Любите в комментах похаить китайские автомобили? Не знаю, получится ли у вас в этот раз, потому что такой машины в мире ещё не делал никто, кроме китайцев.
Я просто коротко перечислю достоинства этой машины, а вы лучше сядьте, потому что, когда мы станем киборгами (а мы ими уже становимся в лайт-версии), мы будем ездить как раз на таких машинах.
- Серийное производство автомобилей намечено на 2020 год. Сейчас уже выпущены несколько машин для тестов и отладки конвейера, так что не думайте, что это концепт из далекого будущего для фанатиков технологий в Калифорнии. Серийное массовое производство должно начаться в 2020 году, а в 2021 появится ещё одна модель — Granite (о ней по ссылке в конце).
- Компания Grover Hydrogen Automotive сосредоточена только на водородных автомобилях, сотрудничает с европейскими и японскими автопроизводителями, китайским правительством и Уханьским Институтом геологических ресурсов и экологических промышленных технологий. Короче говоря, всё серьезно, отступать никто не намерен, государство всячески поддерживает проект.
- В строительстве машины применены гоночные и аэрокосмические технологии. Монокок из углеродистого волокна, кузовные панели из алюминия. Все это помогло удержать вес здоровенной машины в пределах 2100 кг.
- Дизайн машины разрабатывали специалисты итальянского кузовного ателье Pininfarina, в отделке по максимуму использованы материалы вторичной переработки.
- Автомобиль позиционируется как семейный, так что у него полный привод, 5-местный салон и клиренс 200 мм. А ещё распашные задние двери для удобной посадки-высадки.
- Длина машины — 5 150 мм (примерно как у Range Rover), колесная база — 3080 (чуть больше, чем у VW Multivan и чуть меньше, чем у длиннобазного S-класса), ширина больше двух метров.
- Машина абсолютна чиста с точки зрения экологии, она вообще не выбрасывает СО2, всё, что выходит из её выхлопной трубы — это водяной пар.
- Полный бак водорода позволяет проехать до 1200 км пути. При этом заправка занимает 3 минуты.
- Автомобиль полностью безопасен в случае аварии. Он получил 5 звезд в краш-тестах CNCAP, плюс был проверен на взрыво- и пожароопасность в случае повреждения баков. Никаких взрывов не было, был огонь, который нагрел заднее стекло до 47 градусов по Цельсию, а потом водород просто испарился.
- Машина оснащена всевозможными системами безопасности и электронными помощниками: системой автоматического торможения, адаптивного круиз-контроля и так далее.
- Мощность энергетической системы — 380 л.с., электромоторы будут выдавать меньше — 272 л.с., максимальный крутящий момент доступен с самого старта — 530 Нм.
- Разгон до сотни — 6,5 секунд, максималка — 180 км/ч.
- Цена пока не известна, но пишут о 1000000 юаней. Это примерно девять с четвертью (9,25) миллионов рублей. Вполне конкурентоспособная цена, учитывая класс, оснащенность и размер автомобиля.
Как вам такое будущее? Что вообще думаете о водороде? Пишите комментарии, ставьте лайк, делитесь в соцсетях. Или опять будете хаить китайцев и говорить, что лучше купить подержанного проверенного японца?