Вагон Януковича? На Авито в Москве продают за 85 млн рублей загадочный украинский люкс (19 ФОТО)

На днях писал текст о всяких странных железнодорожных лотах на «Авито» и наткнулся на объявление о продаже железнодорожного вагона. Это вагон люкс в ливрее украинских ж/д по очень высокой цене. Мне не дает покоя вопрос, что это вагон делает в России и кому принадлежал раньше.

Продажей необычного вагона занимается московское агентство недвижимости. Цена – 85 млн рублей. В описании к объявлению сказано вот что:

Предлагаю к продаже железнодорожный вагон класса Люкс. 8 спальных мест, кондиционеры, внутрипоездной телефон, телесистема, охладитель питьевой воды, холодильник, электроплита, душевая кабина.

В объявлении есть много фотографий этого шикарного вагона-салона.

Весь вагон отделан деревом. Даже туалетные комнаты.

На первой фотографии хорошо виден номер вагона – 046 87000.

Давайте попробуем проследить историю этого вагона. Я запросил у продавца вагона подробную информацию о нем. Вагон был построен в 1983 году в Германии (на заводе в городе Гёрлиц).

Вагон проходил несколько капитальных ремонтов, и в 2024 году должен быть списан.

В 2011 году этот вагон видели и засняли в Вязьме в составе поезда Берлин – Москва.

Фото: parovoz.com / hunter
Фото: parovoz.com / hunter

В обсуждении под фотографией говорится, что этот вагон находится в частной собственности одной из киевских компаний и имеет приписку к Приднепровской ж.д. На Днепропетровской вагоноремонтном заводе из него сделали вагон-салон, и теперь он используется для заказных перевозок и часто появляется именно на берлинском направлении в составе поездов Киев – Берлин, Киев – Варшава и Варшава – Берлин.

В 2014 году этот вагон вновь «всплывает» в Сети, правда уже в обсуждении на форуме rail-club.ru.

Один из пользователей пишет, что «был один слух» насчет этого вагона, но озвучивать он его не будет, «чтобы избежать прайминга».

Другой пользователь подтвердил, что этот вагон прошел капитальный ремонте в Днепропетровске в 2010 году и получил «кошерный» номер 046-87000.

В том же году (2014) этот вагон фотографируют на Киевском вокзале Москвы.

Я уж было подумал, что это какой-нибудь вагон Януковича, на котором он сбегал из Украины. Но в Сети фигурируют фотографии вагона Януковича, и он выглядит иначе. Хотя это не значит, что у него не могло их быть несколько.

Из документов выше видно, что документ уже «перепрописан» в Москве, но номер вагона закрашен. Правда в таком случае не до конца понятно, почему на «Авито» он выставлен со старым бортовым номером и в синей украинской ливрее. В действительности вагон уже перекрашен в серо-красные цвета РЖД и получил менее красивый номер 017 04626, утверждает знакомый источник.

На rail-club.ru пользователь tk выложил фотографию этого вагона в Варшаве в 2019 году.

Если внимательно сравнить окна на фотографиях вагона из Вязьмы и из Варшавы, то видно, что это и правда тот же самый вагон.

Знающие цену вагонам люди рассказали мне, что новый вагон с завода, у которого срок жизни 40 лет, сегодня можно купить за 60 млн рублей. Этот вагон продают за 85 млн, но уже через четыре года его нельзя будет эксплуатировать. Неужели найдется кто-то, кто думает окупить этот вагон за четыре года?

Если кто-нибудь знает что-то большее о том, что это за вагон, как он оказался в Москве и почему его продают, напишите, буду рад – или в комментариях, или на электронную почту (указана в профиле).

Кстати, у Украинских железных дорог есть еще несколько вагонов-салонов, они представлены на сайте УЗ с фотографиями. Но нашего образца среди них нет.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector