Дальнобойщик доработал старенький МАЗ до неузнаваемости

Не знаю почему, но на Украине к старой советской технике относятся с гораздо большей бережливостью, чем в России. Видимо, именно поэтому встретить на украинских дорогах старый советский тягач всё еще вполне возможно.

Вот скажите, когда вы в последний раз видели на наших дорогах МАЗ-500? Я точно не видел их уже лет 10. Но живые экземпляры есть и в России и на Украине. И сегодня я хочу рассказать вам про один из довольно любопытных.

Но сначала давайте вспомним, как выглядит МАЗ-5429 – модернизированный седельный тягач семейства “500”.

А теперь сравните его с этим седельным тягачом, который сфотографировали на одном из трак-стопов на Украине.

Кто-то скажет, что он совершенно нелепый. Другие будут восхищаться. Я так и не смог решить, как я к нему отношусь. Но можно с уверенностью сказать лишь одно: этот грузовик никого не оставит равнодушным.

Справедливости ради надо сказать, что от оригинального МАЗ-5429 тут осталось совсем немного. Это, скорее всего, лишь рама и каркас кабины. Ну и некоторые детали по мелочи.

Фактически, узнать старичка вы можете лишь по характерному лобовому окну, состоящему из двух половинок.

Передняя маска – от более современного поколения грузовиков МАЗ. Владелец также установил совершенно новый бампер, куда интегрировал блок-фары от ВАЗ-2105, противотуманные фонари и мощную стальную защиту решетки радиатора.

Кабина сверху выросла благодаря установке пластикового обтекателя. Это добавило значительную порцию внутреннего объема старенькой тесной кабине.

С обеих сторон закрепили небольшие лесенки, для того, чтобы можно было добраться до крыши.

За кабиной расположился вертикальный выхлоп, вспомогательные системы и пара вместительных ящичков для инструментов.

По обеим сторонам, также, закрепили гораздо более вместительные топливные баки.

К сожалению, не известно, что технически было изменено в обновленном тягаче. Но можно с уверенностью сказать, что оригинальный МАЗовский мотор уступил место какому-нибудь более современному турбодизелю.

Ведущий мост также новый, что обеспечивает его надежную эксплуатацию на возросших скоростях.

В итоге получился очень классный и оригинальный тягач, аналогов которому в мире просто нет.

Но как всегда у меня возникает логичный вопрос: а стоило ли вкладывать столько ресурсов в доработку старичка? Может стоило присмотреть себе какую-нибудь подержанную иномарку?

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector