“Всю жизнь не понимал, но, теперь знаю”: зачем автомобильной канистре для топлива 3 ручки?

Приветствую Вас, друзья!

Несколько дней назад я просил читателей поделить интересными советами, лайфхаками, или просто ценными знаниями. Благодарю всех, кто откликнулся, и сегодня мы опубикуем ещё один интересный материал. Связан он со знакомой каждому 20-литровой канистрой, которую часто используют для хранения топлива. Никогда не задумывались, зачем ей 3 ручки? Давайте разберемся.

Вот та самая, популярная на весь мир канистра:

Она была изобретена в Германии (оригинальное её название – Wehrmachtskanister) в военных целях по заказу Гитлера, примерно в 1936-37 году. Основная цель – транспортировка топлива для военных машин. Автором идеи именно такой канистры стал немецкий инженер – Винценс Грюнвогель (1905-1977).

Теперь к самому интересному – зачем этой канистре 3 ручки? Это придумано в нескольких целях. Во первых, чтобы наполненную канистру было удобно нести вдвоем, за крайние ручки, как на рисунке, т.к. наполненная канистра может весить прилично. Если необходимо нести канистру одному, то её берут за центральную ручку.

Вторым преимуществом такой канистры является то, что один человек может переносить сразу 4 таких канистры – по 2 в каждую руку, при этом, это было максимально удобно – за крайние ручки.

Такая конструкция была шедевром инженерной мысли того времени, и эта форма канистры пользуется большой популярностью по всему миру и на сегодняшний день.

Ещё раз спасибо автору Андрею К. из г. Ростова-на-Дону за присланный материал. По его словам, он всю жизнь задумывался об этом, но решил найти ответ только сейчас. А когда нашел, захотел поделиться с другими.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector