Просто перебрал каждый винтик и соорудил нормальный УАЗ-3909 с мотором от Мерседеса

На этот раз давайте отправимся в Беларусь, а именно в город Солигорск. Ведь именно там живет молодой парень (на данный момент 25 лет) по имени Илья. Пять лет назад появилось желание приобрести какой-нибудь автомобиль, чтобы кататься, ездить на рыбалку и использовать для подобных дел. Был 2014 год, Илье всего 20 лет, каких-то огромных финансов конечно же нет, поэтому выбор был ограничен. Хотелось большую машину, но чтобы была экономная, имела высокую проходимость и простая в обслуживании. Под такие критерии подходила хорошо «Буханка», на рынке их хватает, поэтому что-то добротное выбрать можно было. Илья начал стандартную процедуру поиска автомобиля, просматривал объявления, ездил на рынки и тому подобное. Попался один заманчивый экземпляр, а именно УАЗ-3909, который был выпущен в 2003 году. Состояние «Буханки» конечно же такое себе было, но зато ценник приятный. Вдобавок молодому парню хотелось поработать своими руками над автомобилем, узнать все тонкости и просто привыкнуть, поэтому ремонта не боялся. Сделка состоялась, теперь Илья был новым владельцем модели 3909. А дальше начались долгожданные покатушки по лесу, УАЗ сыпался на глазах, мотор вечно устраивал «сюрпризы», кузов с 2003 года очень «устал». Тут и стало понятно, что пора бы уже приступать и к работе, а не только кататься.

Просто перебрал каждый винтик и соорудил нормальный УАЗ-3909 с мотором от Мерседеса.
Просто перебрал каждый винтик и соорудил нормальный УАЗ-3909 с мотором от Мерседеса.

Илья поставил глобальную цель на УАЗик, чтобы перебрать все, до последнего винтика и быть уверенным в своем автомобиле. Кузов требовалось переваривать, так как проблемных участков и ржавчины было много. Илья по вечерам сидел в гараже и готовил кузов (зачищал, шпаклевал и прочее), даже отец приходил на помощь, чтобы все закончить быстрее. УАЗ-3909 далеко большой автомобиль, а гараж к сожалению был маленьким, поэтому вся покраска делалась в несколько этапов. На всю работу ушло примерно 7 дней, по бюджету вышло 6.200 рублей или же около 100 долларов. Это уже с краской и прочим, вдобавок сделана обработка и защита днища, арок. Дополнительно владелец сменил фонари и оптику, так как эти элементы были в запасе. Парень смастерил задний бампер, за основу был взят передний. Еще удалось установить фаркоп, он также был собран от разных автомобилей (например основной крюк от ВАЗ). С металлом вроде все понятно, теперь перейдем к двигателю, так как к нему были претензии. Илья не хотел с ним возиться, ремонтировать, так как он очень проблемный. Поэтому надо было искать замену. Много объявлений было просмотрено и идеальным вариантом оказался мотор от Мерседеса (ОМ-616), он будет намного бодрее. С установкой были мелкие трудности, но в целом все хорошо прошло. Теперь УАЗ-3909 имеет дизельный мотор (2.4 литра и около 80 сил), неплохо получается. Про задний бампер и фаркоп, я уже рассказал, давайте теперь про переднюю часть. Там бампер основательно переделан и в нем установлена лебедка. Илья планирует использовать свой автомобиль и в зимний период времени, поэтому поставил «Вебасто», отличная штука, которая действительно выручает. Илья просто перебрал каждый винтик и соорудил нормальный УАЗ-3909 с мотором от Мерседеса, своим приобретением остался очень доволен. Всем требованиям уже родная «Буханка» отвечает, расход кстати всего около 9-10 литров на 100 километров.

Просто перебрал каждый винтик и соорудил нормальный УАЗ-3909 с мотором от Мерседеса.
Просто перебрал каждый винтик и соорудил нормальный УАЗ-3909 с мотором от Мерседеса.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector