Обычный ЛуАЗ-969 и его дорога от старого автомобиля до яркого экземпляра

По заголовку уже понятно, что в эту пятницу мы поговорим про советский внедорожник ЛуАЗ, а конкретно про модель 969. Отправимся мы в город Минск (Беларусь), ведь именно там живет Арсений, владелец автомобиля. Началось все целых 10 лет назад, в 2009. Тогда мужчине понадобился какой-нибудь простенький автомобиль для деревни. Чтобы был свой помощник в хозяйстве, без этого сложно иногда. Бюджет небольшой, Арсений просмотрел много вариантов, различные марки и модели, но остановился именно на ЛуАЗ-969 (год выпуска 1991). Встретился с владельцем, провел полную проверку автомобиля. Арсений просмотрел документы, с ними было все в порядке. Далее сел за руль и покатался по полю, ЛуАЗ показал себя с хорошей стороны, никаких нареканий на техническую часть не возникло. Конечно состояние было ниже среднего, но своих денег экземпляр стоил. Сначала в планах никаких работ по машине не было. Новый владелец в свое удовольствие катался на протяжении 6 месяцев, использовал в хозяйстве, все утраивало. Позже ЛуАЗ начал как-то «сыпаться» в техническом плане, вдобавок не радовал расход бензина. Автомобиль очень много «кушал» топливо, причина осталась неизвестной. Будто у Арсения не маленький ЛуАЗ, а какой-нибудь грузовик Урал. Такое дело надоело, поэтому нужно было что-то решать. Вдобавок появились лишние средства, которые можно как раз вложить в ЛуАЗ, обновить его и вдохнуть свежего воздуха.

(примерно такой вид имела машина до начала всех работ, ничего особенно, просто рабочий транспорт)
(примерно такой вид имела машина до начала всех работ, ничего особенно, просто рабочий транспорт)
(а вот и промежуточный результат, дальше в публикации обо всем будет информация)
(а вот и промежуточный результат, дальше в публикации обо всем будет информация)

Сразу же Арсений принялся за двигатель, не хотелось решать проблемы с родным, пришла идея просто заменить его. Нашелся отличный экземпляр, всего за 3.500 рублей (примерно 55 долларов на данный момент). Мотор от Опеля Кадет (1.3 литра и около 60 сил), неплохо для ЛуАЗ и экономно. С установкой немного пришлось потрудиться, но в целом все прошло нормально. Далее перебрана подвеска, многое осталось заводским, кроме задних амортизаторов, они от кроссовера Сузуки. Проблемный кузов был доведен максимально до идеала, убрана ржавчина и вмятины. Вдобавок Арсений изменил немного арки. Владельцу надоел унылый цвет, который был раньше, поэтому теперь ЛуАЗ будет кататься в желтом цвете. Тент удалось хорошо отмыть и тем самым визуально обновить его. В салоне также произошли изменения, теперь там руль от Опеля и сидения от Фольксвагена Гольф-2. На этом еще не все. Во внешнем виде изменился не только цвет, но и другие мелочи. Спереди появился неплохой кенгурятник с дополнительным освещением, боковые зеркала от УАЗика, запасное колеса с задней части и специальное крепление под канистру. В завершении были поставлены диски от Мазды-626 (R14), а к ним новенькая резина «Таганка». Вот так выглядит дорога обычного ЛуАЗа-969 от старого автомобиля до яркого экземпляра. Думаю машина прослужит еще очень много лет и принесет хорошую пользу.

Обычный ЛуАЗ-969 и его дорога от старого автомобиля до яркого экземпляра.
(окончательный вид нашего героя публикации, выглядит круто, цвет подходит неплохо к данному кузову)
(окончательный вид нашего героя публикации, выглядит круто, цвет подходит неплохо к данному кузову)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector