Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за весь прошлый год россияне приобрели 34,3 тыс. подержанных пикапов. Это на 2% больше, чем в 2023 году.
Более четверти от этого количества (26%) пришлось на японскую марку Toyota, пикапы которой на вторичном рынке разошлись тиражом в 9 тыс. единиц. Почти пятая часть (19%) всех купленных б/у пикапов принадлежит Mitsubishi (6,5 тыс. шт.). Также в пятерку самых популярных брендов в этом сегменте попали «УАЗ» (4,5 тыс. шт.), Volkswagen (2,3 тыс. шт.) и Great Wall (2,2 тыс. шт.).
Среди моделей самым популярным пикапом с пробегом в РФ остался Toyota Hilux, который за минувший год был куплен в объеме 7,9 тыс. экземпляров. Второе место занял Mitsubishi L200 с показателем 6,5 тыс. штук, а третье – УАЗ «Пикап» (4,5 тыс. шт.). Кроме них, в ТОП-5 вошли еще Volkswagen Amarok и SsangYong Action Sports (2,3 тыс. и 1,6 тыс. шт. соответственно).
Более подробно рыночные итоги года обсудим на форуме автобизнеса «ForAuto – 2025. Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 13 февраля в Москве.
Фото: Toyota