Газпромнефть ДИЗЕЛЬ ПРИОРИТЕТ 10w40

Газпромнефть ДИЗЕЛЬ ПРИОРИТЕТ 10w40

Масло Газпромнефть ДИЗЕЛЬ ПРИОРИТЕТ 10w40 соответствует эконормам Евро-3, является оптимальным замещением для всех масел с эксплуатационным классом API CG-4/CF-4.

Отличная база масла и качественные пакеты присадок обеспечивают следующие оптимальные характеристики продукту:

  • повышенная термоокислительная стабильность моторной смазки позволяет производить ее замену с увеличенным интервалом;
  • экономичность расхода масла предполагает минимальные доливы масла на всем рабочем периоде, не смотря на нагрузки и перепады температур;
  • устойчивость к коррозиям различного рода, надежно защищает и сберегает все компоненты силового агрегата;
  • предусмотрена улучшенная формула борьбы с высокотемпературными отложениями, что позволяет эффективно бороться с проблемой на всем периоде эксплуатации не взирая на повышенную агрессивную среду;
  • новая оптимальная формула вязкости готового продукта обеспечена высокими показателями базы масла + компонентными присадками, что позволяет без проблем запускать двигатель в любую погоду, охлаждать детали агрегатов, особо подверженные высоким температурам и надежно смазывать мотор без потерь в защитной пленке;
  • исключает полирование цилиндров двигателя, предотвращая преждевременный износ всех компонентов мотора.

Особенности моторных масел

Выбирая моторное масло, каждый потребитель хочет найти оптимальное соотношение между ценой и качеством. Многие с определённым недоверием относятся к отечественной продукции. Некоторые основания для этого есть, но позиционировать данную продукцию как масла низкого качества нельзя ни в коем случае. Продукция выпускается не только на территории своей родной страны. В общей сложности Газпромнефть имеет 3 предприятия, на которых осуществляется производство линейки моторных масел под собственным брендом. Они располагаются в:

  • России;
  • Сербии;
  • Италии.

Газпромнефть 5W40 на синтетической и полусинтетической основе в основном применяется для отечественных автомобилей

Здесь важно изучать технические параметры, спецификация и соответствия

Составы получили следующие наименования:

  • Premium C3;
  • Premium N;
  • Premium L;
  • Super.

Каждое из масел имеет плотность или вязкость, которая соответствует SAE 5W40. Это оптимальный для большинства регионов нашей страны показатель, обеспечивающий маслам всесезонное использование. Такое значение вязкости позволяет применять жидкость в течение всего года. Первые два масла из списка являются полностью синтетическими, а вторым двум присвоена категория полусинтетических составов. Все варианты жидкостей актуальны для дизельных и бензиновых двигателей. Наиболее совершенным считается состав С3. Он имеет спецификации SN по API и Volkswagen 502 00/50500/50501.

Также масло соответствует следующим требованиям:

  • Dexos 2;
  • C3 по ACEA;
  • LL04 от BMW;
  • 51 компании Mercedes;
  • A40 от Porsche;
  • 917A компании Ford.

Только важно учесть, что получение спецификации и соответствие требованиям являются совершенно разными понятиями. Если масло соответствует требованиям, это не означает, что производитель авто указал этот состав как рекомендуемый для своих машин

В случае с маслами Газпромнефть только у Премиум С3 есть реальная спецификация от Мерседес и Dexos 2. В случае с Премиум Н состав получил сертификат соответствия от компании Фольксваген.

Газпромнефть G-ПРОФИ MSH 10w40

В составе масла больше синтетических масел, нежели чем минеральной базы, а уникальные присадочные пакеты от ведущих мировых компаний дали продукту следующие преимущества:

  • отличная моющая способность оставляет двигатель чистым на все периоде службы, сберегая все его части от износа;
  • мгновенное образование плотной защитной масляной пленки (без разрушений) даже при предельных низких и высоких температурах;
  • отличная формула антикоррозия + антиокисление;
  • высвобождение скрытой мощности двигателя, чему способствуют улучшенные антифрикционные свойства;
  • оптимальное использование масла при предельных нагрузках не только легковой техникой, но и тяжелым автотранспортом, городскими и междугородними автобусами, внедорожниками от иностранного и российского производителя.

Примечания

  1. ↑ . Коммерсантъ (7 сентября 2018). Дата обращения 27 октября 2018.
  2. Станислав Протасов. . Основные средства (16 декабря 2016). Дата обращения 14 ноября 2018.
  3. ↑ . Агентство нефтегазовой информации (19 апреля 2010). Дата обращения 1 июня 2019.
  4. ↑ . Эксперт-Сибирь (28 июня 2016). Дата обращения 28 октября 2018.
  5. Роман Зубко. . Движок (29 мая 2017). Дата обращения 27 октября 2018.
  6. . Газпромнефть-ОНПЗ. Дата обращения 28 октября 2018.
  7. . Вести.ру (28 сентября 2005). Дата обращения 28 октября 2018.
  8. . Газпромнефть — Смазочные материалы. Дата обращения 28 октября 2018.
  9. ↑ . Газпромнефть — Смазочные материалы. Дата обращения 28 октября 2018.
  10. ↑ . Ведомости (28 сентября 2018). Дата обращения 1 июня 2019.
  11. . Славнефть-ЯНОС. Дата обращения 1 июня 2019.
  12. . Славнефть-ЯНОС. Дата обращения 1 июня 2019.
  13. . ТАСС (25 февраля 2016). Дата обращения 27 октября 2018.
  14. . Нефть и Капитал (20 апреля 2016). Дата обращения 14 ноября 2018.
  15. ↑ . Neftegaz.ru (13 июня 2016). Дата обращения 14 ноября 2018.
  16. . Росбалт (22 апреля 2009). Дата обращения 29 октября 2018.
  17. . РБК (6 июля 2009). Дата обращения 29 октября 2018.
  18. . g-energy.org. Дата обращения 28 октября 2018.
  19. . Коммерсантъ (11 сентября 2017). Дата обращения 15 ноября 2018.
  20. . Outdoor.ru (4 апреля 2011). Дата обращения 1 июня 2019.
  21. . g-energy.org. Дата обращения 1 июня 2019.
  22. . gazpromneft-oil.ru. Дата обращения 1 июня 2019.
  23. . gazpromneft-oil.ru. Дата обращения 1 июня 2019.
  24. . Нефть и Капитал (13 ноября 2017). Дата обращения 16 ноября 2018.
  25. Виктория Ганеева. . autosport.com.ru (29 января 2018). Дата обращения 16 ноября 2018.
  26. . Neftegaz.ru (6 ноября 2014). Дата обращения 6 февраля 2019.
  27. . autosport.com.ru (18 декабря 2016). Дата обращения 1 июня 2019.
  28. . Neftegaz.ru (3 апреля 2015). Дата обращения 6 февраля 2019.
  29. . Спецтехника и коммерческий транспорт (19 января 2016). Дата обращения 6 февраля 2019.
  30. . euronews (15 января 2017). Дата обращения 1 июня 2019.
  31. .
  32. Михаил Щелоков. . Движок (18 декабря 2015). Дата обращения 16 ноября 2018.
  33. Максим Чернявский. . Авторевю (23 марта 2017). Дата обращения 6 февраля 2019.
  34. . Effie Awards Russia. Дата обращения 16 ноября 2018.
  35. . advertology.ru (5 июня 2017). Дата обращения 16 ноября 2018.
  36. . Effie Awards Russia. Дата обращения 16 ноября 2018.
  37. . sostav.ru (14 октября 2016). Дата обращения 16 ноября 2018.
  38. . sostav.ru (28 мая 2013). Дата обращения 16 ноября 2018.
  39. ↑ . Основные средства (28 апреля 2015). Дата обращения 6 февраля 2019.
  40. . bfm.ru (27 ноября 2017). Дата обращения 16 ноября 2018.
  41. . Коммерсант. Дата обращения 1 июня 2019.

Категория:Газпром нефть
Категория:Компании России

ООО Газпромнефть — смазочные материалы

«Газпромнефть» создала 26 ноября 2007 года свою дочернюю компанию ООО «Газпромнеть – смазочные материалы». Компания является одной из самых молодых в своей отрасли. Но несмотря на возраст, её есть чем гордиться. «Газпромнеть – смазочные материалы» разработала свою стратегию вплоть до 2020 года. Реализация крупных проектов, связанных с модернизацией технологий начала ход. Главным утверждающими факторами стали: удобство сервиса, соответствие с высокими технологическими продуктами, продвижения с помощью эффективных программ.

Задачу компании, можно аргументировать теми факторами, которые сейчас обусловливают составляющие сервиса, технологий, маркетинга и спроса потребителей. Всё это характеризует стремление компании быть номером один в своей сфере.

Специализируется компания на производстве и маркетинге масел, жидкостей технического характера и смазок. Производство осуществляется по всей территории России и за рубежом, что позволяет компании производить около 360 тыс. тонн продукции в год. Компания выпускает продукцию под торговыми марками: «G-Energy», «SibiMotor» и «G-Profi», в том числе бренд «Газпромнефть». Насчитывается около 200 наименований продукции для различных секторов рынка.

Хронологическая таблица компании выглядит следующим образом:

— Защищен проект по стратегии развития бизнеса масел на долгосрочный период (апрель 2008);

— Начало функционирования производства масел базового характера, пройденных международную сертификацию (ноябрь 2008);

— Использование современных пакетов присадок мировых производителей в производстве масел (декабрь 2008);

— Создание логистического центра компании, осуществляющего свою деятельность на Европейской территории России (февраль 2009);

— Приобретение высокотехнологического завода на территории Италии в г. Бари, договор заключен с компанией Chevron Global Energy (апрель 2009);

— Эксплуатация узла по производству индустриальных масел (май 2009);

Стратегия компании направлена на совершенствование:

— Технологии смазочных материалов;

— Спектра услуг для потребителей и партнеров;

— Совершенствование развития рынка.

Совершенствование компании достигается постепенно, решая конкретные задачи «Газпромнефть – СМ» выходит на лидирующие позиции. Будущее развитие обещает, компании стать №1 в своей отрасли и расширять свои территориальные границы.

Есть ли преимущества у Газпромнефть 5w40

Безусловно масло Газпромнефти имеет ряд положительных достоинств.

Преимущества моторной синтетики масла Газпром 5w40, заявлены производителем следующие:

  • высокое качество за счет высокотехнологичного производства и базовых компонентов от лидеров смазочной индустрии;
  • низкая стоимость, за счет сниженной себестоимости, сбереженной новейшими технологиями;
  • гарантированная защита всех деталей двигателя при любых сверх нагрузках в рабочем режиме;
  • категория масляных смазок Long Life, что говорит о продленном интервале работы масла и более редкой его замены;
  • высокие вязкостно-температурные свойства, являются гарантом запуска мотора без проблем «в холодную» при жаре и при морозах. Подходит для эксплуатации в суровых климатических зонах;
  • показано применение в агрегатах, оснащенных системами нейтрализации газов отработки;
  • рекомендовано для эффективной работы катализаторов в автомобилях;
  • полное соответствие с требованиями ведущих автоконцернов по расходу топливных ресурсов, расходу смазочных моторных материалов, по энергосбережению, испаряемости и интервалу замены продукта в соответствии с километражем пробега.

Технические характеристики моторного синтетического масла Газпромнефть 5w40 имеют четкие значения:

1. Коэффициент кинематической вязкости = 14,5 мм» при температуре в 100 градусов выше нуля.

2. Критическая температура воспламенения в открытом тигле = 229 градусов.

3. Критическая температура застывания = -39 градусов ниже нуля.

4. Плотность продукта = 855 кг/м3 при стандартных +20 градусах.

5. Показатель щелочного числа = 7,3 мгKOH/г.

6. Сульфатная зольность в процентах = 1.1

Описание моторного масла Газпромнефть 5w40 от производителя

Полностью синтетический продукт, в основе которого лежат высококачественные масла, позволяющие технологические обработки в рамках VHVI, что уже говорит о качестве. Присадочные унифицированный пакеты применяются только от проверенных брендовых компаний, что обеспечивает снижение расхода масла при рабочих условиях, минимизацию угара, увеличенный интервал работы продукта, а также высокие антикоррозийные свойства.

Производитель рекомендует использовать Gazpromneft Premium 5W-40 в следующих двигателях:

  • в двигателях на дизельном и бензиновом топливе для легкового автотранспорта;
  • в аналогичных моторах для микроавтобусов и грузовиков с легким весом. Модификации двигателей расширены до турбинных и без наличия этой опции;
  • для всех видов двигателей, с рекомендациями по смазке в пределах класса API SM/CF, с допусками на более ранние спецификации в этом же классе, при соответствующей вязкости SAE 5W-40;
  • для любых моторов, которым рекомендованы смазочные жидкости классов ACEA A3/B4 при определенной вязкости продукта SAE 5W-40.

Соответствия продукта мировым стандартам:

  • SAE 5W-40;
  • API SM/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB 229.3;
  • VW 502-00/505-00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN 710/700.

Поддержка автоспорта

G-Energy Team: Владимир Васильев (слева) и Константин Жильцов, 2015

Поддержка автоспорта составляет важную составляющую маркетинга компании, среди брендов семейства G-Family которой есть, в частности, масла группы G-Energy Racing для гоночных автомобилей.

Впервые «Газпромнефть — СМ» обратилась к автоспорту в 2012 году, став спонсором российского экипажа Team RFR в Формуле Renault. Дальнейшее сотрудничество с этой автогоночной серией не сложилось, и с 2013 года компания сосредоточилась на ралли-рейдах.

«Газпромнефть-СМ» оказывает постоянную поддержку двум гоночным командам: российской G-Energy Team и белорусской МАЗ-СПОРТавто.

G-Energy Team

В команду G-Energy Team входят пилот Владимир Васильев и штурман Константин Жильцов. Команда имеет ряд значительных достижений:

  • В 2014 году Васильев и Жильцов на автомобиле Mini All4 Racing выиграли Чемпионат России по ралли-рейдам и ;
  • В 2014 и 2015 годах команда одержала победы в ;
  • В 2015 году G-Energy Team завоевала «серебро» Кубка мира по ралли-рейдам, сменив в середине сезона автомобиль на «доведённый» Toyota Hilux и команду поддержки;
  • В 2016 году финишировала третьей в гонке «Шёлковый путь», приняла участие в и показала восьмой результат;
  • В 2017 году экипаж на автомобиле Mini All4Racing выиграл гонку .
и ряд других достижений.

МАЗ-СПОРТавто

Белорусская команда МАЗ-СПОРТавто была образована в 2010 году, выступает при поддержке «Газпромнефть-СМ» с 2013 года. Высшее достижение — «серебро» в гонке «Дакар-2018» по классу грузовиков в составе экипажа: Сергей Вязович (пилот), Павел Гаранин (штурман), Андрей Жигулин (механик).

G-Energy Service

Открытие авторизованной станции технического обслуживания в Москве, 2016

G-Energy Service — международный проект компании «Газпромнефть-СМ» по развитию сети независимых партнёрских станций технического обслуживания (СТО) легковых автомобилей. СТО проекта проводят сервисное обслуживание гарантийных и постгарантийных автомобилей, в соответствии с регламентами заводов-изготовителей. Новые станции открываются по партнёрской программе.

Партнёры получают от «Газпромнефть — СМ» средства на покупку оборудования и обучение персонала и, со своей стороны, обязуется работать под брендом G-Energy Service, включая определённое оформление станции и использование только продуктов производства «Газпромнефть-СМ». Также персонал СТО предлагает клиентам перейти на продукцию G-Energy, в обмен на скидки и бонусы при обслуживании.

На конец 2018 года действуют более 70 СТО G-Energy Service в России и около 40 станций в 12 других странах, включая Белоруссию, Казахстан, Грузию, Армению, Италию, Грецию, Болгарию и другие.

Для грузовых и коммерческих автомобилей существует проект аналогичной сети СТО — G-Profi Service.

Масло Газпромнефть ДИЗЕЛЬ ПРЕМИУМ 10w40

Моторное отечественное всесезонное масло высокого класса, специально разработанное для четырех-тактовых высокооборотных двигателей с турбонаддувом, которые работают на дизель — топливе.

Стандарт разработки продукта допускает наличие серы в масле от 0,5%, тем не менее все соответствия нормам ЕВРО — 3 соблюдены, так же как и соответствие продуктам класса API CG-4 с зоной SHPD (Super High Perfomance Diesel), что говорит о том, что масло может использоваться с повышенным интервалом замены даже на высокоскоростных и высокомощных агрегатах при бесперебойной работе в климатических условиях с разным температурным режимом и перепадами.

Масло Газпромнефть СТАНДАРТ 10w40

Одно из самых распространенных и востребованных на отечественном рынке универсальных полусинтетических масел.

Хорошая формула моторного масла Газпромнефть СТАНДАРТ 10w40 позволяет реже производить замены смазки при работе с полными нагрузками и колебаниями температур, что обеспечено термической стойкостью и стабильными показателями к различным окислам. Многочисленными опытами доказано, что отработка содержит большое количество шлама, находящегося в невесомости, т.к. масло надежно чистит и защищает двигатель от различного рода отложений, не позволяя им проникать во внутрь мотора и оседать на стенках деталей силового агрегата.

Список источников

  • ViborMasla.ru
  • wiki2.org
  • www.oilngases.ru
  • AvtoTehnar.ru
  • wikiredia.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector