ЛуАЗ-969 и заботливый владелец, который хорошо обновил машину

Всем привет, спасибо, что зашли на канал «Мой гараж». Сегодня же хочу поговорить про ЛуАЗ, как стало понятно по заголовку, то речь будет идти про модель 969. У одного мужчины из Тернополя (Украина) была когда-то мечта, она осуществилась в 2018 году. В чем же заключалась его мечта? Все очень просто, хотелось приобрести автомобиль для бездорожья, рыбалки, развлечения, чтобы иногда заняться ремонтом, либо же каким-то улучшением своего будущего любимца. Появились лишние средства и свершилась долгожданная покупка ЛуАЗа-969. Машина была выпущена в 1991 году, состояние такое себе, но и ничего страшного. Ведь новый владелец хотел самостоятельно все сделать, узнать каждый нюанс и разобраться в каждом болтике. Мужчина в первую очередь хотел провести полное техническое обслуживание своего ЛуАЗа. А работы там хватало, особенно мелкой. Требовалось заменить подшипники, сальники, починить тормоза, устранить множественный люфт и так далее. За несколько дней все это было устранено. Дальше начались более серьезные переделки и в целом работа. Родной мотор уж слишком «устал», он хорошо проработал почти 30 лет, но его требуется заменить. Под замену был найден 1.6 литровый, бензиновый (около 75 сил) двигатель, он достался от Фольксвагена Гольф-2. Вдобавок удалось от него взять генератор, рулевую речку и еще пару мелочей. Нового владельца не устраивал обзор в его 969-ом, поэтому были заменены боковые зеркала. Родные отложены в коробку, а на замену нашлись от УАЗ Хантер. Установка заняла минут 20, ничего сложного, на снимке ниже можно посмотреть процесс.

ЛуАЗ-969 и заботливый владелец, который хорошо обновил машину.
(ремонт коробки передач, этап установки на родное место)
(ремонт коробки передач, этап установки на родное место)

По поводу двигателя вроде все понятно, давайте еще немного пройдемся по технической части ЛуАЗа. Стартер снят с Форда, хорошо встал в отечественный автомобиль, а карбюратор от ВАЗ «Девятки», вдобавок еще и печка ЗАЗ-1102. Вот такой подбор получился, но и даже на этом еще не все. Чтобы хоть немного повысить комфорт, то мастер прикупил другие передние сидения, они от старенького Мерседеса. На этом работа не закончилась. Дополнительно владелец привел в нормальное состояние кузов, убрал проблемные места и защитил их. С передней части сделан силовой бампер, а на нем неплохая лебедка. Все-таки ЛуАЗ в основном для рыбалки и бездорожья, поэтому без такой функции далеко заезжать нежелательно. Если что, то лебедка может очень даже помочь. Вдобавок под замену пошли и родные колеса, теперь стоят R15 с другой резиной. Как известно, у ЛуАЗ-969 есть блокировка заднего моста. Так вот, у нашего сегодняшнего экземпляра есть не только задняя, но и передняя блокировка. На данный момент работа прекращена, все основное сделано, возможно в будущем будут и другие улучшения. Владелец признается, что даже комфортные сидения от Мерседеса не придают ощущения комфорта, так как в 969-ом его просто нет. Особенно это касается высокой скорости, мужчина ездит 60-70 км/ч. Но, ничего страшного, ведь на бездорожье автомобиль просто прекрасен и дарит настоящие эмоции. Вот такая публикация получилась про ЛуАЗ-969 и заботливого владельца, который хорошо обновил машину.

(та самая новенькая лебедка и силовой бампер в приближенном виде)
(та самая новенькая лебедка и силовой бампер в приближенном виде)
(полный облик, смотрится хорошо и даже как-то мощно)
(полный облик, смотрится хорошо и даже как-то мощно)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector