Масло Motul 8100 Eco-nergy, подробный обзор

Масло Motul 8100 Eco-nergy, подробный обзор

Общие характеристики

Масло Motul 8100 Eco-nergy изготовлено на синтетической основе, в состав входит комплект присадок, позволяющих уменьшить трение. Целенаправленно разрабатывалось для ДВС, которым рекомендованы масла категории «FuelEconomy», может использоваться для ДВС, оснащенных оборудованием для нейтрализации выхлопных газов. Имеет сертификаты APISL/CF, ACEAA5/B5 и рекомендации от производителей Ford и Renault.

Продукт способен образовывать на деталях стойкую масляную пленку, за счет чего обеспечивает значительное снижение трения работающих деталей, а кроме того – стабильное давление в системе смазки и снижение тепловых нагрузок. Отлично защищает ДВС от износа, за счет высокотемпературной стойкости снижает угар масла. Обеспечивает снижение расхода топлива, гарантирует и при использовании биодизельного топлива хорошие свойства смазки. За счет применения специального дисперсанта защищает детали двигателя от образования на них отложений, увеличивая вязкость автомасла. Все это обеспечивает хорошую защиту ДВС в течение всего срока применения. Хорошо совместимо с минералкой и синтетикой.

Свойства

Рассматриваемый представитель марки Motul обладает следующими физико-химическими характеристиками:

  • Вязкость (классификация) – 5W30.
  • Плотность при 20 град. Цельсия – 0.850 г/см кв.
  • Показатель вязкости при 40 град. Цельсия – 57. 0 мм кв./с.
  • Вязкость при 100 град. Цельсия – 10 мм кв./с.
  • Показатель вязкости HTHS (150 град. Цельсия) – 3.4 мПа. с.
  • Вязкостной индекс – 163.
  • Застывание при температуре от -36 град. Цельсия.
  • Вспышка в открытом тигле – 226 град. Цельсия.
  • Зольность – 0.98%.
  • Щелочной показатель – 10.3 мг КОН/г.

Практический опыт использования, отзыв

Автомасло Motul 8100 Eco-nergy заливалось в автомобиль Фокус-2, до этого эксплуатировался этот же бренд, но теперь уже снятый с производства.

Внешний вид упаковки ничем особым не примечателен, имеет удобную систему залива, которая есть у большинства производителей, шкалу с литражом. Дата изготовления нанесена как на днище (вплавлена), так и на задней стороне канистры внизу (напечатана). На тыльной поверхности наклеена инструкция по применению в кол-ве двух страниц, в том числе и на русском языке.

Объем составляет 5 литров, чего будет достаточно для замены в среднестатистическом двигателе и останется немного на долив. Применялась продукция марки Motul в течение 6 лет и ни разу не возникало каких-либо проблем. Автомасло имеет полную совместимость со старыми стандартами, поэтому заливалось сразу вместо старого масла, без какой-либо промывки.

На данный момент эксплуатируется в течение 3000 км в городе и на трассе. Контролируя уровень по щупу, расход выявлен не был, т. е. доливать ни разу не пришлось. Про экономию сказать сложно, ведь эксплуатация проходит в холодное время года, когда расход однозначно выше. Работа мотора – ровная и без шума. При запуске в -22 градуса, при старом аккумуляторе, запуск чуть тяжелее, чем со старым маслом того же бренда. Застываний масла не выявлено, на щупе в мороз всегда формируется капля.

По результатам отмечены следующие плюсы:

  • Достойное качество,
  • Работа двигателя стала тише,
  • Не нужно доливать.

Из отрицательных моментов – высокая цена.

Итоговый вывод – о заявленной экономии топлива сказать что-то сложно, пока ее незаметно, нет уверенности, что стоит своих денег (есть и более дешевые варианты). В целом качество неплохое.

Motul 8100 Eco nergy 5W-30

100%  СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ  МАСЛО ДЛЯ  БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.  ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ.

Применение
Энергосберегающее 100%  синтетическое моторное  масло. Специально  разработано для мощных  современных бензиновых и  дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с  непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование  масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено  для бензиновых и  дизельных двигателей, созданных  по новым технологиям, для  которых предписаны масла «Fuel  Economy» (ACEA A1/B1 и А5/В5). Совместимо с  системами нейтрализации отработавших газов.

Характеристики Стандарты: АСЕА А5/В5, АPI SL/CFОмологации: FORD WSS M 2 C 913 C, Renault RN 0700

Классификация A5/B 5 требует от  смазочного материала энергосберегающих свойств и низкого содержания вредных веществ в  выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 Eco — nergy 5W-30 имеет  синтетическую базовую основу и специальный  комплекс при садок,  снижающих трение. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение  трения в двигателе, стабильное давление масла и уменьшение тепловой  нагрузки. MOTUL 8100 Eco — nergy 5W-30  обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износ а и устойчивость  к высоким температурам для  уменьшения угара масла.
Экологически  чистое: этот тип масел позволяет уменьшить  потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы  парникового газа (CO 2).
Специально  разработано в соответствии с последним и технически ми требованиями для  бензиновых и дизельных двигателей FORD, где смазка  должна удовлетворять требованиям FORD WSS M2C  913C. Новый стандарт FORD WSS M2C 913C  имеет полную обратную совместимость с предыдущими стандартами FORD WSS M2C 913A и 913B Соответствуя  стандарту ACEA A 5/B 5, MOTUL 8100 Eco — nergy 5W-30  обеспечивает энергосбережение: 0,5%  экономии топлива по  сравнению со стандартом 913B, что  соответствует требованиям FORD по  уменьшению выбросов CO2. Стандарт 913 C также  требует высокой стойкости масляной  пленки для обеспечения стабильных вязкостных  свойств на всем  меж сменном интервале. Эта  характеристика очень важна в соответствии с современными тенденциями использования  биотоплив например, таких как биодизель. MOTUL 8100 Eco — nergy 5W-30 гарантирует  превосходные смазывающие  свойства, в т.ч. противоизносные при использовании биодизельного топлива в  смеси до 7%  (Биодизель B 7)
Стандарт FORD WSS M2C  913C требует удерживать  на 40% больше сажи по сравнению с 913 B.  Специальный дисперсант в  проду кте MOTUL 8100 Eco — nergy 5W-30 не дает  образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и  увеличивать вязкость масла. Таким образом, устойчивость к высоким температурам  и высокая окислительная стабильность  обеспечиваются в течении всего межсменно го интервала  и полностью защищают двигатель. Группой  Renault был разработан стандарт на моторные масла RN 0700,  отличающийся повышенными требованиями к тепловым  нагрузкам и совместимости  с системами нейтрализации отработавших газов.
Стандарт  Renault RN 0700 относится ко  всем типам атмосферных бензиновых двигателей (кроме Renault Sport) созданных группой Renault  (Renault, Dacia, Samsung).
Стандарт  Renault RN 0700  применим также ко всем дизельным автомобилям Renault, оснащенным 1,5л dCi двигателями без сажевого фильтра (DPF) с  мощностью меньше 100 л.с.

Рекомендации  по применению
Интервал  замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 8100 Eco — nergy 5W-30  совместимо с синтетическими и минеральными маслами. Перед  применением необходимо ознакомиться с р уководством  по эксплуатации автомобиля.

Физико — химические свойства

Класс  вязкости, SAE J 300 5W-30
Плотность  при 20 °C (68 °F), ASTM  D1298 0,8 48 г/см 3
Вязкость при  40°C (104°F), ASTM D445 57,0 мм 2/с
Вязкость при  100°C (212°F), ASTM D445 10, 0 мм 2/с
Вязкость  HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,41 мПа.с
Индекс  вязкости, ASTM D2270 163
Температура  застывания, ASTM D97 — 36°C/- 33°F
Температура  вспышки, ASTM D92 226°C/439°F
Сульфатная  зольность, ASTM D874 0,98% массы
Щелочное число, ASTM  D2896 10,3 мг  KOH/г

Список источников

  • prem-motors.ru
  • centr-masel.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector