Почему я бросил таксовать, и никому не советую подрабатывать в такси

Почему я бросил таксовать, и никому не советую подрабатывать в такси.

Многие водители, имеющие в собственности автомобиль, невольно задумываются о том, чтобы начать работать в такси. Ниже представлена история одного из таких водителей, который решил, что такая работа может стать для него прибыльной. С чего же все началось?

В одно прекрасное время, наступил подходящий случай, водитель ушел с прежней работы, ввиду того, что повышение заработной платы не планировалось и вместе с поиском основной работы он начал работу в такси.

Первоначально эта идея оказалась очень привлекательной, поскольку неизвестно в какие сроки могла бы найтись подходящая работа с достойным заработком.

Трудоустройство было обеспечено достаточно быстро, в одну из таксомоторных компаний, каких в регионе великое множество. После установки на телефон специального приложения для работы в такси, водитель начал работать, выполняя заказы по указанным пассажирами адресам.

Поначалу впечатления складывались в положительную сторону: выполнение заказов, общение с людьми, определенный доход и нет особого контроля от начальства.

По прошествии полугода работы в такси, водитель решил, что стоит прекратить данную деятельность. Оценив все недостатки и положительные стороны, оказалось, что работа в такси е приносила определенной выгоды.

Ниже будут представлены причины, описанные более подробно, по которым водитель решил отказаться от работы в такси. Итак, почему же все таки это произошло?

Первое, автомобиль стал то и дело ломаться, необходимо было регулярно производить замену масла и других жидкостей, большинство узлов и деталей постепенно стали изнашиваться, причем намного быстрее, чем это было до работы в такси.

Постоянные наезды на различные ямы, особенно на неосвещенных улицах, бампер постоянно цеплялся за различные выступы, незаметные штыри.

Приходилось часто нести определенные денежные затраты на мойку, покраску бампера, химчистку салона, шиномонтаж. Исходя из всего этого, доход от работы был не велик.

Второе, всегда присутствует вероятность того, что в авто сядет неуравновешенный клиент или грабитель, а это еще хуже. Много людей по завершению поездки попросту отказываются оплатить заказ.

Случалось так, что в авто садились пьяные люди, которых рвало прямо в салоне. При работе в такси, автомобиль быстро изнашивается как снаружи, так и внутри.

Третье, из-за присутствия на рынке такси высокой конкуренции, приходится снижать стоимость за один километр пути.

Пассажиры не только платят гроши за заказ, но и оставляют жалобу диспетчеру после поездки, под предлогом, что водитель нахамил или же взял плату за заказ выше, чем было положено. По мимо этого, необходимо в обязательном порядке заплатить комиссию положенную для службы такси. Какой из этого всего вывод?

Учитывая опыт водителя, описанного в данной истории, работа в такси на собственном авто не оправдает ожидаемых надежд.

Опытные водители такси, ездят на машине, которая работает на газу и предпочитаю использовать недорогие авто, для того чтобы снизить затраты на ремонт и заработать больше.

В таком случае, может быть доход будет ощущаться. Однако, не рекомендуется выбирать работу в такси, как способ дополнительного заработка на собственном авто.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector