Haval F7x и F7 отличаются по сути только дизайном задней части и некоторыми опциями, так что есть смысл объединить мнения владельцев обеих машин. Вот что пишут первые реальные владельцы на форуме haval-clubs.ru.
«На машине езжу около месяца, наездил 1000 км. По городу расход 10-11 литров на сотню, по трассе — 8. Ниже не опускается. Машина стала заметно плавнее, но все равно, чтобы тронуться без рывка, нужно заранее отпустить педаль тормоза, чтобы свести диски сцепления, а уж потом топить. На трассе лучше заранее перед обгонами переходить в спорт-режим, а потом снова переключаться в Нормальный (а то коробка не будет переключаться на седьмую и расход поползет вверх). Смысла в режиме Эко не увидел».
«Вроде приноровился трогаться плавно. Секунды за две отпускаешь тормоз и тогда все плавно происходит. На дороге водители на машину засматриваются».
«Когда покупал машину, приходил с толщиномером. Машины из первых партий некоторые крашены дважды на заводе. На одной машине только одно крыло с толщиной краски 300, а все остальное 110-130, а один автомобиль был в круг в районе 350! Режим Эко очень дерганный на старте-торможении. Сейчас на одометре уже 7100 км и могу однозначно сказать, что китайцы научились делать автомобили. Динамика даже у 1,5-литрового мотора весьма неплохая».
«2,0 литра, полный привод, брал в августе в средней комплектации. Машина проехала уже 4000 км и только радует. Разгон отличный, средний расход по компьютеру 11,1 л/100 км. Пассажиры пищат от восторга по поводу количества свободного пространства. К роботу привык (и он ко мне тоже), никто никого в пробках не дергает».
«Уже сделал первую доработку. Так как правая нога в дальней дороге висела из-за короткой подушки сиденья, пришлось поднимать переднюю часть: задние болты приотпускаешь, передние выкручиваешь и прижимаешь за край кронштейна. Теперь всё отлично, нога не висит, не устает, никакой нерв не защимляет».
«Заметил интересную особенность: если климат в режиме «Авто» и брызгаешь на стекло омывайкой, на 20 секунд включается рециркуляция воздуха. Потенциально это говорит о том, что, если пользоваться вонючей незамерзайкой, вонять в салоне не будет. Зимой проверю точно».
«Если медленно ехать с незакрытой дверью (до 2 км/ч), коробка автоматически переходит в паркинг. По идее это страховка водителя, если он забыл поставить машину машину на «Паркинг» и ушел, но когда впервые не закрыл дверь и машина стопорнулась, думал, что всё, накрылась коробка».