Просто наткнулся на Москвич-2140SL и сохранил автомобиль от утилизации

В прошлых двух публикациях (за 13 и 14 апреля), я рассказывал про мужчину по имени Максим (имя изменено) из Владимира. Там шла речь про ГАЗ-21 и Москвич-408. Сегодня же, я хочу поговорить про третий автомобиль, по заголовку уже понятно, что это будет Москвич-2140SL. Ситуация будет сильно отличаться от прошлых, ведь тут у Максима все произошло спонтанно. Давайте подробнее обо всем расскажу сейчас. Если ГАЗ-21 и Москвич-408, мужчина планировал покупать, поэтому самостоятельно искал эти экземпляры, то с 2140-ым пошло по другому сценарию. Все случилось 5 лет назад, то есть в 2015. Максим находился в своем гараже (типичный гаражный кооператив), сделал все дела там, собирался уже ехать домой. Вдруг, в одном из гаражей увидел дедушку, который что-то делал с автомобилем. Нашему герою стало интересно, решил заглянуть, поздороваться и узнать, что там происходит вообще. Это был как раз Москвич-2140SL и владелец снимал номерные знаки, чтобы на следующий день сдать автомобиль на утилизацию. Зачем же нормальный экземпляр сдавать? Кстати, данный автомобиль был выпущен в 1983 году. Дедушка все объяснил, Москвич был не на ходу, уже несколько лет без движения находился в гараже. Что-то случилось с выжимным подшипником. Вдобавок, за 2140-ой требовалось постоянно оплачивать налог. Поэтому владелец решил так сказать избавиться от автомобиля и закрыть все вопросы. Так как Максим очень любит подобную технику, то он не смог пройти мимо и позволить, чтобы Москвич просто сдали на утилизацию.

(подкапотное пространство Москвича-2140SL, все конечно неидеально, но вполне нормально)
(подкапотное пространство Москвича-2140SL, все конечно неидеально, но вполне нормально)
(а так выглядит интерьер 2140-го, просто и аккуратно)
(а так выглядит интерьер 2140-го, просто и аккуратно)

Мужчина поговорил с владельцем и предложил сделку, чтобы за какую-то сумму забрать автомобиль. Дедушка конечно же согласился, это намного лучше ведь. Теперь вкратце про Москвич. Он был куплен в 1983 году, а до 2015 года имел одного владельца. Осталась родная краска, ничего не красилось, даже пломбы сохранились. Это были плюсы, а теперь про минусы. Требовался ремонт переднего крыла, оно немного гнилое и со вмятиной. Много лет назад прошлый владелец снял родное водительское сидения и установил от ВАЗ. Это все конечно мелочи, в целом экземпляр стоящий. Когда все вопросы с документами были решены, то Максим перетащил новое приобретение к себе в гараж, чтобы сделать детальный осмотр. Ведь Москвич несколько лет простоял, нужно было поставить его на ход. Кстати, пробег всего около 71.000 километров. Прежний владелец довольно редко выезжал, в основном на дачу и это было летом. Поэтому кузов сохранился отлично, кроме переднего крыла почему-то. Максиму довольно быстро удалось устранить все технические вопросы. Мужчина заменил расходники (масло, свечи, разные резинки и прочее), еще конечно же выжимной подшипник, диск сцепления, ремень генератора, крышка трамблера и другое мелочи. После такой процедуры все завершилось удачно. Потом удалось выехать на автомобиле, чтобы все проверить. Москвич показал себя хорошо, никаких посторонних звуков не было, как и новых поломок. Дальше Максим нашел водительское сидения и поставил на родное место, а от ВАЗ снял и оставил в гараже. На завершение была сделана полировка кузова и хромированных элементов, чтобы хоть как-то вернуть былой блеск автомобилю. Прошло несколько месяцев, Максим пришел к выводу, что нужно Москвич продавать, чтобы освободить место в гараже и двигаться дальше. Отдал его за 45.000 рублей, покупатель на такой экземпляр нашелся быстро. Вот так бывает, что просто наткнулся на Москвич-2140SL и сохранил автомобиль от утилизации.

Просто наткнулся на Москвич-2140SL и сохранил автомобиль от утилизации.
Просто наткнулся на Москвич-2140SL и сохранил автомобиль от утилизации.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector