Лада-2329 с хорошим салоном и доработками, вариант для покатушек

Всех подписчиков и просто читателей канала «Мой гараж» с началом рабочей недели, надеюсь она пройдет быстро и продуктивно! Ну, а тут все, как обычно, разговоры про автомобили. И отправимся мы сегодня в город Арамиль (Россия), ведь там живет Роман, он является с 2015 года владельцем Лады-2329. На канале была всего одна публикация про данную модель, многим она понравилась, поэтому давайте поговорим и про этот экземпляр. Зачем же Роману вообще понадобилась Нива, да и еще в кузове пикап? Все просто, самая популярная цель, а именно для отдыха. Ведь это прекрасная машина хорошо подходит для покатушек по природе, лесу, просто поездок на рыбалку и прочее. Сам автомобиль был выпущен в 2001 году, Роман приобрел его 4 года назад. Когда покупал, то никаких изменений в машине не было, обычная и стандартная Нива, в среднем состоянии. Обошлась довольно бюджетно. Техническое состояние нормальное, кузов конечно же имел проблемные места, но в целом была хорошая покупка. Через несколько дней Роман отправился с друзьями на озеро. Наш герой на своей Нива, а друзья на своих автомобилях. Так как все любили бездорожье, то выбрали путь через достаточно сложный (в плане езды) лес. Требовалось проехать всего 12 километров, но весь процесс занял чуть больше семи часов. По приезду домой, Роман понял, что его Ладе-2329 требуются всяческие доработки, чтобы улучшить проходимость, надежность и комфорт. Мужчине хотелось обновить старенькую Ниву, чтобы быть во всем уверенным и проходить более сложные участки бездорожья.

(вот так теперь выглядит защита раздаточной коробки, владелец самостоятельно все соорудил)
(вот так теперь выглядит защита раздаточной коробки, владелец самостоятельно все соорудил)
(а вот и обновленный интерьер, ниже в статье более подробная информация)
(а вот и обновленный интерьер, ниже в статье более подробная информация)

А теперь давайте же пройдемся по доработкам, которые сделал Роман для своего любимца. Мотор остался родным (около 82 сил, 1.7 литра, бензин), но добавился шноркель. Полностью переварена выхлопная система, установлен гидроусилитель руля, дополнительная защита двигателя и коробки. Далее по технической части, Лада-2329 получила небольшой лифт (5 сантиметров). Вдобавок усиленный задний мост, шаровые, рулевая трапеция и маятник. Кузов приведен в нормальный вид, Роман вырезал арки, теперь на автомобиле стоял колеса размером 31. Вся поверхность покрыта краской «Раптор». Машина обзавелась усиленным бампером, дугами на кузов, люстрой с хорошим освещением, экспедиционным багажником и веткоотбойником (так как в лесу без него сложно приходилось). Внутри были немного переварены сидения, позже их владелец перешил (можно было увидеть результат на втором снимке), также дверные карты из фанеры сделаны и перетянуты. Есть неплохая аудиосистема, электростеклоподъемники, сигнализация, хорошая печка. На все переделки ушла относительно небольшая сумма, а дополнительных эмоция автомобиль стал дарить в несколько раз больше. Лада-2329 получилась с хорошим салоном и доработками, которые положительно сказались на автомобиле в целом. Для покатушек по природе и любителям бездорожья думаю такое понравится. Роман рад, что у него появилось такое хобби.

(Нива пикап после небольшого путешествия по лесу, в своей стихии)
(Нива пикап после небольшого путешествия по лесу, в своей стихии)
Лада-2329 с хорошим салоном и доработками, вариант для покатушек.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector