Содержание
Подробно про АКПП на УАЗ Патриот
Известными грузопассажирскими моделями Ульяновского автомобильного завода являются: «буханка» (УАЗ 452), УАЗ 459. Из последних машин следует выделить полноприводный УАЗ-3163 (Патриот).Внедорожник УАЗ Патриот привлекает внимание многих отечественных автомобилистов тем, что машина адаптирована к эксплуатации в экстремальных условиях вождения. Присутствует увеличенный дорожный просвет, установлены надежная система трансмиссии, двигатель. Набор технических функций зависит от комплектации.
Варианты коробок передач на УАЗ Патриот
В базовом оснащении встречается МКПП. Следует отметить, что рестайлинговая версия авто 2016 года может оснащаться бензиновым двигателем, который имеет объем 2.7 литра. При этом внедорожник развивает мощность 134 лошадиные силы.Также, возможно совершение установки автоматический КП на УАЗ Патриот. Комплектация транспортного средства коробкой автомат объясняется тем, что АКПП легче и удобнее в управлении. Такая машина отличается повышенной динамикой хода. Выпуск УАЗ с автоматом вполне возможен в базовом оснащении. Данный вопрос решают производители автомобиля. Однако машина, которая оснащается автоматом, в меньшей степени пригодна для совершения эксплуатации по сильному бездорожью.
Сильные стороны УАЗа Патриот с автоматом
Чем привлекает внимание автоматическая коробка передач на УАЗ Патриот? Основной причиной того, что автовладельцы решают установить АКПП на УАЗ, является обеспечение легкости маневрирования на дороге. Полностью автоматизированная система переключения передач гарантирует совершение уверенного разгона до 100 км/ч. Скорости на УАЗ Патриот с АКПП переключаются плавно.Еще одно преимущество – с коробкой автомат эффективно происходит регулировка тяги. Это означает, что с автоматической коробкой передач будет упрощено передвижение при плохих метеоусловиях.Отсутствие необходимости самостоятельной смены скоростей на Патриоте с АКПП позволяет водителю больше сосредоточиться на дороге. Данный автотранспорт отлично подходит для эксплуатации по городу.
Слабые стороны УАЗа Патриот с автоматом
Среди слабых мест УАЗа, где установлена автоматическая коробка, следует выделить то, что такой внедорожник будет проблематично буксировать. Чтобы не навредить автомобильной системе, необходимо следовать определенным правилам, которые распространяются на все машины, что имеют автомат.В плане расхода топлива преимущество остается на стороне механики. Однако все зависит от стиля езды и особенностей эксплуатации транспортного средства. Как правило, во время поездки по городу расход выше, чем при смешанном цикле.Взвесив все плюсы и минусы вариантов скоростных коробок, водитель выбирает наиболее оптимальный вариант.
Если Вы желаете насладиться комфортностью (облегченностью) вождения машины, быстрым ускорением, следует сделать выбор в пользу АКПП.
Однако если Вы преследуете цель экономии топлива, возможности буксирования без тяжелых последствий, то в таком случае механика станет вполне приемлемым вариантом.
Уаз патриот 2018 с акпп: дата выхода серии, цена
Уаз патриот 2018 с акпп: дата выхода серии, цена. Когда появится УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.Как правило, любой внедорожник оснащен механической коробкой передач. Ведь только механика позволяет раскачивать автомобиль при застревании, а также всегда позволит буксировать и быть буксируемым, в отличие от автоматической коробки.С другой стороны, АКПП позволяет сделать вождение автомобиля более удобным. Кроме того, в различных условиях эксплуатации «УАЗ-Патриот» с АКПП может быть просто необходимым. Однако, каждый водитель сам решает, нужна ему автоматическая коробка или нет.УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Преимущества АКПП«УАЗ-Патриот» с АКПП имеет следующие преимущества использования:
- Отсутствие необходимости ручного переключения передач. Это преимущество заметно в условиях городского движения или в условии некачественных дорог, когда предполагается, что скорость меняется редко.
- Очень быстрый и плавный разгон. Это свойство позволяет реализовать все возможности двигателя. Помогает совершать обгон.
- Оптимальный режим тяги ведущих колес. В условиях бездорожья, заносов и размытых дорог езда должна не допускать ситуации, когда ведущие колеса буксируются. АКПП реализует движение «внатяг».
УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Недостатки использования АКПППомимо достоинств, «УАЗ-Патриот» с АКПП имеет ряд неудобств:
- АКПП не дает автомобилю возможности раскачаться при застревании, так как коробка не позволяет максимально реализовать быструю смену направлений вперед-назад. Однако водитель, как правило, может вытащить машину своими силами. Например, с помощью лебедки.
- Отсутствие возможности запустить автомобиль буксиром, так как такой запуск может спровоцировать поломку АКПП. Однако, можно использовать ассистенты быстрого старта или обыкновенное прикуривание.
- Буксировка возможно только на малой скорости и на небольшие дистанции.
- Увеличенный расход топлива.
- Дороговизна обслуживания из-за постоянной необходимости смены масла. Кроме того, починку АКПП обычно могут совершать только специалисты.
- Кроме того, многие водители замечают напряженное состояние правой ноги в моменты, когда нужно часто стартовать и тормозить.
- А еще, АКПП медленно переключает передачи при резкой смене скорости, а также внешних условиях движения.
УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Модернизация «УАЗ-Патриот»Все улучшения автомобиля «УАЗ-Патриот» приближают его конструкцию к конструкции автомобиля с полным приводом.В 2013 году компанией Dymos была произведена установка АКПП на «УАЗ-Патриот» не с рычажным управлением работой трансмиссии, а с переключением режимов, осуществляемым при помощи селекторной рукоятки. Режимов было несколько: задний, полный, а также полный с понижающей передачей привод.Также компания объявила, что новая раздаточная коробка сможет работать с дизельным мотором, на основании чего многие автолюбители подумали, что будет выпущен УАЗ с АКПП.Кроме того, в автомобиле будет установлен турбонагнетатель, который обеспечит уменьшение объему и увеличение мощности и крутящего момента нового бензинового двигателя.УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Особенности обновленной трансмиссии
Компания Dymos выпускает новую раздаточную коробку, которая вместо использования блокируемого межосевого и колесного дифференциала сама представляет из себя межосевой дифференциал, иногда понижающий ряд и подключающий передние колеса.
Весь приводной механизм находится постоянно в замкнутом состоянии, что помогает избежать избыточной нагрузки на его элементы, а вследствие их быструю изнашиваемость.Кроме того, было изменено место установки раздаточной коробки, а также добавлены суппорты, что обеспечило улучшение торможения.Помимо этого, компания Dymos увеличила количество передаточных чисел для понижающего ряда, что позволило улучшить тяговые характеристики автомобиля.
Также в будущем производители собираются задействовать дизельный мотор и новый бензиновый двигатель. Все эти изменения способствую избытку тяги, а значит, положительной характеристике работы «УАЗ-Патриот».
УАЗ Патриот 2018 с АКПП. Чего ждать в перспективе?В перспективе планируется предложение по стыковке АКПП. Скорее всего, этим займется упомянутая выше компания. Это позволит избежать больших затрат по подгонке узлов друг к другу.Дата выхода «УАЗ-Патриот» (2018) с АКПП пока неизвестна. Поэтому автолюбителям придется набраться терпения и следить за новостями. Точно известно, что в 2017 дата выхода «УАЗ-Патриот» с АКПП названа не будет.Следующей модели автомобиля «УАЗ-Патриот» планируется поставить новый кузов и установить систему безопасности, которая защитит автомобиль от заносов, а также будет распределять тормозной путь.
Все вышеприведенные изменения помогут приблизить автомобиль к полноприводной системе. Но останется ли при этом «УАЗ-Патриот» суровым эталоном бездорожья, который будет доступен в обслуживании?
Ответа нет. Все изменения взяли свое начало от попытки установки АКПП. Изменения дали множеств преимуществ и недостатков в вождении. Эти изменения могут сделать вождение более удобным, с одной стороны, но и стать провокатором частых поломок, с другой стороны.Особенности и характеристики «УАЗ-Патриот»Автомобиль является современным кроссовером, который имеет цельнометаллический кузов. Эта модель очень вместительна и удобна. Она оснащена большим багажником, в котором, при желании, можно установить четыре сиденья. Данную модель выпускают с бензиновыми или дизельными двигателями с механической коробкой передач.В число изменений, совершенными на «УАЗ-Патриот» за несколько лет, входят: установка качественного статора с генератором, смена обивки, совершенствование удобства педали.
Через два года ульяновские инженеры сменили печку и установили новую вентиляционную систему в автомобиле. В 2012 году был осуществлен первый большой рестайлинг.
Существуют три основные комплектации «УАЗ-Патриот»: «Классик», «Комфорт», «Лимитед».Подвеска, ходовая, безопасностьДанная модель имеет простую и надежную зависимую пружинную подвеску. К заднему мосту применяются полуэллиптические рессоры.Автомобиль, несмотря не свою полноприводность, не имеет постоянного полного привода на каждое колесо. Двухступенчатая раздатка понижающая, в то время, как подключается передний мост.
Из системы безопасности можно выделить ремни, подушки безопасности, а также ABS, EBD и вал руля, который при ударе ломается.
Все новоизменения совершенствуют конструкцию автомобиля. Однако, исходя из своей стоимости, автомобиль не будет оснащен слишком дорогими компонентами.
На данный момент специалисты ведут подсчет изменения цены «УАЗ-Патриот» с АКПП при установке АКПП. Базовая комплектация стоит порядка 550 тыс. рублей. При установке АКПП без учета других изменений цена возрастет на 100-150 тыс. рублей.Производителям нужно приложить усилия для достойной конкуренции модели в 2018 году с такими автомобилями, как Duster или «Шевроле-Нива», полюбившейся народу. Эти сравнения как нельзя кстати подходят для вторичного рынка. Например, автомобиль «Шевроле-Нива» 2010 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 260-270 тыс. рублей, в то время как новый автомобиль — около 500 тыс. рублей. При этом комфортность салона пока не на стороне УАЗ. Поэтому сравнивать «УАЗ-Патриот» лучше с автомобилем Lada 4×4.Нужна ли АКПП «УАЗ-Патриоту»?
Вопрос о том, нужна ли автоматическая коробка передач «УАЗ-Патриоту», задают многие поклонники данной модели. Такой шаг может быть эффективным для восстановления целевой аудитории у Ульяновского завода.
Но будет ли эффективен сам автомобиль? Уже несколько лет автолюбители ждут появления АКПП. За это время у модели появились соперники фирмы Great Geely. Их автомобили, хоть и имеют большую цель, но обходят УАЗ в комфортности салона по многим аспектам.Целевой аудиторией автомобиля «УАЗ-Патриот» будут являться любители ТаГАЗов и ранее упомянутых китайских производителей. Это будут те люди, которые способны отдать за джип от 500 тыс. до 1 млн рублей. Естественно, за выплаченные деньги люди захотят увидеть максимально много возможностей.В интернете можно отыскать видео, как умелые автолюбители смогли переделать «УАЗ-Патриот» на АКПП. При этом она завелась и поехала не хуже, чем автомобили той же модели с механической коробкой передач. Поэтому можно рассчитывать официальный выпуск машины «УАЗ-Патриот» с автоматической коробкой, который ждут еще с 2015 года.
На протяжении этого времени поклонники этой модели задаются вопросом о том, когда выйдет «УАЗ-Патриот» с АКПП?
ВыводСкорее всего, новая автоматическая коробка будет иметь 5 или 6 передач. Ульяновский завод пока не раскрывает секрет, кто будет ее производителем. Было бы хорошо, если бы все внутренние компоненты автомобиля «УАЗ-Патриот» производили отечественные заводы. Это позволит уменьшить расходы на производство новой АКПП, а также сделать дешевым ее обслуживание. На данный момент точная дата выхода «УАЗ-Патриот» с АКПП неизвестна.
Акпп на уаз патриот. дайте две! часть вторая. — logbook uaz patriot приподнятый гибимот 2013 on drive2
Часть добавочная. Механическая.ZoomТак рычаг салонного селектора вышел под днище.Для понимания рекомендую прочитать первую часть www.drive2.ru/l/497361886874960664/, а для сострадания ТРЕБУЮ ознакомиться с этой записью www.drive2.ru/b/488548476544614403/, чтобы стало ясно, в каком моральном состоянии шел процесс.
Из прошлой записи всем стало ясно, что авто своим ходом доехал до соседнего бокса. Однако, я вам не обещал сказочки конец. О настройке мозгов в следующеё части расскажу, но! Настроить мы с Андрюхой пытались их недели две. Вечерами переписывали карты, гоняли по Новорязанке… Сначала уазик ездил только на первой передаче, потом только на второй, потом мы добились работы первая-вторая. И всё… третья и четвёртая отсутствовали как класс. Жалуясь и скуля mohctpoxod, zediyarov и myzhchina, а так же разработчику и производителю мозгов, ко мне пришло неприятное, но в то же время и радостное понимание, что это ПРОВАЛ! А теперь подробнее.Андрюхе сразу после первого осмотра АКПП, еёная морда не понравилась. Сняв поддон, был обнаружен фильтр с дырявой сеткой. Купил новый. Так как коробка доверия не вызывала, масло купил ЗИК АТФ по тыще за 4л, Саня сказал, что похеру какое туда лить. Масло имеет запах, как… как будто его уже пили, но организм отторг. Мне в свою очередь эта коробка тоже была несимпатична. В своей видюхе Дима сказал, что следующая его АКПП точно будет с электронным регулятором линейного давления масла. А сейчас у него, как и у меня регулятор-тросик, который по задумке инженеров должен цепляться вместе с тросом газа к дросселю(акпп то лохматая), но на патре электронная педаль! Решение- завести трос в салон и приэтовать к педали газа. Всё логично, но при таком раскладе, мой круиз-контроль идёт лесом, так как он открывает заслонку, а не нажимает механически педаль! Перед покупкой спросил совета у Сани, но он уверил меня, что даже на более свежих акпп в сборе с электрораздатками идут регуляторы с тросами. Чо делать? Заказал с тросом. Моим капризом было то, что супротив всех восторгов населения раздатками TOD, я хотел остаться именно с полностью ручной РК. С тремя положениями, как и на старой отечественной (о чем сейчас не жалею), ведь я изначально брал УАЗ 2013гв, последний с мехраздаткой . В общем, все в один голос сказали, что с акпп моей что-то не так. Расстройство, печаль. Ведь ребята проверенные продали. Только кота в мешке никто не отменял! Утомило.То сюрпризы из Китая, то коробка кривая… Но… так как по натуре я не отношусь к категории вечно всем по жизни недовольных людей, я нашёл в этом позитив.Желтая стрелка указывает на наличие троса мех. регул. давления. Черная- вывод 3-х проводов или разъём на 3 пина для трёх соленоидов. Синяя- сапун РК в оригинале. АКПП пришла без второй части трубки щупа и без самого щупа.Пошел шерстить тырнет по следующей коробке, ибо… да! Верно, друзья! Она должна быть с электронным регулятором. Дима сказал, что они называются Aisin 30-40LEi, однако, такие я нашел только от КIЛ Соренто(кстати стоят копейки, засомневался). А если не акцентировать поиск на буковке i в конце, а искать по фоткам без троса, то всё можно найти. И нашлась! Даже без раздатки! Ещё и рядышком (относительно конечно) в Новосибе, а не на Дальнем Востоке. Пришла, забрал, Андрюхе сразу с первого взгляда люба стала. Она ещё и лет на 5-7 моложе. Дальше ничего сложного, как сцепление поменять. Старое гамно скинули, раздатку открутили, на новую акпп прикрутили, всё поставили на место.
Масло на этот раз купил Aisin оригинал, как требуется по букварю. 8 литров вошло.
ZoomА вот АКПП посвежее. Троса нет, там заглушка. Разъем не на три, а на 5 пинов (3 на соленоиды и 2 на эл. регулятор давления). Трубка щупа должна быть из 2 частей. ОБЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ СО ЩУПОМ!Дело дошло до переднего кардана. Установили, вращаем колесо на вису, а кардан… КРИВОЙ! НОВЫЙ!АДСкий новый кардан при простом вращении имеет амплитуду около 3 мм! РРРРРРРР… Вот тут-то я и возрадовался, что у меня стоят хабы, которые Монстроход настоятельно рекомендовал выбросить и унылый(на взгляд alex-1205 ) PartTaime, которым я просто отключил передний мост по-жесткачу. Включаю- есть вибрация от кардана, еду только на жопе- ничего не трясётся. Позже займусь карданом, отдышусь от затрат… Пока если что, могу подключить полный привод, для самоэвакуации.Думал, как быть со старой. Отдал Андрюхе на повышение собственной квалификации и пополнение знаний.ZoomАндрюхин пытливый мозг и шаловливые ручонки познают устройство АКПП.Процесс разбора.ZoomПоследнее стопорное кольцо на валу было неудобно снимать внутри корпуса (глубоко). Андрюха попробовал его уговорить сняться при помощи 6 кг Машки, посредством воздействия ею на другой конец вала. После 6 уверенных ударов не произошло ничего. Кольцо 2 мм толщины осталось девственным. Мастер осознал своё бессилие перед японской железкой и снял кольцо как положено изнутри.Zoom
Разобрал за полтора часа. Шестерни, планетарки и основная масса железок как новые, без выработки.
ZoomСобрать коробку получилось всего за 5 минут.В итоге выяснилось. Каналы в гидроплите засраны, поршни клапанов клинят, много гамна в масляных каналах. Зато! Две группы фрикционных колец на своей поверхности до сих пор имеют МАРКИРОВКУ! Напечатанные буквы так и не стерлись! А одна группа вся выработана. Такое ощущение, что тачка ездила по карьеру исключительно на первой и иногда на задней передачах. Восстановление агрегата не имеет смысла.Со второй АКПП сразу всё поехало с картами переключения передач от МОНСТРОХОДА. Тихо, ничего не дребезжит, все передачи работают.Чуть не забыл. Aisin 30-40 LE имеет трубки под радиатор охлаждения масла. MyzhChina для этого задействовал радик кондея от Делики. Меня Андрюха запугал малопроходностью такого радиатора(тоже взял от кондея делики, но с электрокарлсоном), поэтому за 2.5тр был куплен в тюномагазе алюминиевый масляный. Прицепили прямо за решеткой радиатора, соединили шлангом 10мм(внутр.).Zoom
Радиатор АКПП пока так прицепили. Потеплеет, поснимаю радики кондея, масла мотора и вентиляторы. Есть идеи…
По механической части вроде как всё поведал, особых тонкостей нет, всё по месту решаемо, но желательно под боком иметь магазин с винтиками, гаечками и свёрлышками. Даже у Андрюхи в сервисе в канистрах с б/у крепежом не всегда можно было найти подходящий размер.Штатный сапун торчал вот так. Почти в упор к полу. Да и сняв колпачок, не обнаружил клапана. Под замену.ZoomСапун Андрюха вколхозил уазовский. Ниже, с клапаном… и вообще, просто новый.Не могу не поделиться подробностями при поиске и покупке АКПП.При обзвоне дальневосточных продавцов был один разговор с представителем( по ходу застрявшим в 90-х), запомнившейся конторы «Компания ООО Армада ДВ»Я- Добрый день, интересует коробка с электронным регулятором.Мужик- Аааа…ээээ… В смысле?Я- В смысле без тросика.Мужик- Вам что нужно-то? Автомат?Я- Да.Мужик- Бл…оххх…бл…ммммм… А чего вы тогда говорите что коробка нужна?Я- Дык… коробка нужна…автоматическая… (в недоумении)Мужик- Ой…бл… Так и надо говорить, что автомат нужен!(раздраженно)Я- Так ведь АКПП это автоматическая, но КОРОБКА же?Мужик- Нууу…бл…Вы ведь бл… наверное с запада звоните? Только там бл…так говорить могут.
Я- Ну да (в состоянии ох-ния)Мужик- Короче, не хотим мы вам автомат продавать! Ищите дальше!Во как! Интересно, мотор и двигатель в той среде тоже разные агрегаты?
