Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

    Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

    Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Велозапчасти

Обзор велокомпьютеров sigma

04.01.2020
в Велозапчасти
0 0
Обзор велокомпьютеров sigma

Содержание

  • 1 Обзор велокомпьютеров sigma — всё о велоспорте
    • 1.1 Функции
    • 1.2 Базовые функции:
    • 1.3 Велосипедные функции:
    • 1.4 Функции времени:
    • 1.5 Документация
    • 1.6 Обзор велокомпьютеров Sigma 2013 года
    • 1.7
    • 1.8 Sigma Sport BC 509
    • 1.9 Sigma Sport BC 1009
    • 1.10
    • 1.11 Sigma Sport BC 1609
  • 2 Обзор Sigma Rox 11 GPS
    • 2.1
    • 2.2 Про Sigma ROX
    • 2.3 Что нового в Sigma Rox 11?
    • 2.4 Как же показал себя Sigma Rox 11 на практике?
    • 2.5 Что в сухом остатке?
    • 2.6 Вывод
  • 3 » Велокомпьютер sigma 1609, обзор основных параметров и настроек — Велосипед Крым
  • 4 Обзор велокомпьютера Sigma ROX 10.0
    • 4.1 Комплектация, установка и настройка
    • 4.2 Дисплей и отображение данных
    • 4.3 Функциональность
    • 4.4 Навигация
    • 4.5 Итог
  • 5 Вeлoкoмпьютеры Sigma Sport
    • 5.1 Велокомпьютер: основные функции
    • 5.2 Группы велокомпьютеров
    • 5.3 Каким требованиям должны отвечать велокомпьютеры, кроме полифункциональности?
    • 5.4 Сложно ли самостоятельно устанавливать велокомпьютеры?

Обзор велокомпьютеров sigma — всё о велоспорте

Sigma BC 1609 STS является двойным беспроводным велокомпьютером для продвинутых велосипедистов. Компьютер включает в себя как набор базовых функций, так и некоторые более редкие характеристики.

В первую очередь, нужно отметить сайт Sigma, который характеризует стремление компании сделать хороший продукт с надлежащей послепродажной поддержкой. На нем есть вся необходимая информация, в том числе и на русском языке (руководство по этой модели прикреплено ниже).

Устанавливается Sigma BC 1609 STS за несколько минут. В комплекте есть все необходимые шайбы и уплотнители. Монтаж на руле осуществляется с помощью привычных крепежей.

 Учтите, что монтаж на аэро-вилку может потребовать дополнительный уплотнитель.

Обратите внимание

Но это еще не все. Инструкция предупреждает, что расстояние от передатчика до компьютера ограничено (в инструкции — 90 см), что не является проблемой при установке на переднем колесе. Но, если вы хотите использовать его на заднем колесе во время закрытых тренировок, то Sigma BC 1609 STS будет не лучшим выбором.

Монтаж передатчика

Дисплей легко читается благодаря хорошей яркости и крупным цифрам. что позволяет быстро «снимать» информацию.

Sigma BC 1609 STS имеет 4 кнопки, но во время езды используются две. Конечно, многие хотят иметь возможность управления одной, но учитывая множество вариантов переключений, то в данном случае две лучше, чем одна. В случае одной кнопки для получения полной информации пришлось бы нажимать 10 раз.

 При желании этот функционал может быть выключен, что немного увеличит время жизни батареи.

Некоторые пользователи отмечают, что два датчика иногда конфликтуют между собой, но если проблемы и наблюдаются, то после нескольких тысяч километров. Мы такой проблемы не смогли выявить.

Есть вопросы к батарее. Если батарея для компьютера изначально не установлена и мы понимаем, что она свежая, то батареи в датчиках установлены с завода и скоро могут потребовать замены.

Кроме того, крышка аккумулятора открывается специальным инструментом, вместо стандартной защелки, который не всегда может быть под рукой.

Функции

Базовые функции:

  • Поддержка 7 языков
  • Настройка на 2 размера колес
  • Автоматическое распознавание второго колеса
  • Автоматический старт/стоп
  • Подсветка
  • Индикатор состояния батареи приемника / передатчика
  • Функция резервного копирования
  • Текущая температура

Велосипедные функции:

  • Текущая скорость
  • Средняя скорость
  • Максимальная скорость
  • Пройденное расстояние
  • Сравнение текущей и средней скорости
  • Программируемая поездка
  • Каденс
  • Общее расстояние каждого байка, у сумма дистанций (не работает во время езды)

Функции времени:

  • Часы
  • Время езды
  • Секундомер
  • Таймер обратного отсчета
  • Общее время езды каждого байка, у сумма времени (не работает во время езды)

Документация

  • 1Sigma BC 1609 STS + Cadence(+RUS)Размер файла: 1 MB

Обзор велокомпьютеров Sigma 2013 года

Физкульт привет!

Наверно каждый, кто купил себе велосипед не только для того, чтобы съездить в магазин за хлебушком, рано или поздно задумывается о том, что было бы интересно и полезно видеть скорость, с которой он передвигается на велосипеде, видеть расстояние, которое было пройдено за день, сравнивать эти результаты с результатами других и следить за своим продвижением, вот именно для таких людей и сделали велокомпьютеры. В этой статье я рассмотрю линейку актуальных велокомпьютеров фирмы Sigma. Некоторые могут возразить: «да что её рассматривать, зашёл на официальный сайт, глянул отличия, и выбрал», так то оно так, только вот не каждый сможет  сходу понять, какие функции действительно нужны, а какие по-большей части для галочки, в данной статье я постараюсь отделить нужное от не нужного.

Сразу хотелось бы написать о том, с чего вдруг я решил, что я могу отделить нужное от не нужного. Во-первых, опыт использования велокомпьютеров у меня уже не один год.

Важно

Во-вторых, я пользовался проводными Sigma 906, Sigma 1009, беспроводной Sigma STS 1609 CAD, у меня есть пульсометр Sigma, далеко не самой младшей модели, что позволит мне в полной мере описать функции велокомпьютеров с комплектным пульсометром, и я был в шаге от покупки топовой Sigma ROX 9.1, но вовремя понял, что эта модель не для меня, по ряду причин.

Скажу сразу, все современные велокомьютеры Sigma имеют автоматический старт при  движении, все они показывают время и все они герметичны, по-этому на этом останавливаться в каждой модели не буду.

Sigma Sport BC 509

Младшая модель в линейке, имеет минимум функций, настолько минимум, что меньше просто некуда. Эта модель отображает:

  • Текущую скорость.
  • Текущее расстояние.
  • Общее расстояние.
  • Время в пути.

Больше ничего эта модель не умеет, а этого будет не достаточно даже для не искушённого велолюбителя, не говоря уже о более продвинутом уровне.

Покупать эту модель КРАЙНЕ не рекомендуется, ни при каких обстоятельствах, скорость она показывает только в момент движения (нельзя потом посмотреть среднюю), крепить её можно только на руль.

После велопрогулки, Ваш велокомпьютер покажет Вам только пройденное расстояние, а этого ОЧЕНЬ мало. Модель проводная.

Sigma Sport BC 1009

Следующая модель в линейке, имеет уже весьма солидный набор функций, ко всему тому, что может 509ая модель, модель 1009 также отображает:

  • Средняя скорость.
  • Максимальная скорость.
  • Сравнение текущей скорости со средней.
  • Общее время в поездках.

Кроме того, велокомпьютер имеет индикацию состояния батареи, имеет крепление как на руль, так и на вынос, а так же может подключаться к ПК, чтобы сохранять информацию на нём. Именно эта модель — идеальный выбор в качестве первого велокомпьютера, в ней есть минимально необходимый набор функций.

После велопрогулки этот компьютер покажет Вам не только пройденное расстояние, что несёт в себе практически ноль информации, а так же покажет среднюю скорость, что является пожалуй самым важным показателем, который больше остальных будет говорить Вам о Ваших достижениях, а показатель максимальной скорости особо понравится любителям прокатиться с горочки с ветерком :). Во время велопрогулки Вам будет интересно следить не только за той скоростью, с которой Вы едете, но ещё и за тем, насколько она больше или меньше Вашей средней скорости в текущей поездке, что будет придавать дополнительный стимул немного ускориться. Не жалейте денег, не покупайте младшую 509ую, купите первой моделью  1009, не пожалеете! Модель проводная.

Sigma Sport BC 1609

Самая продвинутая модель, среди проводных. Имеет более расширенный функционал, нежели 1009. Отличий от более младшей на самом деле очень не много, из важных всего 3:

  • Имеет датчик температуры.
  • Возможность использовать на 2х велосипедах.
  • Подсветка.

Эта модель больше ориентирована на тех, у кого два велосипеда, и они не хотят покупать 2 велокомпьютера. Модель умеет автоматически распознавать разный диаметр колёс 2х велосипедов, а так же сохраняет общую дистанцию и общее время для каждого велосипеда отдельно. Так же в модели есть таймер обратного отсчёта и секундомер.

Из личного опыта могу сказать, что датчик температуры — вещь более чем полностью бесполезная, по крайней мере я ей пользовался раза 3 за всё время, и то, это было ранним утром и поздним вечером, просто интересно было узнать, чего же так холодно то :).

Подсветка — функция в целом интересная, но по-большей части тоже не нужная, ибо днём итак видно, а ночью нужно ездить с осветительными приборами, света от которых должно хватать, чтобы разглядеть информацию на велокомпьютере, да и работает подсветка не постоянно, а несколько секунд, а для её активации нужно нажать одновременно 2 кнопки… короче реализация функции тоже хромает. В общем, если у вас 2 велосипеда — можно брать, если нет — лучше сэкономить и взять 1009. Нужно так же учитывать то, для второго велосипеда понадобиться приобрести дополнительный комплект, состоящий из базы и датчика.

На этом проводные модели Sigma заканчиваются, далее идут беспроводные. Отличие, как наверно понятно из названия, заключается в том, что между велокомпьютером и датчиком нет провода.

С одной стороны смотрится более эстетично, с другой стороны, датчик требует отдельный элемент питания, датчик по размеру заметно больше проводного, и если вы катаетесь в компании, где есть другие беспроводные велокомпьютеры фирмы Sigma, есть шанс получить надпись на экране «To many signal», что означает, что сигналов слишком много, и велокомпьютер не может понять, с какого считывать информацию. Обозначаются беспроводные модели буквами  STS (SIGMA TRANSMISSION SYSTEM),  перейдём к рассмотрению линейки.

Обзор Sigma Rox 11 GPS

Обзор велокомпьютеров sigma

После полугода катания с новым велокомпьютером Sigma Rox 11 GPS могу поделиться своими впечатлениями.

Сравнивать буду со своим предыдущим Sigma Rox 10, с которым я был 3 года. В 2014 он открыл мне Карпаты, когда я сам поехал в Ужгород на 2 недели, набросал треки в фирменном софте и практически все там обкатал.

Обзор Sigma Rox 10 лежит тут.

Про Sigma ROX

Sigma Rox 10/11 GPS — полноценный велокомп от немецкой компании, к которому можно подключить по ANT+ любые датчики скорости/каденса, а также поверметр. Можно включить следование по треку и катать в незнакомых местах. Естественно велокомп водонепроницаемый и им удобно пользоваться на ходу в отличии от телефона. Для тех, кто много катает вело такой девайс просто необходим.

Что нового в Sigma Rox 11?

В 2016 на евробайке представили Rox 11, пройдемся по отличиям с Rox 10.

Добавлен Bluetooth Smart. Теперь тренировки можно сливать по воздуху, а на экран сигмы можно выводить оповещения с телефона.

Крепление теперь как у гарминов, соответственно выбор афтермаркет крепежей стал шире.

Ещё были мелкие доработки софта, увеличен объем внутренней памяти и изменение дизайна.

Комплект поставки Sigma Rox 11 Set:

При заказе можно выбрать один из двух цветов — черный или белый.

Как же показал себя Sigma Rox 11 на практике?

Беспроводность.

Теперь, чтобы слить тренировку или залить обновленный трек гонки, не нужно брать с собой ноутбук в поездку. Это огромный плюс ? Или же просто зайти на gpsies через приложение Sigma и закачать оттуда любой интересующий трек.

Оповещения с телефона оказались не очень, так как сигма не показывает кириллицу, на экране отображается случайный набор иероглифов ? Разве что, когда приходит емейл, то можно хотя бы понять с какого адреса.

Батарея.

В первый месяц было очень непривычно, что сигму нужно заряжать ? Ведь прошлый рокс невзначай подзаряжался, пока я сливал тренировку по USB-кабелю на ноутбук, и батареи там хватало часов на 15 минимум.

С новым же все не так..

Совет

Слил тренировку на телефон по блютус и забыл поставить на зарядку… Пару раз из-за этого он у меня садился в дороге ? Потом привык и время от времени заряжаю ? Батареи хватает часов на 10 точно.

Память.

Ее предостаточно, а именно 270 с лишним часов, с интервалом записи 1 секунда.

Юзабилити.

Опять же, в первое время, мне очень не хватало привычных кнопок изменения масштаба карты и градиента “+” и “-”, которые были у Rox 10. Со временем привык к алгоритму работы авто-зума, но от кнопок бы все равно не отказался ? Хотя спустя какое-то время все-таки вернулся к статическим настройкам масштаба (100м трек и 500м профиль трассы)

Стабильность работы.

Первые прошивки были очень мрачные ? Тренировка сливалась с третьего раза, то и дело возникали какие-то ошибки.. Потом прошивку обновили и стало лучше. Где-то на месяц.

Затем случился очередной глюк — тренировку пишет, потом на велокомпе отображаются правильные данные и трек, а при синхронизации с дата центром данные теряются и вместо километража 60, показывает 0.

6, а катался ты не по Киеву, а где-то в Карпатах… И после этих глюков через 2 дня опять выходит новая прошивка и все становится хорошо.

Также слышал отзывы людей, которые столкнулись и с другими глюками при синхронизации с компом, как по кабелю, так и по воздуху.

Страва сегменты.

Да, в сигму можно загрузить свои избранные сегменты и при подъезде к сегменту сигма оповестит и проведет по сегменту с указанием отставания от КОМа или от своего персонального рекорда. На деле я немного поигрался с этим, но так как чаще всего катаю не сам, мне эта функция ни к чему ?

«Железо”.

Сами датчики, головное устройство показывают себя с наилучшей стороны.

Голова (ROX 10) только один раз заглючила, но украинский дистрибьютор просто поменял по гарантии на новый. А так все отлично, кнопки работают как в первый день.

Обратите внимание

Датчикам от первой сигмы уже более 3-х лет и все работает исправно! В пульсометре только один раз сменил батарейку.

Цена.

Розничная стоимость Sigma Rox 11 Basic — 5789 грн, версия Set со всеми датчиками ободйется дороже — 8449 грн, но вы получаете отличные ANT+/Bluetooth smart датчики, которые можно будет использовать со всеми возможными устройствами.

Не забывайте, что сославшись на этот обзор при покупке, можно получить дополнительную скидку ? Либо просто обращайтесь ко мне лично ?

Что в сухом остатке?

К плюсам я бы отнес:

  • Низкий вес и малые габариты
  • Низкое энергопотребление
  • Огромный запас памяти
  • Контрастный экран
  • Интерфейс креплений гарминовский
  • Цена/качество

Минусы:

  • Нестабильность работы по воздуху (залить/слить тренировку)
  • Не хватает двух кнопок изменения масштаба (трек/профиль)

Вывод

Были планы попробовать 520й гармин, который по сути является прямым конкурентом сигмы. Но вот спустя полгода задаю себе вопрос “чего мне не хватает в сигме?”, отвечая на него понимаю, что всего хватает)) Разве-что если решусь когда-то на полноценный garmin GPS с картами, вроде 820, но то совсем другая история, разное предназначение и ценовая категория.

Спасибо компании Sport-Device, официальному представителю Sigma в Украине, за возможность протестировать велокомпьютер!

» Велокомпьютер sigma 1609, обзор основных параметров и настроек — Велосипед Крым

Обзор велокомпьютеров sigma

09.09.2014

Велокомпьютер сигма бц 1609

Представляем вашему вниманию велокомпьютер sigma bc 1609. Это очень классный компьютер, потому что в нем есть много функций, он прост в установке и надежный в использовании.

  • Смотрите также как выбрать велокомпьютер и краткий обзор всех возможных характеристик.
  • Если вы еще не определились какой велокомпьютер вам нужен читайте краткий обзор и инструкцию для велокомпьютера cateye velo 5.

Sigma велокомпьютер с подсветкой. Также в нем встроена функция показа температуры. С первого раза он может показаться очень заумным, потому что в нем очень много разных настроек. Чтобы зайти в настройки надо нажать нижнюю клавишу внизу корпуса. Нажимаем ее и держим 3 секунды. Открываются настройки и вам предлагают выбрать язык, более всех понятный это английский.

Переключаемся другими клавишами и вам предлагают выбрать измерение скорости в километрах или в милях.

Затем указывается длина вашего колеса, вплоть до миллиметров, чтобы показывать исключительно точную скорость именно для вашего велосипеда. Также выставляется время, общая дистанция.

Допустим если у вас есть другой велокомпьютер, вы можете ввести сюда старые данные и будут у вас общие данные.

Проводной велокомпьютер (sigma 1609 bc). Полный комплект

Кроме того есть два режима разных велосипедов. Можно также выбирать контраст экрана. Это в принципе основные данные, которые нужно вводить. Чтобы выйти из режима настроек, опять же удерживаем. нижнюю правую клавишу и велокомпьютер сохраняет введенные данные.

Задняя панель велокомпьютера сигма

Велокомпьютер сигма представляет собой прибор с небольшим экраном. В нем есть 4 клавиши. Сверху две и снизу две. Сзади в него вставляется большая батарейка от sony. Она идет в комплекте.

На задней крышке устройства вы сможете увидеть 5 выводов, два из которых используются непосредственно от самого датчика. Станция для этого датчика устанавливается на руль велосипеда и на ней также имеется два вывода.

Другие три вывода должны использоваться для подключения к компьютеру и можно сохранять прямо в ПК любые данные с велокомпьютера, такие как настройки, пробег и другие.

Основные режимы переключаются верхней правой и нижней правой большими клавишами.

Верхней правой можно выбрать:

  • время
  • секундомер
  • таймер
  • текущую температуру
  • общее расстояние.

Чтобы допустим сбросить какую-то одну характеристику необходимо нажать верхнюю левую кнопку и удерживать ее 3 секунды.

В нижней левой клавише есть такие режимы:

  • расстояние, которое вы уже проехали сегодня. Сбрасываем его верхней левой кнопкой перед поездкой, например, и вы будете знать сколько проехали за один день, ну или до следующего сброса,
  • Время, которое в общем проехали на велосипеде.
  • Средняя скорость.
  • Максимальная скорость.

Установка велокомпьютера sigma bc 1609

В комплекте с велокомпьютером идет датчик, который крепится на резиночке непосредственно к самой вилке. Магнитик, который очень хорошо держится, цепко и можете не бояться, что потеряете его.

Тросик сам по себе длинный, его можно обмотать по вилке с запасом. Саму базу велокомпьютера можно цеплять как горизонтально, так и вертикально.

Важно

Есть винтики, которые можно открутить и переставить под другим углом как вам будет удобно

Цепляется велокомпьютер следующим образом ставится дисплей в базу под углом градусов 70. После этого вправо проворачивается и щелкает. Все велокомпьютер хорошо держится и легко устанавливается. Всем рекомендую к покупке.

  • Возможно вам также пригодится велоподсветка, чтобы быть более приметным ночью читайте об этом в статье.
  • Смотрите также дополнительное видео по установке.

    ← Назад Вперед →

    Обзор велокомпьютера Sigma ROX 10.0

    Обзор велокомпьютеров sigma

    Когда запросы велолюбителей перерастают возможности приложений для сбора статистики в смартфоне, приходит время задуматься о велокомпьютере. Нужен бюджетный девайс, который сможет не только собирать и анализировать данные, но и демонстрировать важные параметры тренировки в реальном времени. Таким прибором вполне может стать Sigma ROX 10.0.

    Sigma ROX 10.0 — первый компьютер компании, оснащенный GPS и поддерживающий универсальный протокол передачи данных ANT+. К нему можно подключать совместимые аксессуары, такие как пульсометры, датчики скорости, каденса и мощности. Кроме прочего, ROX 10.0 научен справляться с функцией навигатора.

    Комплектация, установка и настройка

    На выбор покупателю предлагается два варианта: исключительно велокомпьютер или он же, но с паком датчиков: скорости, каденса и пульса. Если кататься с умом, то лучше взять второй вариант.

    Процесс установки и настройки прост. Компьютер крепится в удобном для велосипедиста месте, датчики закрепляются по мануалу. Можно обойтись резинками, но лучше сразу обратиться к надежным пластиковым стяжкам.

    Датчик каденса можно установить двумя способами: если в шатуне есть место под маленький магнит, то просто вставляем его туда, а датчик крепим напротив педали.

    Если нет, то придется установить второй комплектный магнит на шатун. Крепление под сам велокомпьютер предусматривает быстрое снятие и установку.

    Это удобно, если оставляешь велосипед на парковке или используешь один прибор для нескольких велосипедов.

    После установки всех датчиков нужно провести несложный процесс их поиска и запоминания, всего в памяти Rox 10.0 можно хранить до трех велосипедов и комплектов датчиков к ним. Последний пункт настроек – нужно максимально точно измерить и указать в меню длину окружности колеса, чтобы датчик корректно измерял скорость и расстояние, когда сигнал GPS по каким-то причинам недоступен.

    Дисплей и отображение данных

    Потратив 10-15 минут на всю инсталляцию и настройки, можно наконец-то отправляться на тренировку. Главный экран устройства не настраиваемый, все параметры расположены в заранее определенных областях дисплея. Создатели посчитали, что самый важный параметр — скорость, поэтому он отображается самым большим шрифтом.

    Заменить его, к примеру, на пульс, не получится. Можно выбрать другой вариант демонстрации данных, но и здесь никаких настроек нет. Кроме этого, есть еще экран с навигационными параметрами.

    Кроме скорости, выводятся также данные о текущем пульсе, каденсе, высоте над уровнем моря и градиенте. В нижней части экрана по умолчанию указывается пройденное расстояние, кнопками «плюс» и «минус» можно пролистывать параметры.

    Все кнопки компьютера прорезинены, он не боится влаги, можно спокойно кататься под дождем. Нажимаются кнопки туговато, но привыкнуть можно. Резиновой заглушкой закрыт и единственный micro-USB-порт, предназначенный для зарядки и синхронизации. Датчики, само собой, тоже водостойкие, что мною и было неоднократно успешно проверено.

    Функциональность

    Программируемых тренировок в Rox 10.0 нет. Например, если нужно сделать работу в стиле «пять интервалов по пять минут на пульсе 180 с перерывами на минуту», то все это придется держать в голове и ориентироваться по таймеру. Можно лишь отсекать круги, чтобы потом анализировать, какой из интервалов был сделан быстрее и правильнее.

    За сбор и хранение данных отвечает фирменная утилита Sigma Data Center, которая стоит 10 евро, но для покупателей Rox 10 предоставляется бесплатно. Программа простая, и работает как часы, что с ПО для синхронизации спортивных устройств не всегда характерно. Передача данных осуществляется только по кабелю.

    Совет

    Программа удобная и, в принципе, для анализа данных можно пользоваться только ей. Но если вы предпочитаете сервисы с социальной составляющей, такие как Strava или Runkeeper, то из Sigma Data Center можно выгрузить трек в одном из популярных форматов и отправить, куда вашей душе угодно, хоть в Exсel.

