“Всё дело в подшипнике”: исправляем шумную и медленную работу электростеклоподъёмника в авто, за 20 рублей

Приветствую вас, дорогие друзья

Довольно часто, особенно на автомобилях “не первой свежести”, можно встретить такую проблему, которая касается электростеклоподъёмников: они медленно работают и шумят.

Я также столкнулся с такой проблемой на своём авто, шум от поднятия и опускания стекла стоял очень неприятный, было ощущение, что вот-вот что-то сломается.

Однако решение этой проблемы у меня заняло довольно мало времени, около часа примерно, а по деньгам так и вовсе потратил около 20 рублей.

Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки
Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки

Всё дело в подшипнике

Обычно такая проблема случается в тех автомобилях, в которых двери негерметичные и в них может попасть влага.

Если в двери есть влага, то значительно повышается риск того, что она сможет попасть к подшипнику электростеклоподъёмника (ЭСП), окислить металл и тем самым вызвать описанные выше проблемы, такие как шум и медленность в работе.

Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки
Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки

Решением такой трудности является замена подшипника, который на фото выше отмечен жёлтым.

Последовательность действий примерно такая, распишу в мельчайших подробностях, поэтому не пугайтесь, как я уже говорил, делается всё буквально за час:

1) Снимаем обшивку (карту) двери

2) Снимает ЭСП, полностью, с тросами, рейками

3) На снятом ЭСП откручиваем несколько болтиков, снимаем защиту электромоторчика, а также половину корпуса ЭСП. Получаем примерно такую же картину, как и на фото выше.

4) Вынимаем якорь электромотора, снимаем стопорное кольцо у подшипника и аккуратно выбиваем его

Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки
Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки

5) Идём в магазин и покупаем такой же подшипник, который стоял у нас. Делается это по коду, который есть на самом подшипнике. Стоит 15-20 рублей.

6) Запрессовываем новый подшипник на место старого, устанавливаем стопорное кольцо.

7) Смазываем внутреннюю шестерню и подшипник, я использовал смазку ЛИТОЛ.

7) Собираем и устанавливаем всё в обратной последовательности.

Перед установкой можно, для уверенности, проверить ЭСП, подключив его контакты к плюсу и минусу АКБ (только аккуратно, не перемкните контакты) или же к разъёму, который остался в двери.

После такой процедуры электростеклоподъёмник в моём авто стал работать быстрее и, что более важно для меня, пропал шум от его работы.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector