Содержание
- 1 Самосвал Hyundai HD270
- 2 Hyundai hHD270 6×4 • Hyundai HD370 8×4. Стройбат по-корейски
- 3 Hyundai HD 270
- 4 Технические характеристики, фото и видео самосвалов Хендай (Hyundai) hd 78, hd 170, hd 270 | Грузовая Техника
- 5 Самосвалы HYUNDAI HD-260 и HD-270 – СпецТехКомплект
- 6 Hyundai HD 270 short
- 7 Самосвалы Hyundai — широкий выбор для промышленных и бытовых работ
- 8 Hyundai HD78 (шасси/борт) характеристики и цена, фотографии и обзор
Самосвал Hyundai HD270
Самосвал Hyundai HD270 – один из самых успешных корейских грузовиков, когда-либо поставляемых в Россию.
Благодаря отличной адаптации к нашим климатическим условиям, неприхотливости в обслуживании и низким эксплуатационным расходам, самосвалы HD270 полностью оправдывают вложенные в их покупку деньги, одинаково успешно работая как в черте города, так и за его пределами вне дорог с твердым покрытием.
Самосвал укомплектован комфортабельной кабиной с двумя посадочными местами и подогреваемым спальником.
Обратите внимание
Эргономика места водителя находится на должном европейском уровне: расположение органов управления, большие диапазоны регулировки руля и кресла, удобная посадка, отличная обзорность, продуманная система подачи горячего воздуха от отопителя и прочие приятные мелочи создают оптимальную атмосферу для работы в любых климатических условиях.
Не огорчает и внешний вид, хоть и лишенный каких-то дизайнерских изысков, но исполненный вполне аккуратно и, главное, практично.
Выпускается самосвал в единственном варианте исполнения с колесной формулой 6х4, колесной базой в 3290 мм и расстоянием между осями задней тележки на уровне 1300 мм.
Общая габаритная длина грузовика составляет 7800 мм, ширина Hyundai HD270 ограничена 2495 мм, а высота самосвала не выходит за пределы 3250 мм.
Колея передних и задних колес составляет 2040 и 1850 мм, минимальный клиренс равен 260 мм, а передний и задний свесы ограничены 1495 и 1125 мм соответственно.
Внутренние габариты грузовой платформы составляют 4620х2310х1395 мм, а ее полезный объем равен 15,0 м³. Платформа изготовлена из стали, имеет заднее направление разгрузки с углом опрокидывания в 50 градусов. Толщина дна платформы составляет 7,0 мм, заднего борта – 6,0 мм, а боковых стенок и переднего борта – 5,0 мм.
По боковым нижним контурам кузова наварены защитные металлические экраны, предотвращающие распыление грязи из-под колес на мимо проезжающие автомобили. За подъем грузовой платформы отвечает гидравлический механизм, установленный непосредственно под центром кузова, а не в передней части, как у большинства конкурентов.
Снаряженная масса самосвала HD270 составляет 13 200 кг, при этом максимально разрешенная масса грузовика не должна выходить за пределы 28 200 кг, т.е. грузоподъемность самосвала – 15 000 кг. Что касается распределения нагрузки, то на переднюю ось должно приходиться не более 7000 кг и не более 21 200 кг на заднюю тележку.
Важно
Под откидной кабиной установлен надежный и неприхотливый 6-цилиндровый турбодизель D6AC рядного типа с рабочим объемом 11149 см³, отлично переносящий российское топливо. Его мощность достигает отметки 340 л.с.
, а пик крутящего момента приходится на отметку 1451 Н•м, благодаря чему даже груженый самосвал вполне уверенно набирает скорость на дорогах с твердым покрытием.
Для езды на бездорожье предусмотрена блокировка межосевого дифференциала, ну а за передачу тяги от двигателя на задние оси отвечает 6-ступенчатая «механика» M12S6.
Усиленное шасси самосвала Hyundai HD270 построено по принципу «рама в раме» и дополнено поперечными траверсами, а также жестко закрепленным коробчатым подрамником кузова.
Подвеска по кругу рессорная с полуэллиптическими многолистовыми рессорами, гидравлическими амортизаторами спереди и балансиром сзади. На всех колесах применены барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом.
Конструкция рулевого механизма дополнена гидроусилителем.
В базовую комплектацию грузовика входит оборудованное спальное место, отопитель, системы ABS+ASR, механизм горного тормоза, центральный замок, электропакет, подогрев зеркал, подогрев впускного коллектора, аудиосистема, инструментальный ящик и 400-литровый топливный бак. В качестве опции доступна установка кондиционера, тахографа, спойлера на крышу и автоматической системы смазки шасси.
Цена самосвала Hyundai HD270 2013-2014 г.в. без пробега стартует с отметки ~ 5 100 000 рублей.
грузовики самосвалы крупнотоннажныеОтзывы
Hyundai hHD270 6×4 • Hyundai HD370 8×4. Стройбат по-корейски
© Сергей Моиссев
- Hyundai HD270 6х4
- ПОЛНАЯ МАССА: 33 000 кг
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2008 г.
- ЦЕНА: 3 270 000 руб.
- Hyundai HD370 8х4
- ПОЛНАЯ МАССА: 44 000 кг
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2008 г.
- ЦЕНА: 4 300 000 руб.
Автомобили южнокорейской фирмы Hyundai надежно закрепились на российском рынке коммерческого транспорта. Чего только стоил именитый Hyundai Porter, который сравнительно недавно бил все рекорды продаж. Но сегодня речь о строительной технике, точнее о самосвалах: трехосном HD270 и четырехосном HD370.
© Сергей Моиссев
Как известно строительная техника — это не только экскаваторы и краны. На площадках трудятся еще и автомобили, без которых немыслима ни одна стройка. И в первую очередь — самосвалы, доставляющие на объекты инертные материалы: щебенку, песок и гравий. Они же помогают избавить строящийся объект от вскрышного грунта и мусора.
Строительный бум, захлестнувший Россию, выявил огромную потребность в подобной технике, причем в самых разных весовых категориях. Наибольшим спросом пользуются автомобили тяжелого класса, грузоподъемностью от 20 до 40 тонн.
К сожалению, отечественные автопроизводители не могут в полной мере удовлетворить потребности рынка в данном секторе. Потому-то к нам и стали завозить машины не только именитые европейские производители, но и американские, китайские, турецкие, а вот теперь и южнокорейские.
Именно о продукции последних мы сегодня поговорим.
Для знакомства мы выбрали две модели самосвалов Hyundai. Это новинки 2008 года: трехосный HD270 и четырехосный HD370. Модель HD270 появилась у дилеров еще в середине 2007 года.
Надо признать, что при всех ее плюсах отечественные перевозчики по достоинству не оценили этот грузовик. Связано это было с маленьким объемом грузовой платформы, а также отсутствием системы ее подогрева.
Поэтому в 2008 году автомобиль претерпел ряд существенных доработок.
© Сергей Моиссев
Обновленный самосвал Hyundai HD270 был представлен на ежегодной выставке СТТ-2008. Представившая его «Хендэ КомТранс Рус», официальный дистрибьютор Hyundai Motor Co. по коммерческой технике на территории РФ, в 2008 году для удобства клиентов разработала специальную программу самостоятельного оснащения шасси Hyundai специализированными надстройками.
Было принято решение заключить соглашение с соответствующими предприятиями, которые могли бы разработать и серийно изготавливать для HD270 и HD370 различные надстройки. В частности, самосвальные платформы для этих автомобилей делают на заводе «Коммаш» в Мценске.
Совет
Помимо самосвальных надстроек на шасси HD270 и HD370 могут устанавливаться бетоносмесительные агрегаты, краны, мультилифты и оборудование для вывоза мусора.
Итак, обновленные модели самосвалов HD270 и HD370 отличаются друг от друга количеством осей и грузоподъемностью, при этом кабины и двигатель у них абсолютно одинаковые. Внешность автомобилей можно назвать современной. В дизайне явно прослеживаются восточные мотивы.
При этом машины выглядят слегка приземистыми. Рестайлинговая кабина теперь имеет увеличенные передние угловые щеки с аэродинамическими дефлекторами, а также более широкую решетку радиатора с массивной хромированной эмблемой Hyundai. Увеличились в размерах и передние фары.
В металлическом бампере площадка для ног с пластиковой вставкой стала более широкой, а расположенные в нем же противотуманки изменили форму.
С новой светотехникой машины смотрятся неплохо, но, к сожалению, ни противотуманные фары, ни фары головного света не имеют никакой защиты, необходимой для наших условий эксплуатации.
© Сергей Моиссев
Вход в кабину достаточно свободный благодаря дверям, распахивающимся на 90 градусов, и поручням. Две решетчатые алюминиевые ступеньки также облегчают посадку.
Водительское сиденье на пневматической подвеске с подлокотником имеет достаточный диапазон регулировок, что вкупе с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой позволяет удобно устроиться за рулем.
Кабины на тестируемых машинах 2-местные со спальником.
Передняя панель выполнена в традиционном для корейских автомобилей стиле — с вставками под дерево. Качество пластика достаточно высокое, зазоры между панелями везде одинаковые. Комбинация приборов лаконична и хорошо читается. Двухспицевое рулевое колесо приятно на ощупь и оптимально по толщине и диаметру.
Обратите внимание
Небольшой рычаг КП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку. Буквально в нескольких сантиметрах от него находится рычаг стояночного тормоза, так что, как говорится, все под рукой. Педальный узел прост и удобен, места для ног достаточно. Предусмотрена и площадка для отдыха левой ноги.
А вот моторный тоннель высоковат, тем не менее, он не ограничивает рабочее место водителя. На нем есть бокс для вещей, ящик для документов и пара подстаканников. У спального места солидных размеров есть подогрев, управление которым возложено на специальный блок, расположенный в изголовье.
С этого блока можно управлять и аудиосистемой. В потолке кабины размещен массивный плафон с лампой дневного света.
Помимо всего прочего комфорт в обоих грузовиках обеспечивают электрические стеклоподъемники, кондиционер, электрические приводы регулировки наружных обогреваемых зеркал, магнитола и центральный замок. Все это идет уже в базе.
© Сергей Моиссев
Обзорность с водительского места отменная, как на HD270, так и на HD370. Большая площадь остекления кабины и развитая система зеркал заднего вида позволяют четко контролировать обстановку вокруг самосвала и почувствовать габариты грузовиков, в особенности четырехосного.
Для удобства проведения ежедневного обслуживания автомобилей под переднюю открывающуюся панель кабины выведены маслозаливная горловина и щуп, расширительный бачок и бачок гидропневматического привода сцепления, а также воздушный фильтр кабины, что актуально для машин, работающих на стройке.
© Сергей Моиссев
Оба самосвала, как и положено, оборудованы защитными противоподкатными брусьями по бокам и сзади. Боковая защита призвана защищать ресиверы тормозной системы и аккумуляторы с левой стороны, а также топливный бак с правой. Задние фонари, в отличие от передних, надежно закрыты металлической сеткой. Запасное колесо, которое опускается с помощью лебедки, закреплено на передней стенке кузова.
Как уже было отмечено, на смену прежним самосвальным надстройкам на базе прежних корейских шасси Hyundai HD270 и HD370 пришли новые шасси и надстройки российского производства.
Важно
У них существенно увеличены грузоподъемность и вместимость кузовов и добавлена двухканальная система обогрева днища с дополнительным обогревом передней части платформы.
Если раньше на шасси HD270 устанавливали кузова объемом всего 10 м3, то самосвальная платформа российских производителей имеет увеличенный до 15 м3 объем. В результате грузоподъемность автомобиля возросла до 19 тонн.
Самосвалы Hyundai HD370 делают с 20-кубовым кузовом вместо прежних 16. При максимально разрешенной массе 44 тонны его грузоподъемность выросла до 27 тонн.
© Сергей Моиссев
Платформы и надрамник самосвалов выполнены из высокопрочной стали. Толщина днища платформы 7 мм, а толщина боковых стенок переднего и заднего бортов 5 мм. Что касается заднего борта, то он оборудован надежными запорами, управление которыми автоматическое. Кузова обеих машин оснащены защитным тентом и противоподкатными колодками.
Если на предыдущих моделях корейских грузовиков гидроцилиндр подъема кузова был расположен непосредственно под кузовом, то у нынешних самосвалов он находится перед самосвальной платформой, в результате чего удалось опустить кузов и понизить центр тяжести. Что касается всей гидросистемы, то на данных грузовиках она от разных производителей. На HD270 гидроподъемник фирмы Binotto, а на HD370 фирмы Hyva.
Автомобилям увеличенной грузоподъемностью необходим более мощный двигатель, поэтому четырехосный и трехосный самосвалы получили новый современный силовой агрегат D6CB38. Это турбодизель объемом 12,3 литра, мощностью 380 л. с. при 2000 мин‑1, отвечающий экологическим нормам Euro 3 (ранее был D6AC — 11,2 л, 340 л. с., Еuro 2). Максимальный крутящий момент составляет 1570 Нм при 1200 мин-1.
Тестируемые самосвалы оснащены разными коробками передач. HD270 комплектуется синхронизированной 6‑ступенчатой механической КП Mitsubishi M12S6, а HD370 — хорошо известной многим автоперевозчикам ZF16S151 — 16‑ступенчатой механической КП с делителем. Что касается блокировок, то на обеих моделях предусмотрена только межосевая, межколесной, к сожалению, нет.
Автомобили имеют полностью рессорную подвеску. На все модели штатно устанавливают тормозные системы с ABS и ASR.
Нам не удалось в полной мере оценить ходовые качества этих самосвалов при полной массе, в карьере и т. д.
Совет
Но все-таки некоторые ощущения после вождения остались. Прежде всего, хочется сказать об отличной шумоизоляции, причем на обоих автомобилях. Работу мощного турбодизеля в кабине едва слышно. На HD270 трогаемся сразу со второй передачи, несмотря на рыхлый грунт под колесами.
Автомобиль незамедлительно начинает движение. Новый мощный силовой агрегат помогает уверенно набирать скорость. Работа 6-ступенчатой синхронизированной механической КП не вызывает никаких нареканий.
Передачи включаются четко, как на легковом автомобиле, поэтому взаимодействовать с ней сможет даже неопытный водитель.
Понравилась работа подвески: несмотря на то, что автомобиль не был загружен, плавности хода ему не занимать. А достаточно большой дорожный просвет (260 мм) позволяет не объезжать многие неровности и ухабы, а следовать напрямик.
Благодаря системам ABS и ASR можно резко нажимать на педаль тормоза, не боясь заноса и потери управления, даже на скользкой дороге. Именно эти системы помогают сохранять контроль над машиной.
Сделав несколько торможений, мы в этом убедились.
Что же касается управления модели HD370, то здесь есть несколько отличий. Прежде всего, нужно почувствовать габариты грузовика, так как он значительно длиннее. Во-вторых, для работы с КП нужна определенная сноровка, потому что на этом самосвале установлена 16‑ступенчатая «механика» с делителем.
Ну, а в-третьих, не стоит забывать о том, что радиус разворота у четырехосного автомобиля намного больше, чем у трехосного собрата. Если говорить о достаточности мощности силового агрегата на HD370, то, на наш взгляд, 380 л. с. вполне хватает для передвижения грузовика полной массой 44 тонны.
Подводя итоги под кратким знакомством с самосвалами Hyundai, можно смело сказать, что эти машины вполне соответствуют своему предназначению.
Обратите внимание
Это не просто самосвалы, а современные и продуманные грузовики, способные выполнять достаточно тяжелую работу.
Если судить по соотношению цена качество, то данные машины, скорее всего, займут выгодную нишу между представленными на российском рынке китайскими и европейскими моделями.
Гарантия на автомобили Hyundai HD270 и HD370, приобретенные у официальных дилеров, составляет 2 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Причем гарантийное обслуживание распространяется как на шасси, так и на надстройку. Ранее на самосвалы, произведенные полностью в Корее, гарантия была только на шасси.
Hyundai HD 270
HD 270 отлично зарекомендовал себя с лучшей стороны на строительных площадках. Простота в управлении и обслуживании делают автомобиль универсальным помощником.
Hyundai HD 270 потребляет минимальное количество горючего. Это позволяет использовать самосвал длительное время без дозаправки.
Высокие показатели маневренности Hyundai HD 270 позволяют водителю ловко передвигаться как на небольших строительных площадках, так и в плотном городском транспортном потоке. При проектировании Хендай HD 270 инженеры задавались целью совместить максимальное качество работы и возможность минимизировать время при разгрузке и загрузке.
Комфортная кабина Хендай HD 270 по удобству и оснащенности не уступает роскошному седану. Уверенное мягкое вождение обеспечивает современная плавающая подвеска.
21960 кг.
На базе шасси Hyundai HD 270 ставится такое дополнительное оборудование, как самосвал с системой подогрева и грузоподъёмностью 19 650кг (объём кузова 15м3), автобетоносмеситель с бочкой объемом 7м3 (производитель Пушкинский РМЗ, лицензия SCHWING -STETTER), а также автобетоносмеситель с бочкой корейского производства объемом 7м3.
Самосвал HD 270 в плане эксплуатации обходится намного дешевле отечественных аналогов. Главным преимуществом является низкая стоимость технического обслуживания и доступность запасных частей.
Запчасти для ремонта и доукомплектации на самосвал HD 270 можно приобрести в компании «Авто-Комтранс». Все имеющиеся комплектующие хорошего качества от производителя. Мы предлагаем выгодные условия для совместного сотрудничества!
Комплектация грузовика Hyundai HD 270
СамосвалАвтобетоносмеситель
Кондиционер
+
+
Зеркала заднего вида с подогревом
+
+
Огнетушитель
+
+
Электростеклоподъемники
+
+
Центральный замок
+
+
Карниз по периметру кабины
+
+
Отделка передней панели под дерево
+
Инструментальный ящик
+
+
ASR
+
+
Спальное место
+
+
Передние противотуманные фары
+
+
Горный тормоз
+
+
Стальной топливный бак
+
Суперпакет:
+
+
– ручная система подъема кабины
– солнцезащитный козырек пассажира
– тонированные окна
– водительское сидение (пневмоподвеска, замок, подлокотник)
– воздухоочиститель
– спальное место с подогревом
– водительский ремень безопасности с преднатяжителем
– конвектор 12V
– магнитола Н818
– тканая обивка сидений
– воздушный суперфильтр
Дополнительные опции
Автоматическая система смазки шасси
опция
опция
Передний стабилизатор поперечной устойчивости дний
опция
Алюминиевый бак (380 литров)
опция
Алюминиевые диски
опция
опция
Алюминиевый бак (200 литров)
опция
Пульт дистанционного открывания дверей
опция
опция
Усиление кузова
опция
Кабина на пневмоподвеске и с электр.подъем кабины
опция
опция
Моторный тормоз Jake Brake
опция
Технические характеристики грузовика Hyundai HD 270
МодельШасси самосвалШасси автобетоносмеситель
Кабина
полуторная
Размеры (мм)
Колёсная база
(3290+1300)
Колёсная формула
6х4
Масса (кг)
Максимально разрешённая масса
33000
– Нагрузка на переднюю ось
7000
– Нагрузка на заднюю ось
26000 (13000х2)
Двигатель
Модель
D6CB38
Экологический стандарт
Euro III
Рабочий объём
12300
Максимальная мощность (л.с.)
380
Шины, диски
Шины
Передние/Задние
11,00×20-16PR
Диски
Передние/Задние
7.5V×20-165
Отбор мощности
трансмиссионный
от двигателя
Дополнительное оборудование грузовика Hyundai HD 270
Дополнительное оборудование для шасси HD 270:Самосвал на базе шасси Hyundai HD 270 с объёмом кузова15м3, системой подогрева и грузоподъёмностью 19650кг.Автобетоносмеситель с бочкой корейского производства 7м3.
Автобетоносмеситель с бочкой 7м3 производства Пушкинского РМЗ, изготавливаемого по лицензии SCHWING–STETTER.
Габаритные размеры грузовика Hyundai HD 270
Технические характеристики, фото и видео самосвалов Хендай (Hyundai) hd 78, hd 170, hd 270 | Грузовая Техника
Рефрижератор Hyundai HD 78 – отличный вариант автомобиля для тех, кто нуждается в перевозке скоропортящихся продуктов. Он отличается от своих аналогов качественным исполнением шасси, выносливостью и неприхотливостью. Кроме этого, Hyundai HD 78 хорошо ходит по российским дорогам за счет особой подвески рессора-рессора.
Нужно сказать, что корейские производители давно зарекомендовали себя с положительной стороны, так как все автомобили их выпуска ценятся российскими предпринимателями. Хендай HD 78 с фургоном-рефрижератором не является исключением. Техобслуживание такой спецтехники обходится недорого, а ремонт требуется редко.
Это позволяет оптимизировать затраты на грузоперевозки.
Технические характеристики
На Hyundai HD 78 устанавливается дизельный двигатель объемом 3,9 л, мощность которого достигает 140 л.с. Мотор соответствует стандарту Euro-3 E/MВ, что говорит об экологичности данной машины. В комплекте с автоматической коробкой передач автомобиль прекрасно справляется с возложенными на него функциями. Бак рассчитан на 100 литров дизтоплива.
Рефрижератор Хендай HD 78 имеет колесную базу 4х2 и задний привод. Колесная база при клиренсе 235 мм составляет 3735 мм. Шасси идет следующих размеров:
- ширина – 2,17 м;
- длина – 6,715 м;
- высота – 2,35 м.
Компактные габариты позволяют без труда перемещаться по городу. При этом благодаря особенностям конструкции грузоподъемность рефрижератора достигает 7,8 тонн. Есть модели, которые способны перевозить не более 4,5 тонн продукции. Как правило, они стоят дешевле. Если такой грузоподъемности для вашего бизнеса вполне достаточно, то при покупке рефрижератора можно сэкономить.
Особенности фургона
Рефрижератор устанавливается на усмотрение клиента. При этом обязательно учитывается, какую температуру необходимо поддерживать в фургоне. Таким образом, на Hyundai HD 78 можно перевозить любую продукцию, что расширяет его сферу использования.
Изотермический фургон имеет достаточно толстые стенки. Внутренние параметры таковы: 4,90х2,05х2,10 м. В основном такой объем рассчитан на 10 европалет, хотя при необходимости внутреннее наполнение создается на заказ.
Стенки созданы из нержавейки, поэтому они не поддаются коррозии и легко обрабатываются химическими средствами после эксплуатации фургона. Создавая Hyundai HD 78, разработчики учли все нюансы.
Благодаря этому потребителю предоставляется возможность по доступной цене приобрести практичный и неприхотливый рефрижератор для работы.
tvoi-kuzov.ru
Технические характеристики — СпецТехКомплект
МодельHD78 ShortHD78 LongHD78 Long
Кабина
стандартная
полуторная
Размеры (мм)
Колесная база
2820
3775
ОбщиеДлина
5300
6630
Ширина
2100
Высота
2285
Колея колесПередних
1665
Задних
1495
СвесСпереди
1120
Сзади
1360
1735
Колесная формула
4х2
Минимальный дорожный просвет
200
Масса (кг)
Снаряженная масса
2540
2725
2825
Максимально разрешённая масса
7500
— Нагрузка на переднюю ось
2800
— Нагрузка на заднюю ось
4700
Двигатель
Модель
D4GA
Экологический стандарт
Euro IV
Рабочий объём
3933
Максимальная мощность (л.с.)
140
Максимальный крутящий момент Н*м (об./мин.)
372 (1400)
Максимальная скорость км/ч
119
Шины, диски
ШиныПередние/Задние
7.00xR16-14PR
ДискиПередние/Задние
6.00GSx16 SDC-127
Мин. Радиус разворота, м
5,2
7,3
Максимальный угол подъёма (tg)
0,322
Объём топливного бака, л
100
Доступные комплектации
STD
+
+
DLX
+
+
+
МодельHD78
ABS + VDC (система курсовой стабилизации)
+ (для евро 4 только ABS)
Электростеклоподъемники
+
Обогрев зеркал заднего вида
+
Передние противотуманные фары
+
Магнитола
AM/FM радиоприемник, AUX
Регулируемая телескопическая рулевая колонка
+
Гидроусилитель руля
+
Полноразмерное запасное колесо
+
Полная обшивка интерьера кабины
+ (только для Евро 5)
Солнцезащитный козырек пассажира
+
Центральный замок
+
Задняя противотуманная фара
+
Крашеный в цвет кабины бампер
+
Тонировка верхней части лобового стекла
+
Крюк буксировочный
+
Цифровые часы
+
Тахометр
+
Материал обивки сидений
Комбинированная отделка
Дополнительные опции
- Кондиционер
- Улучшенное водительское сиденье
ООО «СпецТехКомплект «8(831) 414-16-408-987-756-54-50
ВСЕ
spectexkomplekt.ru
Отличная модель гидроподъёмника, которая помогает выполнять различные работы на высоте до 21 метра. Машина используется во многих отраслях. В том числе активно эксплуатируется в строительной сфере.
Машина с длиной стрелы 7,8 метра поднимает люльку с высотой опор 0,08 м, общим допустимым весом 250 кг. Особенность безопасной во всех отношениях люльки – это электропитание 230 В.
Радиус поворота рабочей платформы составляет 3600.
Автогидроподъемник Hyundai с показателями Д/Ш/В соответственно 6.95/2.3/3.6 м часто используют для ликвидации аварий, мытья окон в многоэтажных зданиях. Облюбовали надёжную машину работники энергетической отрасли для монтажа ЛЭП в городе и полевых условиях.
Важно
Кабина автомобиля, на котором установлена вышка, рассчитана на 2 человек. Под капотом грузовика, с колёсной формулой 4х2, установлен дизельный силовой агрегат мощностью 140 л/сил.
Приобрести автогидроподъёмник можно у официальных дилеров компании Hyundai, находящихся на территории Росси или у фирм, специализирующихся на поставках специального оборудования и спецтехники на российский рынок.
Технические характеристики Hyundai HD78
Габариты машины Д/Ш/В, мм
6930/ 2200/ 2850
Снаряженная масса, кг
4700
Полная масса, кг
5050
Грузоподъемность платформы, кг
250
Радиус поворота платформы / люльки
360° / 350°
Видео
Автовышка ВС-22Для тех, кто планирует приобрести автовышку ВС-22 или взять её в аренду необходимо знать технические характеристики данного агрегата. Статья знакомит с возможностями спецтехники и областью применения.
Автовышка ПСС-131.18Статья знакомит с областями применения автовышки ПСС-131.18, её техническими возможностями, особенностями и ценами.
komunalteh.ru
Характеристики Хендай hd78 | Hyundai
Обзор Hyundai HD 65, 72, 78
Обзор интерьера кабины грузовика HYUNDAI HD78: вид внутри кабины.
Обзор Hyundai hd 78 2014 / 2015 (Хендай hd78)
Работа крана манипулятора Hyundai HD78 3 тонны
Hyundai HD 78 фургон- рефрижератор с гидробортом Zepro
Продажа коммерческого транспорта HYUNDAI HD 78
ISUZU vs HYUNDAI vs HINO : Сравнительный тест-драйв / Сomparative test drive
Hyundai HD 78 изотермический фургон
Hyundai HD 78 бортовая платформа с тентом
Hyundai HD 170 (2007)
Также смотрите:
- Усилитель Hyundai h sa1004 инструкция
- Резина на Хендай 215 70
- Ремонт Hyundai tucson своими руками видео
- Хендай элантра 2008 автомат замена свечей
- Hyundai Accent 2004 года выпуска
- Размер дисков для Хендай санта фе 2
- Отзыв о Хендай грант Старекс
- Смена топливного фильтра на Хендай Солярис
- Цвет rb5 Hyundai
- Хендай туссан drivenn
- Hyundai basiq обогреватель
- Hyundai Elantra 2001 характеристика
- Шпильки на ступице заднего колеса Хендай элантра правильно заменить
- Секретки для литых дисков Хендай Солярис
- Кнопка отключения esp Hyundai Solaris
Главная » Подборки » Характеристики Хендай hd78
hyundaituning.ru
- Характеристики хендай 78
- Характеристики хендай 78
- Расход уайт спирита на 1м2 при обезжиривании
- Расход уайт спирита на 1м2 при обезжиривании
- Расход уайт спирита на 1м2 при обезжиривании
- Схема принципиальная генератора
- Схема принципиальная генератора
- Схема принципиальная генератора
- Удельный расход топлива что такое
- Удельный расход топлива что такое
- Удельный расход топлива что такое
Самосвалы HYUNDAI HD-260 и HD-270 – СпецТехКомплект
Самосвал имеет колесную формулу 6×4, что гарантирует грузоподъемность более чем в 12 тонн, при массе самого автомобиля 20 с небольшим тонн. При этом объем кузова равен 15 м3.
Описание:
Незаменимым помощником в перевозке зерна, стройматериалов и других сыпучих продуктов зарекомендовал hyundai hd 270 самосвал, цена которого оптимальна.
В компании ООО “СпецТехКомплект” можно очень выгодно купить hyundai hd 270 самосвал. Наибольшей популярностью пользуется самосвал с трехсторонней разгрузкой.
Такая компоновка позволяет как нельзя лучше осуществлять разгрузку даже в самых стесненных условиях на стройке, в узком дворе.
Грузовая платформа сделана из стали. Каждый из боковых бортов имеет две независимые части с верхней и нижней навеской. После того, как борт будет вручную открыт и зафиксирован, возможна боковая разгрузка.
А вот обратный подъем нижнего борта автомобиля производится уже с помощью двух гидравлических цилиндров.
Если требуется большая, до 20 тонн грузоподъемность, то ее обеспечит самосвал хендай 270 с задней разгрузкой.
Задний борт является откидным, навеска у него верхняя. Запоры открывать вручную не требуется, это произойдет автоматически при заднем опрокидывании платформы. Для защиты кабины передний борт оснащен козырьком.
При необходимости на короб можно натянуть тент.
Совет
В качестве исполнительного устройства для подъема платформы автомобиля самосвал хендай hd 270 используются два гидроцилиндра, которые закреплены в средней точке кузова.
Кроме того, в ООО ООО “СпецТехКомплект” можно приобрести и самосвал хендай hd 260, отличительными особенностями которого является повышенная почти до 17 тонн грузоподъемность и возможность перевозки длинномерных грузов. Но у него есть лишь боковая разгрузка кузова.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
Технические характеристики шасси hyundai hd-260:
Размеры
Длина (мм)
9635
Ширина (мм)
2495
Высота (мм)
2910
Колёсная база (мм)
4350+1300=5650
Клиренс (мм)
285
Свес
Спереди (мм)
1495
Сзади (мм)
2490
Снаряженная масса автомобиля (кг.)
8350
Максимальная разрешенная масса (кг.)
28130
Минимальный радиус поворота (м)
8,1
Максимальный угол подъёма (tanØ)
0.525
Объём топливного бака (л)
200
Двигатель
Модель
D6CB3H Евро 3
Объём (см. куб)
12300
Мощность (л. с.)
380
Макс. крутящий момент (кг*м)
148
Подвеска
рессорная
Шины
Спереди
11.00×R20 — 16 PR
Сзади
11.00×R20 — 16 PR
Технические характеристики самосвала hyundai hd-260:
Внутренние габариты платформы, мм
длина
6200
ширина
2240
высота
1000
Масса, кг
перевозимого груза
16800
снаряженная автомобиля
10950
полная
28045
Объем платформы, м3
14
Технические характеристики шасси hyundai hd 270:
Размеры
Длина (мм)
7595
Ширина (мм)
2495
Высота (мм)
3130
Колёсная база (мм)
3290+1300
Клиренс (мм)
260
Свес
Спереди (мм)
1495
Сзади (мм)
1475
Снаряженная масса автомобиля (кг.)
11250
Максимальная разрешенная масса (кг.)
30130
Объем кузова, м3
15
Мин. радиус поворота (м)
7,5
Макс. угол подъёма (tanØ)
0,248
Объём топливного бака (л)
400
Двигатель
Модель
D6CB3H Евро 3
Объём (см. куб)
12300
Мощность (л. с.) 2000 об/мин
380
Макс. крутящий момент (кг*м) 1200 об/мин
160
Трансмиссия
M 12S6
Подвеска
Рессорная
Шины
Спереди
11.00×20 — 16 PR
Сзади
11.00×20 — 16 PR
Комплектация hyundai hd-260:
- трансмиссия М12S6 (O.D.)
- зеркала заднего вида с подогревом
- карниз для занавесок по периметру кабины
- пневматический стояночный тормоз
- ящик для инструментов
- тонировка верхней части лобового стекла
- аккумуляторная батарея 150 Ah.
- подсветка ступеней
- тахометр
- механический тахограф
- задний стабилизатор
- АBS & ASR
- передние противотуманные фары
- горный тормоз
- топливный фильтр с влагоотделителем
- гидроусилитель руля
Дополнительные опции:
- коробка отбора мощности
- кондиционер
- алюминиевые колесные диски
- алюминиевый топливный бак 200 литров
- спойлер на крыше
- суперпакет: электропружинная система подъема кабины, воздушный фильтр с индикатором загрязненности, солнцезащитный козырек пассажира, тонированные стекла, магнитола Н 818, водительское сиденье (пневмоподвеска/замок/подлокотник), тканевая обивка сидений, конвертор 12V, водительский ремень безопасности с преднатяжителем, отделка передней панели под дерево, спальное место с подогревом
- электростеклоподъемники + центральный замок
- система дистационного открывания дверей
- автоматическая система смазки шасcи
- Комплектация hyundai hd 270:
- кондиционер
- зеркала заднего вида с подогревом
- огнетушитель
- электростеклоподъемники
- центральный замок
- карниз для занавесок по периметру кабины
- отделка передней панели под дерево
- ящик для инструментов
- АBS & ASR
- передние противотуманные фары
- спальное место
- горный тормоз
- суперпакет: ручная система подъема кабины, воздушный фильтр суперфильтр, солнцезащитный козырек пассажира, тонированные стекла, магнитола Н 818, водительское сиденье (пневмоподвеска/замок/подлокотник), тканевая обивка сидений, конвертор 12V, водительский ремень безопасности с преднатяжителем, спальное место с подогревом, воздухоочиститель
Hyundai HD 270 short
Поздравляем с праздником 9 мая!
Уважаемые клиенты и партнеры!
Компания Русбизнесавто информирует Вас о переезде Отдела Продаж Санкт-Петербург в новый офис
8 Марта!
Милые дамы! Примите самые сердечные поздравления с прекрасным весенним праздником!
Поздравляем с праздником 23 февраля!
Поздравление с Днем работников автомобильного транспорта
Уважаемые партнеры, коллеги! Коллектив компании Русбизнесавто поздравляет вас с профессиональным праздником – С Днем работников автомобильного транспорта!
Главная / Каталог / Самосвалы / Самосвалы 6×4 / Hyundai HD 270 short
Самосвалы HYUNDAI HD 270 отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Эксплуатация этих самосвалов обходится дешевле отечественных аналогов благодаря низкой стоимости технического обслуживания и доступным запасным частям, а большое количество станций технического обслуживания на территории Российской Федерации делает приобретение HYUNDAI HD 270 чрезвычайно выгодным.
На все автомобили предоставляется гарантия сроком на 2 года либо 60 т. км. пробега (что наступит ранее).
Комплектация:
- кондиционер;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- огнетушитель;
- электростеклоподъемники;
- центральный замок;
- карниз по периметру кабины;
- отделка передней панели под дерево;
- инструментальный ящик;
- спальное место;
- магнитола Н700;
- цифровые часы;
- передние противотуманные фары;
- горный тормоз;
- ABS+ASR.
Суперпакет:
- электрическая система подъема кабины;
- солнцезащитный козырек пассажира;
- тонированные окна;
- водительское сидение (пневмоподвеска, замок, подлокотник);
- воздухоочиститель;
- спальное место с подогревом;
- водительский ремень безопасности с преднатяжителем;
- конвектор 12V;
- магнитола Н818;
- тканая обивка сидений;
- воздушный суперфильтр.
Модель
Short
Колёсная формула
6×4
Габаритные размеры д×ш×в
7635×2495×2980
Колёсная база, мм
3290+1300
Клиренс, мм
280
Спереди, мм
1495
Сзади, мм
1550
Снаряженная масса автомобиля, кг
11060
Максимальная разрешенная масса, кг
27900
Минимальный радиус поворота, м
7,5
Максимальный угол подъёма, град
0,248
Объём бензобака, л
400
Модель
D6AC Euro-II
Объём, см3
11149
Мощность, л.с./мин-1
(340)/2000
Макс. крутящий момент, кгм 1200 об/мин
18
Подвеска
рессорная
Модель КП
M 12S6
Спереди
Самосвалы Hyundai — широкий выбор для промышленных и бытовых работ
Самосвалы применяются в решении большинства промышленных и сельскохозяйственных задач. Наиболее надежной и дорогостоящей является зарубежная техника. Некоторые производители выпускают многофункциональные и доступные агрегаты для широкого ряда работ и потребителей.
Самосвалы Hyundai (Хендай)
Корейская организация «Hyundai» занимается производством большого числа автомобилей для бытовой и производственной сферы.
Сеть филиалов компании развита во многих странах, что позволяет расширять рынок сбыта за счет снижения стоимости продукции.
Крупнотоннажная техника «Хендай» получила признание благодаря качественным и универсальным шасси, используемым при оснащении автосамосвалов различных эксплуатационных характеристик.
Преимущества и недостатки
К достоинствам корейских грузовых машин относятся:
- комфортабельность и эргономичность кабины, а также удобная компоновка органов управления;
- возможность выбора грузовика под конкретную задачу;
- универсальность большинства шасси, позволяющая менять функциональное предназначение автомобиля;
- относительная простота конструкции, открывающая возможности для самостоятельного послегарантийного обслуживания.
Минусами техники «Hyundai» являются:
- слабая адаптация к отечественным дорожным условиям и топливному снабжению;
- более высокая стоимость, чем у большинства отечественных самосвалов;
- требование регулярного технического обслуживания, при отсутствии которого автомобили быстро выходят из строя.
Конструктивные особенности
Отличительной чертой последних моделей «Hyundai» является многофункциональность. Грузовые платформы не просто унифицированы в пределах линейки одной модели, но и максимально удобны в использовании. Техническое оснащение самосвалов позволяет работать в сложных условиях и оставляет оператору мобильность в принятии решений.
Страховочная система предотвращает опрокидывание нагруженной конструкции и срыв кузова при отказе подъемного узла. Поперечная устойчивость самосвалов увеличивается за счет комбинирования широко разнесенного шасси и специального оборудования.
Днище кузовов оснащено подогревом, что увеличивает полноту выгрузки сыпучего материала в холодное время года.
Двигатели автомобилей оснащаются электронной системой впрыска и соответствуют требованиям стандарта Евро-3. Движение кузова и процедура выгрузки обеспечиваются гидравлической системой. Ее функционирование позволяет стопорить в любой момент подъем и опускание кузова.
Контроль по выполнению основных операций осуществляется при помощи находящихся в кабине сигнализаторов. Защита кузова и съемных узлов самосвала от коррозии повышается за счет полного покрытия деталей грузовика импортными лакокрасочными покрытиями.
Обзор популярных моделей
Надежность корейских самосвалов и качество их работы существенно превосходят аналогичные параметры менее известных китайских моделей. Универсальный формат грузовых платформ «Hyundai» упрощает наладку машины под текущие запросы предприятия.
https://www.youtube.com/watch?v=PdroC2M5Y7E
Гамма выпускаемых автомобилей призвана покрыть все существующие требования промышленных, строительных и сельскохозяйственных направлений. Выбор одного из возможных вариантов трехсторонней разгрузки (назад, вправо, влево) позволяет выбрать агрегат для конкретной задачи.
HD 78
Модель относится к ряду компактных самосвалов, пригодных для использования в ограниченном пространстве. Данные машины часто применяются частными строительными фирмами, берущими подряды на возведение жилых домов, коттеджей и дач.
Фото самосвала Хендай HD 78
Гидросистема автомобиля произведена в Италии и отличается повышенным качеством. Система безопасности защищает автомобиль от переворачивания при «залипании» тяжелого груза. Универсальное шасси позволяет переоборудовать автомобиль в обычный грузовик, кран или другую грузовую разновидность.
Расход топлива на 100 км в городских условиях у самосвала не превышает 15 л летом и 17 л зимой. При транспортировке за городом это значение уменьшается до 12 л, что сопоставимо с потреблением горючего легковыми иномарками представительского класса и внедорожниками.
Технические характеристики самосвала Хендай ХД 78:
Характеристики
Показатели
Ед. измерения
Габариты
6,25х2,3х2,65
м
Внутренние размеры платформы
3,5х2,23х0,5
м
Погрузочная высота
1,02
м
Масса груза (max)
3,05
т
Масса пустого
4,6
т
Полная масса в снаряженном варианте
7,8
т
Угол разгрузки:
— назад
20
град
— в сторону
45
град
Объем топливного бака
100
л
Мощность
140
л.с.
Клиренс
23,5
см
HD 170
Данная модель является полноценным агрегатом, имеющим заднюю разгрузку и предназначенным для транспортировки больших строительных или хозяйственных грузов.
Шасси грузовика также отличается универсальностью и предназначено для монтажа многофункционального оборудования.
Вместительная двухместная кабина оснащена спальным местом и позволяет использовать самосвал во время затянувшейся транспортировки груза.
Технические характеристики самосвала HD 170:
Характеристики
Показатели
Ед. измерения
Габариты
10,7х2,54х3,6
м
Внутренние размеры платформы
5,2 ? 2,27 ?0,73 (1,481)
м
Погрузочная высота
1,44
м
Объем кузова
8,5 (17,51)
м3
Масса груза (макс)
7,96
т
Полная масса в снаряженном варианте
17,1
т
Угол разгрузки:
— назад
18
град.
— в сторону
60
град
Объем топливного бака
100
л
Мощность
290
л.с.
Клиренс
28,5
см
Примечание. 1) С надставными бортами.
Фото самосвала Hyundai HD 170
HD 270
Самосвал оснащен мощным двигателем и обеспечивает повышенную комфортность работы при любой погоде. Передачи шестиступенчатой КП имеют большой запас мощности, что позволяет трогаться даже на второй скорости.
В груженом виде грузовик уверенно ведет себя на шоссе при скорости до 90 км/ч. Оригинальный корейский кузов обеспечивает достаточно быструю выгрузку – полный кузов песка опустошается назад за 18 секунд.
Технические характеристики:
Характеристики
Показатели
Ед. измерения
Габариты
7,64х2,50х2,98
м
Погрузочная высота
2,79
м
Объем кузова
15
м3
Масса груза (макс)
16,3
т
Масса пустого
11,6
т
Полная масса в снаряженном варианте
27,9
т
Угол опрокидывания платформы
50
град.
Объем топливного бака
400
л
Мощность
380
л.с.
Клиренс
26
см
Самосвалы «Hyundai» обладают отличительными эксплуатационными параметрами и высоким качеством сборки. Эргономика автомобилей во время движения значительно разгружает экипаж и способствует его продолжительной работе.
Наличие линейки агрегатов, различающихся по размерам и техническим характеристикам, позволяет выбрать подходящую модель для предстоящих работ и снизить издержки, неизбежные при использовании слишком мощной техники.
Hyundai HD78 (шасси/борт) характеристики и цена, фотографии и обзор
Дизайн Эти грузовики построены на общей платформе.
Дрифт и тест Hyundai HD78. Первый в мире обзор грузовика в прямом эфире))
В противном случае, их ресурс существенно снижается. Максимальная разрешенная масса грузовика Hyundai HD78 — кг.
Различие лишь в ширине кабины.
Если и ехать в ней куда-то втроём, то только недолго и не зимой.
Выбора моторов для Hyundai HD78 не предусмотрено. Мотор неприхотлив в работе, отлично переносит российские зимы, его максимальная мощность составляет л. Сцепление на грузовике сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом управления.
В основе Hyundai HD78 лежит высокопрочная рама, изготовленная из закаленной стали, имеющая дополнительные поперечные траверсы усиления, крепящиеся болтовой стяжкой. Передняя и задняя подвески рессорные, с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами.
Ведущий задний мост имеет одноступенчатую гипоидную передачу.
Кстати, самих водителей особенно порадует пневматическая подвеска, на которой уставлено сидение: В свою очередь, пневматическая или пружинная подвеска, на которой крепится кабина, даёт возможность ездить по любым дорогам, независимо от состояния, и создаёт приятный амортизаторный эффект.
Обратите внимание
Например, в каталоге Hyundai Motor вы сможете найти несколько интересных вариантов, как превратить кабину водителя в идеальное место для отдыха и даже сна.
Просторные габариты вполне позволяют оборудовать полноценное спальное место на одного человека. Дополнительно вы можете установить в кабину портативный кондиционер, если любите путешествовать в прохладе.
Также в потолочной консоли есть возможность установки магнитолы или радиоприёмника, чтобы всегда слушать в дороге любимую музыку или новостные обзоры. Зная несколько секретов, автомобиль может стать для вас вторым домом Теперь давайте обратим внимание на заднюю часть грузовика — кузов.
Дрифт и тест Hyundai HD78. Первый в мире обзор грузовика в прямом эфире))
Как и все части машины, кузов является полностью универсальным, совмещая в себе несколько функций: Стоит отметить, что грузоподъёмность всего отделения составляет примерно шесть тонн, и является одним из лучших показателей среди аналогичных грузовых моделей.
Прежде всего, стоит обратить внимание на безопасность. Передняя и задняя подвеска монтируется на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия.
Малотоннажные
Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Основная тормозная система — двухконтурная, барабанного типа на всех колесах, с гидравлическим управлением.
Стояночный тормоз имеет привод на барабанный механизм на карданном валу.
В стандартной комплектации автомобиль оборудован гидроусилителем руля, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, топливным баком емкостью л, моторным тормозом и автомагнитолой с радиоприемником.
Автомобиль также может поступать с завода изготовителя с дисковыми передними тормозами и системой ABS, коробкой отбора мощности, системой кондиционирования кабины с климатконтролем.
Особенности и эксплуатация Автомобиль Hyundai HD 72 отлично зарекомендовал себя на российских дорогах. Установленная на резиновых подушках кабина обеспечивает уровень колебаний практически идентичный с легковыми автомобилями.
Дизайн Эти грузовики построены на общей платформе. Различие лишь в ширине кабины. На модели 65 она самая узкая. Сам же дизайн остался прежним. Так, в автомобиле используется галогеновая оптика с противотуманными фарами внизу. ПТФ интегрированы в бампер.
Хендай HD 78: цены и технические характеристики. Подробный обзор «HD-78 борт/шасси» с фотографиями
Также автомобиль отличается большой площадью остекления. Для удобства посадки предусмотрена металлическая подножка. Ввиду малой ширины, на малотоннажных моделях Hyundai HD зеркала выведены на длинных дугах. В конце статьи рассмотрим, какие грузовые платформы на него устанавливаются.
А пока посетим внутреннюю часть Hyundai HD Спальное место утеплено поролоновым слоем миллиметровой толщины.
Рулевое управление с эффективным гидроусилителем обеспечивает плавное и точное управление грузовиком. Благодаря такой конструкции и гарантируется превосходная маневренность и устойчивость.
Важно
Водитель может без напряжения управлять движением, спокойно маневрируя в ограниченном пространстве.
Рулевой механизм и гидравлический усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.
Заводится без проблем, даже в сильные морозы. В оценке недостатков данного автомобиля также все единодушны: Во-вторых, шумоизоляция в салоне неважная. Она не гасит должным образом ни звуков от дорожного полотна, ни касаний кабины торсионной подвески, ни мерный рокот дизеля.
HD35 Модификации
В-третьих, показатели грузоподъёмности автомобиля являются несколько завышенными. Если постоянно эксплуатировать его с предельной грузовой нагрузкой какое-то время, то начинают преждевременно выходить из строя детали подвески.
Особенно если дороги в городе неважные, тогда подвеска и ходовая страдают вдвойне. Долгое время на таких без усталости спины не высидишь. А желающих при приобретении машины доплатить пару десятков тысяч и получить опциональное водительское сиденье на пружинной подвеске и с поясничной опорой было крайне мало.