С таким двигателем этот японский кроссовер не оставит шансов конкурентам – новая Mazda CX-30

С таким двигателем этот японский кроссовер не оставит шансов конкурентам - новая Mazda CX-30
Включить звук

Бренд Mazda представил субкомпактный кроссовер Mazda CX-30 весной минувшего года. С момента своего появления в продаже модель получила стабильный спрос и завоевал место в сегменте компактных кроссоверов. По итогам первого полугодия на европейском рынке было продано 22,1 тысячи единиц этого транспортного средства. В США это количество составляет 16,95 тысяч рублей. Модель базируется на автомобиле «Мазда 3». Силовая установка была позаимствована у «трешки».

С таким двигателем этот японский кроссовер не оставит шансов конкурентам - новая Mazda CX-30

Таким образом, подкапотное пространство СХ-30 занимает 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G 2.5T мощностью 254 «лошадей». Отмечается, что данную отдачу можно достигнуть только за счет использования 98-ой марки бензина. Полученный результат выглядит еще более значительным, учитывая тот факт, что компания позиционирует свои модели в сегменте премиум. Например, такие авто как Mercedes-Benz GLA на европейском рынке за тот же период был распродан в количестве 13,88 тысяч единиц. Тираж «БМВ Х2» составил 13,4 тысяч экземпляров.

С таким двигателем этот японский кроссовер не оставит шансов конкурентам - новая Mazda CX-30
С таким двигателем этот японский кроссовер не оставит шансов конкурентам - новая Mazda CX-30

Производитель сообщил о том, что субкомпактный кроссовер получил топовую вариацию. Ранее этот максимально укомплектованный вариант предлагался только для легковых автомобилей «Мазда3». В этом случае модель оснащается 253-сильной установкой, как уже сообщалось выше, а также турбонаддувом. Пиковый крутящий момент достигает 434 Ньютон-метров. Если использовать не 98-ую марку бензина, а заправлять топливом АИ-92, то отдача снижается до 230 л.с. Крутящий момент равен 420 Н*м.

С таким двигателем этот японский кроссовер не оставит шансов конкурентам - новая Mazda CX-30

Турбированный агрегат на 2,5 литра сочетается с 6-АКПП и системой полного привода i-Activ. На задней оси расположена муфта. Линейки двигателей для автомобиля Mazda CX-30 на американском и европейском рынках не пересекаются друг с другом и включают разные агрегаты. В США авто предлагается только с 6-скоростной гидромеханической автоматической КП. «Механики» не представлено в линейке трансмиссий.

С таким двигателем этот японский кроссовер не оставит шансов конкурентам - новая Mazda CX-30

Модельный ряд в скором времени пополнит кроссовер CX-30 Turbo, который оснащается таким же наддувным двигателем семейства Skyactiv-G. Речь идет о 2,5-литровом агрегате мощностью 230 «лошадей». Крутящий момент достигает 420 Н*м на 92-ом бензине и 254 л.с. на АИ-98.

С таким двигателем этот японский кроссовер не оставит шансов конкурентам - новая Mazda CX-30
С таким двигателем этот японский кроссовер не оставит шансов конкурентам - новая Mazda CX-30

Турбокроссоверы внешне от собратьев с «атмосферниками» отличаются более крупными выхлопными патрубками, корпусами наружных зеркал и колесными дисками на 18 дюймов, которые выкрашены в черный цвет и наличием специальных шильдиков. Mazda CX-30 пока не добрался до российского рынка, но сертификат уже была получен в прошлом году. Вероятно, дебют модели был задержан по причине коронакризиса. Известно, что действие ОТТС продолжается вплоть до декабря 2022 года.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector