Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

    Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

    КАМАЗ вложил более 32 млн рублей в модернизацию производства в 2024 году

    Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

    Японские мотоциклы заняли в мае 54% российского рынка мотоциклов с пробегом

    УАЗ рассматривает сборку автомобилей в Венесуэле

    Эксперты рассказали о перспективах кроссовера LADA Azimut

    Дилер рассказал о перспективах обновленного внедорожника LADA Niva Travel

    Продажи автомобилей Sollers в мае снизились на четверть

  • Авто
    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Faw 4250: цены и характеристики, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Faw 4250: цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 Трехосный тягач FAW J6-4250
  • 2 FAW CA4250 P66K24T1A1E4
  • 3 Седельный тягач FAW (6×4) CA4250P66K24T1A1E4
  • 4 Седельный тягач FAW с колёсной формулой (6х4) семейства J6
    • 4.1 Кабина на все сто!
    • 4.2 Рабочие моменты
    • 4.3 Силовой агрегат
    • 4.4 Трансмиссия и ходовая часть
    • 4.5 Постскриптум
  • 5 Тягач FAW J6 CA4250
    • 5.1 Технические характеристики
  • 6 Тягач FAW 6×4 CA4250

Трехосный тягач FAW J6-4250

Модель «4250» серии «J6» (индекс «P66K24T1A1E4») – седельный тягач с колесной формулой 6х4, родом из Китая, готовый составить конкуренцию европейским и, в первую очередь, российским лидерам рынка.

Разработанный в тесной кооперации с австрийскими специалистами, FAW J6 CA 4250 получил дополнительный пакет адаптации под российские условия эксплуатации (включающий усиленные элементы рамы и подвески, рассчитанные на повышенные нагрузки при периодическом перегрузе).

Главная гордость модели «CA 4250» – это современная кабина: с «футуристичным» дизайном, высоким уровнем тепло- и шумоизоляции, 4-точечным плавающим креплением, удобной системой посадки и отличной обзорностью (достигаемой за счет большой площади остекления), а также хорошо продуманных формы и местоположения боковых зеркал.

Обратите внимание

Неплох и интерьер кабины, где детальная проработка каждого элемента позволила: создать комфортные условия для водителя и одного пассажира, добавить множество полок и ниш для хранения мелочевки, предусмотреть места под установку дополнительного оборудования и организовать два спальных места.

В основе FAW J6 CA 4250 лежит двухслойная рама типа «лонжерон в лонжероне», изготовленная из высокопрочной низколегированной стали и имеющая повышенную прочность на изгиб и кручение. Мосты «трехосника» также рассчитаны на постоянные высокие нагрузки, а в их конструкцию (в рамках последней модернизации) китайцы внедрили дополнительный насос смазки дифференциала.

Длина тягача составляет 7345 мм. Ширина вписывается в рамки 2495 мм, а высота ограничена отметкой 3560 мм. Колесная база грузовика – 3450 мм, расстояние между осями задней тележки – 1350 мм. Передний и задний свесы соответственно равны 1485 и 1060 мм.
Ширина опорной площадки седла составляет 800 мм, высота седла – 1310 мм.

Дорожный просвет под мостами тягача достигает 220 мм. Минимальный радиус поворота – 7,8 метра.

Масса снаряженного тягача не превышает 10 500 кг. Допустимая полная масса полуприцепа составляет 45 000 кг, в составе автопоезда полная масса не должна превышать 55 500 кг. Для присоединения полуприцепа используется седло «JSK36D» (соответствующее европейским стандартам крепления).

В качестве силовой установки на FAW J6 CA 4250 используется 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат CA6DM2–42E4 с рабочим объемом 11,04 литра, системой турбонаддува и электронным впрыском. Его мощность достигает отметки 420 л.с., а пиковый крутящий момент приходится на 1900 Н•м, доступных уже при 1300 об/минуту.

Агрегируется мотор с надежной синхронизированной МКПП ZF 16S221 OD, имеющей 16 скоростей.

Седельный тягач FAW CA 4250 комплектуется рессорной подвеской спереди и пневматической задней подвеской, оснащенной системой электронного управления. Тормозная система имеет пневматический привод, барабанные механизмы и систему горного тормоза.
Рулевой механизм по традиции дополнен гидроусилителем.

Важно

В базовое оснащение тягача производитель включает: ABS, электропакет, аудиосистему, регулируемую рулевую колонку, регулируемое кресло водителя с пневмоподвеской, кондиционер, электрогидравлический подъемник кабины, тахограф, тканевый салон, улучшенную систему освещения салона, пневморессоры крепления кабины.

Стоимость тягача FAW J6 CA 4250 (P66K24T1A1E4) в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки ~2.9 млн. рублей.

грузовики тягачи крупнотоннажныеОтзывы

FAW CA4250 P66K24T1A1E4

Faw 4250: цены и характеристики, фотографии и обзор

Седельный тягач FAW CA4250, 6×4

Грузоподъемность по ПТС, кг.:

45 000

Фактическая грузоподъемность:

60 000

Мощность двигателя, л.с.

420

Производитель

China First Automotive Group

   Тягачи FAW серии CA 4250 зарекомендовали себя на рынке седельных тягачей как надежная, неприхотливая техника. Помимо высоких технических показателей, тягачи FAW порадуют водителей комфортом обновленной кабины J6.

Эргономичная форма кабины FAW J6 уменьшает лобовое сопротивление и гарантирует экономичный расход топлива.

Для обеспечения оптимальной производительности и исключительного комфорта высокая и широкая кабина FAW J6 предоставляет отличный обзор, тем самым обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации. 

  Инновационная 4-х точечная система крепления кабины обеспечивает исключительно мягкое движение. Современные двигатели FAW отличаются прекрасными характеристиками, низким расходом топлива и долговечностью.

Широкий набор трансмиссий обеспечивает превосходную лёгкость пуска, стабильность и отсутствие шума при работе. Высокопрочные ведущие оси обеспечивают большую грузоподъемность и низкую стоимость обслуживания.

Передовая конструкция рамы гарантирует непревзойденную прочность и надежность при повышенной грузоподъемности. .

Технические характеристики 

Год выпуска (по ПТС)
2015

Тип транспортного средства
Седельный тягач

Колесная формула
6х4

Колесная база, мм.
3 450 / 1 350

Полная масса автомобиля, кг.
26 000

Нагрузка на седло, кг.
15 500

Полная масса автопоезда, кг.
55 500

Допустимая масса полуприцепа, кг.
45 000

ДвигательCA6DM2-42E4

Тип двигателя
Дизельный

Мощность двигателя, л.с.
420

Экологический стандарт
Euro-4

Максимальный крутящий момент, Н*м при 1300-1500 об./мин.
1 900

Расположение и число цилиндров
Рядное, 6

Рабочий объем, см3
11 040

Коробка передач

Механическая: 16 ступенчатая

Модель КПП: ZF 16S221 OD

Кабина

2-х местная, откидывающаяся. Модель: J6

2 спальных места

Обивка сидений из ткани

Внутренняя обивка задней стенки кабины

Подвеска

Передняя зависимая ,полуэллиптические рессоры. Гидравлические амортизаторы.

Задняя зависимая, балансирная, рессорная

Рулевое управление

Гидравлический усилитель руля

Тормозная система

Рабочая пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, тормозные механизмы всех колёс – барабанные.

ABS

Стояночная тормозные механизмы задней тележки с приводом от энергоаккумуляторов.

Топливный бак

Объем бака: 400 л.

Комплектация

Кондиционер

Пневмоподвеска сиденья водителя

Магнитола

Подогрев кузова

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное утепление кабины

Противотуманные фары

Гарантия

Гарантия на автомобиль в целом: 12 месяцев с даты регистрации или до пробега 80 000 км.

Инструкция по эксплуатации: FAW CA4250 6×4

Седельный тягач FAW (6×4) CA4250P66K24T1A1E4

Faw 4250: цены и характеристики, фотографии и обзор

Вид техники >> Автотехника >> Китайские тягачи >>

Производитель >> FAW >>

Колесная формула
6×4

Нагрузка на ССУ, тн:
18

Объем топливного бака, л:
400

Максимальная скорость, км/ч:
110

Система вентиляции кабины:
Кондиционер

Клиренс, мм:
220

Снаряженная масса, кг:
10450

Допустимая полная масса автопоезда, кг
55450

Высота седла, мм
1310

Название
CA6DM2-39E4

Производитель
AVL

Тип
Дизельный с турбонаддувом

Количество цилиндров / Расположение
6/рядное

Мощность, кВт/л.с. (об./мин.)
390 л.с/280. (1900)

Рабочий объем, мл
11050

Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.)
1900 / 1300

Степень сжатия
17

ТНВД
BOSCH CPN2.2-6DN1

Форсунки
BOSCH CRIN2-6DM2

Турбокомпрессор
HX50 Wuxi Holset

Средний расход топлива, л/100 км
32

Экологический стандарт
Евро-4

Расположение двигателя
Продольно, спереди

Система питания
BOSCH

Система охлаждения
Жидкостная

Модель
J6P

Тип
Плавающая кабина на пневморессорах ZF Sachs с гидравлическим подьемником

Марка
ZF-12S221(12)

Тип
Механическая, шестнадцатиступенчатая

Кол-во предач
Вперед – 12, назад – 2

Главная передача тягача

Марка:
FAW

Тип:
двойная, разнесенная

Наличие блокировок:
Межколесные, межосевая

Габаритные размеры тягача

Длина / Ширина / Высота, мм:
7345×2495×3560

Колесная база, мм:
3450 + 1350

Колея передних / задних колес, мм:
2036/1850

Сцепление тягача

Марка:
Guilin Fuda, FD430L28 или EATON

Тип:
Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной 

Привод:
гидравлический с пневмоусилителем

Подвеска тягача

Передняя:
зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Задняя:
Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление тягача

Марка:
ZF8098

Тип:
Реечное с гидроусилителем

Шины

Тип:
Радиальные, металлокордовые

Размерность:
315/80 R22.5, двускатная ошиновка

Седельный тягач FAW с колёсной формулой (6х4) семейства J6

Faw 4250: цены и характеристики, фотографии и обзор

Даниил Минаев, фото автора

Этот внушительный тягач является представителем самого современного семейства J6 тяжёлых грузовиков марки FAW, которое получило в 2012 году новые двигатели уровня Euro 4.

Полная масса автопоезда – 55 450 кг, что подтверждает уклон в сторону специального, не магистрального предназначения седельника, работать которому предстоит в основном с самосвальными полуприцепами и тралами.

Появление такого автомобиля на нашем рынке выглядит вполне логичным шагом: конкурировать в сегменте магистральных тягачей китайским производителям здесь очень сложно, а вот ниша тяжёлых автопоездов с колёсной формулой 6х4 для перевозок на коротком плече представлена в нашей стране либо сильно подорожавшей импортной техникой, либо устаревшими и аскетичными тягачами, либо «ТОНАРами» и КАМАЗами, которые мне и видятся основными конкурентами героя этого материала.

Совет

Завод был создан в 1953 году при участии советских специалистов. Первыми грузовиками, выпускаемыми FAW, были ЗИС-150, которые в китайской версии называли Jiefang.

Со временем завод FAW в городе Чанчунь стал основой целого автомобильного кластера в провинции Цзилинь.

Все остальные китайские автозаводы (до 1953-го существовали небольшие автосборочные предприятия) были построены позже, даже Dongfeng Motors – это бывший «Второй государственный автозавод», а FAW у китайцев всё равно остаётся «Первым».

Сейчас в составе China First Automotive Group Corporation работает около 25 предприятий, выпускающих различные автомобильные комплектующие.

Среди партнёров FAW известнейшие производители: Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemfоrder, компании Brose, Faurecia.

Кроме того, с конца 80 годов FAW выпускает по лицензии легковые автомобили Audi и Volkswagen, а в 2010–2011 годах открылись два новых завода совместного предприятия FAW с GM. Компании FAW принадлежит 27 дочерних компаний и ещё в 20-ти она владеет контрольным пакетом акций.

Кабина на все сто!

Первое, что бросается в глаза, – гигантская пирамидальная кабина. Внутренняя высота от пола до потолка почти два метра, внутренняя ширина – 236 см, а вдоль кабина простирается на добрых два метра и два сантиметра.

Высоченный потолок, обилие ниш для вещей, два широких спальных места (нижняя полка 220х70 см), климат-контроль и автономный отопитель – да это же Европа! Лишь немного омрачает позитив длинный моторный тоннель высотой 36 см.

Давно известно, что водители подобных автопоездов часто подолгу простаивают на погрузках / разгрузках, да и вообще трудятся по вахтовому графику. Поэтому такой подарок в виде комфортного жилища, безусловно, будет оценён должным образом.

Обратите внимание

Передняя оптика по сегодняшним меркам проста и бесхитростна, а cцепная станция не помешает подъёму кабины, за шланги и кабели можно не беспокоиться

Словом, жить можно, но теперь попробую оценить кабину и рабочее место с технической точки зрения. Открываю капот и признаю, что здесь удачно скомпонованы радиатор системы охлаждения, теплообменники интеркулера и кондиционера.

Они установлены последовательно, друг за другом, прямо за панелью облицовки, но вот противомоскитная сетка не предусмотрена даже в виде опции, а чтобы проверить масляный щуп, придётся задрать кабину (правда, механизм подъёма кабины с электроприводом!).

Доливать жидкость в стеклоомыватель тоже придётся с демонстрацией ловкости и гибкости. Зато расширительный бачок и питательный бачок ГУР установлены за кабиной, что достаточно удобно. Там же разместился пластиковый бокс с герметичной крышкой, начинка которого хранит силовые предохранители и реле.

Жгуты электропроводки аккуратно уложены в чёрных пластиковых гофрах, откровенно грубых скруток и лихих заломов нигде не видно, и это неплохо! Только вот хотелось бы ещё вывести в удобную зону пару штуцеров для аварийной подачи воздуха.

Кстати, подвеска кабины четырёхточечная – спереди на пружинных стойках, сзади на пневмоподушках.

Рабочие моменты

Привлекает внимание заднее окно в стенке кабины, это наводит на мысль, что машина адресована для работы с частой сменой подвижного состава и транспортировки строительного и промышленного оборудования, когда обзора по зеркалам заднего вида бывает недостаточно.

Скученная комбинация приборов с монохромным дисплеем китаеязычного бортового компьютера подсвечивается приятным зелёным цветом, недостатка в данных нет: мгновенный и средний расход топлива, давление масла, напряжение бортовой сети. Спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и мочевины читаются хорошо, а комбинированный контрольный манометр пневмосистемы так вообще механический – архаично, но надёжно.

Панель приборов и информация, выводимая на дисплей бортового компьютера

Рулевая колонка имеет две регулировки, пневматическое сиденье вполне удобно, боковые стёкла поднимает электропривод, а четыре ряда крупных клавиш с понятными пиктограммами на передней панели словно говорят – не промахнёшься! Ещё есть «парашютный» кран на центральной консоли между креслами – вещь спорная, но никогда не лишняя.

Силовой агрегат

Седельный тягач FAW J6 солидно энерговооружён даже по европейским меркам, его новый двигатель развивает 420 л.с. Ранее китайские грузовики довольствовались слабыми малообъёмными моторами, что вынуждало их применять сильно понижающие редукторы главной пары. При этом новичок из-под кабины внешне подозрительно напоминает знаменитый «вольвовский» двигатель D12.

При изучении конструктива мои предположения во многом подтвердились, тем более, что шведы недавно сняли эту модель с производства.

Важно

Дизельный двигатель FAW CA6DM2, со слов официальных представителей, один из нового поколения рядных 6-цилиндровых дизелей, созданных на основе серии моторов FAW CA6DL2.

Новый 11-литровый FAW CA6DM2 существует, как сего-дня общепринято, с несколькими настройками мощности.

На самосвалы устанавливают версию в 390 л. с. и крутящим моментом 1750 Н∙м, а на седельных тягачах FAW мотор CA6DM2-42E4 настроен на 420 л. с. и 1900 Н∙м. Как и на Volvo D12, у FAW CA6DM2 распредвал расположен в единой общей головке блока с 4 клапанами на цилиндр.

Однако система питания здесь Common Rail с рабочим давлением 200 бар, а не с насос-форсунками, но это, скорее всего, дань четвёртому экологическому классу – сейчас так сделать проще, чем перенастраивать старую систему, которой уже полтора десятка лет.

Кстати, в Китае достаточно заводов, производящих по официальным лицензиям компоненты систем впрыска.

Вполне вероятно, что китайские конструкторы разработали и свой мотор, пусть и с некоторой оглядкой на легендарный прототип D12. В чугунном блоке мокрые гильзы, привод ГРМ – шестернями заднего расположения, возможен отбор мощности на 1200 Н∙м.

А вот и неприятная особенность вроде бы вполне современного мотора – просто миниатюрный межсервисный интервал.

Инструкция предписывает менять масло в моторе через каждые… 10 000 км! Причём это должно быть масло API СН-4, вязкостью по SAE от 0W-40 до 20W-50, которое на машинах других марок служит и в три раза дольше, и в пять…

Трансмиссия и ходовая часть

Cцепление и КП, установленные на FAW CA4250, производства ZF, это настолько традиционно, что не вызывает никаких вопросов в плане обслуживания и ремонтопригодности, в том числе и вне официальных СТОА FAW.

Крутящий момент от двигателя передаётся однодисковым диафрагменным сцеплением Sachs MFZ, имеющим диаметр ведомого диска 430 мм, далее эстафету принимает хорошо знакомая 16-ступенчатая механическая КП ZF Ecosplit 16S221OD, но изготовленная в КНР. Её привод работает достаточно чётко, но усилия великоваты.

Главная передача, как и на самосвале, разнесённая, со ступичными планетарными редукторами, средний мост проходной. При этом самое интересное, что на магистральном тягаче FAW J6 4х2 применён одинарный гипоидный ведущий мост.

Совет

Но на трёхосной версии тягача я наблюдаю родство самосвальному шасси. У этих мостов FAW возможны пять вариантов передаточных чисел: 5,13; 5,73; 5,77, 5,93 и 4,327 – как у нашего тестового тягача.

Недавняя модернизация мостов добавила дополнительный маслонасос для улучшения смазки дифференциала на проходном мосту.

Ещё подспорьем в работе будут штатные межосевая и межколёсные блокировки дифференциалов.

Как и трансмиссионные решения, многое на строительный тягач перекочевало от самосвального шасси. Рама двойная во всю длину типа «лонжерон в лонжероне», высота профиля 320 мм, полок 90 мм, толщина каждого из лонжеронов по 8 мм, есть и дополнительные усилители. Подвеска вполне стандартная: впереди пакет из девяти листов, сзади на балансире 11 листов.

В реактивных штангах задней балансирной подвески почти все шарниры выполнены на сайлентблоках. Тормозные механизмы на всех осях барабанные. Пневмоаппаратура лицензионная Wabco, в том числе и антиблокировочная система китайского производства.

Техническая характеристика FAW CA4250 P66K24T1A1E4 6х4

Колёсная формула
6х4

Полная масса, кг
25 950

Полная масса автопоезда, кг
55 450

Снаряжённая масса, кг
10 450

Распределение полной массы по осям, кг
6700/ 7750/ 7750

Двигатель:

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м

FAW CA6DM2-42E4, турбодизель, I-6, Euro 4 11 051420 при 1900 мин-11900 при 1300 мин-1

Коробка передач:

  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число моста

ZF Ecosplit 16S221OD, механическая 16/24,327

Подвеска спереди
Продольные полуэллиптические 9-листовые рессоры с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Подвеска сзади
Балансирная с 11-листовыми рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система
Пневматическая, барабанные тормозные механизмы на всех осях, оборудование Wabco

Седельно-сцепное устройство
Jost 50 JSK36D

Размер шин
315/80 R22,5 18pty

Радиус поворота, м
7,8

Вместимость топливного бака, л
400

Средний расход топлива, л/100 км, л
32

Максимальная скорость, км/ч
110

Постскриптум

Конечно, главным козырем китайского автопрома остаётся цена техники. За этот вполне работоспособный тягач в ноябре 2015 года московский дилер ООО «Иларавто» просил 2 650 000 рублей. Если собрать из этого локомотива и полуприцепа достойную сцепку и предложить её по лизинговой программе, то почему бы и не заработать?

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала компанию ООО «Иларавто»

Тягач FAW J6 CA4250

Faw 4250: цены и характеристики, фотографии и обзор

— р.

Тягачи FAW серии J6 являются результатом 50-летнего опыта, сложнейших исследований и экспериментов компании в производстве коммерческих грузовиков. В тягачах J6 реализованы высочайший уровень инноваций, надёжности, комфорта – именно это прославило марку FAW во всем мире.

Тягачи FAW J6 предлагает комфорт и стиль мирового класса, а в сочетании с мощными и экономичными двигателями, флагманская линейка FAW поднимает технологию производства коммерческой техники на качественно новый уровень, обеспечивая оптимальные характеристики при низкой стоимости эксплуатации.

Эргономичная форма кабины FAW J6 уменьшает лобовое сопротивление и гарантирует экономичный расход топлива. Для обеспечения оптимальной производительности и исключительного комфорта высокая и широкая кабина FAW J6 предоставляет отличный обзор, тем самым обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации.

Обратите внимание

Инновационная 4-х точечная система крепления кабины обеспечивает исключительно мягкое движение. Современные двигатели FAW отличаются прекрасными характеристиками, низким расходом топлива и долговечностью.

Широкий набор трансмиссий обеспечивает превосходную лёгкость пуска, стабильность и отсутствие шума при работе. Высокопрочные ведущие оси обеспечивают большую грузоподъемность и низкую стоимость обслуживания.

Передовая конструкция рамы гарантирует непревзойденную прочность и надежность при повышенной грузоподъемности.

Технические характеристики

Модель автомобиля:
CA 4250 P66K24T1A1E4

Вес и грузоподъемность:
Масса снаряженного транспортного средства – 10 500 кг. Полная масса транспортного средства – 26 000 кг. Допустима полная масса полуприцепа – 45 000 кг.Полная масса транспортного автопоезда – 55 500 кг.

Габаритные размеры, мм (длинна х ширина х высота)
7 345 х 2 495 х 3 560

Колесная база
3 450 + 1 350

Седельно – сцепное устройство
Высота седла : 1 310 мм JOST ⱷ 50, JSK36D , диаметр шкворня 50 ммМаксимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство : 15 550 кг

Двигатель
Объём – 11 л Мощность – 420 (л.с.) Модель – CA6DM2–39E4, EURO 4Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. – 1 900

Трансмиссия
ZF 16S221 OD Скорости – 16 вперед и 2 назадМеханическая, с синхронизаторами

Система питания
Электронная, BOSH EDC 17 – E4

Сцепление
Sachs C430S ,Сухое однодисковое

Рулевое управление
TRW FAWER, гидроусилитель руля

Подвеска
Передняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторыЗадняя: зависимая, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы

Тормозная система
Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю и заднюю ось, с ABS

Шины
315/80 R22.5

Кабина
FAW J6, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающася вперед, со спальным местом

Тягач FAW 6×4 CA4250

Faw 4250: цены и характеристики, фотографии и обзор

Марка транспортного средства

FAW

Тип транспортного средства

CA4250P66K22T1A1EX

Экологический класс

3

Категория транспортного средства

N3

Изготовитель и его адрес

FAW, 

Колесная формула/ ведущие колеса

6х4 / задней тележки

Схема компоновки транспортного средства

Кабина над двигателем, расположение двигателя – переднее продольное

Кабина

Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, с двумя спальными местами

Габаритные размеры, мм:

– длина

– ширина

– высота

(с высокой/низкой кабиной)

7345

2495

3600/3100

База, мм

3450+1350

Колея передних / задних колес, мм

2055/1830

Масса снаряженного транспортного средства, кг

10500

Полная масса транспортного средства, кг

26000

Распределение полной массы, кг

– на переднюю ось

– на заднюю тележку

6700

19300

Масса буксируемого прицепа, кг

45000

Седельно-сцепное устройство (марка, тип)

JOST φ50, JSK36D

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг.

16200

Высота седла с нагрузкой/без нагрузки, мм.

1250/1320

Двигатель (марка, тип)

FAW, CA6DN1-42E3

Четырехтактный дизель с турбонаддувом

– количество и расположение цилиндров

6, рядное

– рабочий объем, см3

12530

– степень сжатия

17,5

Максимальная мощность, л.с./кВт (мин-1)

420/309 (1900)

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

1900 (1300)

Топливо

Дизельное

Система питания

Впрыск топлива под давлением

ТНВД (марка)

BOSCH

Форсунки (марка)

BOSCH

Турбокомпрессор (марка)

Honeywell, GT42

Воздушный фильтр (марка)

MANN-HUMMEL

Трансмиссия

Механическая

Сцепление (марка)

SACHS, однодисковое

Коробка передач (марка, тип)

МКПП ZF, ZF16S181, 16-ти ступенчатая

Подвеска

– передняя

Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

– задней тележки

Зависимая, балансирная, с реактивными штангами

на двух полуэллиптических рессорах

Рулевое управление (марка, тип)

TRW FAWER, 3411010A50A, рулевой привод с гидроусилителем

Тормозные системы:

– рабочая (марка, тип)

Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку

тормозные механизмы всех колес – барабанного типа; с АБС

– запасная (марка, тип)

Каждый контур рабочей тормозной системы

– стояночная (марка, тип)

Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам осей задней тележки

– вспомогательная (марка, тип)

Моторный тормоз-замедлитель

Шины

– марка

– размер

– индекс несущей способности

– категория скорости

Double coin

315/80 R22.5

154/150

L

Комплектация

Электрогидравлический подъемник кабины

да

Электрические стеклоподъемники

да

Зеркала заднего вида с подогревом и электорегулировкой

да

Тахограф

да

Антикоррозийная обработка шасси

да

Кондиционер

да

Автомагнитола, Мp3

да

Пневматические сиденья с электроприводом

да

Регулирующее устройство положения передних фар ближнего света

да

Аварийная лампа, огнетушитель

да

Противооткатные брусья

да

Инструменты

да

CAN, Control Area Network

да

Предыдущая запись

Hyundai hd270 – характеристики и цены, фотографии и обзор

Следующая запись

Foton aumark (1039) цены и характеристики, фотографии и обзор

Новое на сайте

Новости

Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

27.06.2025
Новости

Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

27.06.2025
Новости

КАМАЗ вложил более 32 млн рублей в модернизацию производства в 2024 году

27.06.2025
Новости

Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

27.06.2025

Топ недели

ГК «Рольф» начала продажи велосипедов

26.06.2025

Автодилеры объяснили снижение продаж в мае

23.06.2025

Автопром Казахстана в мае вырос на 15,7%

26.06.2025

Стартовали продажи LADA Granta Active Cross

26.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

13.06.2025

Азелаиновый пилинг: преимущества и особенности процедуры

Азелаиновый пилинг: преимущества и особенности процедуры

20.06.2025

ТОП месяца

Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

27.06.2025

Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

27.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти