Какие велосипедные замки лучше выбрать?

Содержание

Как выбрать велосипедный замок? :

Какие велосипедные замки лучше выбрать?

Выбирая велосипедный замок в специализированном магазине, нет никакого резона тратить слишком много времени на поиск продукции от авторитетных брендов. Большинство противоугонных средств сегодня производятся в Китае. Поэтому лучше сосредоточить внимание на более существенных моментах, таких как надежность конструкции, толщина троса, качество оплетки, удобство эксплуатации.

Основные требования

Подобрать высокоэффективное средство для пристегивания велосипеда можно исходя из следующих требований:

  • Желательно, чтобы велосипедный замок обладал тросом, длина которого составляет более 1,5 м. Это позволит надежно пристегнуть не только раму двухколесного средства передвижения, но и колеса, которые нередко являются главной целью злоумышленников.
  • Заставить вора лишний раз помучиться и повысить собственные шансы на своевременное обнаружение взлома позволяет покупка систем с максимально толстыми цепями и тросами.
  • Отдавать предпочтение рекомендуется замкам с металлическими корпусами, которые трудно разбить молотком либо повредить кусачками.
  • Стандартные типы креплений

    Основными разновидностями креплений, которые используются в велосипедных замках, выступают тросы и цепи. Причем благодаря незначительному весу, низкой стоимости и удобству в повседневной эксплуатации чаще всего можно увидеть велосипедный замок именно с тросом.

    Даже самые длинные тросы сворачиваются в спираль, с легкостью закручиваются вокруг рамы либо стойки сиденья, занимая минимум места при перевозке. Например, довольно популярный велосипедный замок Cyclotech можно запросто закрепить на сиденье благодаря наличию специального крепления.

    С помощью троса длиной в несколько метров можно намертво сковать любые элементы конструкции велосипеда. В пути трос позволяет зафиксировать на багажнике целую массу вещей. При этом даже самый длинный велосипедный замок с тросом весит не более 1 кг.

    Обратите внимание

    Что касается недостатков велосипедных противоугонных систем с тросом, то при незначительной толщине существует высокая вероятность их срезания. Для этого достаточно хороших арматурных ножниц. Ну а чтобы расправиться с самыми тонкими проволочками, угонщику потребуются обычные бытовые кусачки.

    Если говорить о креплениях в виде цепей, то здесь отдавать предпочтение следует изделиям из твердосплавного металла с хорошим навесным замком. Дешевые железные цепи незначительной толщины не только легко перерезать с помощью ножовки по металлу, но и несложно разорвать голыми руками.

    Впрочем, цепной замок велосипедный противоугонный также имеет явный недостаток. Наиболее надежные замки ввиду своей значительной толщины отличаются внушительным весом, что становится не слишком удобным в плане транспортировки. Цепи могут запросто повредить краску на велосипеде. Поэтому рекомендуется приобретать замки с цепями, закрытыми тканевыми либо пластиковыми чехлами.

    Кодовые замки

    Как показывает практика, старые цилиндровые и сувальдные замки отличаются не слишком высокой степенью надежности. При наличии опыта умелые взломщики вскрывают такие системы при помощи обычной проволоки. Более эффективной альтернативой способен стать замок велосипедный кодовый.

    Большинство кодовых замков обладают противоударными металлическими корпусами и сложным шифром. Основным преимуществом здесь становится отсутствие необходимости носить с собой ключ. Главное — хорошо запомнить кодовое значение.

    U-образные захваты

    Противоугонную систему с креплениями дугообразной формы сложно срезать ножницами либо ножовкой. Более того, U-образные захваты невозможно разогнуть ломом.

    Минусом такого решения считается отсутствие возможности прикрепления велосипеда к дереву или широкому столбу при отсутствии специальной велостоянки. В таком случае единственным вариантом остается пристегивание байка к любому металлическому забору вместе с рамой и задним колесом.

    Добавить стоит лишь то, что замки с U-образными захватами в большинстве являются громоздкими изделиями. Поэтому их неудобно перевозить на раме велосипеда.

    Стопоры на колесо

    Эксцентрики в конструкции двухколесного средства передвижения очень практичны при необходимости быстрого демонтажа отдельных деталей во время обслуживания и ремонта. К сожалению, и для злоумышленников, которые охотятся в основном за колесами байка, это создает дополнительные удобства. Решить проблему позволяет применение кольцевых колесных стопоров.

    Поможет разобраться, как использовать такой велосипедный замок, инструкция. Для начала следует закрепить кольцо блокиратора вокруг обода колеса. Затем необходимо захлопнуть фиксатор механизма и заблокировать противоугонное средство. В завершение стоит лишний раз проверить, насколько надежно зафиксирован стопор. Примерно по тому же принципу действует замок для велосипедной цепи.

    Естественно, стопоры на колеса нельзя назвать идеальным противоугонным средством. Ведь при желании злоумышленник сможет унести байк на плече или погрузить в автомобиль. Однако блокираторы занимают минимум места, имеют легкий вес и отличаются простотой в эксплуатации. Наиболее рационально использовать такие замки в комплексе с другими распространенными системами.

    Сигнализация

    Нередко угон велосипедов происходит в самых людных местах. Привлечь внимание прохожих в нужный момент и спугнуть взломщика позволяет установка велосипедной звуковой сигнализации.

    Большинство моделей сигнализационных систем для двухколесных средств передвижения отличаются крайне раздражающим звуком. Даже пристегнутый сравнительно ненадежным замком велосипед с сигнализацией станет довольно крепким орешком для взломщика.

    Стоимость подобных средств предупреждения кражи стартует от 10 у.е. При наличии пульта дистанционного управления цена сигнализации может оказаться несколько выше.

    Полезные рекомендации

    Чтобы снизить вероятность кражи велосипеда, достаточно обратить внимание на следующие советы:

  • Злоумышленники с опытом отыщут подход к любому замку, независимо от ситуации. Поэтому не следует оставлять байк без присмотра на длительное время, особенно в ночное время.
  • Ошибочно полагать, что дорогостоящий, высококачественный замок станет гарантией абсолютной защиты велосипеда. Противоугонные системы существуют для предупреждения кражи, а профессиональные взломщики сдаваться не любят.
  • Чтобы повысить уровень защиты байка на стоянке, рекомендуется использовать несколько замков разных типов одновременно. Например, с помощью длинной цепи или троса можно зафиксировать колеса, а раму прикрепить к парковочной стойке U-образным захватом.
  • Для устрашения злоумышленников можно использовать целую серию легких замочных систем. Увидев клубки рамок, тросов и цепей, взломщик наверняка решит отыскать добычу полегче.
  • Советы велосипедисту: особенности выбора велосипедного замка | CRONUS — французские велосипеды

    Какие велосипедные замки лучше выбрать?

    Материал подготовлен на основании статьи экспертов портала BikeRadar.

    Только в одной Великобритании ежедневно объектом кражи становятся порядка 1200 велосипедов, а за год статистика демонстрирует уже 444 000 подобных краж. Соответственно хороший велосипедный замок является более чем полезным приобретением.

    Первое правило состоит в том, что вы получаете то, за что заплатили. Дешёвые замки не смогут порадовать высоким уровнем защиты. Если за ваш пристёгнутый велосипед захотят взяться всерьёз, то эконом-вариант вряд ли сможет надолго задержать преступника.

    Далее следует запомнить тот факт, что чем компактнее и легче замок, тем легче будет с ним справиться. Не стоит оставлять велосипед с таким замком на ночь в тёмном глухом переулке.

    Если говорить о замках, то вес – это надёжность (в отличие от всех прочих современных велосипедных компонентов и аксессуаров). Поэтому все переносные лёгкие замки – это компромисс между удобством использования и надёжностью.

    Также вполне понятно, что при наличии времени и необходимого инструмента преступники смогут в итоге вскрыть или перепилить любой замок. Но чем больше вы сможете усложнить им работу, тем больше шансов, что ваш двухколёсный друг останется припаркованным на своём месте.

    На что следует обращать внимание при покупке велосипедного замка?

    D-образный замок против цепи с обычным навесным замком

    D-образный замок (также известный как U-lock) уже давно является классическим вариантом исполнения велосипедного замка. Первая его версия была представлена производителем Kryptonite (Криптенайт) в 1972 году и разошлась по миру в виде миллионов копий. Единственное о чём стоит беспокоиться, так это о невозможности пристегнуть велосипед к более-менее толстому дереву таким замком.

    Важно

    Качественные замки подобного типа предлагают высокий уровень защиты и способны заставить вора поискать себе цель попроще, однако и стоимость их не будет такой уж низкой.

    Качественный D-образный замок – э то серьёзное препятствие на пути велосипедного вора

    Однако эти замки довольно громоздки и тяжелы, их не всегда удобно будет взять с собой. Поэтому многие велосипедисты предпочитают пользоваться комбинацией из цепи и обычно замка.

    В этом варианте замка вместо цепи также может использовать металлический трос различной толщины. По весу она может превышать показатели D-образного замка, но, увы, не по надёжности.

    Дело в том, что цепь будет всегда перерезать проще, чем толстую цельнометаллическую дугу замка.

    Цепь с классическим замком более пригодны для транспортировки, чем D-образный замок, но чуть менее надёжны

    Первичный осмотр

    Надёжный замок будет выглядеть надёжно с самого начала, посмотрите, насколько глубоко в замок заходит запираемый конец душки или засов (если это расстояние менее 5 мм, то подобный замок скорее всего можно будет просто «разжать»). Сам механизм замка должен работать чётко и без посторонних звуков.

    Личинка и корпус замка

    Она должна быть надёжно утоплена в корпусе замка и располагаться ближе к его середине. Если личинка находится близко к краю замка цилиндрической формы, например, то его легко можно обезоружить при помощи ручной дрели.

    Совет

    Также не забывайте о том, что мы уже упоминали ранее – вес замка напрямую связан с его надёжностью, соответственно, чем тяжелее корпус замка, тем меньше вы сможете переживать за сохранность велосипеда во время стоянки.

    Защитное покрытие

    Представьте, что вы только что приехали в пункт назначения, припарковали велосипед, полезли в рюкзак за замком и выронили его пока доставали, да так неудачно, что попали по раме велосипеда.

    В самом лучшем случае вы отделаетесь простой царапиной на краске.

    Поэтому мы советуем выбирать велосипедные замки с максимальным числом прорезиненных деталей (в первую очередь это касается корпуса и тросацепи).

    Ключи

    В 2004 году компания Kryptonite столкнулась с большими проблемами, так как некоторые модели их замков можно было открыть буквально при помощи стержня от обычной шариковой ручки.

    В результате исследования выяснилось, что имел место глобальный просчёт в конструкции определённого типа личинок для цилиндрических замков, производившихся с 1992 года, и затронул он внушительно число компаний помимо Kryptonite.

    Подводя итог: рекомендуем вам избегать цилиндрических замков.

    Также при покупке важно убедиться в наличии запасных ключей к замку, так как они могут помочь избежать возможных неловких ситуаций.

    Обслуживание

    Тут на самом деле нет ничего хитрого. Просто регулярно проверяйте механизм замка и периодически пользуйтесь WD40 для смазки и удаления влаги, чтобы ваш велосипед не оказался прикованным к забору вплоть до вашего возвращения с ножовкой.

    Совместимость замка и велосипеда

    Не стоит покупать замок, которым вы просто не сможете нормально пристегнуть велосипед, но также нет необходимости и в таком, который придётся предварительно несколько раз обернуть вокруг дерева или столба. Например, чем длиннее скоба у D-образного велосипедного замка, тем проще будет злоумышленнику его обезвреживать.

    Уровень сопротивления взлому

    Обратите внимание

    Почти у каждого производителя сейчас есть собственный рейтинг сопротивляемости взлому. Он является обоснованным показателем надёжности замка и, как правило, напрямую связан с его ценой.

    Эти рейтинги варьируются в зависимости от страны, в которой производятся и продаются те или иные замки. Например, в германии используются рейтинг ART со значение от 1 до 5+ (соответственно самым надёжным замком будет модель имеющая маркировку ART5+). Также можно руководствоваться системой рейтингов Sold Secure.

    Она несколько проще и предполагает 3 уровня сопротивляемости замка взлому: Gold (золотой), Silver (серебряный), Bronze (бронзовый).

    Замок «бронзового уровня» защищенности способен сопротивляться взлому самыми простыми инструментами в течение 1 минуты, «серебряного» — 3 минуты будет выдерживать натиск широкого набора инструментов для взлома, «золотого» — выстоят против самого мощного инструмента в течение 5 минут.

    Сколько можно потратить на хороший замок?

    Столько, сколько вы сможете себе позволить на эту покупку. Если вы покупаете достаточно дорогой велосипед, то вполне логично, что нет смысла приобретать при этом самый дешёвый велосипедный замок. Ещё не изобретён замок, который невозможно было бы взломать, однако вам в первую очередь нужно решить для себя, насколько вы готовы идти на компромисс между ценой и уровнем безопасности.

    Гарантия

    Чем более длительную гарантию предоставляет производитель на свои товары, тем лучше. Она не поможет вам в случае утери замка и не застрахует от кражи велосипеда. Но по крайней мере длительная гарантия служит источником уверенности в том, что выбранный велосипедный замок не развалится через несколько месяцев активного использования.

    Гарантия от взлома и распиливания

    Подобные обязательства со стороны производителя, как правило, ведут к увеличению стоимости замка. Но зато вы сможете чувствовать себя гораздо спокойнее, оставляя велосипед пристёгнутым на улице.

    Крепление на велосипед

    Некоторые производители комплектуют свои замки специальными креплениями, позволяющими зафиксировать замок на раме, руле или подседельном штыре. Подобные варианты могут оказаться весьма полезны, если вы не любите кататься с большим рюкзаком за спиной.

    Как избежать угона велосипеда?

    — всегда пристёгиваете свой велосипед вне зависимости от того, на сколько хотите его оставить;

    — плотно закрывает замок и старайтесь сделать так, что цепь или трос нигде не провисали (так вы усложните жизнь злоумышленникам);

    — старайтесь пристёгивать велосипед к тем предметам, сломать которые будет ещё сложнее, чем замок (например, тонкое молодое дерево или старый деревянный забор будет не лучшим местом для парковки);

    — не паркуйте велосипед в непроходных, тёмных и укромных местах, так как это предоставит злоумышленнику гораздо больше времени и свободы действий. В среднем вор берётся за кражу велосипеда, если в общей сложности может потратить на это не более 5 минут. Поэтому оживлённая улица будет более удачным местом для парковки, хотя и не сможет гарантировать 100% безопасность;

    — не оставляйте замок пристёгнутым в подъезде или ином месте регулярной парковки, т.к. преступники смогут потренироваться в его открывании в те моменты, когда велосипед не пристёгнут, чтобы потом не тратить лишнее время;

    — плохой замок – лучше, чем его полное отсутствие.

    25 ноября 2014

    Как выбрать велосипедный замок?

    Какие велосипедные замки лучше выбрать?

    Безусловно, абсолютно неуязвимых замков не существует, но если приобрести достаточно прочную модель и правильно ею пользоваться, это значительно снизит риск кражи велосипеда. Далее рассмотрим основные типы велосипедных замков.

    U-образные замки

    Это один из наиболее распространенных и надежных типов замков, а его мощный механизм устойчив к ударам молотком, стамеской и т.д. Кроме того, благодаря подковообразной форме при правильном подборе размера такой замок практически невозможно вскрыть ломом, поскольку для его вставки просто не остается достаточного зазора.

    U-образные замки выпускаются в широком диапазоне размеров, и ваша задача — выбрать такой, который бы при закрытии оставлял минимальный зазор между двумя соединяемыми объектами. Маленькие и средние модели созданы для крепления одного колеса и рамы к фиксированному объекту. Большие же модели способны зафиксировать оба колеса и раму.

    Тросовые замки

    Этот вариант является более универсальным и удобным, но при этом обеспечивает меньший уровень защиты от взлома по сравнению с U-образным замком. Также надо учитывать, что практически с любым тросовым замком может справиться обычный болторез. Следовательно, использовать их разумно только в районах с низким уровнем уличной преступности.

    Вообще же оптимальным будет применение тросов в сочетании с U-образным замком для защиты легкосъемных деталей (к примеру, седла). У многих моделей уже встроен кодовый замок, но есть и такие, которые предполагают использование отдельного навесного замка.

    Также многие производители оснащают тросы защитным покрытием и удобным механизмом подгонки размера, а некоторые новые модели еще и отличаются стильным дизайном.

    Цепь с замком

    А такой вариант как раз подходит для криминогенных районов. Производятся эти средства безопасности из специальной армированной цепи, которой не страшна ножовка и которую очень сложно сорвать ломом.

    Ключевой момент надежности в данном случае – не поскупиться и приобрести хороший крепкий навесной замок. Какой бы прочной ни была цепь, если ее скрепляет хлипкий дешевый замок, общая надежность системы стремится к нулю.

    К минусам этого варианта относится массивность и тяжесть, за счет чего цепи с замком пригодны больше для стационарного использования.

    Стопоры колес/седла

    Быстросъемные колеса и подседельные штыри являются, к сожалению, излюбленными объектами промысла воров. Вот тут на помощь велосипедистам и приходят стопоры, делающие процесс снятия гораздо более длительным и трудоемким. Устанавливать их очень просто, но для этого понадобится специальный ключ, идущий в комплекте со стопорами.

    Ключевые и кодовые замки

    Замки на ключе используют плоские либо цилиндрические ключи. Цилиндрические ключи за годы использования успели себя порядком дискредитировать из-за того, что многие замки такого типа, как оказалось, можно открыть при помощи обычной шариковой ручки. Справедливости ради, в новых моделях эта уязвимость устранена.

    Обычно в комплекте к замку идет как минимум 2 ключа, так что у вас сразу же будет на руках запасной. Кроме того, большинство производителей поддерживают программу замены утерянных ключей.

    Ключевые механизмы используются на большинстве U-образных и некоторых тросовых и цепных системах.

    Что касается кодовых замков, то они надежнее ключевых хотя бы потому, что вам не нужно постоянно носить с собой ключ и беспокоиться о его возможной потере. Нужно всего лишь запомнить 4-значный код.

    Кодовые замки обычно используются в тросовых системах.

    Как выбрать велосипедный замок?

    Какие велосипедные замки лучше выбрать?

    2016-05-12

    Сегодня велосипедные замки представлены огромным ассортиментом – на любой вкус и карман. Лучшие мировые производители велоаксессуаров в полной мере удовлетворяют требованиям даже наиболее взыскательных байкеров, предлагая самые разнообразные конструктивные, стилевые и цветовые исполнения замков. Поэтому выбрать защиту байка можно, ориентируясь на три основных фактора:

    • Личные предпочтения;
    • Бюджет;
    • Желаемые характеристики. Именно этот пункт заслуживает более тщательного разбора.

    Вначале необходимо определиться с длиной троса или цепи. Данный параметр напрямую зависит от того, к чему в основном будет крепиться двухколесный друг. Учитывая малое количество специальных велопарковок, зачастую местом стоянки выступают деревья, столбы, заборы, фонари, стойки, перила.

    Поэтому, выбирая тросовые велосипедные замки, рекомендуется отдавать предпочтение моделям с длиной петли не менее 60-100 см, которая обеспечит возможность пристегивания байка даже к среднему по толщине дереву или ветке.

    Важно

    Данный параметр требуется учитывать и в том случае, если собираетесь купить складные велосипедные замки – длины цепи должно быть достаточно для пристегивания к «самопроизвольным стоянкам».  Также необходимо определиться с самим замочным механизмом.

    Можно выбирать между обычными моделями на ключах или с сигнализациями, но именно кодовые велосипедные замки прочно завоевали популярность среди любителей покатать во всем мире.

    Выбор конструкции замка

    Тросовые велосипедные замки — одна из наиболее популярных категорий, отличающаяся простотой конструкции и использования, легким весом, доступной ценой. Современные модели изготавливаются из высокопрочных марок стали, покрываются пластиком различных цветов и оттенков. Наиболее популярные тросовые замки выпускают следующие бренды: Onguard, BBB, Vinca Sport, Citadel.

    Складные велосипедные замки — новая вариация защиты байков, отличающаяся повышенной прочностью и неуязвимостью. Изготавливается из закаленной стали и улучшенных сплавов, крепления между секциями невозможно разломать даже при помощи специнструмента. Благодаря наличию покрытию пластиком или тканью не повреждает лакокрасочный слой. Наиболее популярный представитель – замки под маркой Abus.

    Велозамок U-Lock — наилучшая модификация велозамков, которую невозможно перепилить, перекусить, перерезать или вскрыть отмычкой. Наиболее прочные модели брендов Kryptonite, BBB, Abus изготавливаются из отборных сортов закаленной стали, обрабатываются антивандальным покрытием и не царапают краску.

    Единственным минусом можно считать «статичность» конструкции – в отличие от тросовых и складных аналогов, велозамок U-Lock не регулируется по длине и обхвату.

    Поэтому перед покупкой данного механизма необходимо крайне тщательно измерить байк, а в ходе непосредственной эксплуатации – выбирать подходящие по объему объекты для пристегивания велика. 

    В интернет-магазине «VELOSTRIKE» представлены качественные и надежные тросовые, складные кодовые велосипедные замки, модели с традиционными ключными механизмами, с сигнализацией, замки U-Lock от ведущих мировых производителей.

    Среди расширенного ассортимента гарантированно найдется именно тот экземпляр, который сможет в полной мере обеспечить сохранность и целостность двухколесного друга, предупредив его похищение или целенаправленную порчу.

    Совет

    Не стоит экономить, выбирая замок для велосипеда, и тогда 100% защита байка будет обеспечена. 

    Вело-U-гон

    Какие велосипедные замки лучше выбрать?

    Велосезон открыт. И если вы иногда пользуетесь не только автомобилем, но и крутите педали, то ваш двухколесный аппарат у вас могут… Угнать. Красть велосипеды, конечно же, не так прибыльно, как автомобили, зато невероятно просто! В чем мы убедились, попробовав сломать пятнадцать велосипедных замков.

    Нам, конечно, хотелось провести этот тест наукообразно. Но, открыв стандарт, разъясняющий требования к дополнительной защите автомобилей, мотоциклов и велосипедов (ГОСТ Р 53823-2010), мы развели руками.

    Оказывается, противоугонное устройство для велосипедов должно выдерживать пятиминутный натиск «легко скрываемого» слесарного инструмента, доступного через торговую сеть. Сильная формулировка! ­Во-первых, пять минут ­— это очень много. А во-вторых, инструментальные правила размыты.

    Ведь если купить метровый болторез (силовые кусачки), спрятать его в чехол от спиннинга и начать крушить замки, то победителей не будет: длиннорукий монстр превратит всех участников теста в металлические обрубки, а если надо, то и сам велосипед.

    Наш слесарный инструмент тоже из магазина, и умещается он в обычном городском рюкзаке. Оговоримся, что для пущей эффективности мы его модернизировали и задали сокращенный временной интервал — три минуты. Если за это время нам не удастся вывести противоугонку из строя на реальном велосипеде, то ставим зачет.

    Ломать будем велосипедные замки ценой до 4000 ­рублей.

    И прежде всего самые массовые — тросовые (в нашем тесте это образцы №№1, 2, 3 и 11), которые велосипедисты любят за малый вес, компактность, удобство транспортировки (трос можно закрутить спиралью вокруг рамы) и возможность связать вместе несколько великов, пристегнув их к одной опоре. Трос таких блокираторов покрыт мягкой силиконовой оболочкой, чтобы не царапать раму, а у некоторых моделей имеет дополнительную броню в виде бандажа из металлических колец.

    Второй тип блокираторов — это замки-цепи (образцы №№6, 8 и 10). При схожем конструктиве они в разы тяжелее «тросиков» (цепной KLS Chainlock 10 — образец №10 — весит больше двух килограммов!), проигрывают им в эргономике и стоят заметно дороже. 

    Блокираторы U-образного типа (образцы №№5, 7, 13, 14 и 15) тоже популярны. Выглядят они как большие навесные замки и состоят из двух частей — дужки и корпуса. Они тоже нелегкие, проблемные в транспортировке (далеко не каждый U-замок можно разместить внутри велосипедной рамы) и вдобавок ограниченные по применяемости: прицепить велик U-захватом можно лишь к тонкой опоре.

    Многозвенные замки-раскладушки придумали для эстетов. Блокирующим элементом в них служат пластины из закаленной стали, соединенные между собой заклепками.

    Такое сочленение дает пластинам возможность поворачиваться друг относительно друга, меняя пространственную конфигурацию сочлененной петли.

    Пластинчатые блокираторы компактны, позволяют пристегнуть велосипед практически к любой опоре, не обременяют избыточным весом и комплектуются удобными пеналами для перевозки в сложенном состоянии. В нашем тесте это образцы №9 и №12.

    Обратите внимание

    Ну и наконец, замок №4 — голландский блокиратор Axa Solid, стоящий особняком. Такие штуковины популярны в странах, где велосипеды воруют только для того, чтобы добраться до нужного места, — после чего бросают. В той же Голландии криминальный «байкшеринг» превратился в национальную проблему и тему для анекдотов.

    Дескать, если на улице Амстердама громко крикнуть: «Эй, стой, это мой велик!» — то как минимум двое бросят велосипеды и попытаются скрыться. Замок Axa Solid крепится внутри заднего треугольника велосипедной рамы и в закрытом положении блокирует колесо, не позволяя уехать на велике своим ходом.

    В нашем состязании он выступает вне конкурса, но мы все равно будем его ломать!

    Пару слов о секретах. У двенадцати участников теста их носителем является «физический» ключ, а оставшиеся трое (образцы №№3, 7 и 11) оснащены механическими кодонабирателями. Что лучше? Мы бы выбрали «чемоданный» вариант — с кодом: он удобнее и практичнее. Но только надежный, известного производителя.

    А если ключевой, то с симметричной скважиной (чтобы ключ в нее можно было вставлять любой стороной), личинкой без подпружиненных элементов (она надежнее) и непременно со шторкой, защищающей механизм секретности от дорожной грязи. Потому что чистота для велозамка — это залог безотказного долголетия.

    В отсутствии «пыльника» уличаем ключевые замки Булат ВС-217, Kryptonite Kryptolok Series 2 955 Mini, Abus Steel-O-Chain 880 и Abus uGrip Bordo 5700 (образцы №№2, 6, 8 и 9). А главным грязнулей объявляем чебоксарский блокиратор Che.Zam ЗВС-1.

    00, открытая замочная скважина которого покрыта густой смазкой — очевидно, для того, чтобы эффективнее собирать дорожный абразив.

    Упор, силовое воздействие — хрясь! И так пятнадцать раз. Технические и конструктивные особенности каждого участника теста изучайте в подписях к фотографиям, а общие выводы и рекомендации получились такими.

    BMX.RU — все о велосипедах bmx / Статьи / Выбираем велозамок. Какой лучше?

    Какие велосипедные замки лучше выбрать?

    Чтобы ваш велосипед не стал легкой добычей для воришек, следует позаботиться о сохранности своего транспортного средства  —  использовать специальные велосипедные замки. Из этого обзора вы узнаете, какие разновидности велозамков существуют, а также какой из представленных на рынке вариантов надежнее всего защитит ваш байк.

     

    Краткое введение в тему или  что нужно знать о велозамках

    Выбирая замок для своего велосипеда, стоит учитывать, где вы планируете чаще всего парковаться.

    Есть замки, при помощи которых легко закрепить велосипед к узкой трубе, забору или фонарю, есть и те, что предназначены для защиты от угона в местах специализированной велосипедной стоянки. Замки могут замыкаться на ключ или закрываться при помощи кодовой системы.

    Важно

    Какой вариант лучше — дело спорное, так как оба имеют свои плюсы.  В погоне за экономией не стоит покупать слишком дешевые велозамки —  они выполнены из некачественного металла, который легко распилить.

    В противовес этому хороший качественный замок стойкий ко взлому, крепкий и надежный. Хотя, будем реалистами – на 100% гарантировать сохранность вашего велосипеда не сможет никакой, даже самый дорогостоящий фирменный замок, но это не повод отказываться от мер предосторожности.

    Разновидности противоугонных замков для велосипеда

    Существует определенная классификация велозамков, но какую бы модель вы ни выбрали, запомните главное правило: никогда не пристегивайте велосипед за переднее колесо — так вы делаете большое одолжение вору, упрощая его задачу.

    А теперь рассмотрим популярные виды замков и оценим их преимущества: •    Замок, блокирующий колеса. Незамысловатая конструкция неподвижно скрепляет раму и колесо. В таком состоянии катить велосипед, а тем более, ехать на нем не получится.

    Но учтите, что полной гарантии это не дает — упорный вор может взять велосипед в руки и унести. •    Замок из пластин. Если выбрать фирменную модель с прочными пластинами, их будет не так-то легко сломать или перекусить «кусачками». Еще одно преимущество — компактность конструкции. •    Велозамок из троса.

    Компактный и легкий вариант. Принцип устройства простой — на конце троса есть петля, за которую и закрывается замок. Конечно, не обошлось без недостатков — трос легко перекусить ножницами по металлу, а значит, ваш велосипед в секунду становится добычей воров. •    Цепной велосипедный замок.

    Что ж, переходим к  тяжелой артиллерии — замок надежный и крепкий, особенно если выполнен из прочного металлического сплава. Сломать такой замок очень сложно, но многие отмечаются существенный недостаток — большой вес, который составляет не меньше 1 килограмма.

    К преимуществам цепных велозамков можно отнести простоту и удобство при парковке, что достигается благодаря форме цепи, которая легко огибает любые ограды и столбы под  разными углами.

    •    U-образный замок — лучшее решение для безопасности вашего байка. Велозамок u-lock отличается надежной конструкцией, а взломать его крайне сложно, даже вооружившись специальным инструментом. Из минусов — небольшой захват, внушительные размеры и вес. Зато эффективность u-образного велозамка достигает практически 90%, а если сочетать его с цепным – вероятность кражи сводится к нулю.

    Более подробно ознакомиться с особенностями и ассортиментом противоугонных замков Вы можете на сайте компании bikelock.ru.

     

    Для велосипеда замок — как открыть, цена, кодовый и замок с цепью и какой замок лучше

    Какие велосипедные замки лучше выбрать?

    На сегодняшний день существуют такие виды замков для велосипедов:

    1. U-образный замок

    Внешне он выглядит в форме буквы U, отчего и получил свое название. Его основная рама может весить два килограмма, что говорит об отличной прочности замка. Такой замок имеет очень жесткую оболочку, с помощью которой можно прикрепить колеса к раме или же саму раму к любой недвижимой постройке.

    Плюсами являются:

  • Надежность.
  • Не поддается перепиливанию и вскрытию отмычкой.
  • Ним можно закрепить даже складной велосипед.
  • Не поддается молоткам и другим тяжелым инструментам, поэтому грабителю никаким способом не удастся его взломать.
  • Минусами использования такой велосипедной защиты являются:

  • Этот замок довольно громоздкий и тяжелый. Его не всегда удобно носить с собой.
  • У него ограниченная возможность к обхвату. К примеру, им нельзя приковать транспортное средство к широкому дереву или широкой трубе.
  • Высокая стоимость.
  • Небольшой выбор размеров и расцветок.
  • 2. Замок с цепью

    Считается не особо надежным средством защиты, однако если он изготовлен из качественного сплава, то его ничем нельзя будет распилить. Он являет собой длинную цепь (около метра) на обеих сторонах которой и прикрепляется запирающий механизм.

    Чаще всего таким механизмом служит обыкновенный замок, который закрывается с помощью ключа или кода. Также, такая цепь обычно обматывается тканью или же резиновым покрытием, поэтому раму велосипеда не подвергается царапанью.

    Плюсы цепного замка:

  • Хорошая пластичность и длина, что позволяет прикреплять его к практически любым по ширине поверхностям.
  • Долгий срок эксплуатации.
  • У качественных сплавов цепи имеют стойкие звенья, которые имеют особую форму. Вследствие этого воздействовать на них любым способом будет очень сложно.
  • Их можно применять в местностях с высоким уровнем преступности, так как ни ножовка, ни зубило их не возьмет.
  • Минусы:

  • Большой вес. Как правило, его вес составляет около двух килограмм, поэтому при покупке стоит быть к готовым к тому, что теперь придется всегда возить с собой такой вес.
  • Если цепь выполнена из некачественного металла, то грабитель сможет с легкость ее перепилить.
  • При наличии обычного замочка для ключа его можно открыть отмычкой.
  • 3. Замок из пластин

    Являет собой усовершенствованную версию U-образного замка. Он имеет в себе пластины из закаленной стали, которые могут быстро и удобно складываться. Благодаря этому такое устройство довольно компактно и удобно в перевозке.

    Плюсами являются:

  • Легкость.
  • Удобство в перевозке.
  • Минусы:

  • Стальные пластины недостаточно хорошо защищают от взломщиков, особенно в тех случаях, когда последние имеют специальные инструменты.
  • Может переломиться в местах крепления пластин и рассыпаться у вас в руках.
  • Прикреплять транспортное средство с помощью такого приспособления можно только в одной плоскости.
  • При использовании рекомендуется устанавливать сигнализацию, иначе можно остаться без велосипеда.
  • Недостаточная надежность.
  • 4. Тросовые закрепители

    За последние годы стали одними из самых популярных замков. Как правило, работают такие закрепители благодаря специальному кодовому замку, который имеет свой личный номер для ввода.

    Такое устройство немного напоминает цепные замки, вот только вместо цепи у него встроен трос. Что касается надежности, то такой механизм довольно крепок, но надеяться на него, как на основное средство для защиты велосипеда все же не стоит.

    Плюсы:

  • Легкость и компактность. Такой замок можно легко сложить в сумку, поскольку он без труда может скрутиться в спиральку и поместиться даже в небольшое пространство.
  • Большой выбор, как по внешнему виду, так и по длине. Некоторые модели могут достигать до двух метров длины, что позволить прикреплять велосипед к любой поверхности.
  • Минусы:

  • Низкая стойкость к химическим воздействиям.
  • Малоэффективен как средство защиты, поскольку его кодовый замок может с легкостью взломать даже начинающий грабитель.
  • Такой трос можно легко «перекусить» с помощью ножниц для металла.
  • Недолговечность.
  • 5. Замки для блокирования

    Предназначены для пристегивания их одним концом к колесам, а другим к раме.Таким образом, колесо не может двигаться.

    Плюсы:

  • Невысокая стоимость.
  • Легкость в транспортировке.
  • Удобство использования, ведь для его закрепления нужно только нажать на один рычажок.
  • Минусы:

  • При его использовании велосипед совершенно не прикрепляется к другим предметам, поэтому его просто можно вынести на руках.
  • Плохая надежность.
  • Как выбрать

    При покупке данных видов замков следует пользоваться такими рекомендациями:

  • В первую очередь нужно обращать свое внимание на качество изделий. Все они должны иметь сертификат качества.
  • Замочное устройство должно работать без перебоев и легко замыкаться и отмыкаться. Если же при покупке механизм заедает, прокручивается и его сложно открыть, то покупать такое устройство не стоит, иначе вам самим постоянно придется возиться с неисправным замком.
  • При выборе U-образного замка нужно удостовериться в том, что его материал изготовлен именно из взломозащищенного сплава, иначе, в противном случае, его будет возможно перепилить.
  • При покупке пластинового замка его нужно обязательно осмотреть на наличие трещин. Если хоть в какой-то части уже есть неисправность, то брать его не стоит.
  • Для того, чтобы не повредить раму велосипеда и уберечь ее от царапин, рекомендуется приобретать те цепные замки, которые уже были обмотаны резиной или тканью.
  • Несмотря на хороший выбор различных замков, лучшим считается именно U-образный замок, поскольку хоть он и весит довольно много, тем не менее, сможет обеспечить полную безопасность транспортного средства. Он изготавливается из сверхпрочного материала, поэтому совершенно не подвергается никаким повреждениям и распылениям.

    Пользуясь таким замком можно быть совершенно спокойным насчет сохранности своего велосипеда.

    Цена

  • Стоимость пластиновых защитных средств на велосипеды начинается от 2300 рублей.
  • Тросовые замки стоят в пределах 350-800 рублей.
  • Цепные стоят от 670 рублей.
  • Цены на U-образные устройства начинаются от 1960 рублей
  • Блокировочные стоят от 840 рублей.
  • Что делать, если забыл код на замке

    Бывает так, что код просто вылетает из головы. В таком случае не стоит паниковать, ведь даже кодовый замок можно открыть. Для этого нужно только обладать особыми знаниями по технике открывания.

    Общий процесс выглядит следующим образом:

  • Классические кодовые устройства имеют определенную комбинацию из четырех цифр. Все они располагаются на определенных уровнях. На каждом из этих уровней необходимо правильно выставить число от 0 до 99.
  • На боковой части таких механизмов (сбоку от цифр) всегда имеется небольшая метка. При этом начинать вращать цифровой диск нужно по часовой стрелке. Это вращение нужно сделать так, чтобы цифры три раза прошли мимо этой метки. На четвертом круге нужно остановиться и перейти к другому диску.
  • Далее нужно двигаться против часовой стрелки и пройти мимо этой же отметки два раза. На третьем круге сделать паузу. Когда диск достигнет третьего уровня безопасности, то его необходимо опять повернуть за часовой стрелкой. Отметку при этом следует пройти только раз, после чего сделать паузу.
  • На четвертом (последнем) диске необходимо крутить его против часовой стрелки до тех пор, пока кодовая цифра не достигнет до отметины. После того, как она окажется точно напротив нее, следует перестать вращать диск.
  • При правильном исполнении такой техники после этого замок должен открыться.

    Также, при самостоятельном открытии таких механизмов необходимо быть внимательным, иначе один лишний или недостающих поворот диска может не дать вскрыть код.

    Блиц-советы

  • Следует помнить, что даже самый дорогой замок не может гарантировать полную безопасность транспортного средства, поэтому не стоит надолго оставлять его без присмотра, особенно в вечернее и ночное время.
  • Для того, чтобы хоть немного перестраховаться, рекомендуется сфотографировать свой велосипед и записать номер рамы.
  • 0,00, (оценок: 0)Загрузка…

    Велосипедные замки. Какие бывают? Какой выбрать?

    Какие велосипедные замки лучше выбрать?

    Очень часто приходится оставлять велосипед где-то на улице. Чтобы защитить его от кражи мы чаще всего пользуемся замками с тросом. Но знаете ли вы, что это далеко не единственный тип замка, и что он практически не защищает «нашего друга»?

    Какие бывают замки для велосипеда?

    По способу запирания замки делятся на кодовые и закрывающиеся обычным ключом. Но это не имеет большой разницы. Настоящая разница не в том, как они закрываются, а в том какие они. Давайте рассмотрим основные типы замков, их преимущества и недостатки.

    Замок с тросом

    Начнем с самого популярного — замка с тросом.

    Среди плюсов данного типа можно безусловно отметить следующие:

    • Легкость;
    • Компактность;
    • Низкая стоимость;
    • Бывают достаточно длинными, что удобно в наших городах, где почти нет «велопарковок», т. е. можно пристегнуть его и к дереву и к какой-нибудь колонне.

    Минусы:

    • Низкая стойкость к повреждению, т. е. сломать и/или перекусить трос достаточно легко.

    Учитывая плюсы, становится понятна его высокая популярность. Но вы должны знать, что от велосипедных воров он не поможет.

    Даже когда я покупал себе замок в магазине, продавец на мой вопрос о надежности сказал следующее «Это защита от честных людей». Это его дословная фраза, которую я помню до сих пор.

    Дело в том, что кроме перерезания троса достаточно ударить камнем по пластмассовой перемычке — и велосипед на свободе. Вернее в плену.

    Замок с цепью

    По сути является таким же как и замок с тросом, но вместо троса цепь. Она обычно оборачивается в ткань, чтобы избежать царапин на велосипеде.

    Плюсы:

    • Хорошая сопротивляемость при механических воздействиях. Проще говоря перекусить цепь или сломать ее крайне тяжело.

    Минусы:

    • Большой вес;
    • Небольшая длина, обычно около метра.

    Складные сегментные замки

    Редкий вид замков, которые я сам лично никогда не видел.

    По сути представляет собой замок с цепью, но вместо элементов цепи — сегменты из закаленной стали. Если вы помните, то раньше были складные метры — они чем-то похожи.

    Выделить явные плюсы и минусы тут сложно. По защите от попыток сломать такой замок, а также по весу — он находится посередине между замком с тросом и замком с цепью. Является компактным, но достаточно коротким и не гибким.

    Найти изображение данного замка не обремененного копирайтом мне не удалось, поэтому предлагаю вам ссылку, где вы можете его посмотреть.

    Замок-блокиратор колеса

    Еще одна диковинка, которую своими глазами я тоже не видел.

    Данный вид замков крепится к раме и блокирует прокрутку переднего или заднего колеса.

    Плюсы:

    • Очень маленький вес;
    • Т.к. замок всегда на велосипеде — его не забудешь дома;

    Удобно запирать и открывать.

    Минусы:

    • т.к. велосипед не крепится ни к каким посторонним предметам — его можно просто взять в руки и унести. Т.е. по сути единственная защита, которую он дает — на нем нельзя будет уехать 🙂

    Как мы видим, один единственный минус разом перечеркивает все его преимущества. Однако если этот замок используется вместе с дополнительной защитой, то он может быть достаточно хорош.

    U-образный замок

    А вот об этом замке я хочу особо рассказать и разрекламировать.

    U-замок, реже называется D-замок. Название происходит от его внешнего вида.

    Замок имеет жесткую (не гибкую) конструкцию. Он состоит из двух частей: дуги в форме буквы U и самого механизма замка. Обе части являются литыми, поэтому разрушить их крайне трудно.

    Плюсы:

    • Литая конструкция очень стойка к физическому воздействию.

    Минусы:

    • Небольшой размер;
    • Негибкая конструкция;
    • Габариты замка.

    Из плюсов понятно, что надежность замка очень высокая. Но из минусов мы видим, что пристегнуть велосипед таким замком не удастся, если в округе нет чего-то наподобие узкого столба.

    Какой велосипедный замок выбрать?

    Я рекомендую вам использовать два замка, в идеале — самые надежные (замок с цепью и U-образный). Конечно, из-за их объема и тяжести мало кто захочет возить их с собой. Поэтому используйте один из них и какой-нибудь еще.

    Полезные советы

  • Используйте два замка.
  • Пристегивайте велосипед так, чтобы охватить замком раму и заднее колесо. Если получится, охватите также и переднее.
  • Пристегивайте велосипед только к надежным, неподвижным объектам.
  • При покупке замка с тросом — испытайте его на прочность наступив на него, и потянув руками за два конца.
  • Покупайте замки с полукруглым ключом. Замки с плоским ключом легко взламываются.
  • Ссылка на основную публикацию