Одиннадцать лет искал автомобиль-мотоколяску, чтобы выполнить мечту детства

Здравствуйте, читатели канала «Мой гараж», как вы уже успели понять, то сегодня мы поговорим про автомобиль-мотоколяску, а именно СеАЗ С-3А. У многих теплые чувства и хорошие воспоминания про данную модель, а кто-то даже ездил за рулем подобной техники. Отправимся в Москву, там живет мужчина по имени Андрей. Я хочу рассказать его хорошую историю. Андрей любит советский автопром, в особенности марку ЗАЗ. Именно по этой причине у него в собственности было несколько моделей, а именно 965, 966, 968. Но, очень давней мечтой было владеть тем самым автомобилем-мотоколяской. Андрей еще в детстве увидел как-то СеАЗ и с тех пор хотел владеть чем-то подобным, просто для себя. Все шло, прошло несколько десяткой лет. Мужчина вспомнил про свою старую мечту и начал поиски подходящего экземпляра. Найти подобное очень сложно сейчас, ведь их осталось мало. Андрей на постоянной основе просматривал различные объявления, смотрел газеты, спрашивал через знакомых и так далее, но толком никаких вариантов. Конечно попадались, но они были совсем в плачевном состоянии, даже за восстановление смысла браться не было. Вы наверное не поверите, но таким образом поиски длились целых одиннадцать лет. Андрей не сдался и к нему в один момент повернулась удача, был найден неплохой СеАЗ С-3А в почти 500 километрах от родной Москвы. Автомобиль-мотоколяска сохранился неплохо, вдобавок радовал кузов, он оказался довольно крепким и ржавчины особо не было. Визуально можно оценить состояние на первом снимке, данный СеАЗ был выпущен в 1968 году. Для такого приличного возраста все неплохо смотрится.

Одиннадцать лет искал автомобиль-мотоколяску, чтобы выполнить мечту детства.
(промежуточный процесс реставрации, далее в публикации больше интересной информации)
(промежуточный процесс реставрации, далее в публикации больше интересной информации)

И так, данный СеАЗ, начиная с 1968 года ездил в одной деревне, покуда Андрей его не выкупил (в 2011). Даже краска сохранилась, тент и сидения, полностью все родной. Андрей загрузил свою долгожданную покупку и потащил в Москву, чтобы там заняться всем необходимым. Так как это мечта детства, то мужчине хотелось все восстановить в полный оригинал, никакого «колхоза» и прочих доработок. Дальше начался довольно стандартный процесс. Разборка автомобиля-мотоколяски, поиск необходимых деталей, восстановление металла и устранение проблемных мест. Андрей доверил покраску профессионалам, которые занимаются ретро автомобилями. Чтобы опытные мастера полностью подобрали цвет и качественно покрасили. Владелец сказал, что красить нужно сугубо в один цвет, как в оригинале. Никаких двухцветных расцветок и прочего. Оттенок кузова подобрали идеально. Дальше проходили работы по салону, были восстановлены материалы сидений и тент. Когда над технической частью Андрей закончил, то в конце настроил мотор и переключения передач, все отрегулировал и протестировал. Что касаемо документов, то с ними сейчас все в полном порядке. Владелец признается, что пришлось потратить очень и очень много времени, сил, средств на это дело. Но своего Андрей добился. Мужчина очень рад и не жалеет, что ввязался в такое дело, СеАЗ подарил много эмоций. Одиннадцать лет искал автомобиль-мотоколяску, чтобы выполнить мечту детства и это получилось. Вышел настоящий красавец 1968 года выпуска, целая ностальгия.

Одиннадцать лет искал автомобиль-мотоколяску, чтобы выполнить мечту детства.
Одиннадцать лет искал автомобиль-мотоколяску, чтобы выполнить мечту детства.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector