оборудования, когда обзора по зеркалам заднего вида бывает недостаточно.
Скученная комбинация приборов с монохромным дисплеем китаеязычного бортового компьютера подсвечивается приятным зелёным цветом, недостатка в данных нет: мгновенный и средний расход топлива, давление масла, напряжение бортовой сети. Спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и мочевины читаются хорошо, а комбинированный контрольный манометр пневмосистемы так вообще механический – архаично, но надёжно.
Панель приборов и информация, выводимая на дисплей бортового компьютера
Рулевая колонка имеет две регулировки, пневматическое сиденье вполне удобно, боковые стёкла поднимает электропривод, а четыре ряда крупных клавиш с понятными пиктограммами на передней панели словно говорят – не промахнёшься! Ещё есть «парашютный» кран на центральной консоли между креслами – вещь спорная, но никогда не лишняя.
Силовой агрегат
Седельный тягач FAW J6 солидно энерговооружён даже по европейским меркам, его новый двигатель развивает 420 л.с. Ранее китайские грузовики довольствовались слабыми малообъёмными моторами, что вынуждало их применять сильно понижающие редукторы главной пары. При этом новичок из-под кабины внешне подозрительно напоминает знаменитый «вольвовский» двигатель D12.
При изучении конструктива мои предположения во многом подтвердились, тем более, что шведы недавно сняли эту модель с производства.
Важно
Дизельный двигатель FAW CA6DM2, со слов официальных представителей, один из нового поколения рядных 6-цилиндровых дизелей, созданных на основе серии моторов FAW CA6DL2.
Новый 11-литровый FAW CA6DM2 существует, как сего-дня общепринято, с несколькими настройками мощности.
На самосвалы устанавливают версию в 390 л. с. и крутящим моментом 1750 Н∙м, а на седельных тягачах FAW мотор CA6DM2-42E4 настроен на 420 л. с. и 1900 Н∙м. Как и на Volvo D12, у FAW CA6DM2 распредвал расположен в единой общей головке блока с 4 клапанами на цилиндр.
Однако система питания здесь Common Rail с рабочим давлением 200 бар, а не с насос-форсунками, но это, скорее всего, дань четвёртому экологическому классу – сейчас так сделать проще, чем перенастраивать старую систему, которой уже полтора десятка лет.
Кстати, в Китае достаточно заводов, производящих по официальным лицензиям компоненты систем впрыска.
Вполне вероятно, что китайские конструкторы разработали и свой мотор, пусть и с некоторой оглядкой на легендарный прототип D12. В чугунном блоке мокрые гильзы, привод ГРМ – шестернями заднего расположения, возможен отбор мощности на 1200 Н∙м.
А вот и неприятная особенность вроде бы вполне современного мотора – просто миниатюрный межсервисный интервал.
Инструкция предписывает менять масло в моторе через каждые… 10 000 км! Причём это должно быть масло API СН-4, вязкостью по SAE от 0W-40 до 20W-50, которое на машинах других марок служит и в три раза дольше, и в пять…
Трансмиссия и ходовая часть
Cцепление и КП, установленные на FAW CA4250, производства ZF, это настолько традиционно, что не вызывает никаких вопросов в плане обслуживания и ремонтопригодности, в том числе и вне официальных СТОА FAW.
Крутящий момент от двигателя передаётся однодисковым диафрагменным сцеплением Sachs MFZ, имеющим диаметр ведомого диска 430 мм, далее эстафету принимает хорошо знакомая 16-ступенчатая механическая КП ZF Ecosplit 16S221OD, но изготовленная в КНР. Её привод работает достаточно чётко, но усилия великоваты.
Главная передача, как и на самосвале, разнесённая, со ступичными планетарными редукторами, средний мост проходной. При этом самое интересное, что на магистральном тягаче FAW J6 4х2 применён одинарный гипоидный ведущий мост.
Совет
Но на трёхосной версии тягача я наблюдаю родство самосвальному шасси. У этих мостов FAW возможны пять вариантов передаточных чисел: 5,13; 5,73; 5,77, 5,93 и 4,327 – как у нашего тестового тягача.
Недавняя модернизация мостов добавила дополнительный маслонасос для улучшения смазки дифференциала на проходном мосту.
Ещё подспорьем в работе будут штатные межосевая и межколёсные блокировки дифференциалов.
Как и трансмиссионные решения, многое на строительный тягач перекочевало от самосвального шасси. Рама двойная во всю длину типа «лонжерон в лонжероне», высота профиля 320 мм, полок 90 мм, толщина каждого из лонжеронов по 8 мм, есть и дополнительные усилители. Подвеска вполне стандартная: впереди пакет из девяти листов, сзади на балансире 11 листов.
В реактивных штангах задней балансирной подвески почти все шарниры выполнены на сайлентблоках. Тормозные механизмы на всех осях барабанные. Пневмоаппаратура лицензионная Wabco, в том числе и антиблокировочная система китайского производства.
Техническая характеристика FAW CA4250 P66K24T1A1E4 6х4
Колёсная формула
6х4
Полная масса, кг
25 950
Полная масса автопоезда, кг
55 450
Снаряжённая масса, кг
10 450
Распределение полной массы по осям, кг
6700/ 7750/ 7750
Двигатель:
- рабочий объём, cм3
- мощность, л.с.
- крутящий момент, Н∙м
FAW CA6DM2-42E4, турбодизель, I-6, Euro 4 11 051420 при 1900 мин-11900 при 1300 мин-1
Коробка передач:
- количество ступеней вперёд/ назад
- передаточное число моста
ZF Ecosplit 16S221OD, механическая 16/24,327
Подвеска спереди
Продольные полуэллиптические 9-листовые рессоры с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подвеска сзади
Балансирная с 11-листовыми рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Пневматическая, барабанные тормозные механизмы на всех осях, оборудование Wabco
Седельно-сцепное устройство
Jost 50 JSK36D
Размер шин
315/80 R22,5 18pty
Радиус поворота, м
7,8
Вместимость топливного бака, л
400
Средний расход топлива, л/100 км, л
32
Максимальная скорость, км/ч
110
Постскриптум
Конечно, главным козырем китайского автопрома остаётся цена техники. За этот вполне работоспособный тягач в ноябре 2015 года московский дилер ООО «Иларавто» просил 2 650 000 рублей. Если собрать из этого локомотива и полуприцепа достойную сцепку и предложить её по лизинговой программе, то почему бы и не заработать?
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала компанию ООО «Иларавто»
Тягач FAW J6 CA4250
— р.
Тягачи FAW серии J6 являются результатом 50-летнего опыта, сложнейших исследований и экспериментов компании в производстве коммерческих грузовиков. В тягачах J6 реализованы высочайший уровень инноваций, надёжности, комфорта – именно это прославило марку FAW во всем мире.
Тягачи FAW J6 предлагает комфорт и стиль мирового класса, а в сочетании с мощными и экономичными двигателями, флагманская линейка FAW поднимает технологию производства коммерческой техники на качественно новый уровень, обеспечивая оптимальные характеристики при низкой стоимости эксплуатации.
Эргономичная форма кабины FAW J6 уменьшает лобовое сопротивление и гарантирует экономичный расход топлива. Для обеспечения оптимальной производительности и исключительного комфорта высокая и широкая кабина FAW J6 предоставляет отличный обзор, тем самым обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации.
Обратите внимание
Инновационная 4-х точечная система крепления кабины обеспечивает исключительно мягкое движение. Современные двигатели FAW отличаются прекрасными характеристиками, низким расходом топлива и долговечностью.
Широкий набор трансмиссий обеспечивает превосходную лёгкость пуска, стабильность и отсутствие шума при работе. Высокопрочные ведущие оси обеспечивают большую грузоподъемность и низкую стоимость обслуживания.
Передовая конструкция рамы гарантирует непревзойденную прочность и надежность при повышенной грузоподъемности.
Технические характеристики
Модель автомобиля:
CA 4250 P66K24T1A1E4
Вес и грузоподъемность:
Масса снаряженного транспортного средства – 10 500 кг. Полная масса транспортного средства – 26 000 кг. Допустима полная масса полуприцепа – 45 000 кг.Полная масса транспортного автопоезда – 55 500 кг.
Габаритные размеры, мм (длинна х ширина х высота)
7 345 х 2 495 х 3 560
Колесная база
3 450 + 1 350
Седельно – сцепное устройство
Высота седла : 1 310 мм JOST ⱷ 50, JSK36D , диаметр шкворня 50 ммМаксимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство : 15 550 кг
Двигатель
Объём – 11 л Мощность – 420 (л.с.) Модель – CA6DM2–39E4, EURO 4Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. – 1 900
Трансмиссия
ZF 16S221 OD Скорости – 16 вперед и 2 назадМеханическая, с синхронизаторами
Система питания
Электронная, BOSH EDC 17 – E4
Сцепление
Sachs C430S ,Сухое однодисковое
Рулевое управление
TRW FAWER, гидроусилитель руля
Подвеска
Передняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторыЗадняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы
Тормозная система
Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю и заднюю ось, с ABS
Шины
315/80 R22.5
Кабина
FAW J6, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающася вперед, со спальным местом
Тягач FAW 6×4 CA4250
Марка транспортного средства
FAW
Тип транспортного средства
CA4250P66K22T1A1EX
Экологический класс
3
Категория транспортного средства
N3
Изготовитель и его адрес
FAW,
Колесная формула/ ведущие колеса
6х4 / задней тележки
Схема компоновки транспортного средства
Кабина над двигателем, расположение двигателя – переднее продольное
Кабина
Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, с двумя спальными местами
Габаритные размеры, мм:
– длина
– ширина
– высота
(с высокой/низкой кабиной)
7345
2495
3600/3100
База, мм
3450+1350
Колея передних / задних колес, мм
2055/1830
Масса снаряженного транспортного средства, кг
10500
Полная масса транспортного средства, кг
26000
Распределение полной массы, кг
– на переднюю ось
– на заднюю тележку
6700
19300
Масса буксируемого прицепа, кг
45000
Седельно-сцепное устройство (марка, тип)
JOST φ50, JSK36D
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг.
16200
Высота седла с нагрузкой/без нагрузки, мм.
1250/1320
Двигатель (марка, тип)
FAW, CA6DN1-42E3
Четырехтактный дизель с турбонаддувом
– количество и расположение цилиндров
6, рядное
– рабочий объем, см3
12530
– степень сжатия
17,5
Максимальная мощность, л.с./кВт (мин-1)
420/309 (1900)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)
1900 (1300)
Топливо
Дизельное
Система питания
Впрыск топлива под давлением
ТНВД (марка)
BOSCH
Форсунки (марка)
BOSCH
Турбокомпрессор (марка)
Honeywell, GT42
Воздушный фильтр (марка)
MANN-HUMMEL
Трансмиссия
Механическая
Сцепление (марка)
SACHS, однодисковое
Коробка передач (марка, тип)
МКПП ZF, ZF16S181, 16-ти ступенчатая
Подвеска
– передняя
Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
– задней тележки
Зависимая, балансирная, с реактивными штангами
на двух полуэллиптических рессорах
Рулевое управление (марка, тип)
TRW FAWER, 3411010A50A, рулевой привод с гидроусилителем
Тормозные системы:
– рабочая (марка, тип)
Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку
тормозные механизмы всех колес – барабанного типа; с АБС
– запасная (марка, тип)
Каждый контур рабочей тормозной системы
– стояночная (марка, тип)
Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам осей задней тележки
– вспомогательная (марка, тип)
Моторный тормоз-замедлитель
Шины
– марка
– размер
– индекс несущей способности
– категория скорости
Double coin
315/80 R22.5
154/150
L
Комплектация
Электрогидравлический подъемник кабины
да
Электрические стеклоподъемники
да
Зеркала заднего вида с подогревом и электорегулировкой
да
Тахограф
да
Антикоррозийная обработка шасси
да
Кондиционер
да
Автомагнитола, Мp3
да
Пневматические сиденья с электроприводом
да
Регулирующее устройство положения передних фар ближнего света
да
Аварийная лампа, огнетушитель
да
Противооткатные брусья
да
Инструменты
да
CAN, Control Area Network
да