Кажется, настала пора, когда о новых машинах читать все менее и менее интересно. И даже не потому что они все однообразные, а потому что денег все равно нет. В общем, сегодня подборка недорогих, но классных машин бизнес-класса для тех, кто понимает.
Они далеко не все в хорошем состоянии, но среди хлама всегда можно найти что-то стоящее, поэтому несмотря на то, что почти все машины из списка можно найти на рынке за 100-200 тысяч, я поднимаю планку до 250-300 . Только за эти деньги возможно найти машину, которая ещё походит и порадует комфортом, простором, плавностью хода и динамикой.
Nissan Maxima QX
Настоящая баржа. Длина 4,9 метра, колесная база — 2750 мм, багажник — 520 литров и нормальный клиренс в 175 мм. Дизайн староват, но машине уже 20 лет. В салоне комфортно и приятно, собрано на века.
Большинство машин идут с 2,0-литровым атмосферником на 140 л.с. в паре с механикой или 4-ступенчатым надежным автоматом. Но есть настоящие изюминки с 3,0-литровыми V6 под капотом. Причем они есть не только на автомате, но и с механикой. Такие версии пуляют до сотни за 8,2 секунды.
Peugeot 607
Довольно редкий зверь в России. Но это флагман и все в нем выполнено по высшему разряду. Уровень комфорта на пять баллов из пяти. Садишься в машину и как будто изолируешься от внешнего мира. Ещё один плюс — оцинкованный кузов.
Ну и, естественно, моторы. Французские дизели — это шедевр. Но дизелей в России не так уж и много (встречается 2,2-литровый дизель на 133 л.с.). В основном либо 2,2-литровые бензиновые на 158 л.с., либо 3,0-литровые V6 на 211 л.с. Согласен, что мощность не самая удачная с точки зрения российского налогового законодательства, зато машина очень приятная.
Натуральная кожа, полный салон опций, шикарная музыка, электроприводы, обогревы и очень приятный ход. Французы вообще умеют настраивать подвески.
Hyundai Sonata (IV EF Tagaz)
Самый бюджетный и самый новый из всех. Это своего рода Волга для бизнесменов и чиновников средней руки. Машина не самая большая, но комфортная. К тому же помимо овощных 2,0-литровых моторов, есть V6 на 2,7 литра, выдающий 172 л.с. В паре с 5-ступенчатой механикой он набирает сотню за 8,5 секунд и легко оставляет позади более новые более мощные машины, у которых прошивка не Евро-2, а Евро-4 или Евро-5.
Набор опций скромный, премиумом тут и не пахнет, но комфорт и спокойствие гарантированны. Плюс этого варианта ещё в том, что машины собирались в России, выпускались аж до 2012 года и на рынке их очень много.