Москвич-2140 и целых 37 лет в одной семье

Ну что, а вот и понедельник наступил, надеюсь выходные у читателей канала «Мой гараж» прошли на ура! Чаще всего, я делаю публикации про разные переделки автомобилей, либо же их восстановление. Сегодня же будет немного другой формат, просто история одного автомобиля, речь пойдет про Москвич-2140. Нынешнего владельца зовут Дмитрий, он из Белгорода. Мужчине автомобиль достался от папы, а тот в свое время приобрел его новеньким, аж в 1982 году. Ох, давненько это было. Самое интересное, что Москвич «Экспортный» и должен был по идеи идти за границу. Как же он тогда попал в руки к отцу Дмитрия? Все просто, на заводе по какой-то причине поставили пометку «брак» и никуда не отправили. Таким образом 2140-ой остался «дома». Никто так и не понял, какой-то же недочет был в Москвиче, вроде все работало, внешние дефекты также отсутствовали. Первый владелец (он же папа Дмитрия) начал эксплуатировать машину с 1982 года, сразу же после покупки. Катался в основном в летний период времени, зимой только по срочным делам. Мужчина был очень доволен Москвичом, всей семье он нравился. На протяжении 16-ти лет автомобиль примерно так и использовался. Далее от отца данный экземпляр достался Диме, нашему сегодняшнему герою. Никто конечно же не собирался продавать машину, все-таки память от отца и транспорт добротный. Нынешний владелец признается, что абсолютно никаких поломок не было (пробег примерно был 85.000 километров). Дмитрий менял только тормозные колодки, сцепление, резину и аккумулятор. Можно сказать расходники и за такой большой период можно такое в счет не брать.

(вот так сейчас выглядит подкапотное пространство Москвича)
(вот так сейчас выглядит подкапотное пространство Москвича)
(а вот и интерьер)
(а вот и интерьер)

Для 1982 года сохранился идеально кузов, краска даже полностью родная. Вдобавок все периодический проходил антикоррозийную обработку. Москвич без проблем проходит техосмотр, очень многие автолюбители обращают внимание и интересуются. Дмитрий влюбился в 2140-ой, на дороге транспорт ведет себя прекрасно, идеальная скорость примерно 100 км/ч. В салоне очень удобные сидения, не сильно успеваешь уставать, даже когда едешь на дальние расстояния. Владелец сменил аудиосистему на более современную, а заводской приемник лежит в гараже, поэтому аутентичное состояние можно вернуть в любом момент. Вдобавок некоторые элементы были обшиты ковролином, это касается и внутренностей багажника. Немного доработана шумоизоляция, никаких посторонних звуков в автомобиле нет, даже на высокой скорости. У Дмитрия сохранились запасные запчасти (их очень много даже) для Москвича (производства СССР), есть и кузовные детали. Большинство досталось от папы, он заранее прикупил, так как планировал долго эксплуатировать машину. Нынешний владелец отмечает, что 2140-ой имеет свой характер и душу, которая чувствуется в каждой поездке. Вот такая ситуация и история получились, Москвич-2140 и целых 37 лет в одной семье. Машина с минимальными доработками, никакого глобального «колхоза» нет. Хорошо, когда есть такие люди, которые заботливо относятся к подобному транспорту, это круто.

(на этом снимке можно более детально рассмотреть кузов, все аккуратно и никакой ржавчины)
(на этом снимке можно более детально рассмотреть кузов, все аккуратно и никакой ржавчины)
Москвич-2140 и целых 37 лет в одной семье.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector