Купил “китайский” термостат, а внутри оригинал с затёртым номером. Рассказываю, как мне это удалось

Проблема выбора запчастей уже давно вызывает споры среди автолюбителей. Одни предпочитают ставить исключительно оригинальные комплектующие, другие используют аналоги, считая, что переплачивать нет смысла. Я решил рассказать интересную историю, которая позволила мне сэкономить и не потерять в качестве. Связана она с покупкой запчасти-аналога, но внутри коробки была интересная находка.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить “палец вверх” и подписаться на канал!

Сейчас на рынке представлено огромное количество производителей комплектующих-аналогов. В основном они сосредоточены в Китае, хотя оригинальные запчасти зачастую изготавливают в Европе, Южной Корее и других продвинутых странах. Это обуславливает разницу в цене. Порой оригинальные комплектующие стоят в два раза дороже по сравнению с аналогами от известных брендов.

Многим владельцам автомобилей, особенно немецких, приходилось иметь дело с необычными запчастями. При осмотре детали-аналога можно заметить, что на ней спилена маркировка. Номер запчасти обычно сохраняют, но часть выштамповки убирают явно кустарным способом. Порой это вызывает смятения, но переживать, в большинстве случаев, не стоит.

Если Вы обнаружили на запчасти спиленную маркировку, то, скорее всего, она оригинальная. В моём случае так произошло с термостатом для Audi A6. Оригинальная запчасть стоила порядка 11 000 рублей. Я решил купить термостат от достаточно известного бренда Gates. Раньше я имел дело с ремнями этого производителя, и они служили хорошо. Обошёлся термостат в 4 500 рублей.

В коробке я обнаружил деталь со спиленной маркировкой. При этом, новый термостат был точь-в-точь похож на старый, даже в малейших деталях. Я решил поинтересоваться, зачем производители “аналогов” спиливают маркировку на своей продукцией. Ответ оказался интересным.

Как известно, крупные автопроизводители закупают комплектующие у поставщиков. Gates изготавливает как оригинальные термостаты, продающиеся под брендом VAG (Volkswagen-Audi Group), так и аналоги под своим брендом. Но особенности рынка заставляют изготовителей идти на достаточно странные действия. Сам производитель запчастей роли в нашем случае не играет, это встречается и у других компаний.

Если на складе скапливается много оригинальных запчастей, а по “аналогам” наблюдается дефицит, то производитель перенаправляет избыток в другое направление. Из-за суровости законов о торговых марках приходится вручную спиливать маркировку автопроизводителя. Покупатель же фактически получает оригинальные комплектующие в коробке от аналога.

Желающим сэкономить на запчастях я рекомендую заранее поинтересоваться, кто является поставщиком запчастей, продающихся в оригинальной упаковке. Информацию можно без особого труда найти в Сети, но будьте внимательны – она может быть устаревшей

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector