Из разных запчастей соорудил УАЗ-469, хороший результат

Ух, а вот и пятница наступила, быстро неделю прошла, а мы продолжаем на канале «Мой гараж» рассказывать про хорошие автомобили и не только. Сегодня же отправимся примерно в 1985 год, именно тогда была создана машина, про которую пойдет речь. Николай Васильевич из Москвы очень любит что-то делать своими руками, мужчина вечно мастерит, ремонтирует, просто обожает подобное дело. Николай Васильевич также увлекался и автомобилями, как-то он в свой старенький Запорожец засунул двигатель от Москвича (модель 2140), как такое возможно? Вроде все получилось неплохо, только пришлось отрезать лишние кузовные элементы, чтобы мотор все-таки установить. Запорожец стал намного легче и приподнялся на сантиметров 15, поэтому проходимость была просто на высоте. Чуть позже автомобиль был отдан какому-то родственнику, а потом совсем продан по своим уже причинам. Так, теперь давайте вернемся к сегодняшнему герою публикации. Николаю Васильевичу потребовался автомобиль, на котором он мог бы ездить в лес, по бездорожью и забираться в дикие места. Напомню, что тогда был примерно 1985 год, каких-то денег не было и вообще возможности приобрести что-то подобное. Но, так как Николай любит мастерить, то в голову пришла неплохая мысль. А почему бы не собрать самостоятельно себе автомобиль? Потребуются только запчасти, которые по отдельности можно раздобыть. Ну все, идея есть, пора было приступать к реализации. Начались поиски, которые закончились хорошим успехом. Сначала удалось найти раму, она была от ГАЗ-66. Хорошая находка, давайте смотреть дальше.

(вот такой интерьер в автомобиль получился, более подробно ниже)
(вот такой интерьер в автомобиль получился, более подробно ниже)
Из разных запчастей соорудил УАЗ-469, хороший результат.

Ну что, рама есть, нужно искать дальше. Вторыми найдены УАЗовские мосты и двигатель от Волги (если говорить конкретно, то от ГАЗ-24). Все это каким-то чудом было позже совмещено, работы продела много, но в результате удалось получить работающий механизм. Двигатель объемом 2.4 литра с механической коробкой (четырехступенчатая). Что касаемо передней и задней подвески, то она рессорная. С технической частью вроде разобрались, откуда же кузов вообще взялся? Николай Васильевич сделал его своими руками. Мужчина благодаря болгарке и своему умению смог смастерить с нуля полноценный кузов автомобиля. Трудоемкая работа конечно, много раз некоторые элементы переделывались. На снимках можно обратить внимание на заклепки по всей поверхности. Параллельно с этим добывались разные мелочи (стекла, сидения в салон, колеса, фары и прочее). Самое интересное, что большинство запчастей удалось найти абсолютно бесплатно. Добрые люди отдавали просто так, помогали и желали удачи закончить автомобиль. Николай Васильевич закончил все за 2 года примерно. Делал все с душой можно сказать, продумывал каждую мелочь и старался довести до идеала. Машина получилась достаточно прожорливая с таким мотором, расход примерно 18-22 литра на 100 километров. Что касаемо документов, в то время с большим трудом его поставили на учет, по бумагам это УАЗ-469. В то время самоделка на 100% справлялась со своим прямым назначением, Николай катался по бездорожью и просто развлекался, ведь его экземпляр проезжал абсолютно везде. Получается, что владелец из разных запчастей соорудил УАЗ-469, хороший результат. Где сейчас автомобиль и что с ним вообще стало неизвестно.

Из разных запчастей соорудил УАЗ-469, хороший результат.
Из разных запчастей соорудил УАЗ-469, хороший результат.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector