По итогам октября 2024 года в России было реализовано 1 349 новых* электрокаров – на 21% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Об этом рассказали эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России».
Самым популярным «электробрендом» у россиян остается китайский Zeekr, автомобили которого в октябре разошлись тиражом в 604 экземпляра. На втором месте расположился отечественный «Москвич» – его электрокроссоверы за месяц были реализованы в количестве 196 единиц. Третью позицию заняла китайская марка ORA с результатом 74 штуки. Также в ТОП-5 вошли Avatr и Volkswagen (51 и 38 шт. соответственно). Стоит обратить внимание на тот факт, что российский бренд Evolute на этот раз не вошел в пятерку самых популярных, хотя ранее неизменно присутствовал там.
Что касается итогов 10 месяцев, то с января по октябрь в России было продано 15 310 новых* автомобилей на электротяге. Это на 46% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что достигнутый показатель уже превысил объем реализации электрокаров за весь 2023 год (14 089 шт.).
* Новые автомобили, возрастом до 3 лет, впервые вставшие на учет в РФ.
Фото: «Москвич»