Выкупил у охотников ржавый ЛуАЗ-969 и превратил в добротную машину с мотором от Фольксваген

Про автомобиль ЛуАЗ можно рассказывать вечно, сколько различных проектов было, ох. Сегодняшний день не станет исключением, посвятим это воскресенье на канале «Мой гараж» именно модели ЛуАЗа-969. Началось все в прошлом году (2018), Валерий из Сумы (Украина) захотел себе автомобиль для езды на природу и не только, чтобы был транспорт под развлекательные цели. Листая объявления, мужчин как раз наткнулся на различные ЛуАЗы, выбрал модель 969, выпуск автомобиля 1992 год. Владельцем был охотников, он использовал машину для езды по лесу с друзьями, перевозки всяких предметов. Если вкратце, то не жалел ЛуАЗ, только не следил, ездит и это главное. Именно поэтому машина была очень и очень «уставшей», вся ржавая, на кузове много ржавчины и даже вмятин. Вдобавок в экземпляре было много не заводских запчастей, включая двигатель, он от ЗАЗ и был в плохом состоянии. Валерий закрыл на все глаза и решил брать, так сказать, будет с чем работать и можно под себя все построить. Пригнал ЛуАЗ к себе во двор и начал строить планы, смотреть более тщательно все, составлять список необходимых запчастей и прочего. Валерий сразу же решил менять мотор, так как от ЗАЗ был вообще никакой, весь заржавел и не только. Его просто сдали на металл, для другого он не годился. Теперь в автомобиле не было двигателя, поэтому нужно искать замену. Долго искать не пришлось, попался неплохой от Фольксвагена, а именно на 1.9 литра (дизель, около 90 сил), неплохой вариант для маленького ЛуАЗа.

Выкупил у охотников ржавый ЛуАЗ-969 и превратил в добротную машину с мотором от Фольксваген.
(вот такой теперь будет пол внутри ЛуАЗа, рифленый алюминий, подробности ниже в публикации)
(вот такой теперь будет пол внутри ЛуАЗа, рифленый алюминий, подробности ниже в публикации)

С двигателем вроде стало все понятно, теперь коробка передач. КПП была проблемной, но Валерию удалось все починить, вдобавок найти такую же. Будет на запас, ведь все может произойти. Дополнительно переделано рулевой управление, теперь оно с гидроусилителем, приятный бонус. Весь металл был приведен в порядок, внутри пол покрыт рифленым алюминием (3 миллиметра толщиной). Также из алюминия сделано расширение арок и порогов, это можно было заметить на снимках выше. На этом еще не все, работы продолжаются. Старый тент выглядел мягко говоря плохо, Валерий смог найти абсолютно новенький, благодаря этому ЛуАЗ круто преобразился. В салоне полностью заменены сидения, теперь они откидные и очень легко снимаются, если это потребуется. А теперь к завершающей стадии перейдем. В завершении сделан лифт подвески, докуплены шины от квадроцикла. Покрышки прекрасно вписались в образ, на плохой дороге то, что надо! Теперь перейдем наверное к самому интересному, а именно стоимости. Думаю подробные цифры все-таки читатели канала «Мой гараж» хотели бы знать. Валерий приобрел ЛуАЗ в 2018 году, проводил все работы на протяжения года и потратил 190.000 рублей (примерно 3.000 долларов на данный момент). Неплохо пришлось вложиться, но получился экземпляр, который и хотел Валерий для своих целей. Вот так, выкупил у охотников ржавый ЛуАЗ-969 и превратил в добротную машину с мотором от Фольксваген. Мужчина возможно через какое-то время будет продолжать работу и всячески улучшать машину по возможностям.

Выкупил у охотников ржавый ЛуАЗ-969 и превратил в добротную машину с мотором от Фольксваген.
Выкупил у охотников ржавый ЛуАЗ-969 и превратил в добротную машину с мотором от Фольксваген.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector