Приобрел УАЗ-469 просто для дачи, а в итоге очень достойно обновил автомобиль

Речь пойдет про мужчину из города Сочи, которого зовут Владимир. Примерно 6 лет назад ему потребовался автомобиль, но легковой для его целей не подходил. Дело в том, что Владимир часто ездил на дачу, а она располагалась в таком месте, где очень трудно проехать. Там просто не было дорог, приходилось ехать по пересеченной местности. Денег на тот момент толком не было, поэтому мужчина стал выбирать себе бюджетный вариант внедорожника. В голову сразу пришли мысли искать УАЗ. Спустя пару дней попался относительно неплохой экземпляр, модель 469 (31512), год выпуска 1994. В автомобиле было все родное, ничего не переделывалось, только состояние немного «уставшее». Новый владелец планировал покататься около года, а потом просто продать. Даже не хотелось ничего делать, чтобы не тратить время и средства. Но наверное уже можно понять, что все пошло наоборот. Владимир покатался несколько месяцев и понял, что в принципе его УАЗ действительно неплох, только доработать бы его и устранить неполадки. И все началось. Владимиру не хотелось ремонтировать в заводское состояние, в планах было устранить слабые места, доработать 469-ый, добавить каких-то удобств и небольшого тюнинга. Давайте посмотрим вкратце на процесс перевоплощения УАЗики и конечно же на конечны результат.

(промежуточный итог, который будет описан ниже в публикации на канале «Мой гараж», всем читателям хорошего дня)
(промежуточный итог, который будет описан ниже в публикации на канале «Мой гараж», всем читателям хорошего дня)

У владельца появилось время, деньги и главное желание, поэтому работа успешно началась. В первую очередь конечно же разборка машины, все запчасти отложены в сторону, нужно заняться кузовом. Потребовался месяц, чтобы все зачистить и вырезать ржавчину. Параллельно с этим Владимир самостоятельно восстановил двери благодаря профилю и ровным рукам, так как новую покупать желания большого не было. По такому же принципу были сделаны передние крылья, а точнее арки. Капот был хорошо отреставрирован и доработан, появились красивые «жабры» по бокам, лучше родных. Вся работа делалась частями, каждый элементы восстанавливался и красился отдельно в гараже. Стоит отметить, что это первый опыт Владимира, раньше подобным не занимался, вот решил испытать себя. Были докуплены боковые зеркала от УАЗ Хантер, мужчина был разочарован качеством, поэтому их пришлось дорабатывать перед тем, как установить на 469-ый. Родные сиденья пришлось выбросить, Владимир нашел отличную замену, а именно от БМВ 5, отдал примерно 12.000 рублей (190 долларов). Вдобавок для удобства владелец соорудил хорошие пороги (подножку). Когда была работа по кузову, то задний борт был немного изменен, теперь он аккуратно откидывается назад и закрывается на два замка снаружи. Техническая часть прошла капитальный ремонт и была улучшена, к примеру заменена родная система охлаждения (теперь она собрана благодаря компонентам от ГАЗ, БМВ и Фольксваген). Переделана печка, установлен электроусилитель руля, другой генератор и много разной мелочи. Благодаря которой УАЗ стал намного комфортнее и банально удобный в эксплуатации. Теперь мысли о продаже ушли, решил оставить для души. Вот так Владимир приобрел УАЗ-469 просто для дачи, а в итоге очень достойно обновил автомобиль. Результат хороший, если учесть, что до этого подобную работу не выполнял. Учился на ходу, читал литературу и изучал все в открытых источниках.

(а вот так выглядят сидения от БМВ в обычном УАЗике)
(а вот так выглядят сидения от БМВ в обычном УАЗике)
(в заключении мужчина сделал бампера и докупил новенький светлый тент, можно обратить внимание на переделанный задний борт)
(в заключении мужчина сделал бампера и докупил новенький светлый тент, можно обратить внимание на переделанный задний борт)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector