Случайно приобрел легендарный РАФ-2203 и доводит до комфортной езды

Ох, а давайте поговорим сегодня про марку РАФ, а конкретно про модель 2203. Я уверен, что у многих с этим автомобилем связаны хорошие воспоминания и эмоции. Юрий из России (город Электросталь) случайно приобрел себе такой экземпляр. У мужчины даже в планах не было, чтобы покупать РАФ-2203. Все произошло максимально спонтанно. Юрий увидел в продаже модель 2203 и возникли какие-то чувства, воспоминания из детства, вдобавок он любит старые автомобили. Ценник был адекватным, в совокупности по этим причинам и приобрел. РАФик находился в соседнем городе, Юрий взял деньги и поехал смотреть. По приезду увидел немного «грустный» автомобиль, который использовали и не жалели. Внутри было очень грязно, даже запах был максимально неприятным каким-то. Но были и плюсы конечно же. Мужчине очень понравилось, что по технической части вроде все было неплохо, РАФ отлично чувствовал себя на дороге. Еще привлекало состояние кузова, вроде сохранилось все очень хорошо. Год выпуска машины 1994. Решено было брать. До дома 2203-ий доехал очень спокойно, никаких поломок. Возникло конечно пару вопросов, новому владельцу не нравился расход топлива, слишком он большой был и еще плохие тормоза, этим следует заняться в первую очередь. Юрий планировал немного переделать автомобиль и путешествовать с семьей по России. Хорошая задумка, давайте посмотрим, какие же улучшения произошли с РАФ-2203 в итоге.

(вот так выглядят обновленные передние сидения и подлокотник)
(вот так выглядят обновленные передние сидения и подлокотник)
(а вот так внутри кузова, в РАФ много места, поэтому получились полноценные спальные места на несколько человек)
(а вот так внутри кузова, в РАФ много места, поэтому получились полноценные спальные места на несколько человек)

И так, новый владелец не хотел изменять внешность автомобиля, так как ему очень нравится заводской дизайн. Юрий только хотел улучшить РАФ для комфортной езды, улучшить ходовые качества, сделать хороший салон и остальное по мелочи. Сначала была перебрана вся подвеска, каждый узел в ней. Заменены тормоза, так как напомню, что старые не вызывали доверия, а безопасности должна быть на первом месте. Настало время для работы с двигателем и исправить ситуацию с большим расходом топлива. Когда Юрий возвращался первый раз домой, то заезжал очень часто на заправку, даже пришлось в канистру наливать топливо на всякий случай. Мужчина перебрал мотор, заменил карбюратор и провел еще несколько манипуляций, благодаря которым расход удалось существенно снизить. Теперь требуется примерно 12-13 литров на 100 километров (смешанный режим). Это неплохой показатель для такой машины. Весь вид портили колеса, Юрий поставил себе цель найти родные колпаки. Диски восстановлены и покрашены в белый цвет (резина новая Я-411), колпаки заняли родное место. Внутри автомобиля наведен полный порядок, а сидения перешиты. Передние получились полностью белыми, конечно не совсем практично будет, но смотрятся красиво. Внутри кузова двухцветные (бело-черные, 3 штуки). В заднем отсеке расположилась полноценная кровать. Покуда на этом доработки закончились, но Юрий в будущем будет продолжать улучшать своего любимца. Все упирается конечно же во время и финансы. Мужчина уже выезжает с семьей на природу и очень доволен, что владеет таким автомобилем. Случайно приобрел РАФ-2203 и своими силами доводит до комфортной езды, пожелаем удачи!

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector