Содержание
- 1 Экстерьер
- 2 Тойота Королла 2019 – двенадцатое поколение седана Corolla
- 3 Новая Тойота Королла 2019 года, цены, фото и дата выхода в России
- 3.1 Обзор новой модели
- 3.2 Экстерьер
- 3.3 Салон
- 3.4 Техническая часть: моторы, КПП и шасси
- 3.5 Когда выйдет в России?
- 3.6 Комплектации и цены
- 3.7 Комплектация Стандарт
- 3.8 Комплектация Классик
- 3.9 Toyota Corolla Comfort
- 3.10 Toyota Corolla Престиж
- 3.11 Комплектация Престиж Safety
- 3.12 Видео тест-драйв Toyota Corolla
- 3.13 Фото
- 4 Toyota Corolla 2019 – Когда выйдет в России? Фото, цена
- 5 Тойота Королла 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Новая Тойота Королла 2019 уже доступна для предзаказа в России, а первые машины должны приехать в этом квартале. Цена новой Corolla двенадцатого поколения в некоторых комплектациях сопоставима со стоимостью Камри XV70. Производят Е210 для европейского рынка в Турции.
Экстерьер
Как и все последние модели Toyota, Королла E210 2019 сконструирована на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это архитектура лежит в основе C-HR, Prius и Camry. Эта «тележка» сделала кузов новой Corolla жестче на 60%.
Королла Е210 на мировом рынке представлена в виде трех форм-факторов: хэтчбек, универсал и седан. Но в России будет продаваться только седан, поэтому подробно остановимся на нем. Как выглядят другие кузова можете увидеть на фото.
Хэтчбек официально в России не доступен
Новая Corolla по внешнему дизайну напоминает Камри XV70: большая решетка радиатора, наполненная продольными линиями, узкие фары, общее впечатление стремительности и где-то даже спортивности. Если смотреть сзади, то сходство не наблюдается. Корма Короллы Е210 как будто раздута. Подкрепляют это впечатление массивный бампер и округлые фонари, соединенные хромированной полосой.
Дизайн и наполнение передней оптики в зависимости от комплектации будет отличаться. В начальных и средних вариантах новой Corolla оптика попроще, в дорогом исполнении светодиоды.
Интерьер
Новая Toyota Corolla Е210, по заявлению производителя, нацелена на более молодую аудиторию.
Чтобы привлечь молодежь, Тойота акцентировала внимание на материалах отделки салона, тактильно машина должна была выйти на новый уровень.
Но это не совсем получилось: верхняя часть торпеды из приятного мягкого пластика, а вот нижняя треть из дешевого и жесткого. Карты дверей также преимущественно жесткие, приятная на ощупь только центральная вставка.
Обратите внимание на цифровую панель приборов
Руль приятный и хорошо лежит в руках, но швы на нем отделаны грубо.
В отделки интерьера присутствует не практичный глянцевый пластик, но его не много. Глянцевое обрамление экрана мультимедиа, блока климат контроля и вставки на центральном тоннеле.
Общее впечатление хорошее: проработанный дизайн салона глазами воспринимается отлично, но тактильно не все приятно.
А тут приборная панель аналоговая
На втором ряду места достаточно по ногам, а вот над головой пространства не много, высоким пассажирам будет не удобно. Начиная с комплектации Комфорт на заднем диване доступен подлокотник с подстаканниками. Больше никаких удобств для пассажиров не предусмотрено, нет даже USB разъемов.
У эргономики есть особенности. Один из двух разъемов USB новой Corolla направлен на коленку переднего пассажира, что, согласитесь, не совсем удобно. Еще кое-что, наличие в дорогих комплектациях беспроводной зарядки – плюс, но класть в нее телефон не удобно, невольно нажимаешь одну из кнопок подогрева передних кресел.
Кресла удобные и выглядят не плохо
Качество изображения камеры заднего вида недостаточно для новой Короллы 2019 года. К тому же, омыватель не предусмотрен.
Похвалы достойны передние кресла нового седана. В них нет ничего особенного, но сделаны они качественно. Посадка удобная, регулировок немного, но их диапазон достаточен, чтобы устроится с комфортом. Боковая поддержка есть и работает, но выражена не нарочито.
Багажник
Багажник стал на 18 литров вместительнее (470), но по удобству остался на прежнем уровне. Огромные петли, спрятанные под пластиковым кожухом, крадут часть пространства или мнут поклажу. Отделка также небрежная: покрытие мягкое, колесные арки спрятаны под простым пластиком, который удобно чистить, но он легко царапается.
Технические характеристики
Для европейского и американского потребителя нового кузова E210 предусмотрено несколько вариантов бензиновых силовых установок, также есть гибрид. В России же у новой Короллы Е210 будет только один надежный, проверенный по прошлому поколению мотор 1.6 1ZR-FE с механикой или вариатором.
Габариты и объемы
Клиренс по сравнению с предыдущим кузовом остался без изменений – 15 см.
А вот длина, ширина и высота изменились. Было 4620 x 1775 x 1465 (размеры приведены в сантиметрах), а стало 463 x 178 x 143.5, Королла 2019 стала длиннее шире, но ниже предшественницы. Колесная база кузова E210 не изменилась – 270 см.
Масса в сопоставимых комплектациях мотора и коробки совсем подросла совсем не много 10-20 кг.
Объем багажника увеличился на 18 литров и стал равен 470 л. Объем топливного бака уменьшился на 5 л – 50 литров.
Двигатель и коробки передач
Выбора относительно двигателей у новой Короллы нет, только бензиновый атмосферный 1.6 1ZR-FE, выдающий 122 лошадиные силы. В паре с шести ступенчатой механикой он разгоняет Corolla E210 до 100 км/ч за 11 секунд, в паре с вариатором – 10.8 с.
Максимальная скорость с вариатором 185 км/ч, 6МКПП – 195 км/ч.
Двигатель 1.6 1ZR-FE dual VVT-i известен давно, каких-то серьезных проблем и недостатков у этого мотора нет. Заливать 92 бензин не рекомендуется, лучше АИ-95. Еще немного характеристик:
- 153 Н/м максимальный крутящий момент;
- впрыск распределенный,
- класс экологической безопасности – Евро-5,
- степень сжатия 10.2.
Расход топлива, заявляемый производителем, бензиновый 1.6 с механикой на 6 ступеней:
- 7 л городская езда;
- 4 л трасса;
- 6 смешанный режим.
Потребление бензина новой Короллой Е210 1.6 1ZR-FE с вариатором:
- 8.2 в городе;
- 5.3 за городом;
- 6.3 смешанный.
Ходовая часть
Королла 2019 сконструирована на платформе TNGA, а значит полузависимая торсионная балка задней подвески осталась в прошлом. Новый кузов Е210 обладает независимой подвеской спереди тира МакФерсон и независимой на двойных поперечных рычагах сзади.
Впереди тормоза дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые. Размер колесных дисков варьируется от R15 в комплектации Стандарт до R17 в исполнении Престиж Safety по цене 1 700 000 рублей.
Безопасность
С безопасностью новой Короллы 2019 все, ожидаемо, не плохо. В начальной комплектации Стандарт есть:
- Подушки безопасности водителя, пассажира (с функцией деактивации) и боковые;
- ISOFIX;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- активный подголовник;
- антиблокировочная система;
- распределение тормозного усилия;
- вспомогательная система торможения;
- контроль устойчивости;
- помощь при старте на подъеме;
- антипробуксовочная система;
- контроль давления в шинах.
В самой дорогой комплектации Престиж Safety, котороя стоит около 1.7 млн рублей помимо стандартного оснащения есть:
- подушки безопасности «шторки»;
- предотвращение выезда из полосы;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическое управление дальним светом;
- контроль усталости водителя;
- распознание дорожных знаков;
- предотвращение столкновений с автоматическим торможением.
Комплектации и цены
Новая Королла Е210 подорожала, но все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Да названия комплектаций сохранились, но их наполнение другое.
Если сравнивать по названиям, то увеличение цены значительно. В кузове Е180 с мотором 1.6 и вариатором Королла Комфорт стоила 1 млн 300 тысяч, теперь же цена Е210 1.6 с вариатором в исполнении Комфорт стоит 1 млн 434 тыс рублей. Но по опциям новая Королла в Комфорте богаче и ближе к варианту Престиж прошлого кузова, который раньше стоил 1 млн 404 тыс рублей.
Приведем список комплектаций и цен на начало 2019 года:
- Стандарт 1.6 механика – 1 млн 170 тыс;
- Классик 1.6 механика – 1 млн 260 тыс;
- Классик 1.6 вариатор – 1 млн 318 тыс;
- Комфорт 1.6 вариатор – 1 млн 434 тыс;
- Престиж 1.6 вариатор – 1 млн 580 тыс;
- Престиж Safety 1.6 вариатор – 1 млн 700 тыс.
Кто купит новую Короллу в максимальной комплектации? Вопрос не безосновательный, потому что за сопоставимые деньги можно купить Камри XV70 с двигателем 2.5, не говоря о моторе 2.0.
Вариант Престиж Safety обладает одним преимуществом относительно других комплектаций – он лучше звукоизолирован. Акустическое лобовое и двойные боковые стекла добавляют несколько баллов к комфорту.
Относительно конкурентов Королла значительно дороже. За цену, которую просят за Е210, можно купить Киа Церато с полным набором опций и пяти летней гарантией.
Сверху дорогая комплектация, снизу базовая
Тест-драйв
Ожидать от новой Короллы Е210 сумасшедшей динамики не стоит, но для спокойной езды мотора хватает. Corolla не плохо ускоряется на городски скоростях, вариатор не создает ощущения разобщённости с машиной. При степенном разгоне вариатор имитирует переключение передач, но при резком нажатии на педаль в пол обороты двигателя поднимаются на максимальные и там и остаются.
Королла 2019 шумная, даже на не высокой скорости в районе 90 км/ч слышен гул шин (причина может быть в покрышках), также присутствуют аэродинамические шумы от зеркал. Также практически на любой скорости слышен мотор, а на высоких добавляется звуковое сопровождение вариатора
Управляемость у новой Corolla на хорошем уровне. Видимо, многорычажкка лучше по ездовым характеристикам. Руль легкий и, довольно, точный с четко выраженным нулевым положением. Усилие на нем с ростом скорости нарастает линейно и предсказуемо.
Королла если и не дарит удовольствие от вождения, то не раздражает и не напрягает.
Заключение
Новая Королла 2019 сделала ощутимый шаг вперед относительно прошлого кузова. Выразительный дизайн экстерьера, новый внешний вид салона, ездовые характеристики – бесспорные плюсы.
Но если оглядываться на конкурентов, то Corolla E210 не выглядит очень привлекательным вариантом.
Отсутствие выбора двигателей и кузовов, вариатор, цена, не последние аргументы в пользу, например, Шкоды или Киа.
- Видео
Тойота Королла 2019 – двенадцатое поколение седана Corolla
На автосалоне в китайском Гуанчжоу 16 ноября состоялась официальная презентация седана Тойота Королла 2019-2020. Это уже 12-е поколение популярной модели, за все время своего существования проданной в количестве более чем 46 млн. экземпляров.
Вывод на рынок автомобиля в новом кузове Е210 производился в несколько этапов: сначала дебютировал пятидверный хэтчбек Toyota Corolla Sport, потом свет увидел универсал Toyota Corolla Touring Sports, и вот, наконец, пришел черед пойти в серию седану Corolla.
Для нас именно четырехдверка представляет повышенный интерес, потому что появления собратьев в двух других кузовных форматах на нашем рынке точно ждать не стоит
Старт продаж Toyota Corolla 2019-2020 в Европе и России запланирован на первый квартал следующего года. Как и предыдущая версия модели, автомобиль нового поколения будет производиться на заводе в турецкой Сакарье.
«Двенадцатая» Королла порадует массой новаций: современной архитектурой TNGA, новым кузовом с увеличенной на 60% жесткостью, свежим и стильным внешним дизайном, удобным и практичным салоном, богатым оснащением с невиданными доселе опциями, комплексом безопасности Toyota Safety Sense 2.
0 в качестве стандартного оборудования, гибридной силовой установкой на базе 1.8-литрового бензинового мотора, пересмотренной конфигурацией подвески.
Сразу отметим, что одновременно с премьерным показом европейского варианта Короллы в Калифорнии дебютировала модель для американского рынка.
Она отличается оригинальным оформлением носовой части с «клыкастой» головной оптикой (автомобиль с таким же дизайном предложат в Поднебесной под именем Levin и в Японии) и подправленной гаммой моторов, в которой нашлось место новому 2.0-литровому агрегату серии Dynamic Force с отдачей 171 л.с.
Но нас исполнение для США интересует в меньшей степени, поэтому делаем акцент именно на версии для стран Старого Света, которая и прибудет в Россию. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики Тойота Королла 2019, прежде всего, в европейской спецификации.
Новый облик
Седан Corolla серьезно преобразился в ходе модернизации, получив более спортивную внешность с атлетичными поверхностями и смелыми обводами кузовных элементов.
Спереди четырехдверка выглядит почти так же, как и родственный хэтчбек – в наличии крупная трапеция воздухозаборника, узкая полоска фальшрадиатора, фары с J-образными росчерками светодиодных ходовых огней и мощный бампер с неким подобием сплиттера.
-
Фото Тойота Королла 2019 (версия для Европы)
-
Задняя часть кузова
- Корму новинки украшают стильные, заходящие далеко на боковины, фонари, крышка багажника с аккуратно отформованным спойлером и внушительный бампер с незамысловатым рельефом.
Сбоку новая Тойота Королла смотрится азартно и динамично благодаря прекрасно подобранным пропорциям, подтянутым боковым панелям, взмывающему верху ребру над линией дверных ручек, большим циркульным вырезам колесных арок. В топовых комплектациях автомобиль будет оснащаться 18-дюймовыми дисками, ну а стандартный размер колес составит привычные 16 дюймов.
Китайская Королла (аналог европейской)
Вид сбоку
Корма
После смены поколений модель сохранила колесную базу (2700 мм), но слегка изменилась в габаритах. Длина увеличилась на 10 мм (до 4640 мм), а ширина – на 5 мм (до 1780 мм). Высота при этом существенно уменьшилась, сократившись на целых 45 мм (до 1435 мм), понизился и центр тяжести седана (примерно на 10 мм).
Фото Toyota Corolla для США (комплектация XSE)
Новая архитектура интерьера
Для тех, кто уже познакомился с Короллой-хэтчбеком, салон четырехдверки откровением не станет. Но если сравнивать новинку с дореформенной машиной, то количество общих деталей внутри минимально.
Передняя панель отныне имеет абсолютно другую архитектуру, так что основной мультимедийный экран теперь не встроен в консоль, а возвышается над ней. Под дисплеем, в свою очередь, расположился компактный блок управления климатом с красивой и яркой оцифровкой клавиш.
Компоновка центрального тоннеля также была пересмотрена, в результате чего подлокотник для большего комфорта удлинился на пару сантиметров.
Интерьер новой Короллы
Панель приборов
В числе заявленных производителем доработок значатся новые передние сиденья с оптимизированным профилем, обеспечивающим более удобную посадку и лучшую обзорность.
Расширению зоны видимости способствуют модифицированная приборная панель, тонкие передние стойки и смещенные зеркала заднего вида. Обивка салона автомобиля тканевая, но в дорогих комплектациях применяются более качественные материалы.
Плюс к этому будут доступны двухцветные схемы отделки, например, из комбинации оттенков черный/синий и светло-серый/темно-серый.
Конфигурация салона
Новая Тойота Королла 2019 года, цены, фото и дата выхода в России
Новая Тойота Королла 2019 модельного года в кузове седан наконец таки официально представлена для российского рынка. Уже известно, что производство новинки стартовала в Турции, а российские дилеры начнут принимать предзаказы в середине февраля.
В статье полная информация о новой модели Тойота Королла 2019 года, цены, фото, когда выйдет в России, дата продаж, характеристики, последние новости и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
Элегантная «Королла» выпускается с 1966 года и за десятки лет обновлений успела претерпеть множество вариантов внешнего дизайна и изменения интерьера.
В новом поколении тойотовцы ориентируются на более молодую целевую аудиторию, это подтверждает смена концепции задней подвески, теперь это не балка, а многорычажная подвеска, за счет этого инженеры обещают эталонную управляемость в классе.
Экстерьер
Новая Тойота Королла 2019 года окончательно «переехала» на новенькую платформу TNGA (как у Тойоты Рав 4 2019 модельного года), поэтому кузов стал жестче на целых 60% и габаритнее. Ширина выросла на 15 мм, а длина — на 38 миллиметров.
Эволюция внешнего дизайна седана подчеркивается монолитностью и ступенчатостью переднего бампера и радиаторной решетки, впечатляющей, сложной двухлинзовой светодиодной головной оптикой.
К другим новаторским изменениям Toyota Corolla относятся:
- нижний воздухозаборник в форме трапеции;
- противотуманки прямоугольной конструкции внедрены в специально подготовленные ниши;
- уменьшенная рельефность капота;
- боковые зеркала аэродинамической формы;
- молдинг на дверцах;
- задние светодиодные фонари увеличенных габаритов;
- элегантная темная вставка в заднем бампере;
- измененная конструкция крышки багажника, которая обрела мягкие, плавные переходы;
- обвес спортивного типа с щелевыми воздухозаборниками;
- эксклюзивное оформление колесных дисков;
- прямоугольные патрубки выхлопных труб.
Персонализация и предельная динамика — в основе экстерьера рестайлингового седана. Японские дизайнеры решили ориентировать Тойота Королла 2019 года на премиальную категорию. Размер колесной базы «японца» достигает 2700 см, а дорожный просвет равен 15 см.
Новая Тойота Королла поступит в продажу в трех версиях: седан, хэтчбек и универсал, но в России официально будет продаваться только седан.
Салон
К примеру, производитель отказался от «навороченной» центральной консоли, отдав предпочтение многоступенчатой модификации с увеличенным восьмидюймовым мультимедийным экраном в верхней части торпедо.
К другим особенностям интерьера Новой Короллы относятся:
- измененная конструкция многофункционального рулевого колеса;
- информационно-развлекательный комплекс, позволяющий выводить все данные о состоянии авто на монитор для наглядности;
- эффективное покрытие для пола с функцией шумоподавления;
- несколько ультрамодных вариаций светодиодной подсветки;
- модернизированные по форме передние сидения:
- обновленная климатическая установка;
- навигация и встроенный в мультимедиа комплекс модуль беспроводной связи Wi-Fi;
- первоклассная акустика с выходной мощностью до 800 Ватт.
Тойота Королла 2019 года двенадцатого поколения может похвастаться и улучшенной эргономикой кресел, получивших комфортную боковую поддержку. Не исключено, что топовая версия авто в новом кузове обретет камеры кругового обзора, автокоррекцию передней оптики и встроенную систему автоматического торможения перед препятствием.
В отделке интерьера использовано немало черных лаковых элементов, которые колоритно сочетаются с деталями из прочного матового пластика.
Техническая часть: моторы, КПП и шасси
- Известно, что Тойота Королла 2019 получит бензиновый мотор с прошлого поколения, генерирующий 122 лошадиных силы.
- Агрегат будет комплектоваться в паре с шестиступенчатой механической КПП или с вариатором MultiDrive.
- Для американского рынка будет предложен новый двигатель, 1,8-литровый 150-сильный, в сочетании с вариатором Dynamic-Shift CVT (десять виртуальных переключений скоростей) или шестиступенчатой механической трансмиссией.
Для этой модификации будет предложен система переднего привода. Предусмотрено использование и двухлитрового «атмосферника» с прямым впрыском топлива. Самый экономичным двигателем станет 1,4-литровый дизель, генерирующий 90 л.с. Расход этой модификации «Короллы» не превысит пяти литров на сотню километров.
Японцы уверяют, что управляться будет новый седан отменно, так как вместо старой подвески установлена многорычажная. Это также подтверждает намерение Тойоты завоевывать более молодую и активную аудиторию.
Toyota Corolla готова к демонстрации в 2019 году, но пока не было уточнений по комплектациям «японца», стоимости. Ожидается, что авто получит шесть подушек безопасности, механизм курсовой устойчивости, систему ABS, парковочные контроллеры и камеру с разметкой, доступ без ключа. Но нет точной информации о том, какой версии достанутся лучшие нововведения и «навороты».
Когда выйдет в России?
Японский седан Тойота Королла нового поколения готов к появлению на российском рынке уже к концу первого квартала 2019 года.
Также известно, что официальные дилеры начнут принимать предзаказы на новую Toyota Corolla 2019 модельного года уже в середине февраля.
Американская Королла
Комплектации и цены
Официальный дилер уже объявил комплектации и цены на новую Тойоту Короллу 2019 модельного года:
Комплектация Стандарт
Цена: от 1 173 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:MT
Комплектация Классик
Цена: от 1 261 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:MT
Цена: от 1 318 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:Вариатор
Toyota Corolla Comfort
Цена: от 1 434 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:CVT (вариатор)
Toyota Corolla Престиж
Цена: от 1 580 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:CVT (вариатор)
Комплектация Престиж Safety
Цена: от 1 700 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:CVT (вариатор)
Видео тест-драйв Toyota Corolla
Фото
Новая Тойота Королла поступит в продажу в трех версиях: седан, хэтчбек и универсал.
Новая Королла в кузове хэтчбек
- Тойота Королла 2019 года новая модель фото цена когда выйдет в россии
Toyota Corolla 2019 – Когда выйдет в России? Фото, цена
Новая Тойота Королла 2019 года наконец то дебютировала в кузове седан, производство автомобилей для нашего рынка уже началось в Турции. Официальное представительство рассекретила комплектации и цены, а сама новинка поступит в продажу на российский рынок до конца 1 квартала, предзаказы начнут принимать уже с середины февраля.
На странице вся информация о новой модели Тойота Королла 2019 года фото, цена, когда выйдет в России, видео тест-драйв и технические характеристики.
Обзор новой модели
Четырехдверный седан Toyota Corolla 2019 имеет мало общего с хэтчбеком, особенно это касается фронтальной части авто. Новинка сконструирована на базе модульной платформы TNGA и унаследовала 2700-миллиметровую колесную базу от небезызвестного универсала Toyota Corolla Touring Sports.
Также для лучшей управляемости, у седана пересмотрели заднюю подвеску, теперь за место балки, стоит многорычажная подвеска и жесткость кузова увеличили на 60%!
Экстерьер
Лаконичная, строгая и респектабельная Тойота Королла 2019 года скромно намекает на родство с «красавицей» Camry. Классические боковые пропорции и прямолинейность удачно сочетаются с величественным бампером, увенчанным огромным воздухозаборником и миниатюрными «противотуманками».
Российская версия Тойота Королла 2019 модельного года.
Тойота Королла 2019 в кузове седан — это и стильные габаритные светодиодные фонари, и мощный бампер, и куполообразная крыша. Есть множество изменений, рассматривать которые лучше с позиции выбранной версии авто.
Американский вариант седана получил переднюю оптику с небольшими выступами в передней части, черную радиаторную решетку с сетчатой вставкой и окантовку стекол такого же цвета, строгий капот с двумя направленными линиями.
«Европеец» получился более мягким, консервативным. Вторая версия «Короллы» может похвастаться утонченным оформлением переднего бампера, узкой хромированной радиаторной решеткой изящного формата с фирменной эмблемой по самому центру. К другим особенностям седана для Европы и России относятся:
- горизонтальные пластиковые планки дополнительной решетки в центральной части бампера;
- хромированные вставки L-образной формы и миниатюрные круглые «противотуманки»;
- дополнительные изгибы, проходящие по всему капоту от передних стоек до оптики;
- хромированная окантовка стекол;
- выштамповка в нижней части дверей;
- хромированные вставки в задней части авто и выемки под номерные знаки;
- горизонтально расположенные светодиодные «противотуманки» имеют четкие, оригинальные очертания.
А у «европейца» диффузор не предусмотрен, что сглаживает линии кузова. Экстерьер крыши зависит от выбранной комплектации. Для базовой версии предусмотрена классика, напоминающая акулий плавник по изгибам и очертаниям, а для топовой — панорамная со сдвижной передней частью.
Возможна доплата за люк с электроприводом в стандартной комплектации седана. Тойота Королла оборудовано колесными дисками 16-дюймового диаметра в базовой версии, и легкосплавными 17 и 18-дюймовыми вариациями в топовых.
При выборе новой модели «Короллы» 2019 года потенциальным покупателям предстоит определиться с одним из восьми цветовых решений. Красный, голубой, синий, бежевый, белоснежный, темно-серый, серебристый — производитель позаботился о богатом ассортименте оттенков.
Интерьер
Восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, которая базируется на Android Auto и Apple CarPlay, отличается четкостью, яркостью цветов и контрастностью. Количество кнопок управления минимизировано.
Десятидюймовый проекционный монитор визуально напоминает планшет, который нельзя сложить. Сразу под ним удачно размещаются два воздуховода и аварийная кнопка.
Еще ниже — небольшой монохромный информационный дисплей (диагональ 4,2 или 7 дюймов) и система управления двухзонным климат-контролем.
Дизайн центральной консоли продолжает зарядка (беспроводная для премиальной версии), а также аккуратная выемка для полезных мелочей.
Центральный тоннель Toyota Corolla 2019 года, японцы несколько облагородили, но почти не изменили. Подстаканники и подлокотник остались на прежнем месте.
Передние кресла привлекают внимание высокими подголовниками, массивной спинкой и регулировкой с электроприводом.
Уже в базовой версии Короллы доступен подогрев сидений. Второй ряд кресел довольно просторный, он легко вмещает трех пассажиров.
Производители нового седана Toyota Corolla 2019 года внимательно подошли и к подбору материалов обшивки салона. Использованы качественный текстиль и кожа, а также их комбинации. По цветовой гамме можно ориентироваться на черный, серый оттенки и черно-белое классическое исполнение.
«Тойота Королла» новой модели для Европы и России в базовой комплектации должна получить комплекс Safety Sense с ассистентами контроля «слепых» зон и адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и предотвращения столкновений, активной передней оптикой. Для безопасности производитель оснастил авто подушками безопасности в количестве восьми штук.
Техническая начинка
Российская модификация японского седана Тойота Королла 2019 года после рестайлинга представлена со старым мотором с прошлого поколения.
Это 1,6-литровый двигатель, мощностью 122 лошадиных силы, агрегат будет идти в компании с шестиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой передач MultiDrive. Других моторов у российской версии пока не будет.
Американскую Toyota Corolla ожидают 1,8 и 2-литровый «атмосферники», созданные по технологии Dynamic Force. Они агрегатируются привычной
«механикой» или вариатором. Самый мощный мотор генерирует до 171 лошадиных сил
Когда выйдет в России?
Дата старта продаж новой модели Тойота Королла запланирована на первый квартал 2019 года, заказы на седан начнут принимать уже в середине февраля.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на новое поколение:
КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Стандарт
бензин 1,6 л. (122 л.с)
MT
7,2/4,7/5,6
Передний
11 с
1 173 000 рублей
Классик
бензин 1,6 л. (122 л.с)
MT
8,7/5,4/6,6
Передний
11 с
1 261 000 рублей
бензин 1,6 л. (122 л.с)
CVT
8,2/5,3/6,3
Передний
10,8 с
1 318 000 рублей
Комфорт
бензин 1,6 л. (122 л.с)
CVT
8,2/5,3/6,3
Передний
10,8 с
1 434 000 рублей
Престиж
бензин 1,6 л. (122 л.с)
CVT
8,2/5,3/6,3
Передний
10,8 с
1 580 000 рублей
Престиж Safety
бензин 1,6 л. (122 л.с)
CVT
8,2/5,3/6,3
Передний
10,8 с
1 700 000 рублей
Видео тест-драйв Toyota Corolla 2019
Фото
Тойота Королла 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
В полном соответствии с последними новостями, у новой модели Тойота Королла 2019 в новом кузове комплектации и цены, когда выйдет в России, порадуют потенциальных покупателей. Прежде всего этому обстоятельству поспособствуют наличие проверенных моторов и отсутствие дорогих гибридных версий.
В результате новая модель Toyota Corolla 2019 в новом кузове на момент даты выхода в России предусматривает в технических характеристиках три атмосферных бензиновых мотора рабочим объемом 1,3-1,8 литра мощностью 99-140 сил.
В качестве трансмиссий применяются 6-ступенчатые механические коробки передач и вариаторы. Вместе с шестью доступными комплектациями это дает возможность получить на выходе 12 различных вариантов исполнения, отличающихся техническими характеристиками и богатством оснащения.
Отзывы владельцев Toyota Corolla
Машина очень понравилась внешне и внутренне и качеством. До этого была королла 2012 года. Но как и у всех есть минусы и плюсы. Начну с минусов.
Плохая шумка! Турецкая сборка! Ключ зажигания какой то расхлябаный хотя и выглядит дорого! Боковой пластик торпеды плохой, но на него все равно никто внимания не обращает, я его заметил когда провода от видеорегистратора прятал. Слишком яркая панель, не привычно. Печка на высоких оборотах шумит.
А теперь плюсы! Клевый дизайн как внешний так и внутренний! Светодиодные фары светят просто шикарно! Никакой ксенон и китайские диоды не сравнятся! Клевая задняя оптика! Хороший обзор! Хорошая музыка! Управляемость на высоте! Никогда не ездил на более точной и послушной машине!
сегодня первый раз залил 7 литров, больше при себе наличных не было, и приборка высветила 237 км остаточного пробега — получается около 3,4 л/100 км- почти что даром! Средний расход не сбрасывал, было 8,3 л/100 км когда забирал машину, сегодня уже средний расход показывает 3.9 л/100 км.
Собственно двигатель точно такой как в последнем поколении приуса, 1,8 на 98л/сил плюс тяговый электромотор на 70л/сил.
Но в сумме они могут выдавать лишь 123 силы, что приемлемо по динамике (11 секунд до сотни) Багажник по размерам сопоставим с прошлым поколением короллы, вроде как насчитали 470 литров.
Приятным бонусом считаю что од доукомплектовал комплектом ковриков, ковром в багажник, рем-комплектом шин и компрессором.
Серо-голубой цвет ей идет, камера не передает всей привлекательности этого цвета. Не случайно такой цвет выбран официалами для презентации новой модели.
Отзывы автовладельцев Тойота Королла с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Тойота Королла 2019 цены и комплектации
Цена Тойота Королла 2019 в России составляет от 1 173 000 до 1 700 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.
Комплектация
Цена, руб.
1.6 (122 л.с.) Standart MT6
1 173 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT6
1 261 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT
1 318 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV
1 434 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT
1 580 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT
1 700 000
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические Характеристики Toyota Corolla
Кузов
Тип кузова
седан
Класс автомобиля
класс C
Длина / ширина / высота, мм
4630 / 1780 / 1435
Колесная база, мм
2700
Клиренс (дорожный просвет), мм
150
Объем багажника, л
470
Снаряженная масса, кг
1370 — 1440
Объем топливного бака, л
50
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,6
Мощность, л.с.
122
122
Крутящий момент, Нм
153
153
Тип коробки передач
механика
вариатор
Число передач
6
—
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
11,0
10,8
Макс скорость, км/ч
195
185
Расход топлива, л
— город
н.д.
н.д.
— трасса
н.д.
н.д.
— смешанный
н.д.
н.д.
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
У нас новая Corolla останется традиционной, то есть бензиновой. Причем ни о каком обновлении линейки моторов речи не идет. Это в Европе, помимо гибридов, будут еще два новых бензиновых двигателя — атмосферник 1.6 (132 л.с.) и 1.2 Turbo (114 л.с.). Оба соответствуют жестким экологическим нормам Euro 6D-Temp. В Россию же новая Corolla турецкой сборки будет поставляться с прежним двигателем 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с., соответствующим нормам Euro 5. Коробки — либо шестиступенчатая «механика» для двух начальных комплектаций, либо знакомый по прошлому поколению вариатор Multidrive S. Хэтчбек, универсал? Тоже мимо: в России будет только седан.
Под капотом гибридной версии 145-сильный двухлитровый атмосферник M20A-FXS и синхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 80 кВт. Суммарная эквивалентная мощность силовой установки — 180 л.с. Паспортная максималка ограничена на уровне 180 км/ч, зато разгон до «сотни» — 8,0 с.
Видео тест-драйв новой Toyota Corolla E210
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?