Как каршеринговые компании разводят своих клиентов? Новый способ…

Многие автомобилисты хвалят каршеринговые компании за удобство и доступную стоимость их услуг. Но в большинстве своем это делают те, кто не может купить собственное авто, а благодаря каршерингу пользуется машиной за относительно демократичные средства.

В интернете все чаще можно встретить истории о том, как каршеринговые компании разводят своих клиентов.

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

Одна из них случилась с Мариной Томбасовой. Перед Новым годом женщина арендовала автомобиль, а когда заполняла приложение, написала о том, что будет пользоваться грязной машиной. Проехав примерно километр, Марина решила отказаться от услуги, так как в зеркалах авто она ничего не могла рассмотреть. Женщина захлопнула дверцу машины и пошла по своим делам. Спустя пару дней на адрес ее электронной почты пришло письмо от каршеринговой компании, которая оштрафовала Томбасову на 17,2 тыс. руб., списав эти средства с банковской карты женщины за ремонт якобы поврежденного кузова машины.

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

Письмо-уведомление содержало фото заднего бампера неизвестного автомобиля с непонятными номерами. Марина позвонила в службу поддержки каршеринга, но не решила возникшую проблему, суть которой она изложила в отправленном на электронную почту компании письме-претензии. Ей ответили спустя месяц после этого. В каршеринге считают, что женщина должна была оставить машину только после ее осмотра, а в случае выявления повреждений, сказать о них службе поддержки.

Подобный развод мог бы не произойти, если бы Марина оставила на отдельной банковской карте, привязанной к своему аккаунту, минимальную сумму и зафиксировала на видео после окончания поездки общее состояние автомобиля.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector