Автомеханик рассказал, почему машину трясёт при трогании, и как это устранить

Многие водители сталкивались с таким неприятным явлением, как появление вибраций при трогании с места. Порой выяснить причину подобного явления не просто, а механики на СТО разводят руками. Я проконсультировался со знакомым мастером, который рассказал мне о самых распространённых следствиях “тряски” при трогании. Оказалось, что порой избавиться от проблемы не так уж и сложно.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить “палец вверх” и подписаться на канал!

Вибрации при трогании с места могут иметь разный характер. Иногда они проявляются только в тех случаях, когда нужно стартовать в горку. Со временем проблема может прогрессировать, причём жалобы поступают как от владельцев автомобилей с “механикой”, так и с АКПП. В зависимости от типа коробки передач следует отталкиваться в поисках причины появления вибраций.

Если автомобиль оснащён МКПП, то первым делом стоит обратить внимание следует на систему сцепления. Выявить точную причину неисправности без демонтажа практически невозможно. Вибрации могут появляться из-за поломки выжимного подшипника, дисков или маховика. При ремонте автомобиля на СТО есть смысл полностью поменять систему сцепления, так как работы (снятие КПП, установка и др.) обходятся соразмерно стоимости запчастей. Самостоятельный мастер может снять коробку передач, оценить масштаб проблемы и купить нужные запчасти отдельно, так как часть системы ещё может быть исправной.

Порой из-за экономии водителей вибрации не уходят даже после ремонта. Причина этому может заключаться в низком качестве запчастей. Некоторые автомобилисты не меняют маховик при замене сцепления, хотя именно эта деталь часто приводит к появлению вибраций при трогании. В такой ситуации экономить не рекомендуется, ведь отдельная замена маховика стоит намного дороже, чем сама запчасть.

Чуть реже проблема появления вибраций связана с неисправностью опор двигателя. Определить неисправность в таком случае проще, так как она будет проявляться как при движении, так и на холостом ходу. Заменить опоры двигателя проще и дешевле, чем сцепление. Однако, на недобросовестных СТО могут “разводить” на дополнительные работы. Требуйте проверки опор двигателя при личном контроле.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector