Мы о таком даже не мечтали: новый хэтчбек от Honda- мощный, агрессивный и с крутой начинкой. Японцы как обычно в лидерах

Мы о таком даже не мечтали: новый хэтчбек от Honda- мощный, агрессивный и с крутой начинкой. Японцы как обычно в лидерах
Включить звук

Японская Хонда представила новые версии хэтчбека Civic Type R. Первые сведения об этом появились в интернете 20 февраля. По большей части модернизировано было техническое оснащение модели. Площадь воздухозаборников в бампере увеличилась на 13% для повышения эффективности охлаждения.

Мы о таком даже не мечтали: новый хэтчбек от Honda- мощный, агрессивный и с крутой начинкой. Японцы как обычно в лидерах

Снижение температуры охлаждающей жидкости получилось добиться за счет уменьшения шага ребер с 3 до 2,5 мм. Показатель температурного режима был снижен на 10 градусов Цельсия. Автомобиль испытывался при этом на прохождении гоночного круга, а температура воздуха окружающей среды было 25 градусов. Производитель также доработал аэродинамику. В этом плане произошли некоторые оптимизации.

Мы о таком даже не мечтали: новый хэтчбек от Honda- мощный, агрессивный и с крутой начинкой. Японцы как обычно в лидерах
Мы о таком даже не мечтали: новый хэтчбек от Honda- мощный, агрессивный и с крутой начинкой. Японцы как обычно в лидерах

Изменение формы переднего бампера – это не только эстетическое решение, но и мера, направленная на уменьшение прижимной силы, которая связана с увеличенной площадью воздухозаборников.

Мы о таком даже не мечтали: новый хэтчбек от Honda- мощный, агрессивный и с крутой начинкой. Японцы как обычно в лидерах

Теперь можно не беспокоиться о деформации тормозных дисков по причине нагрева, поскольку на новую Хонда Цивик устанавливаются двухкомпонентные диски. Жесткость подвески была увеличена на 10% за счет новых калибровок элементов.

Мы о таком даже не мечтали: новый хэтчбек от Honda- мощный, агрессивный и с крутой начинкой. Японцы как обычно в лидерах
Мы о таком даже не мечтали: новый хэтчбек от Honda- мощный, агрессивный и с крутой начинкой. Японцы как обычно в лидерах

Двигатель используется тот же: 320-сильный турбодвигатель на 2 литра. Крутящий момент составляет 400 Н*м. Трансмиссия оборудована шестипозиционной механической коробкой переключения передач. Возвращаясь к представленным двум версиях хэтчбека Civic Type R, стоит отметить, что первой является Limited Edition, которую продемонстрировала компания у себя на родине. Ограниченная спецверсия была выпущена тиражом в количестве 100 экземпляров.

Мы о таком даже не мечтали: новый хэтчбек от Honda- мощный, агрессивный и с крутой начинкой. Японцы как обычно в лидерах
Мы о таком даже не мечтали: новый хэтчбек от Honda- мощный, агрессивный и с крутой начинкой. Японцы как обычно в лидерах

Вес автомобиля в этом исполнении был снижен за счет кованых дисков на 20 дюймов и удаления звукоизоляции. В результате автомобиль скинул около 25 кг. Колеса обуты в покрышки Мишлен Пилот Sport Cup 2, которые делают поездку более бесшумной. Ограниченная версия является на настоящее время самым экстремальным вариантом японского хэтчбека Civic Type R. Он не только эффектно выглядит снаружи, выделяясь ярко-желтым колером, но и имеет интересное оформление салона в стиле минимализма.

Мы о таком даже не мечтали: новый хэтчбек от Honda- мощный, агрессивный и с крутой начинкой. Японцы как обычно в лидерах
Мы о таком даже не мечтали: новый хэтчбек от Honda- мощный, агрессивный и с крутой начинкой. Японцы как обычно в лидерах

Для того чтобы улучшить ходовые характеристики автомобиля производитель решил максимально облегчить конструкцию хэтча Honda Civic Type R. Модель демонстрирует хорошую динамику вождения благодаря проведенным изменениям. В спортивной версии автомобиль выглядит попроще: в салоне представлены сиденья черного цвета, имеющие ярко-красную прострочку. Стоимость модернизированной версии не оглашается. Актуальный автомобиль оценивается в 2,62 млн рублей.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector