Содержание
- 1 Велосипедные прицепы: предназначение и виды — всё о велоспорте
- 1.1 Грузовой велоприцеп и его конструкция
- 1.2 Грузовой прицеп своими руками
- 1.3 Советы по эксплуатации грузовых прицепов для велосипедов
- 1.4 Велоприцеп своими руками — что понадобится, этапы изготовления, для чего нужен велоприцеп
- 1.5 Сделать велоприцеп своими руками или купить в магазине?
- 1.6 Процесс изготовления велоприцепа
- 1.7 Колеса
- 1.8 Рама
- 1.9 Платформа
- 1.10 Крепление прицепа к велосипеду (дышло)
- 1.11 Что понадобится?
- 1.12 Велоприцеп
- 2 Велосипедные прицепы: предназначение и виды
- 3 Прицепы и полуприцепы: назначение и виды
- 4 Велосипедные прицепы
- 5 Какие бывают виды полуприцепов?
- 6 Легковые прицепы: виды, особенности, цены, критерии выбора
- 7 Разновидности автомобильных прицепов — DRIVE2
- 8 Крепления для велосипедов: виды и назначение | Блог АЛЛО
Велосипедные прицепы: предназначение и виды — всё о велоспорте
10.08.2018
Велосипед сам по себе является уникальным средством передвижения, но его малая грузоподъемность для многих велолюбителей иногда становится насущной проблемой.
Однако сегодня на рынке можно найти множество дополнительных аксессуаров, облегчающих жизнь велосипедистам. Так, для перевозки груза тяжелее десяти килограммов можно приобрести отличного помощника – комфортный велоприцеп.
Данное средство отлично подходит для поездок на дачу, рыбалку, в магазин или велопоход.
Иногда велосипедисты решаются на такой шаг, чтобы сэкономить, а иногда чтобы удовлетворить свое желание – создать что-то собственными руками.
Обратите внимание
Купить готовую конструкцию или смастерить ее самостоятельно – каждый должен решить для себя сам.
Рекомендуем ознакомиться: Прицеп для велосипеда для перевозки детей
Грузовой велоприцеп и его конструкция
Поскольку велоприцеп предназначен для перевозки тяжелых, но малогабаритных грузов, его конструкция должна отличаться максимальной прочностью. Но вместе с тем велоприцеп должен быть легким и маневренным.
Также важно, чтобы в случае какой-либо поломки владелец данного приспособления мог самостоятельно устранить проблему, поэтому конструкция велосипедного прицепа должна быть незамысловатой и понятной простому человеку.
Грузовой велоприцеп может представлять собой как цельную, так и сборную конструкцию, дополнительно оснащенную чехлом из водонепроницаемого полипропилена. Данные устройства движутся относительно оси велосипеда, тем самым обеспечивая надежность и безопасность при езде по грунтовой проселочной дороге, даже с учетом полной загрузки прицепа.
Неоспоримым достоинством грузовых прицепов для велосипедов является удобство во время длительных поездок. Это идеальный вариант для велопутешествий, поскольку имеется возможность взять с собой все необходимое.
Виды велоприцепов:
- двухколесные;
- одноколесные. В основном используются для туристических поездок. Одноколесный велоприцеп является более маневренным и позволяет без проблем проехать по узким тропам и дорожкам.
Три базовые составляющие велосипедного прицепа:
Сегодня на рынке представлено большое разнообразие моделей грузовых прицепов для велосипедов. Выбирая себе такого помощника, следует отдавать предпочтение уже проверенным и известным производителям. Грузовой прицеп может быть специального назначения (например, для перевозки доски для серфинга) или универсальным, некоторые модели могут трансформироваться в ручные тележки и т. д.
Одним из ярких представителей данного сегмента является прицеп фирмы Burley Travoy, на котором можно перевозить груз до 27 кг. К достоинствам данного прицепа можно отнести то, что он легко отстегивается от велосипеда и может выполнять функции магазинной тележки. К тому же прицеп легко складывается до размера чемодана, что упрощает его хранение.
Грузовой прицеп своими руками
Конструкция грузового прицепа достаточно проста и лаконична. Как правило, это короб из МДФ или фанеры, в который ничего кроме бортов выбранной высоты не монтируется.
Если вы решили все-таки создать грузовой прицеп своими руками, то для начала нужно подготовить материалы и создать чертежи. Благо сегодня в сети Интернет можно найти массу чертежей велоприцепов разного размера и конфигурации, и чтобы получилось устройство, достаточно следовать рекомендациям и тщательно подбирать размеры.
Выбирая материал для рамы, лучше отдавать предпочтение более легкому и прочному варианту — алюминий или титан, благодаря которым достигается максимальная жесткость всей конструкции. Для изготовления дна прицепа можно выбрать МДФ или толстую фанеру, но лучшим вариантом для дна грузового велоприцепа является прочная корзина.
Важно
Для соединения прицепа с велосипедом используется металлическая трубка, на конце которой имеется специальная конструкция – дышло.
Предлагаем ознакомиться с видео, как сделать велоприцеп своими руками:
Советы по эксплуатации грузовых прицепов для велосипедов
В процессе использования велоприцепов специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:
(59
Велоприцеп своими руками — что понадобится, этапы изготовления, для чего нужен велоприцеп
Велоприцеп – это достаточно практичное и удобное приспособление. С его помощью можно перевезти различные грузы или отправится на велопрогулку с ребенком.
Сделать велоприцеп своими руками или купить в магазине?
На данный вопрос каждый отвечает сам, в зависимости от своих финансовых возможностей. Зачастую заводские велоприцепы имеют достаточно высокую стоимость и относительную однообразность конструкции.
Изготовление прицепа своими руками открывает возможность для творчества. В процессе реализации проекта можно подстраивать модель под собственные потребности к форме, цвету, конструкции и т.д. Применение подручных средств снижает себестоимость.
Процесс изготовления велоприцепа
Создание прицепа процесс не простой и требует определенной подготовки. Это касается подбора материальной базы и определенных знаний и навыков. Работать предстоит с металлическими деталями. Можно применять имеющиеся в хозяйстве трубы малого диаметра, или приобрести металлопрофиль.
Колеса
Следует продумать количество колес велоприцепа. Отталкиваться нужно от предназначения и условий применения изделия (дороги, деревня или город, маневренность). Можно использовать колеса от старых детских велосипедов или приобрести новые.
Рама
Данная часть является основой всего прицепа. Для более высокой надежности раму стоит делать проще, без сложных деталей. За основу можно взять готовую схему, которых полно в интернете и книгах серии «Сделай сам».
Чертеж лучше выполнить вручную, чтобы иметь представление о конструкции. Приступать к резке металла следует после неоднократной проверки всех размеров.
Платформа
Платформу можно соорудить из различных материалов (доска, МДФ, металл). Все зависит от условий и фантазии. Платформа из МДФ и дерева требует предварительной подготовки металлического каркаса, который крепится к раме. Если в прицепе планируется перевозить легкий груз (палатка, спальный мешок и др.) можно изготовить платформу только из дерева.
Крепление прицепа к велосипеду (дышло)
Дышло, несомненно, является одной из важнейших деталей велоприцепа. От его конструкции зависит удобство использования и маневренность. Можно выполнить данный элемент в виде треугольника, соединяющегося в одну направляющую.
Самым простым вариантом будет соединение двух труб, расположенных последовательно. Направляющая должна обеспечивать всей конструкции вертикальное положение.
Непосредственное крапление к раме велосипеда удобнее всего выполнить в виде шарнирного кронштейна, который крепится к направляющей оси седла. Шарнир добавляет плавности хода при поворотах и не создает дополнительного давления на раму велосипеда.
Что понадобится?
Перед началом необходимо подготовить необходимые материалы и базовый инструмент, с помощью которого собственно и будут производиться работы.
Велоприцеп
Кто хотя бы раз пытался перевезти на велосипеде какой-нибудь груз, прекрасно знает, что это порой бывает непросто сделать.
На велосипедную раму много не положишь, на багажнике много не увезёшь, а надо быстро и с комфортом ехать и при этом взять с собой все самое необходимое. В таких случаях на помощь приходит велоприцеп.
Велоприцеп — дополнительное приспособление для велосипеда, которое предназначено для расширения его возможностей как транспортного средства.
По своему назначению велоприцепы делятся на три основных типа:
- грузовые;
- туристические;
- детские.
Грузовые велоприцепы
Грузовые прицепы идеально подходят для дачников и любителей рыбалки. Такие прицепы, в основном, собираются на двухколесной платформе с относительно широким днищем и бортиками по всему периметру. В зависимости от модели и ее цены, грузовые велоприцепы оснащаются задним светом, катафотами и тентом.
Так же существуют и стальные цельные прицепы, которые дополнительно оснащены чехлом из водонепроницаемого материала — полипропилена. Такие прицепы перемещаются относительно оси велосипеда, что обеспечивает надежность и безопасности при движении по грунтовой проселочной дороге при полной загрузке прицепа.
Средний грузовой велоприцеп позволяет перевозить грузы массой до 45—50 кг (но, как показывает практика, могут выдержать и 70 кг.) в зависимости от своей конструкции. В принципе, были бы желание и силы, и на велосипеде с грузовым прицепом можно увезти все что угодно. Конструкции позволяют размещать практически любые приемлемые для транспортировки объемы.
Туристические велоприцепы
В отличии от грузовых велоприцепов, туристические велоприцепы предназначены для гораздо более активной езды. Для этого типа велоприцепов важна хорошая устойчивость на любой поверхности, проходимость на бездорожье и минимальные помехи велосипеду во время преодоления любых препятствий.
Они более маневренные, легкие и способны нести гораздо меньшую нагрузку. Велоприцепы для туристов, чаще всего, смонтированы на одноколесной базе. Такая конструкция даёт возможность велосипедисту ехать по труднопроходимым местам, например — по лесным дорожкам или по гористой местности.
Туристические велоприцепы, в большинстве своем, способны нести нагрузку до 10 кг. Чаще всего, это некое подобие спортивной сумки, которая может быть снята с рамы. Для туристических велоприцепов используются мягкие, прочные и непромокаемые ткани и надежные крепления.
Детский велоприцеп
Совет
Детишкам нужен комфорт и безопасность на велопрогулках и в путешествиях. Потому-то и разрабатываются велоприцепы с максимальным уровнем защиты и удобства для своих пассажиров. Велоприцепы для перевозки детей представляют собой трейлер на колёсах.
Существуют велоприцепы рассчитанные не только на одного, но и на двух детей. Чаще всего, детские велоприцепы выглядят в виде манежа с полностью закрывающейся, прозрачной и «дышащей», но непромокаемой кабиной. Кабина монтируется на двухколесную базу.
У прицепа переднего размещения есть один явный плюс. Малыш будет видеть перед собой открытое пространство, а не родительские ноги и спину.
С велоприцепом вы сможете взять с собой больше, чем если бы вы просто отправились на прогулку на одном велосипеде. К тому же три или четыре велосипедных колеса лучше двух, если на них надо не только ехать, но и везти груз.
Велосипедные прицепы: предназначение и виды
Содержание
- Виды велоприцепов
- минусы и Плюсы
- Заключение
- Комментарии
Фактически, на вопрос, «для чего нужен велоприцеп», ответить весьма легко. Он нужен для перевозки. А вот чего – грузов, сумки, ребёнка либо взрослого пассажира – отдельный вопрос.
на данный момент значительно чаще возможно встретить материалы о туристах с дополнительными тележками, но это далеко не единственное их использование.
Так как существует множество, обычно самодельных, грузовых изделий, а рынку маленьких детских «домиков» на колёсах ещё предстоит вырасти.
Важная «угроза» разнообразию промышленных моделей – это традиция механиков изготавливать подобные аксессуары собственными руками.
Во многих случаях он просто нужен – так как на раму велосипеда редко возможно безопасно взвалить 20-30 дополнительных, довольно райдера, килограмм, а уж про крупногабаритные грузы возможно забыть. Действительно, в случае если у вас неспециализированный грузовой велосипед, но о них – в второй статье.
Виды велоприцепов
Как уже было сообщено, существует пара видов велоприцепов. От вида зависит его конструкция, стиль и материалы применения. Специальные производители сосредотачиваются на одном модельном последовательности, к примеру, лишь на детских типах, а производители, у которых прицепы – только один из типов продукции, как, к примеру, topeak, производят во всех линейках по 1-2 модели.
Имеется и неповторимые модели, к примеру, сделанные по аналогии с мотоциклетными, боковые прицепы – необыкновенные и тяжёлые в эксплуатации, но любимые журналистами и некоторыми звёздами.
Обратите внимание
Самые же необыкновенные модели – это самодельные изделия, вид и форму которых нереально предугадать, даже в том случае, если создавались они не передовым дизайнером, а простым деревенским механиком.
Чертежи, как сложных фабричных изделий, так и сделанных с умом самоделок, возможно отыскать в сети.
Самодельный велоприцеп
Детские
Детский велоприцеп употребляется, как это возможно предположить из заглавия, для перевозки детей. В действительности, в этом классе имеется два подкласса:
- трейлер – закрытая «кабина», в которой ребёнок едет как полноценный пассажир, защищённый от внешнего мира рамками и тканью;
- полуприцепы – детские модели, воображающие собой полноценный велосипед, рама которого длится вперёд и преобразовывается в дышло, так что ребёнок, ощущая себя настоящим велосипедистом, держится сам и приобретает намного больше наслаждения.
Не обращая внимания на обилие занимательных моделей, широкого распространения велоприцепы для детей до тех пор пока и не взяли, да и вряд ли возьмут, поскольку не считая, вправду, громадного веса, основной минус таких конструкций в том, что ребёнок фактически не защищён от внешних действий. Он остаётся сзади велосипедиста без присмотра, что весьма страшно.
Грузовые
Грузовые велоприцепы – вероятнее, самый распространённый тип велоприцепов, действительно, не столь популярный в интернете и магазинах. Дело в том, что грузы на велосипедах перевозят неизменно, но в большинстве случаев это происходит в странах и деревнях третьего мира, где большая часть потенциальных клиентов изготавливают велоприцеп собственными руками.
Однако, на рынке имеется увлекательные модели грузовых прицепов. Не обращая внимания на простоту, прицеп разрешает увезти до 80-100 килограмм негабаритного груза, что может предложить не каждая машина, а уж о надёжности и простоте конструкции нечего и сказать. Примером «ветхого хорошего» изделия может служить велоприцеп «Пчёлка», производимый в Саранске уже большое количество десятилетий.
Грузовой велоприцеп «Пчёлка»
Туристические
Звёзды дальних велопоходов – лёгкие и высокотехнологичные велоприцепы для туристов. Практически, это те же самые грузовые модели, действительно, с некоторыми доработками:
Как сделать багажник для велосипеда собственными руками
- быстро облегчённая конструкция;
- легко монтируемая сцепка;
- надёжные компоненты.
Выделяют пара направлений по конструкциям туристических вело прицепов:
- «Дополнительное колесо» – достаточно юный вариант компоновки, в то время, когда устройство является колесом , над которым крепится рама, подобная багажнику. При минимальном весе такая конструкция разрешает перевозить громадный вес в стандартных велосипедных сумках, получая эффектной унификации аксессуаров.
- «Площадка» – туристический аналог грузового велосипедного прицепа, плоская площадка с креплениями и рамками для складывания любого груза, в большинстве случаев – сумок и рюкзаков. Практически в любое время поставляется в наборе с тентами и кожухами для защиты груза от грязи и воды на дорогах.
- Подвес – особая рамка, на которую подвешиваются ёмкости, портфели, дополнительные сумки. В большинстве случаев есть частью набора из специального портфеля и велоприцепа для него же.
Туристические велоприцепы весьма легки, манёвренны и набирают на данный момент громадную популярность, поскольку с ними дальние поездки становятся намного эргономичнее, чем с тяжёлыми «велоштанами» либо со всем весом за собственными плечами. В данном классе редко возможно встретить самодельные прицепы.
минусы и Плюсы
Велоприцепы не стали, да и не станут, пожалуй, стандартом для каждого райдера, исходя из этого особенно необходимо понимать, как сделать выбор между другими способами и прицепом перевозки грузов. В этом окажет помощь поведения и знание конструкции этих механизмов на дороге.
Особенности конструкции
Обычный комплект элементов конструкции:
Самодельное сцепное устройство
Бывают и дополнительные подробности прицепов для велосипедов, к примеру, средства поворота, световая индикация, дополнительные тормоза а также электродвигатели, передающие силу энергии перемещения велосипеду.
Динамика на дороге
Основное на велосипеде – безопасность, а она зависит от того, как велосипедист двигается, и от его заметности.
На заметность воздействует удлинение всего движущегося объекта – с иными конструкциями это ещё одна протяженность велосипеда, болтающаяся позади фактически без контроля. Чтобы расширить заметность сцепки, на площадку и колёса устанавливают дополнительные фары, светоотражающие полосы и делают кожухи из броских материалов.
Важно
На физику перемещения прицеп для велосипеда также воздействует достаточно очень сильно:
Заключение
Велоприцеп – не необходимый аксессуар, но довольно часто употребляется, в то время, когда в действительности нужен: в дальних туристических заездах и при перевозке громоздких и тяжёлых вещей.
На большом растоянии обходя по эксплуатационным качествам специализированные сумки и багажники, прицеп к велосипеду может стать лучшим втором велосипедиста, действительно, за достаточно внушительную цену.
Из-за небольших партий и редкости изделия цены на прицепы по-прежнему сохраняются навысокой отметке.
Виды / Типы велосипедов. Их назначение. Dirt | Двухподвес | Горный | Муниципальный | Шоссейный
Темы которые будут Вам интересны:
Прицепы и полуприцепы: назначение и виды
Прицеп — это простейшее изобретение, которое не становится от этого в меньшей степени полезным. Прицеп позволяет перевозить больше грузов, чем это предусмотрено самим транспортным средством, к которому его цепляют.
Их часто можно увидеть, влекомыми легковыми автомобилями дачников, гружеными овощами и фруктами, хозяйственными инструментами, дровами для шашлыка. Это очень практично, позволяет не перегружать и не пачкать автомобиль.
Хотя прицепы также весьма популярны и в серьёзной грузовой транспортировке, но более эффективно с задачей перевозки больших грузов справляются полуприцепы, которые отличаются от простых прицепов тем, что опираются не только на дорогу, но и в значительной степени на сам тягач. Такой подход создал целый класс мощных автомобилей, специализирующихся на дальнобойной транспортировке таких полуприцепов.
Полуприцепы необычайно удобны возможностью отложенной разгрузки: пока он ждёт места на складе или освободившихся грузчиков, водитель тягача уже поехал выполнять другой заказ с другим полуприцепом. Эти контейнеры можно использовать даже в качестве временного склада.
Полуприцепы многофункциональны, они делятся на различные виды, в зависимости от выполняемых задач и типа перевозимого груза.
Тентованные. Являются сегодня наиболее востребованными, в первую очередь благодаря своей универсальности и практичности. Большую часть разновидностей перевозимых грузов можно доставить из пункта «А» в пункт «Б» именно в тентованном полуприцепе: мебель, продовольственные товары, аппаратура, строительные материалы, и вообще любые грузы, не требующие к себе никакого «особенного» отношения.
Бывают бортовые и шторные тентованные полуприцепы, с мягкой, жёсткой, подвижной крышей, множество вариаций со съёмным каркасом или сдвигающимся верхом, и т.д. Они очень удобны возможностью боковой или верхней разгрузки, надёжны и недороги. Тенты выполнены из качественных материалов, хорошо защищающих перевозимый груз от влаги и пыли.
Изотермические. Внешне похожие на тентованные, изотермические полуприцепы отличаются от них герметичностью. Легко догадаться, что их основная задача — поддержание стабильной температуры внутри.
Устройство изотермического полуприцепа более сложное, их боковые стенки сконструированы из сэндвич-панелей, для покрытия используется стекловолокно, металл, а для основы берётся особый изолирующий пенистый слой.
Совет
Изотермические полуприцепы с тонкой изотермой предназначены просто для поддержания стабильной температуры внутри, а вот толстая изотерма применяется для создания уже полноценного полуприцепа-рефрижератора. Фирма, которая собирается заняться транспортировкой грузов, требующих низкой температуры (мороженого, например), вынуждена будет купить рефрижератор для этих целей.
Автовозы. Для транспортировки автомобилей также предусмотрены особые полуприцепы. Одноярусные автовозы, как правило, рассчитаны на доставку грузовых автомобилей, а двухъярусные способны перевезти от 6-ти до 12-ти легковушек.
Цистерны. Этот вид специализированного полуприцепа предназначен для транспортировки жидких грузов, как пищевых, так и нефти, бензина, да и вообще практически любых жидкостей. Если автоцистерна используется для транспортировки опасных грузов (газа пропана, например), то в таком случае устанавливается дополнительная защита.
Самосвалы. Самосвальные — настоящие богатыри мира полуприцепов. Они в большом почёте у работников сельского хозяйства за свою высокую гузоподъёмность и неприхотливость.
Лесовозы. Для перевозки длинных тяжёлых брёвен лучшим решением будет купить лесовоз. Специальные тягачи-лесовозы оснащены гидравлическими манипулятором, упрощающими процесс погрузки-выгрузки леса. Существуют также гибридные прицепы-роспуски, конструктивно представляющие собой нечто среднее между прицепом и полуприцепом, предназначенные для перевозки особенно длинномерных объектов.
Новые задачи грузоперевозок порождают всё новые конструкции прицепов и полуприцепов, призванных решить эти задачи наиболее эффективным образом.
Велосипедные прицепы
«Велосипедные прицепы» — это категория товаров в классе №12 по классификации МКТУ , который описывает транспортные средства.
Аппараты, перемещающиеся по земле, воде и воздуху
Каждый товарный знак регистрируется в отношении определённых товаров и услуг, распределенных по классам. Всего таких классов на сегодняшний день 45 (34 — товаров и 11 — услуг), они установлены Международной классификацией товаров и услуг для регистрации знаков (МКТУ).
Велоприцеп — дополнительное приспособление для велосипеда, которое предназначено для расширения его возможностей как транспортного средства.
Велоприцепы по назначению можно разделить на 3 типа:
Велоприцепы для туристов и путешественников чаще всего бывают одноколёсными. Такая конструкция даёт возможность велосипедисту ехать по труднопроходимым местам, например — по лесным дорожкам или по гористой местности.
Первая моноколёсная модель — Як/Yak/ была создана фирмой BOB, США, в начале девяностых годов.
На сегодняшний день большее распространение получили складные моноколёсные туристические велоприцепы с алюминиевой рамой типа Monoporter немецкой фирмы Weber.
Велосипедные прицепы для перевозки грузов обычно представляют собой прицепы на 2-х колёсах планшетного типа, либо с высокими бортиками. Такие велосипедные прицепы позволяют перевозить грузы массой до 45—50 кг. (Но, как показывает практика, могут выдержать и 70 кг.)
Велоприцепы-трейлеры для перевозки детей представляют собой трейлер на колёсах, рассчитанный на 1—2 детей. Они в обязательном порядке оборудованы сиденьями и ремнями безопасности. В некоторых моделях также предусмотрены амортизаторы и место для мелких грузов.
Дорогие модели детских велоприцепов перед запуском в производство в обязательном порядке проходят крэш-тесты, которые по жёсткости не уступают автомобильным крэш-тестам.
Обратите внимание
Детские велоприцепы известных марок (например, «Burley», «Chariot», «Nordic Cab», «Schwinn») с помощью дополнительных приспособлений могут использоваться как прогулочные детские коляски, спортивные детские коляски, или даже как закрытые детские зимние санки.
Поиск происходит {{ classes === 0 ? 'во всех классах' : '' }} {{ classes !== 0 ? 'в ' + classes + ' классах': '' }}
- {{ nice[id-1].id }} – {{ nice[id-1].title }}
- Отправка запроса
- Поиск среди
- Поиск тождественных знаков
- Анализ похожих товарных марок
- Подбор производных знаков
- Поиск может занять несколько минут
Какие бывают виды полуприцепов?
Современные грузовые перевозки обеспечивают доставку различных материалов на значительные расстояния. Для этой разновидности транспортного бизнеса актуально снижение количества рейсов, что помогает компаниям получать максимальную прибыль.
Для достижения этих целей обычно используют полуприцепы, которые оптимально соответствуют требованиям компаний-перевозчиков. Полуприцепом называется транспортное средство, передняя часть которого ложится на опорно-сцепное устройство тягача.
Задняя часть прицепа оснащается собственными колёсными осями. Такая конструкция положительно влияет на распределение нагрузки и управляемость транспортного средства. Виды полуприцепов различаются по количеству собственных осей, типу подвески и грузоподъёмности.
Кроме этого, модели подразделяются по категории перевозимого груза. Современный рынок спецтехники, предлагает покупателям порядка 500 разновидностей полуприцепов. В этой статье мы рассмотрим основные вариации, предназначенные для транспортировки жидких, сыпучих и неделимых грузов.
Тентованные полуприцепы
Наибольшей популярностью среди представленных моделей пользуется тентованный полуприцеп. Такие конструкции оптимально подходят для мебельных перевозок, различной аппаратуры, строительных материалов, продовольственных и промышленных товаров.
Ключевыми характеристиками данной категории являются такие элементы:
- Тенты изготавливаются из прочного материала, не восприимчивого к внешним воздействиям окружающей среды. Соответственно перевозимые товары будут надёжно защищены от влаги и пыли.
- Различные вариации конструкции. В частности, крыша полуприцепа может быть твёрдой или мягкой, часто встречаются подвижные элементы.
- Удобство эксплуатации. Здесь можно отметить такие нюансы, как съёмные каркасы, сдвижные крыши или боковые панели.
Данная категория делится на две группы: бортовой и шторный полуприцеп. Первый вариант обычно используется для перевозки стройматериалов, которые не требуют специальных условий хранения.
Такие модели могут оснащаться откидывающимися бортами, специальными кольцами, через которые проходит торс для фиксации груза.
Автоцистерны
Цистерна предназначена для транспортировки наливных грузов, соответственно подходят для нефти и продуктов её последующей переработки, пищевой продукции, например, молока.
В последнем случае, полуприцепы-цистерны регулярно подвергаются санитарной обработке и имеют соответствующие сертификаты.
По сути, цистерны представляют собой герметичные ёмкости, которые оборудованы устройствами для заполнения и опорожнения. Для этого используется система заливных/разгрузочных клапанов и шлюзов.
Обычно в конструкцию включены счётчики, контролирующие количество сливаемой жидкости. Обратите внимание, что цистерны могут использоваться для перевозки сыпучих грузов, например, муки, зерна (зерновоз) или минерального порошка.
Отдельной категорией идёт полуприцеп-цементовоз. Такие модели напоминают V-образную конструкцию, с верхней загрузкой и опустошением через нижний шлюз. Обычно такие модели изготавливаются из износостойких материалов, например, высокопрочной стали.
Для цементовозов характерно трёхосное шасси, объём бочки от 20 до 45 м3. Отметим, что скорость заполнения/опорожнения варьируется в пределах 500-700 килограмм в минуту.
Рефрижераторы
Такие модели отличаются повышенным уровнем герметичности и используются для перевозок скоропортящихся грузов. Разделяются транспортные средства на две группы:
Контейнеровозы
Как видно из названия, контейнеровоз предназначен для транспортировки грузовых контейнеров. Учитывая, что перевозимый груз обычно обладает стандартными размерами, практически все модели полуприцепов-контейнеровозов оснащаются унифицированной такелажной системой.
Данная категория подразделяется на две основные группы:
- Стандарт. Длина рамы такого полуприцепа составляет 12.5 метра, что позволяет разместить на площадке два 20-футовых контейнера, либо один 40-футовый.
- Низкорамный. Полуприцеп предназначен для транспортировки контейнеров-сухогрузов с повышенным объёмом внутреннего и внешнего пространства.
Отметим, что практически все модели оснащаются выдвижными задними и передними площадками, что упрощает процесс загрузки.
Тралы
Второе название таких полуприцепов – низкорамные тяжеловозы. Основное предназначение этих конструкций, это перевозка негабаритных или тяжеловесных грузов на любые расстояния.
В частности, низкорамные тяжеловозы используются для доставки тяжёлой строительной техники к месту выполнения работ. Сразу отметим, что это довольно выгодный способ: спецтехнику можно перевозить в полной комплектации, соответственно использовать на строительной площадке буквально «с колёс».
Для удобства транспортировки, низкорамные полуприцепы штатно комплектуются специальными трапами, помогающими технике заехать на площадку. Отметим, что число осей у тяжеловозов обычно больше, чем у бортовых полуприцепов.
Кроме того, низкорамные тяжеловозы оснащаются поворотными осями, с целью снижения динамических нагрузок и повышения износостойкости.
Интересной вариацией тралов являются автовозы. Модели предназначены для дальних перевозок грузового и легкового автотранспорта. Вместимость двухярусной платформы помогает перевозить до 12 легковых автомобилей.
Тракторные
В сельском хозяйстве широко применяется тракторный полуприцеп. Модельный ряд состоит из следующих вариаций:
Лесовозы
Лесовозный полуприцеп используется для доставки хлыстов или пиленого леса. Для таких конструкций характерно использование П-образных каркасов, которые надёжно фиксируют брёвна на площадке.
Такие фиксаторы называются кониками, они бывают стационарными либо передвижными. Второй вариант более универсальный и позволяет приспособить полуприцеп под перевозку древесных стволов любой длины.
Подразделяются лесовозы на два типа:
- Цельнометаллические – сортиментовозы.
- Раздвижные – роспуски.
Особенностью лесовозов является повышенная проходимость и надёжная рама.
На лесозаготовках часто применяются полуприцепы щеповозы. Техника напоминает шторный полуприцеп, адаптированный для перевозок измельчённой древесины.
Полуприцепы могут использоваться не только по целевому назначению, но и доставлять такие грузы, как торф, солому или керамзит. Отличительной чертой щеповозов является подвижная конструкция пола.
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Легковые прицепы: виды, особенности, цены, критерии выбора
Хороший прицеп для легкового автомобиля должен отвечать современным требованиям надежности и безопасности. В зависимости от видов груза прицепы бывают двухколесные, четырехколесные, с заниженной рамой, с расширенной колеей, а также с приводом и тормозами. Таким образом, прежде чем сделать выбор, следует продумать множество нюансов.
Например, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля – открытый или закрытый? С пластиковой крышей или с тентом? Одноосный или двухосный? Автоприцеп какой грузоподъемности соответствует вашим требованиям, и подойдет ли понравившийся прицеп вашему автомобилю?
А мы расскажем о том, какие бывают автоприцепы, на какие детали и узлы следует обратить внимание, и какой прицеп лучше для легкового автомобиля.
Виды легковых прицепов и их основные характеристики
Большинство прицепов для легковых автомобилей являются универсальными. Они рассчитаны как для перевозки обычных грузов, так и для транспортировки различной самоходной техники.
Чаще всего легковые прицепы делят на два вида:
Конструктивно все автомобильные прицепы для легковых автомобилей состоят из следующих частей:
- Рама – может быть собрана как на болтовых соединениях, так и на сварных. Рамы прицепов собранные на болтовых соединениях более практичные, так как при повреждении какой-либо детали её можно будет легко заменить.
- Подвеска. Самые распространённые виды подвесок на прицепах для легковых автомобилей – это резино-жгутовая (торсионная) и рессорная. Резино-жгутовая подвеска более простая и дешевая, а рессорная более надежная.
- Дышло. На дышле расположена сцепная головка и электророзетка. Дышло может быть прямым или V-образным.
- Кузов. Все бортовые прицепы имеют кузов, состоящий из днища и бортов. На лодочных прицепах кузова нет.
- Светотехника. Спереди на прицепах устанавливают габаритные огни белого цвета, а сзади – блок фары (габариты, стоп-сигнал, указатели поворотов, противотуманные фонари) и освещение номерного знака.
Имея водительское удостоверение категории «В» можно управлять легковым автомобилем с прицепом любого размера: хоть пятиметровой длины, хоть двухметровой ширины. Главное, чтобы этот прицеп имел полную массу (вес прицепа вместе с перевозимым грузом) не более 750 кг. Поэтому размер кузова при покупке легкового прицепа нужно выбирать, исходя из существующих потребностей.
Легковые прицепы бывают одноосные и двухосные. На одной оси можно увезти максимум 750 кг, а двухосный «возьмет» до полутора тонн.
По документам и одноосный, и двухосный прицепы имеют полную массу 750 кг, поэтому их можно эксплуатировать с любым легковым автомобилем и правами категории «В».
Важно
Но если инспектор ГИБДД поймает вас с перегрузом, тогда придется отвечать по всей строгости закона.
Каждый легковой прицеп можно оснастить дополнительными опциями, в зависимости от пожеланий и возможностей заказчика. Чаще всего производители автоприцепов предлагают следующие дополнительные опции:
- Кронштейн для запасного колеса;
- Подкатное колесо;
- Дополнительные надставные борта;
- Удлинитель дышла;
- Тент с дугами;
- Лебёдка.
Для выгрузки сыпучих грузов в прицепе должна быть предусмотрена функция опрокидывания кузова (самосвал). Её также очень удобно использовать при закатывании на прицеп квадроциклов и другой самоходной техники.
Большинство покупателей вместе с автоприцепом заказывают сразу и подкатное колесо – это действительно здорово облегчает процесс сцепления и расцепления прицепа с машиной. А лебёдками обычно оборудуют лодочные прицепы для более удобной погрузки лодок и гидроциклов.
Как выбрать прицеп для легкового автомобиля
Имея представление о том, автоприцеп какого типа вам нужен, можно переходить к выбору непосредственно самого прицепа для легкового автомобиля. Давайте подробно остановимся на каждой составной части и расскажем из каких соображений следует исходить при выборе того или иного узла.
Борта на прицепе могут быть оцинкованными или окрашенными.
- Оцинкованные борта лучше защищают от коррозии и продлевают срок службы прицепа.
- Окрашенные борта требуют более пристального внимания, так как некоторые производители выполняют окраску поверх черного металла. Срок службы таких бортов будет не очень большим, и впоследствии их, возможно, придется заменить.
Качественная окраска бортов производится только поверх оцинкованного металла, поэтому стоит выбирать именно такой вариант.
Для придания конструкции большей жесткости и надежности, в углах прицепов предусмотрены специальные боковые стойки. Качественные стойки выполняются из металла толщиной не менее 5 мм. Они соединяют раму кузова и борта с помощью клёпочных или болтовых соединений. Клёпочные соединения более бюджетные, но менее надёжные.
При эксплуатации прицепа довольно часто приходится открывать и закрывать борта. Для удобства этой операции хорошие легковые прицепы комплектуются специальными бортовыми замками. Механизм замка должен быть удобным и простым в эксплуатации.
Зачастую, нужно не просто открыть или закрыть задний борт, а требуется его снятие. Поэтому при выборе автоприцепа для легкового автомобиля стоит обратить внимание на наличие такой возможности.
Выбирая прицеп, обратите внимание на днище – оно должно быть из влагостойкой фанеры. Некоторые производители используют стальные листы, однако при движении пустого прицепа, либо не сильно нагруженного, это может создавать лишний шум.
Ещё одним недостатком стального днища является то, что даже при незначительном повреждении металл может начать коррозировать и ржаветь, а ламинированную влагостойкую фанеру при необходимости достаточно легко заменить. Также крайне желательно, чтобы днище было соединено с рамой при помощи болтов.
Электропроводка прицепа должна быть цельной (без спаек и соединений) от розетки до габаритных огней и задних фонарей.
При выборе прицепа обязательно обращайте внимание на установленную светотехнику. Хорошие прицепы обычно комплектуются многофункциональными задними фонарями. Для более надежной защиты от случайных повреждений, некоторые производители устанавливают их в полузакрытой металлической балке, одновременно выполняющей роль бампера.
Совет
Обратите внимание на надежность и качество деталей и узлов подвески прицепа. Качественные детали подвески должны изготавливаться из металла толщиной не менее 7-8 мм, а болты соответствовать высокому классу прочности.
Желательно, чтобы амортизаторы, рессоры и ступичные подшипники на легковом прицепе были не кустарного производства, а известных брендов. Проверить это самостоятельно до покупки очень сложно, поэтому предпочтение стоит отдавать прицепам хорошо зарекомендовавших себя производителей.
Цены на прицепы для легковых автомобилей
Сейчас на российском рынке представлено порядка двадцати различных производителей легковых прицепов, которые условно можно разделить по стоимости на три сегмента:
К дешёвым прицепам для легковых автомобилей относятся модели украинского и китайского производства, а также автоприцепы ряда небольших региональных производителей.
При выборе таких моделей обращайте внимание на следующие моменты:
- толщина металла (особенно в узлах подвески);
- качество лакокрасочных покрытий;
- используемые комплектующие;
- толщина сварных соединений.
Наиболее дорогостоящие легковые прицепы от своих аналогов нижнего ценового сегмента отличаются использованием материалов и комплектующих более высокого качества. Например, у большинства дорогих автоприцепов рама покрыта оцинковкой. Но их розничная цена может достигать 60 тысяч рублей и выше.
На наш взгляд, оптимальным выбором для большинства автовладельцев является покупка легкового прицепа средней ценовой категории. По своим техническим и эксплуатационным характеристикам он мало в чём будет уступать более дорогостоящим моделям.
За 35-40 тысяч рублей можно купить прицеп для легкового автомобиля, который будет иметь такие особенности, как:
- Оцинкованные борта;
- Крепления на болтах;
- Защиту светотехники;
- Днище из влагостойкой фанеры;
- Цельную электропроводку;
- Надёжную подвеску.
В этом ценовом сегменте лучше всего себя зарекомендовали автоприцепы следующих производителей:
Помните, что прицеп, как и автомобиль, является транспортным средством повышенной опасности. Поэтому выбирайте качественные автоприцепы из надежных материалов и комплектующих.
А для того, чтобы покупка служила долго и безотказно, мы составили список рекомендаций по грамотной эксплуатации и управлению легковым прицепом. Также советуем посмотреть видео ниже.
Какой прицеп лучше для легкового автомобиля (Автоэкспертиза)
Разновидности автомобильных прицепов — DRIVE2
С первого взгляда может показаться, что прицеп – это легкое устройство. Однако это не так. Некоторые прицепы могут стоить гораздо дороже самого автомобиля. А если посмотреть на их модификации, то просто разбегутся глаза.
Те прицепы, что выпускаются на сегодняшний день для легковых автомобилей, подразделяются на несколько категорий исходя из своей функциональности и конструкции.
Абсолютно все они разделяются на две основные подгруппы: прицеп специального назначения и прицеп общего назначения. К категории общего назначения относят такие прицепы, у которых имеются колесные платформы.
Платформы могут быть с тентом, либо с откидным бортом.
Прицепы специального назначения.
Прицепные устройства специального назначения применяются для перевозки нестандартного груза, к примеру, такого, как: длинные строительные материалы, снегоходы, бытовки, или даже сельскохозяйственный скот. Автомобильные прицепы такой категории в основном выпускаются небольшими партиями, либо делаются под заказ, по специальным характеристикам веса и груза.
Прицепы общего назначения.
Кузов в таких прицепах изготавливается из стальных панелей, которые покрыты защитной эмалью, либо из оцинкованных панелей. Материалы для прицепов могут быть из алюминия или стали. Основание устройства изготавливается при помощи деревянных досок.
Самыми надежными прицепами общего назначения считаются те, которые выполнены из оцинкованной стали, имеющей полимерное покрытие.
Стоит отметить, что в некоторых прицепных устройствах общего назначения присутствует возможность присоединять дополнительные панели (наращивание борта в высоту).
Обратите внимание
У любого современного прицепа для легкового автомобиля, который эксплуатируется по бездорожью, присутствует независимая подвеска. А за счет амортизаторов (расположенных поперечно) придается дополнительная устойчивость на непростых магистралях.
Некоторые особенности в конструкции легковых прицепов.
Довольно важным фактором для любого прицепа является его большая грузоподъемность. В том случае, если грузоподъемность прицепного устройства составляется более 750-ти килограмм, то у него должна присутствовать тормозная система.
Автомобильная тормозная система никак не связана с рабочими тормозами прицепа. Они работают от влияния подаваемой нагрузки, которая воздействует на узел сцепления (другими словами, происходит «инерционное срабатывание»).
Чтобы система была устойчива в своем неподвижном состоянии (например, при стоянке), необходимы стояночные тормоза (ручной тормоз).
У прицепных платформ бывает различное количество осей. Они могут быть одноосевыми и двухосевыми. У двухосевых бортов присутствует поворотный механизм, за счет чего поле их становится максимально маневренным в сравнении с одноосевыми бортами, когда они передвигаются по дороге.
Автомобильные прицепы, расстояние которых между осями составляет менее 1 метра, называются прицепами с наличием спаренной оси. Ни в коем случае не стоит перегружать платформы прицепов. В противном случае может нарушиться функциональность в автомобильной рулевой системе.
Крепления для велосипедов: виды и назначение | Блог АЛЛО
Одним из важнейших и необходимейших аксессуаров для велосипедов являются крепления. Они бывают разных видов и разного назначения. Например, есть модели для компактного хранения вашего двухколесного коня в небольшой квартире или для его транспортировки на автомобиле.
Крепления для велосипеда можно приобрести в специализированном магазине для велолюбителей, а можно и у нас – в интернет-магазине. Так вы сэкономите время, потраченное на дорогу, и деньги, совершив выгодную покупку. Ассортимент товаров пополняется новыми моделями, и он не должен вас разочаровать.
В нашем интернет-магазине АЛЛО представлены велоаксессуары от самых известных и проверенных временем производителей и, что приятно, по отличным ценам. И сегодня мы хотим вам рассказать, какими бывают крепления для велосипедов, для чего они нужны и как смогут облегчить вашу активную веложизнь.
Велокрепления на автомобиль
Путешествовать на велосипеде нелегко, особенно если путь захватывает тысячи километров: по трассе, бездорожью, каменным спускам. Отправляться в долгую дорогу на авто не только безопасней, но и комфортней. Кроме того, на машине можно перевезти значительно больше вещей, включая и сам велосипед, который и «разбавит» досуг за рулем: можно чередовать активность.
Существует несколько способов перевозки велосипеда.
Разумеется, никто не запретит вам просто запихнуть его в багажник или в салон авто, но согласитесь, что это крайне неудобно и, между прочим, еще и не всегда возможно.
Общепринятым является другой более практичный способ – с помощью крепления на авто. Именно посредством этого устройства заядлый велолюбитель может взять с собой свой любимый байк в любой уголок мира.
Важно
Сейчас разработано множество различных модификаций конструкций креплений. Популярны два варианта:
• Велокрепления на крышу
• Велокрепления на багажник.
В транспортировке велосипеда на крыше авто есть множество преимуществ. Первое заключается в том, что таким способом можно перевозить до шести байков, хотя более распространены конструкции на два, три или четыре места.
Постоянное наличие крепления на автомобиле не нарушает правил и не мешает водителю во время обычных будних поездок.
Кроме того, на крепление можно установить бокс для вещей, и благодаря особенностям расположения полностью открыт доступ к багажнику автомобиля.
Велоперевозка на крыше авто безопасна не только для водителя и дорожного движения в целом, но и для самого велосипеда, а вещь эта не из дешевых. Так как двухколесное транспортное средство расположено достаточно высоко над дорогой, до него не долетают ни грязь, ни камни. Но главнее то, что велокрепление на крышу не увеличивает общую длину авто и не ухудшает обзор.
Итак, кажется, что велокрепление на крышу автомобиля универсальное и идеально подходит каждому, но и оно имеет свои недостатки.
Например, людям невысокого роста будет несколько затруднительно устанавливать велосипед, особенно если автомобиль высокий. Иначе говоря, речь идет о большой высоте погрузки.
Задача может усложниться, если велосипед тяжеловесный. Еще один минус – довольно высокая стоимость крепления.
Найти крепление для велосипеда на крышу автомобиля.
Совет
Велокрепления на багажник устанавливаются на фаркоп или на заднюю часть авто (реже – на запасное колесо на багажной двери, если оно есть). Конструкция этих устройств на первый взгляд кажется очень хрупкой и непрактичной, но на самом деле упомянутые крепления имеют множество преимуществ.
Во-первых, установить на них велосипед сможет даже ребенок. Особенно быстро устанавливаются велосипеды на фаркоп в случае с моделью с рычажным зажимом.
Второе достоинство менее очевидно – расход топлива авто меньше, чем в случае с креплением на крышу, так как меньше сопротивление воздуха при движении транспортного средства.
Однако такое велокрепление усложняет доступ к багажнику автомобиля. Кроме того, водителю приходится учитывать увеличенные габариты машины. Ухудшается и обзор через заднее стекло, а на сами велосипеды попадают грязь и камни.
Thule – это, пожалуй, один из самых известных производителей велокреплений. Его модели пользуются популярностью по причине высокого качества сборки и хорошо продуманной конструкции.
Thule RideOn 9503, откидной багажник на фаркоп для велосипедов, рассчитан на три модели. Его грузоподъемность – до 45 килограммов
Посмотреть детальную информацию и приобрести багажник на фаркоп для трех велосипедов Thule RideOn 9503.
Создатели продукции компании – люди, влюбленные в велотуризм и наверняка ведущие активный образ жизни. Их кредо: «Безопасность прежде всего».
Обратите внимание
Поэтому с креплениями Thule вы получаете возможность максимально безопасно и комфортно перевезти свой велосипед на машине.
Для единовременной перевозки двух велосипедов на багажнике Thule предлагает велокрепление Thule ClipOnHigh в двух модификациях – 9105 и 9106.
Thule ClipOnHigh 9106 – недорогой багажник на заднюю крышку авто для двух велосипедов. Он устанавливается в положении, в котором задние фонари и номерные знаки остаются видимыми
Оно рассчитано на хэтчбеки и универсалы. Между собой версии отличаются диаметром трубок для различных автомобилей.
Багажник Thule ClipOnHigh 9105/9106 имеет очень простое устройство. Он не закрывает автомобильные номера и задние фары, поэтому не привлечет к вам излишнего внимания со стороны ГАИ. В отличие от более дешевых и не всегда качественных креплений, это имеет резиновое покрытие в местах, соприкасающихся с машиной и велосипедом, что дает дополнительную защиту обоим транспортным средствам.
Устанавливается крепление посредством уникальной системы монтажа под названием Snap-on, основой которой являются специальные «защелки». В сложенном состоянии устройство занимает минимум места, а весит оно всего 12,9 кг. При этом его грузоподъемность – 30 кг. Thule ClipOnHigh 9105/9106 подходит для большинства велосипедов с рамой 22–80.
Посмотреть детальную информацию и приобрести багажник на крышку авто для двух велосипедов Thule ClipOnHigh 9106.
Линейка креплений Thule ClipOn содержит еще одну интересную модель, представленную также в двух модификациях. Это Thule ClipOn 9103 и Thule ClipOn 9104. Данное велокрепление рассчитано на три велосипеда. Оно устанавливается на хэтчбеки и автомобили-фургоны.
Thule ClipOn 9104 имеет надежную систему фиксации и уникальную систему защелкивания. Благодаря этому багажник устанавливается на авто всего за пару минут
Система монтажа такая же, как и в Thule ClipOnHigh 9105/9106. Несмотря на то, что выглядит конструкция более массивной, чем в случае с Thule ClipOnHigh 9105/9106, весит она гораздо меньше – всего 7.1 кг. При этом максимальная грузоподъемность составляет 45 кг.
Посмотреть детальную информацию и приобрести багажник на крышку авто для трех велосипедов Thule ClipOn 9104.
Важно
Для седанов шведская компания предусмотрела другую модель велокрепления – Thule Freeway 968.
Модель Thule Freeway 968, предназначенная для перевозки трех велосипедов, это, пожалуй, самая практичная и экономичная моделью для седанов, хэтчбеков и универсалов
В отличие от ранее перечисленных, это устройство фиксируется на автомобиле с помощью специальных ремней. Одновременно на этом креплении можно перевезти три велосипеда общей массой до 45 килограммов.
Посмотреть детальную информацию и приобрести багажник на крышку авто для трех велосипедов Thule Freeway 968.
В некоторых случаях установка перечисленных креплений требует специального адаптера, например, Thule ClipOn/ClipOn High (Thule Adapter 9110).
Thule ClipOn/ClipOn High (Thule Adapter 9110) – это адаптер, предназначенный для удобной установки велокрепления
Благодаря ему процесс крепления велосипеда к автомобилю значительно облегчается, а сам байк остается в неподвижном положении на протяжении длительного путешествия.
Если же на багажнике автомобиля установлено внешнее запасное колесо, то пригодится адаптер Thule EuroClassic G6 928/929.
Совет
Багажники на фаркоп Thule EuroClassic G6 928 и Thule EuroClassic G6 929 отличаются количеством вмещающихся велосипедов: модель 928 предназначена для двух моделей, 929-я – для трех. Адаптер 9281 поможет увеличить загрузку моделей G6 928 и 929 на один велосипед
Он рассчитан на один велосипед и обеспечивает максимальную безопасность и комфорт при транспортировке.
Найти крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля.
Хранение велосипеда в квартире или доме
Одна из главных проблем велолюбителей заключается в хранении двухколесного друга в городских условиях.
Самый тривиальный способ – это запрятать велосипед на балконе или лоджии, но это не очень удобно, так как теряется ценное пространство.
Очевидно, среди дизайнеров интерьеров есть поклонники активного образа жизни и велосипедного спорта. И все чаще можно встретить оформления квартир с байками в качество элемента дизайна.
В тренде нынче шесть способов хранения велосипеда в квартире. Выбрав наиболее подходящий для себя, вы сможете не только удачно «припарковать» велик, но и добавить особую изюминку интерьеру своего жилья.
Первый способ – установка велосипеда на стойке. Просто, аккуратно и стильно. Стойки бывают самые разные, а при наличии вкуса и фантазии их можно оформить в общем стиле квартиры, дома.
Во втором способе применяются специальные крепления для велосипеда на стену. Стоит отметить, что он широко применяется в скандинавских странах. Чаще всего крепления фиксируются на раме велосипеда, а также на руле и заднем колесе.
Популярным является и третий способ. Он похож на первый, но в нем в качестве крепления используется специальные полки. Таким образом велолюбитель не только удачно сэкономит место в жилом помещении, но и может использовать расположение велосипеда с максимальной выгодой.
Обратите внимание
Еще одно оригинальное решение – использование велосипедного шкафа. Эта незамысловатая конструкция состоит из нескольких полок и одного большого отделения со встроенным креплением для велосипеда.
Иногда можно встретить крепления на потолке. Трудно сказать, насколько такой способ практичен, но владельцам квартир и домов с высокими потолками стоит обратить на него внимание.
И последний, уже шестой способ, может быть знаком многим из нас. Он заключается в установке велосипеда на двери комнаты при помощи специальных креплений. Однако применять его стоит только к «дежурным» дверям – тем, которыми вы редко пользуетесь.
Найти крепление для велосипеда на стену (за раму).
Найти крепление для велосипеда на стену (за педаль).
Велокрепления для гаджетов
Велосипед – это устройство минималистичное. На нем обычно нет ничего лишнего, но порой хотелось бы иметь место для гаджетов, которые по обыкновению мы всегда с собою носим. Производители креплений предусмотрели такую потребность. Они изготовили несколько полезных незатейливых механизмов, обеспечивающих комфортную перевозку всего необходимого на велосипеде.
Самым универсальным является крепление для размещения на руле Thule Pack’n Pedal Handlebar Mount.
Крепление на руль Thule Packn Pedal Handlebar Mount
Уникальная система велокрепления была запатентована разработчиками шведской компании. Фактически это устройство сочетает в себе два крепления для гаджетов и аксессуаров: со стороны водителя и с противоположной стороны.
Конструкция весит всего 340 граммов. При этом она выдерживает нагрузку до 6 килограммов. Изготовлена конструкция из пластика и алюминия.
Универсальный дизайн Thule Pack’n Pedal Handlebar Mount впишется во внешний облик и стиль любого велосипеда. С помощью этого крепления вы сможете полноценно использовать пространство на руле.
Посмотреть детальную информацию и приобрести крепление на руль THULE Packn Pedal Handlebar Mount.
Если Вы не хотите перегружать руль своего велосипеда, стоит обратить внимание на более простые аксессуары, например, на крепление для смартфона Thule Pack’n Pedal Smartphone Attachment.
Крепление для смартфона Thule Pack’n Pedal Smartphone Attachment
Важно
Оно имеет схожую с Pack’n Pedal Handlebar Mount конструкцию, но она значительно упрощена.
В наши дни сложно представить жизнь без смартфона. В путешествии он заменяет нам карту, гида, плеер, даже надежного спутника, на которого всегда можно рассчитывать, если у того есть заряд. По этой причине крепления для смартфона на руль велосипеда можно назвать одним из самых необходимых в современных реалиях велосипедиста.
В модели Thule Pack’n Pedal Smartphone Attachment платформа для «умного телефона» покрыта нескользящим пластиком и вращается на 360 градусов. В нее можно установить любой смартфон, ширина которого не превышает 90 миллиметров. Фиксирование телефона в креплении происходит за доли секунды, а удачное расположение на руле дает возможность постоянно следить за навигацией.
Крепление экшн-камеры Thule Packn Pedal Handlebar Mount способно надежно зафиксировать гаджет в любых дорожных условиях: как на руле вашего автомобиля, так и велосипеда
Для экшн-камер тоже существуют крепления в линейке Thule Pack’n Pedal. Технология размещения аналогична предыдущим двум конструкциям.
Крепления Thule Pack’n Pedal подойдет для любой экшн-камеры «на липучке». Видеозаписывающее устройство может отмечать все происходящее вокруг, не отвлекая велосипедиста от управления. Этот механизм придется по душе тем, кто любит снимать документальные видеоролики о своих приключениях.
Посмотреть детальную информацию и приобрести крепление экшн-камеры Thule Packn Pedal Handlebar Mount.
Не так давно в блоге АЛЛО был обзор велоаксессуаров, среди которых упоминалось использования фонариков в качестве передних фар.
Крепление для фонаря Thule Packn Pedal Handlebar Mount работает с любыми типами источников света/батарей
Совет
Логично, что фонарь нужно на чем-то закрепить. Постоянно держать его в руках – не вариант. Тут на помощь опять приходит компания Thule со своим фирменным креплением для фонарика.
Крепление легко устанавливается на руле и подходит для любого типа фонарей. Особенности конструкции позволяют рационально использовать место на руле, имея при этом под рукой аккумулятор и все необходимое для поддержки освещения.
Посмотреть детальную информацию и приобрести крепление для фонаря Thule Packn Pedal Handlebar Mount.
Найти аксессуар к велосипеду.
А мы желаем вам найти то крепление для своего верного двухколесного коня, которое сделает вашу веложизнь максимально комфортной.
Найти крепление для велосипеда.
Благодарим за предоставленные фотографии: homester.com.ua.