Содержание
- 1 Замена лампочки ближнего света Форд Фокус
- 2 Доработка реле БСК под светодиоды
- 3 Обзор ДХО с цоколем W5W от ProBright
- 4 Лампа стоп-сигнала – когда, зачем и как заменить этот элемент? + видео
- 5 Габаритные огни: виды и неисправности
- 6 Передние габариты Skoda Octavia A5
- 7 Замена ламп передних габаритов
- 8 Замена габаритных лампочек: инструкция
В вашем Форд Фокусе не горит лампочка ближнего или дальнего света? Или отказала лампа переднего поворотника? Вполне возможно, что в вашей передней оптики перегорела одна из лампочек, которую нужно попросту заменить на новую.
Помните, что вы это должны сделать будто можно быстрее, поскольку не рабочие лампочки в передних фарах (особливо поворотники), снижают вашу безопасность во пора движения.
Ведь лампочки в автомобиле выполняют весьма важную роль для безопасности всех участников дорожного движения.
Данное руководство написано для владельцев третьего поколения автомобилей Форд Фокус (MK III), 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. С помощью руководства вы сможете самостоятельно поменять лампочки ближнего света, дальнего света, лампы передних сигналов поворота. Также с помощью наших советов вы сможете заменить не менее важные лампы в передних фарах — габаритные лампочки.
- Владельцам таких автомобилей Ford (в кузове хэтчбек и седан), будтоFiesta, Fusion (Mondeo), Taurus и C-Max наше руководство может быть также здорово, для того чтобы заменить лампы в передних фарах.
- В передней оптики освещения Форд Фокус III с 2011 по 2014 года применялись следующие лампы освещения:
- Ближний свет: # лампа H11 (55 Вт)
- Далекий свет: # лампа H1 (60 Вт)
- Сигналы поворотов: # лампа 7440 (PY21W — 21 Вт)
Габаритные огни: # лампа 168NA (W5W — 5 Вт – W2.1×9.5d.)
Необходимые инструменты для замены ламп в фаре:
Большая отвертка или звездочкой с необходимой насадкой под размер болтов фары
Замена лампочки ближнего света Форд Фокус
Найдите два болта, которые удерживают блок-фару. Одинешенек болт находится рядом с наружным краем. Иной находится во внутреннем углу фары.
- Сдвиньте фару и поверните ее на бок
- Лампа дальнего света находится в центре фары
- Снимите резиновый пылезащитный уплотнитель
- Открутив переднюю фару, будьте осторожны отодвигая и поворачивая ее на бок.
Не вынимайте фару из машины целиком. Чтобы не поцарапать оптику постелите под нее утиральник. Помните, что вы не лишь можете поцарапать блок фару, однако, а также можете повредить передний бампер в тот момент, когда вдвигаете фару вперед на себя. Потому желательно защитить от возможных царапин не лишь блок-фары, но и бампер.
Для того чтоб до нее добраться, вам необходимо сбросить заднюю резиновую защиту (круглая резиновая покрышка по центру фары). Открыв крышку, вы получите беспрепятственный доступ к лампе ближнего света (Н11).
- Чтоб снять лампу необходимо повернуть ее против часовой стрелки на ¼ оборота.
- Достаньте из фары лампу ближнего света
- Отсоедините разъем питания лампы
- Будто правило, Форд Фокус третьего поколения комплектуются лампами ближнего света: Philips H11 LL 12V 55W (55 Вт)
- Вытащите старую лампу ближнего света из корпуса фары.
- Для того чтоб отсоединить лампочку от разъёма питания приподнимите пластиковый колпачок и разъедините соединение питания ближнего света.
- Гнездо в блок-фаре под лампу ближнего света
- 2
- Вставьте новую лампу Н11
- 3
- Поверните лампу на ¼ оборота по часовой стрелке, чтоб закрепить лампочку в фаре
- Старайтесь при установке новой лампочки не прикасаться к стеклянной колбе галогенки. Ваша задача во пора установки новой лампочки не покинуть на ней жирных и масленых пятен
- Если вы испачкали стеклянную колбу галогенной лампы, то, смочив салфетку спиртом, аккуратно удалите со стекла пятна.
- Купив новую лампу H11, вставьте ее в корпус фары и поверните ее на ¼ оборота по часовой стрелке, чтоб зафиксировать ее на месте.
- Новая лампа ближнего света установлена
- Поставьте назад резиновую крышку фары
- Установив новую лампу ближнего света в фару, закройте ее назад резиновым уплотнителем.
Замена лампочки дальнего света Форд Фокус
Сняв резиновую заглушку в задней части фары, вы получите доступ к лампе дальнего света. Однако достать ее сразу не получится. Для этого нужно вначале отсоединить от лампы разъем питания.
- Снимите удерживающий разъем
- Делайте, этак как показано на фотографии
- Нажмите на кнопку, чтоб разъединить разъем
- Фотографии выше показывают более детально, будто работает удерживающий механизм зажима, какой фиксирует разъем питающий лампу дальнего света.
- Эта конструкция зажима основана на штепсельной вилки.
- Независимый доступ к лампе дальнего света (Н1)
- Увеличенная снимок установленной старой лампы дальнего света
- Вытащите старую лампу дальнего света из фары
- Возьмите пальцами металлический контакт лампы дальнего света и потяните лампочку на себя, вытащив ее из корпуса фары.
- Гнездо в блок-фаре под лампочку дальнего света
- Лампа дальнего света Osram H1 12V 55W (можно ввести лампу 65 Вт)
- Установите новую лампу Н1 в корпус фары
Из-за того что круглая лампа дальнего света Н1 для Форд Фокуса с одной стороны имеет плоскую кромку, лампочку не возможно ввести не правильно. Совместите плоскую кромку с пустым гнездом в фаре и установите лампу на пункт.
Замена лампочки переднего поворотника Форд Фокус
- Сейчас давайте узнаем, как поменять лампу поворотника в блоке фары Форд Фокуса третьего поколения.
- Поверните пластиковую крышку против часовой стрелки на ¼ оборота
- Снятая пластиковая покрышка, открывающая доступ на лампе поворотника
- Разъем питания лампы поворотника
- Для того чтоб поменять лампочку поворотника в фаре, необходимо для основы снять пластиковую крышку-защиту, повернув ее на ¼ оборота против часовой стрелки.
- Открутив крышку, вы получите доступ к разъему питания лампы
- Поверните разъем с лампой на ¼ оборота против часовой стрелки
- Вытащите лампу с разъемом питания и проводами
- Отсоедините лампу от разъема питания
Получив доступ к лампе поворотника, вам необходимо поворотить пластиковый разъем питания лампы на ¼ оборота против часовой стрелки. Дальше вытащите разъем вместе с лампочкой из фары.
Вставьте новую лампу в разъем питания и установите ее затем в корпус фары, вставив в соответствующее гнездо. Дальше поверните лампу на ¼ оборота по часовой стрелке, чтоб закрепить лампу в фаре.
Не забудьте ввести пластиковую крышку фары на пункт, повернув ее на ¼ оборота по часовой стрелке.
Замена габаритных ламп Форд Фокус
И наконец давайте рассмотрим, будто можно самостоятельно поменять габаритную лампу в блоке фар автомобилей Форд Фокус. К сожалению, в отличие от других ламп этой модели, габаритные лампочки в фарах заменить труднее итого. Особенно если у вас большие руки.
- Габаритная лампа находится с краю внешнего угла блок-фары
- Доступ к габаритной лампе чрез овальную резиновую крышку
- Снимите резиновую пылезащитную крышку
- Снимите резиновую овальную крышку с фары, чтоб получить доступ для замены габаритной лампочки.
- Попробуйте одним пальцем провертеть лампу на ¼ оборота против часовой стрелки
- Достаньте из фары лампу, вставленную в разъем питания
- Вытащите старую габаритную лампочку из разъема
Для того чтоб достать старую лампочку габаритов из фары, необходимо просунуть перст внутрь фары и повернуть ее на ¼ оборота против часовой стрелки. Дальше ваша задача достать лампу совместно с разъемом питания.
Далее необходимо вытащить старую лампу из гнезда питания и ввести в него новую лампу # 168NA (W5W — 5 Вт – W2.1×9.5d.)
Вставьте лампу с разъёмом назад в фару. Внимание. Сделать это нелегко.
- Установив лампу габаритов в гнездо фары, поверните ее на ¼ оборота по часовой стрелке
- Установив новую габаритную лампочку в гнездо стол (разъем), прежде чем устанавливать ее в фару, убедитесь, что новая лампа исправно работает.
- Самым сложным момент замены габаритной лампы может стать процесс ее обратной установки в фару.
- Возможно, вам придется использовать отвертку или другие инструменты, этак как установит лампу в гнездо одним пальцем весьма тяжело.
- Установив лампу в гнездо фары, поверните ее на ¼ оборота по часовой стрелке, чтоб зафиксировать ее на месте.
- Установите защитную крышку лампы габаритов на пункт
Как установить фару назад на автомашина
И так мы рассмотрели процесс замены лампы ближнего, дальнего света, поворотника и габаритных огней. Сейчас пришло время установить фару назад на автомобиль.
После того будто вы закрепите фару на кузове непременно проверьте работоспособность всех лампочек. Для этого поочерёдно включайте ближний, далекий свет, а также включайте поворотники или аварийную сигнализацию.
Надеемся, наше подробное руководство будет здорово вам. Как видите поменять лампы в передних фарах на Форд Фокусах не этак сложно. Так что любой водитель может сделать это самостоятельно.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Доработка реле БСК под светодиоды
Решили заменить обычные лампы накаливания в габаритах и стоп-сигналах на светодиоды, тогда будьте готовы к неправильной работе блока БСК. Он будет выдавать ошибки, как будто у Вас перегорели лампочки в габаритах. Разберем, как можно модернизировать реле БСК десятки.
После замены габаритных лампочек на светодиоды БСК начинает выдавать ошибку габаритов. Причина кроется в реле К3 в монтажном блоке (это реле является самым крупным). Ситуация аналогичная с реле указателей поворотов и LED поворотников.
Точно так же при замене лампочки на светодиод, резко уменьшается сопротивление и поэтому начинает срабатывать реле контроля исправности ламп (РКИЛ), оно считает, что лампочка перегорела.
Решение проблемы LED и БСК аналогичная реле поворотов. Можно так же установить в цепь обычную лампочку :), а можно и резисторы в реле впаять другие..
Обо всем по порядку: После того, как извлекёте реле БСК, то увидите, что все выходы пронумерованы.
Назначение выводов реле
Для того, чтобы БСК не выдавала ошибки на светодиоды нужно заменить шунты(проволочки-резисторы) на более большие резисторы.Чем мощнее сопротивления Вы поставите – тем лучше, правда обычные лампы накаливания будут светить чуть-чуть слабее (для светодиода это сопротивление никак не влияет на его свечение).
Итак, меняем шунты:
- Для передних габаритов: ножки реле 7-8 и 10-11 на резисторы номиналом 1-2Ом 2-3Вт.
- Для задних габаритов: ножки реле 1-7 и 9-10 на резисторы 2,2Ом 1-3ВТ
- Для стоп-сигналов: ножки реле 4-5 на резистор 1,0Ом 1-3Вт.
Реле может немного отличаться от реле показанного на рисунке, но смысл от этого не меняется, меняется лишь мощность резисторов. Вот пример доработки другого реле БСК:
- Для передних и задних габаритов впаиваем сопротивление на 3Ом
- Для стоп-сигналов нужно вместо перемычки впаять сопротивление 0,5Ом (либо берем 2 резистора по 1Ом и скручиваем их вместе параллельно, в результате они дадут 0,5Ом)
Минусы резисторов в реле БСК – более тусклый свет ламп накаливания и нагрев резисторов. Нужно выпаять ножки 1 и 5 резисторов (они идут к выводам) и припаять их к ножкам 4 и 8 резисторов (8й вывод – стоит поперек плате). Затем удлинить ножки при помощи проводков. Таким образом БСК на габариты обращать внимания не будет.
Минусы – реле смотрит за стоп-сигналами с удвоенной бдительностью ?
Продают реле контроля исправности лам нового образца (аналог 4412.3747) производства завода ООО ПЗ «ЭМИ» г.ПЕНЗА.В это реле резисторы уже впаяны, но они маловаты, поэтому пищать БСК перестает только с некоторыми светодиодами. (например, диоды фирмы “МАЯК” не подходят и БСК так же выдает ошибку габаритов)
Источник фото:
Ключевые слова:
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Обзор ДХО с цоколем W5W от ProBright
Благодаря развитию светодиодных технологий в продаже появились новые источники света для головной оптики авто. Обновлённый технический регламент требует использования ближнего света в дневное время суток или использование дневных ходовых огней, которые сокращённо обозначаются ДХО и DRL.
Самое очевидное, DRL снижают нагрузку на электросеть и генератор автомобиля. Особенно это эффективно зимнее время, будет больше энергии для заряда аккумулятора, особенно на коротких поездках.
Энергопотребление галогена при напряжении 13,2 вольта составляет в среднем 60 ватт на лампу, в сумме 120W на обе. Установка хороших светодиодных ДХО снижается расход со 120W до 15-20W, выигрыш составит около 100W.
При напряжении 13-14В в сети автомобиля, эти 100W требуют примерно 7,5 ампер.
В обзоре будут протестированы «ДХО+ Габарит W5W» производства ProBright, предоставленные этой компанией. Более года множество читателей и моих коллег просили протестировать их и это случилось.
Содержание
- 1. Виды ДХО
- 2. Характеристики
- 3. Режимы работы
- 4. Размеры
- 5. Подключение ДХО
- 6. Условия тестирования
- 7. Световой поток и сила света
- 8. Мощность полная
- 9. Цветовая температура
- 10. Нагрев
- 11. Инструкция
- 12. Упаковка
- 13. Модельный ряд
- 14. Где купить?
- 15. Итоги
Виды ДХО
Есть несколько вариантов реализации дневных ходовых огней на автомобиле от бюджетного до дорогого. Рассмотрим новый способ, дорогостоящий и эффективный, это установка светодиодных ламп с двойным назначением.
Самые популярные виды:
Выбираемый вариант зависит от конструкции фары вашего авто. Основное преимущество, не изменяется внешний вид автомобиля и лампочки в фаре не подвержены воздействию внешней среды. Защита от влаги и дорожной соли позволяет в десятки раз увеличить срок службы.
На сентябрь 2017 года существует только 3 производителя качественных гибридных ламп, 2 отечественных и 1 зарубежный. Второй отечественный производитель это HPL, но он отказался от моего предложения написать бесплатный обзор.
От моих бесплатных обзоров и тестов ещё никто не отказывался. Видимо есть причины, по которым нежелательно, чтобы я их тестировал. Пишу только честные обзоры, поэтому это многих производителей отпугивает.
Много читателей просили провести тесты HPL, а то цена на них немаленькая, хотят быть уверены перед покупкой.
Характеристики
Полная маркировка образцов Probright DRL-T10 Alpha. Световые и электрические характеристики в основном зависят от установленных светодиодов Cree, в данное случае 2 светодиода Cree XT-E.
Параметр
Заявлено
Измерено
Светопоток габарита
111лм
118лм
Световой поток ДХО
664лм
560лм
Мощность
15,7вт
15,7вт
Цветовая температура
4700-5000К
4860К
Напряжение питания
12 – 16 вольт
Светодиоды
Cree XT-E
Cree
Нагрев
—
104°
Срок службы
20.000 ч. ориентировочный
Гарантия
1 год
Цена
5.950 руб на октябрь 2017
Режимы работы
Блок управления обеспечивает несколько режимов работы и гибкую настройку под любой автомобиль. Особую электрику имеют гибридные и электрические автомобили, свои особенности имеет система «старт-стоп», которая выключает двигатель внутреннего сгорания в пробках.
Все режимы настраиваются при помощи одной кнопки на контроллере, подробное описание в таблице. Основная настройка, это выбор напряжения, при котором включаются DRL. В зависимости от износа аккумулятора и состояния электрики автомобиля.
Например, на моём Renault Duster:
Список всех режимов:
Размеры
..
Размеры образцов сильно ограничены, потому что штатные безцокольные имеют минимальные размеры, диаметр составляет всего 10мм.
Конструкция простая и надёжная, на конце корпуса установлены диоды Cree на которые одет рассеиватель. В зависимости от модели фары, габаритные огни могут находится рядом с галогеновыми лампами ближнего или дальнего света.
Модель с гибким радиатором
Данная модель под W5W выпускается в двух вариантах:
Крепление Пробрайтов имитирует штатное крепление, установлены винты, которыми регулируется крепление. Для герметизации и плотной установки используется кольцо из пористой резины.
Подключение ДХО
После распаковки вы увидите изобилие проводов, предположив, что разобраться будет непросто. Подключение подробно описано в инструкции, установка достаточно простая и доступна любому.
От блока управления идут 2 кабеля с разъёмами на конце для подключения светодиодных ламп. От каждого разъёма выходит по 2 провода. В зависимости от ваших потребностей они подключаются к габаритам, поворотникам, ближнему и дальнему свету
Условия тестирования
Для тестирования у меня есть фары от Фольксваген Поло и Рено Дастер. У Фольксвагена у габаритных огней W5W очень маленький отражатель, Пробрайты не будут. работать правильно. Лучше всего подходит секция сигнала поворота, полноценный отражатель с лампочкой по середине. Но цоколь поворотника PY21W, нужен другой комплект Пробрайтов.
У Дастера габаритный огонь W5W находится внутри фары, и такой комплект «ДХО+габарит» не поставить, нужен гибкий радиатор. Для теста отражатель опустил вниз и тестируемый образец поместился, этого будет достаточно, чтобы провести замеры. Подсвечивается секция ближнего света с большим отражателем, Пробрайты DRL будут работать правильно.
Световой поток и сила света
Предварительно прогреваем в режиме до рабочей температуры в комнатных условиях. За это время световой поток снизится.
Для проверки на соответствие нормативам ходовых огней замеряем силу света, которая должна быть от 400 до 700 Кандел.
—
Световой поток
Габариты
118лм
Дневные ходовые
560лм
ДХО, сила света
630 кандел
Штатная лампочка накаливания с цоколем W5W T10 имеет 50 люмен, образец светит на 118 лм, ярче на 136%. Для измерения светового потока используется фотометрический шар.
Мощность полная
Перед замерами образцы работают в течение 1 часа для полного прогрева, до рабочих параметров. Мощность на одну лампу 8W.
—
Прогретые
Габаритные, 1шт
2W
Дневные ходовые, 1 шт
8W
Цветовая температура
По сравнению с желтым галогеном, образцы светят нейтрально-белым светом, то есть сочетаться будут с ксеноном и другими светодиодами.
—
Прогретые
Цветовая температура
4860К
Цветопередача
71
Для измерения цветовой температуры и индекса цветопередачи используется спектрометр UpRtek MK350, написал полный обзор спектрометра UPRtek MK350 с примерами измерения светодиодных ламп, ксенона, галогена, светильников
Нагрев
Хорошему отводу тепла способствует монолитная конструкция, выточенная из цельной заготовки алюминия. Радиатор позволяет включать диод на большую мощность, чтобы удовлетворить нормативам при малых габаритах.
До светодиодов добраться не удалось, пластиковая линза не снимается, можно только спиливать или сломать. Коэффициент тепловой эмиссии у алюминия очень низкий, поэтому покрываю чёрным лаком несколько участков. В режиме габаритов мощность 2W на лампочку, соответственно она никак не нагревается.
Радиатор
Габариты
35°
Дневные ходовые огни
104°
- Радиатор равномерно прогревается, в месте подключения провода питания температура 97°
Инструкция
Упаковка
Модельный ряд
Компания Probright выпускает широкий модельный ряд автоламп, который позволит осветодиодить весь автомобиль.
Основные виды светодиодных ламп для ДХО: 1. в поворотники; 2. в габариты;
3. в противотуманные фары, ПТФ.
Лампа стоп-сигнала – когда, зачем и как заменить этот элемент? + видео
Лампа стоп-сигнала – весьма важный элемент автомобиля, причем он выполняет защитную функцию и играет не последнюю роль в дизайне авто. Но бывают ситуации, в которых эти лампы нуждаются в замене. Мы рассмотрим такие моменты и научимся менять эту деталь.
Прежде всего, это случай, когда стоп-сигнал перегорает, причем происходит подобный инцидент в самое неподходящее время, да и без особых на то причин.
Иногда он может работать, но недостаточно корректно, то есть, если он выполняет две функции – габаритных огней и стоп-сигналов, первая функция выполняется отменно, а вторая вообще не работает.
Также лампы могут мигать, что свидетельствует о плохом контакте.
Но есть и еще один случай, когда можно поменять даже работающие лампы стоп-сигналов. Если в вашем «железном коне» стоит простая лампа накаливания, но вы желаете большего результата и меняете ее на современные светодиодные огни. Для чего это делается в автомобильных фарах? Все очень просто, последние элементы пользуются рядом преимуществ по сравнению с первыми. К ним относятся:
- лучшие показатели удельной светоотдачи;
- время наработки составляет около 100 тысяч часов (у лампы накаливания – 2 тысячи);
- мгновенное разгорание (70 наносекунд) дает дополнительное мгновение водителю авто, движущегося сзади, для экстренного торможения либо другого маневра;
- лучшие эксплуатационные свойства, так как в основном лампы накаливания перестают работать не из-за того, что перегорела спираль, а из-за вибрации, которой на наших дорогах никак не избежать.
Лампочка стоп-сигнала может быть следующих видов:
- цокольная и бесцокольная;
- разной мощности – от 5 до 21 Вт;
- стекло может быть как цветным, так и бесцветным;
- одно- и двухнитевая, последняя выполняет еще и функции габаритов. То есть, если габариты включены и при этом нажать на тормоз, вторая нить загорается, и включаются стоп-сигналы.
Определившись со всеми необходимыми параметрами, можно приступать непосредственно к действиям. Чтобы заменить осветительный элемент стоп-сигнала следует позаботиться о немногом. Для этого вам понадобятся: новая лампа, отвертки типа «звездочка», для того чтобы открутить винты, удерживающие фонарь, а также набор ключей, чтобы открутить гайки.
Перед заменой заглушите автомобиль и выключите зажигание, ведь работать придется в районе электрических приборов.
Как заменить лампочку стоп-сигнала – работаем со знанием дела
Теперь самое время обсудить, как заменить лампочку стоп-сигнала, для этого делаем следующее. Прежде всего, необходимо открыть крышку багажного отделения, снять декоративную панель стойки, в основном, она крепится посредством четырех клипс, и трудностей с ее снятием не возникает. Все проходит достаточно легко и быстро. Таким образом, освободился подход до барашковой гайки.
Следующей необходимо открыть и снять крышку от потайного ящика (она находится там же, где и декоративная панель). Этим действием вы освободите доступ к барашковой гайке, находящейся внизу.
Откручивайте верхнюю и нижнюю гайки. С первой не возникает абсолютно никаких проблем, к ней есть хороший доступ, откручивается легко и быстро.
Со второй же придется попотеть, так как руками ее сорвать крайне проблематично, в связи с неудобным доступом.
Чтобы облегчить себе задачу, на нее можно надеть головку на 22 и тогда сорвать ее не будет проблемой, однако, следите, чтобы ни головка, ни сама гайка не упали, достать их будет весьма нелегко. Сняв барашки, необходимо вытащить фару, но самостоятельно это сделать будет трудно, так как необходимо, чтобы и верх, и низ выходили одновременно, иначе она станет в распор.
Вытащив заднюю фару, откручиваем саморезы, их три штуки. Так мы получили доступ к самой лампе. Выкручиваем старую лампочку и меняем ее на новую.
Чтобы восстановить целостность задней части автомобиля, выполняем все вышеперечисленные действия в обратном порядке.
Надеемся, что мы убедили вас в том, что замена лампочки стоп-сигнала – достаточно простой процесс, на который вы потратите не больше получаса.
Габаритные огни: виды и неисправности
3225 просмотров
Для того чтобы предостеречь пешеходов и автомобилистов от аварии, водители устанавливают на свой автотранспорт габаритные огни.
В соответствии с главой 19 ПДД внешние световые устройства располагают впереди, сзади, сбоку авто. Пользуются во время езды ночью или при погодных условиях, нарушающих полную видимость объектов. Кроме того, их не выключают на момент кратковременной или продолжительной остановки, осуществляемой на обочине проезжей дороги.
Внешнее световое устройство предназначено для привлечения внимания других водителей и обозначения габаритов управляемого транспортного средства.
В дневное время суток габаритные фары не включают, поскольку они обладают маленькой мощностью и при свете дня практически не видны. Исходя из данного фактора, в России появилось сравнительно новое правило дорожного движения – все водители перед выездом на проезжую часть обязаны включать на автомобиле дневное ходовое освещение.
Цель установки внешних световых приборов
Габаритные огни – лампы оптического типа, обозначающие размерные параметры автомобиля на момент движения или остановки.
Чтобы не перепутать устройство с остальными видами светотехники, следует изучить, где именно они располагаются.
Устанавливать светодиодные лампы для автотранспорта нужно на передней, задней части, по бокам попарно или на одной прямой линии. Устройства могут быть встроены в основные фары или продаваться отдельно.
Внешние световые устройства автомомбля
Перед тем, как включить габаритные огни, следует узнать, когда именно это необходимо делать. Согласно ПДД, светотехнику нужно запускать в таких случаях как:
- при большом снегопаде;
- тумане;
- дожде;
- ночью, вечером во время сумерек;
- на момент передвижения по туннелю;
- во время остановок при отсутствии дневного света.
Кроме того, в последнем случае еще желательно включить аварийные сигналы.
Активировав габаритные светодиодные лампы, водитель обозначает параметры автомобиля, тем самым значительно облегчает передвижение себе и встречным авто.
ВИДЕО: Световые приборы – дневные и габаритные огни
Разновидности подфарников для автомобиля
Как уже говорилось ранее, автомобильные подфарники подразделяются на три группы применения:
Передние габаритные огни
Устройства имеют несколько названий: габаритники, подфарники, остановочные лампочки. Размещены они на передней области автотранспорта, ближе к краям. На старых модификациях или грузовых типах, установка может происходить на боковых крыльях.
Передние габаритные огни
Передние светодиоды должны производить только белое освещение. В темное время суток, водители обязаны включать дополнительную светотехнику в комбинации с противотуманками, дальним или ближним светом.
История гласит, что первые светодиодные лампы для авто монтировали на американском транспорте, ориентировочно в 1968году. Именно с того момента продукт стал обязательным, поскольку он поспособствовал снижению статистики аварийных случаев практически на 50%.
Габаритные огни заднего типа
Касаемо легкового автотранспорта, задние установки монтируют таким же образом, на одной линии в боковых зонах транспорта. Бывают только красного цвета, могут входить в комплектацию блок-фар.
Задние габаритные огни всегда только красного цвета
Что касается более крупного автотранспорта, то светотехнику зачастую располагают ближе к верху.
Галогенные установки считаются наиболее распространенными. Однако на данный момент лидирующую позицию они разделяют со светодиодными лампами для автотранспорта. Второй вариант обладает более функциональными способностями:
- эксплуатационный срок достигает 100 000 часов;
- повышенная яркость;
- минимальное потребление электричества;
- хорошая устойчивость к температурным перепадам, вибрации.
Стоимость на установку светодиодов значительно выше галогенного вида, однако технические характеристики полностью компенсируют данный недостаток.
При замене лампочки габаритных огней, важно помнить, что ее яркость не должна быть выше, чем у стоп-сигналов.
Обзор китайских диодов
На отечественный рынок поступает множество автомобильных деталей китайского производства. Каждой модификации присваивается свой бренд, однако это совершенно не влияет на их производительность. Предлагаем сравнить несколько типов w5w led в габариты w5w.
Габаритные огни автомобиля w5w led
Таким образом, можно понять насколько большие различия технических характеристик, указанных в эксплуатационной инструкции и в процессе применении.
Название
Технические особенности
Цена, руб./шт.
Заключение
SMD3528
Состоит из 4 штук, цветовая Тс – 5 000К. Показатель мощности не превышает 0,5Вт. Обладает встроенными линзами, благодаря которым свет направляется только вперед, не производя подсветку светоотражателя.
90
Устаревший вариант, следует отдать предпочтение более современным моделям.
SMD5050
В комплект идет 5 штук. Максимальная цветовая tС -6 000К. Производитель гарантирует мощность в 1Вт. Однако не отличаются высоким уровнем яркости, большим сроком службы.
130
Обладает средним качеством производительности. За данную стоимость можно приобрести более новые модификации.
SMD7014
20 диодов с цветовой Tc – 6 000К, мощностью в 2,5Вт. Гарантированный эксплуатационный срок – 100 000 часов.
170
Изделие воспроизводит довольно яркий свет. Рекомендуется к установке.
SMD3020
68 единиц с цветовой температурой в 6 000-6 500К, с бело-голубым светом. Светотехника для замены лампочки габаритных огней переднего типа с большим количеством диодов.
200
68 маломощных диодов по производительности равны 8 мощным. Это, скорее всего маркетинговый ход.
Поломки устройства
Согласно правил дорожного движения (глава 19) запрещено использовать транспортное средство с поврежденными внешними световыми устройствами. Также запрещено ночью ездить на автомобиле с отключенными фарами, подфарниками. В случае неисправности хотя бы одного устройства, существует большая вероятность получить штраф, обоснованный применением авто с поломками.
Как любая другая техника, подфарники могут выйти из строя. Водители-новички часто задаются вопросом, как заменить лампочку габаритных огней. Процесс достаточно простой. Для этого необходимо открыть капот автомобиля, убрать крышку с внутренней стороны светотехники, достать цоколь, заменить лампу.
ВИДЕО: Как поменять передние габаритные огни автомобиля
Не менее редко происходят случаи, когда во время замены галогенной детали на светодиодный элемент, панель управления может отобразить неисправность подфарника.
Это не страшно, поскольку бортовой компьютер рассчитан под большую мощность светящихся составляющих, а диоды потребляют значительно меньшее количество Ватт, поэтому панель управления их просто не видит.
Однако специалисты рекомендую не менять классификацию источника, поскольку светодиодные огни подходят не ко всему автотранспорту.
Очень часто водители попросту забывают выключить подфарники, что влечет за собой быстрое разряжение аккумулятора.
Некоторые производители устройств смогли решить сложившуюся проблему: во время функционирующих габаритов и открытой двери, автотранспорт подает звуковой сигнал, напоминающий водителю о забытом деле.
Также новые модификации автомобилей уже «обучены» самостоятельному контролю работы осветительного устройства.
- Зачастую установка обладает большим эксплуатационным сроком, но в случае обнаружения неисправности или возникновении потребности срочного ремонта, данная процедура не отнимет много времени.
- ВИДЕО: Замена лампы стоп-сигнала
Передние габариты Skoda Octavia A5
- Главная /
- Ремонт /
- Замена ламп в габаритах
Чтобы поменять лампочки в передних габаритах на Октавии А5, какие лампы выбрать смотрим здесь
Рекомендую менять лампы накаливания на светодиоды, которые светят ярче и потребление у них меньше в разы. Ошибки на приборной панели о перегоревшей лампочки – не будет!
Замена габаритов
Желательно вытащить фару и отсоединить штекер от фары. Для этого необходимо нажать отвёрткой в отверстие штекера и вытащить его, как на фото:
К лампочке габарита можно добраться со стороны лампы ближнего света. Цоколь габаритных огней находится чуть глубже, чтобы его достать нужно зацепить специальную планку крючком или вытащить её плоскогубцами, как сделал это я:
В более богатых комплектациях в комплекте с инструментом идёт специальный крючок для замены лампочек переднего габарита, находится он там же где домкрат и балонник. В моей простой комплектации его не было, так что я воспользовался плоскогубцами.
Вот так выглядит лампочка с цоколем переднего габарита:
В передний габарит можно ставить любые светодиоды без обманок, ошибки на приборной панели не будет. За одно смотрим как менять лампы в задних габаритах.
Написать комментарий
Евгений
Заказал на Али лед лампы, ждал 42 дня… Выдает ошибку(((
2019-01-02
Дело в том что ошибку показывает по идее только на максидоте, индикатор неисправности ламп на приборке не должен гореть от передних габаритов. Если раздражает, надо отключать опрос ламп в габаритах.
Алена
Сегодня только вынуждена была поменять диоды в передних габаритах на обычные лампы потому, что выдавало ошибку…смотрится конечно не так эффектно…ну а что делать (((
2018-08-22
Роман
“желательно вытащить фару и отсоединить штекер от фары. Для этого необходимо нажать отвёрткой в отверстие штекера и вытащить его, как на фото:” Отверкой не обязательно нажимать, достаточно пальцем отжать фиксатор чуть выше отверстия оно свободно выходит.
2017-11-22
Сергей
Вы пишите, что в передние габариты можно ставить любые светодиоды и ошибки не будет, а у меня при холодном опросе (при включении зажигания) ошибки нет, но стоит их включить появляется значок перегоревшей лампочки.
Также заметил, что если в одну фару вставить обычную лампочку, а в другую светодиод – ошибки не будет не при холодной, не при горячей проверке.
Подскажите почему у меня так происходит и как по умному исправить это неудобство, если очень хочется LEDы ?
2016-11-12
Разные блоки! У меня ошибок на габариты нет, у Вас есть. Чтобы стояли диоды и не было ошибок нужно отключить опросы с помощью vas pc.
Андрей (keyendy)
Олег, про замену поворотника в зеркале читай подробно с фото на drive2.ru, в моем борт-журнале. Удачи в замене. (Найдешь меня по нику)
2016-11-08
Олег
Добрый день! А по поводу замены светодиодов в зеркалах подобная инструкция имеется?
2016-07-05
- Зорикто
- У меня после пользования программой вася диагност сначала перестал работать поворотник в зеркале а потом второй перстал помогите у меня шкода а5 2012г.и еще появилась надпись на панели нет ключа на русском языке помогите пожалуйста
- 2016-06-16
Ну так в Васе и посмотрите какие ошибки, расшифруйте.
Владимир
Здравствуйте! У меня Шкода а5 2007 года, поменял лампы в пер. габаритах на диоды, включаю – горят несколько секунд, потом тухнут. Может всё-таки нужны диоды с обманкой?
2015-03-12
Таких диодов (с обманкой) – нет, то что продают типа с обманкой – ерунда развод, можно как вариант параллельно диоду подсоединить 5-ти ватную лампу. Хотя у меня стоят диоды в габаритах, горят нормально ошибки не выдают, если надо могу продать штук несколько!
Замена ламп передних габаритов
26.11.2016, 15:01
#1
Старожил Клуба
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
- Сообщений: 928
Замена ламп передних габаритов Сгорела лампа переднего правого габарита. В сумерках не стал залезать под капот, а поискал в Инете. Но, к сожалению, не нашёл советы и методики ни на одном форуме. Для МПС есть, для НМПС нет! При дневном свете естественно посмотрел что да как. Но просто так заменить не получалось. Рука слишком велика, что бы протиснуться в узкости. Если левый габарит с трудом но доступен, то правый ещё и труднодоступен из-за канала воздухозаборника. Пришлось вооружиться женой, лапки у неё значительно меньше. И “под моим чутким руководством”(С) ей левой рукой удалось вывернуть патрон из фары, ну а я победно заменил лампу W5W на новую и продолжил давать ценные советы по возврату патрона на место. Так что и от женщин есть польза в автоделе!
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от МАХ68 Сгорела лампа переднего правого габарита. В сумерках не стал залезать под капот, а поискал в Инете. Но, к сожалению, не нашёл советы и методики ни на одном форуме. Для МПС есть, для НМПС нет! При дневном свете естественно посмотрел что да как. Но просто так заменить не получалось. Рука слишком велика, что бы протиснуться в узкости. Если левый габарит с трудом но доступен, то правый ещё и труднодоступен из-за канала воздухозаборника. Пришлось вооружиться женой, лапки у неё значительно меньше. И “под моим чутким руководством”(С) ей левой рукой удалось вывернуть патрон из фары, ну а я победно заменил лампу W5W на новую и продолжил давать ценные советы по возврату патрона на место. Так что и от женщин есть польза в автоделе!
P.S. Просьба к модераторам – перенести эту тему в подраздел “PAJERO SPORT 2008-2016 – Запчасти и ремонт”, а то затупил малость при создании темы!
03.04.2017, 13:04
#2
Вступаю в Клуб
Re: Замена ламп передних габаритов Вчера тоже обратил внимание на “потухший” передний правый габарит ((( Судя по Вашему опыту поменять его самостоятельно реально!) Буду морально подготавливать свою жену к подвигу!)))
03.04.2017, 13:43
#3
Старожил Клуба
- Имя: Николай
- Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate
- Сообщений: 513
Re: Замена ламп передних габаритов
Замена габаритных лампочек: инструкция
Казалось бы, поменять перегоревшую лампочку габаритов не так уж и сложно. И это на самом деле так. Правда, многие ленятся, пока сотрудники ГИБДД не сделают пару-тройку замечаний.
На самом же деле не стоит затягивать с заменой, ведь от исправности световых приборов зависит безопасность движения по дороге, особенно в ночное время суток. Давайте подробно рассмотрим, как выполняется замена габаритных лампочек, с какими проблемами можно столкнуться и как все сделать быстро и просто.
Общие сведения
Необходимо понимать, что инструкция по замене на разных автомобилях отличается. Каждый производитель вносит свои конструктивные особенности в оптику автомобиля и её расположение.
Хотя общий принцип во всех случаях одинаков.
На одних машинах процесс замены предельно прост и сводится к выкручиванию сгоревшей и вкручиванию новой лампы, на других нужно снять фару целиком, а на третьих придется демонтировать даже бампер.
https://www.youtube.com/watch?v=Sq5ru4Jm4Yc
Мы же в качестве примера возьмем бюджетный автомобиль “Форд Фокус”, а также рассмотрим особенности на японской “Тойоте”. Принцип замены на данных автомобилях схож, однако есть несколько нюансов, которые обязательно необходимо учитывать.
Замена габаритных лампочек “Форда Фокуса”
Американский автомобиль данной марки славится тем, что является крайне простым в самостоятельном ремонте. Именно поэтому для замены габаритных ламп не потребуется много усилий.
Из инструмента желательно иметь под рукой на “8”. С его помощью выкручивается крепление фары, после чего необходимо снять пару защелок, которые удерживают фару.
Если потянуть фару на себя, то они отщелкиваются, если это не происходит, то можно воспользоваться отверткой.
После того как мы сняли фару, перед нами находится штекер блок фары. Его необходимо отключить. Лампы находятся под защитным чехлом, он держится на 4 защелках. Прижимаем ушки и снимаем кожух. После этого можно заменить габаритную лампу.
Она находится над После замены можно приступать к сборке, которая выполняется в обратном порядке. Как вы видите, тут все предельно просто и понятно. Старайтесь сохранить целостность всех пластиковых защелок, чтобы фара держалась прочно и не дребезжала во время езды.
Задние габариты
На задних фонарях авто “Форд Фокус-2” лампы демонтируются просто. Для выполнения работ понадобится небольшой набор инструментов в виде отвертки и чистой ветоши. Само собой, необходимо купить новую лампу формата 5W5.
Первым делом открываем багажник и при необходимости освобождаем место. После того как мы получили доступ к держателю ламп, снимаем его. Для этого необходимо провернуть фиксаторы на 1/4 оборота против часовой стрелки.
После снятия крышки мы получаем доступ к держателю ламп, который держится на двух защелках. Поджимаем их отверткой, если не получается вручную. Перед нами – 4 лампочки, меняем вышедшую из строя и протираем при необходимости спиртовым раствором и чистой ветошью.
Рекомендуется не касаться стеклянной колбы голыми руками. Если это и произошло, лампу лучше протереть.
Замена габаритной лампочки “Тойоты Короллы”
Нет ничего сложного в том, чтобы заменить лампы на данном японском автомобиле. Правда, есть некоторые отличительные особенности на рестайлинговой и дорестайлинговой моделях.
Мы рассмотрим процесс на рестайле, так как тут он более трудоемкий, хотя так сказать можно лишь с большой натяжкой. Однако по сравнению с “Фокусом” тут придется заморочиться несколько больше.
Первым делом необходимо приподнять автомобиль на домкрате. Приподнимаем ту сторону, где планируется замена лампочки. Перед этим для удобства желательно выкрутить руль вправо, чтобы получить доступ к левому переднему габариту.
Дальше нужно полностью или частично демонтировать пластиковую защиту, которая закрывает доступ к габариту. Откручиваем саморезы и достаем пистоны. После этого прижимаем язычок и проворачиваем патрон против часовой стрелки. Дальше можем заменить сгоревшую лампу на новую. В обратном порядке производим процесс сборки.
Если вы столкнулись с такой проблемой в первый раз, то может понадобиться минут 20-30 на одну сторону.
Несколько важных деталей
Нередко замена габаритной лампочки на “Солярисе” или любом другом автомобиле может вызвать определенные трудности. К примеру, довольно часто ломаются пластиковые защелки, которые восстановить потом очень сложно.
Бывают даже случаи поломки крепления фары, которое отдельно не продается. Чтобы такого не случилось с вами, необходимо делать все работы размеренно и аккуратно.
Пусть вы справитесь не так быстро, но зато лампочки и провода будут целыми.
В некоторых случаях при замене лампы на рестайлинговой модели “Рено Логан” необходимо снимать что не очень-то удобно. На других же машинах, таких как “Вольво ХС90”, не понадобится даже никакого специального инструмента. Фара там крепится с помощью специальной шпильки Г-образной формы. После её снятия вы сможете выполнить замену любой лампочки, в том числе габаритов и головного света.
Подведем итоги
На некоторых автомобилях, особенно с большим пробегом, провода, идущие к фарам, находятся в плачевном состоянии, особенно у штекера.
Именно поэтому нужно постараться их не обломать, а лучше всего подойти к решению вопроса более глобально, заменив их на новые.
Если есть оголенные контакты, то со временем из-за попадания влаги они окислятся и начнут работать нестабильно, поэтому если при замене габарита была обнаружена такого плана проблема, то лучше её устранить сразу, а не ждать, когда потухнет свет.
В целом же процесс замены на всех автомобилях примерно одинаков. Снимается защитный кожух, вследствие чего вы получаете доступ к держателю фар и колодкам.
Иногда имеет смысл снять фару только потому, что так гораздо удобней, ведь далеко не все автомобили могут похвастаться большим количеством места в подкапотном пространстве. Теперь вы знаете, как выполняется замена лампочки Все предельно просто и понятно.
Но все же желательно иметь хотя бы малейшее представление по данному вопросу, и тогда все обязательно получится. В любом случае это не займет у вас много времени.