Так что, ребята, при поиске контракта фильтруйте базар, а то реальная братва в непонятках за такие качели может конкретно подтянуть к ответу …внатуре. Коробка- МКПП, а автомат- АКПП. Запомнили?«>
Производство обновлённого УАЗ Патриот стартовало в прямом эфире
UAZ20 сентября 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе началось производство обновлённого внедорожника УАЗ Патриот. За сборкой первого автомобиля 2019 модельного года в прямом эфире мог наблюдать любой желающий.В ходе плановой модернизации внедорожник УАЗ Патриот стал более мощным, комфортным и удобным в повседневной эксплуатации, не растеряв внедорожных качеств.Главная новость — вместо прежнего двигателя на Патриот устанавливают мотор ЗМЗ ПРО. Рабочий объём остался на прежнем уровне (2693 см³), однако у агрегата увеличилась степень сжатия и изменились фазы газораспределения. Также отметим появление усиленной головки блока цилиндров, двухрядной цепи и новых поршней, клапанов и распредвалов.В результате улучшений мощность и крутящий момент увеличились до 150 л.с. и 235 Н•м (было 135 и 217 соответственно). Более того, пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Мотор ЗМЗ ПРО удовлетворяет нормам токсичности Евро-5.
Пятиступенчатая механическая коробка передач также подверглась модернизации. Инженеры Ульяновского автозавода улучшили избирательность привода и уменьшили ходы рычага переключения передач и усилие на нём.
Сам рычаг теперь составной и снабжён демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. Снижение шума и вибрационного фона также обусловлено установкой нового сцепления фирмы LUK с ведомым диском, дополненным демпфером холостого хода. На 20% уменьшилось усилие на педали сцепления благодаря новой выжимной пружине.После обновления УАЗ Патриот должен стать ещё благороднее на ходу. У машин 2019 модельного года улучшенное рулевое управление с более жёсткой трапецией и демпфером от модели УАЗ Профи. Плюсы — повышенная точность управления и уменьшенный люфт при повороте руля. От Профи внедорожнику УАЗ Патриот достались передний мост с изменённым углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м.
Улучшенную плавность хода обеспечивают новые амортизаторы спереди и сзади, а также задние двухлистовые рессоры, которые на 6% мягче прежних трёхлистовых. Вдобавок ради большего комфорта пассажиров второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 мм до 18.
У Патриота улучшилась шумоизоляцию салона за счёт большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите. Тише стало и благодаря модернизированным уплотнителям в проёмах боковых дверей, с которыми ещё и двери закрываются тише. Плюс вытяжная вентиляция с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера.Патриот стал удобнее для пассажиров. Им адресованы поручни на передних и средних стойках кузова, заметно облегчающие процесс посадки. О том, что УАЗ прислушивается к пожеланиям клиентов, говорит и тот факт, что в проёме пятой двери появился двойной уплотнитель. С ним при открытии двери багажника в него не будет попадать вода.Обо всех технических деталях, нюансах сборки и о многом другом специалисты УАЗ отвечали на протяжении прямой трансляции, которую можно посмотреть в полном объеме по ссылке: https://youtu.be
Отметим, что до и во время трансляции любой желающий мог задать вопрос. На самые популярные ответили специалисты УАЗ. Так, зрители активно интересовались, когда на Патриоте появится автоматическая коробка передач. И получили ответ.
«Автомат» на Патриоте будет, мы сейчас ведем активную подготовку. В следующем году, уверяю, АКПП появится», — заверил операционный директор УАЗ Руслан Горевой.Комментируя многочисленные внутренние технические изменения, Руслан Горевой посоветовал всем, кто сомневается в их значимости, пройти тест-драйв и убедиться лично: «Проще сесть за руль автомобиля — и вы сразу почувствуете большую разницу, не вдаваясь в технические детали».Обновлённый УАЗ Патриот уже можно заказать у официальных дилеров. Покупателям доступны исключительно полноприводные машины в исполнениях Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. И каждый из этих вариантов можно дополнить опциональным пакетом Экспедиция, в который входят два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года будут объявлены ближе к старту продаж. Добавим, что у клиентов будет уникальная возможность пройти тест-драйв на обновлённом Патриоте в рамках федерального роуд-шоу. Масштабное мероприятие пройдет в городах Воронеж, Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск и Уфа. Роуд-шоу начнётся 15 октября 2018 года.Пуш-уведомленияОтписаться от
пуш-уведомленияВСЕ НОВОСТИ