    Мне больше по душе Strava, которая как раз заточена под велосипедистов. В последней версии Data Center появилась прямая отправка треков в Strava.

    Навигация

    В Data Center также можно планировать маршруты для дальних тренировок или покатушек, эта часть тоже работает отлично. При создании сразу можно оценить профиль трассы и морально настроиться на горки. После чего в один клик отправить трек на устройство.

    Во время езды Rox 10 будет предупреждать о поворотах, но помните, что это все же не полноценный навигатор. Если проедете нужный поворот или решите срезать, он сам маршрут не перестроит.

    Большой плюс Sigma Rox 10.0 – автономность. В зависимости от записи GPS-лога, он способен проработать от шести с половиной  до двухсот часов, что перекрывает самые высокие потребности в велогонках или походах.

    Итог

    Хороший тренировочный план, упорство и регулярность тренировок могут привести к удивительным результатам. А Sigma Rox 10.0 может стать отличным помощником в достижении спортивных целей.

    Вeлoкoмпьютеры Sigma Sport

    Обзор велокомпьютеров sigma

    Каталог → Вeлoкoмпьютер или велокомп это почти всегда Sigma

    Профессиональное оборудование, для всех велосипедистов. Независимо от того, являетесь ли Вы начинающим или профессиональным спортсменом, в серии ROX GPS есть подходящий велокомпьютер для Вас.

    Беспроводные велокомпьютеры со 100%-ной цифровой передачей сигнала без потери данных.

    Инновационные велосипедные компьютеры с интеллектуальными возможностями и современным дизайном

    Велокомпьютер в настоящее время стал практически неотъемлемым аксессуаром для велосипеда. Велокомпьютер используют как профессиональные спортсмены, так и начинающие спортсмены. Занятия на велосипеде – это не только серьезная физическая нагрузка, но и возможность чаще бывать на свежем воздухе.

    Именно поэтому многие горожане предпочитают велосипедные прогулки, которые являются также хорошей аэробной нагрузкой. Чтобы видеть прогресс в многочисленных тренировках, выбрать оптимальный режим для каждой тренировки, контролировать состояние своего организма и нужен велокомпьютер.

    Велокомпьютер – это полифункциональное устройство, предназначенное для измерения скорости и пробега велосипеда, и некоторых важных дополнительных параметров. Велокомпьютер состоит из двух частей: датчика и логической схемы компьютера.

    На переднем колесе на спице закрепляется магнит, а на вилке велосипеда – геркон, и при каждом прохождении магнита около геркона при вращении колеса, на герконе замыкается контакт. Таким образом измеряется частота вращения колеса. Полученные данные о частоте вращения колеса помножаются на длину окружности колеса, и таким образом определяется текущая скорость.

    Обратите внимание

    Сигнал от геркона к логической схеме может передаётся на велокомпьютер двумя способами: проводным и беспроводным. В первом случае сигнал идет по проводу, во втором информация передается посредством радиосигнала.

    Беспроводной способ хорош тем, что нет провода, который цеплялся бы за ветки и траву, но несколько неудобен тем, что при радиопередаче сигнала могут возникать помехи. Эта проблема в новейших моделях велокомпьютеров решается посредством перевода радиосигнала в цифровой формат, и приемник обрабатывает только тот сигнал, который соответствует определенной кодировке. В этом случае велокомпьютеру не страшны никакие помехи.

    Велокомпьютер: основные функции

    Велокомпьютер – это полифункциональное устройство. К функциям, которые присутствуют практически во всех современных велокомпьютерах, относятся:

    • индикатор заряда батареи;
    • подсветка дисплея;
    • возможность сохранения данных на чип памяти;
    • определение текущей, средней и максимальной скорости;
    • пробег за день, общий пробег;
    • часы и секундомер;
    • измерение длины спуска, высоты (определяется альтиметром), а также угла наклона плоскости;
    • определение температуры воздуха;
    • определение частоты сердечных сокращений.

    Также предусмотрены дополнительные функции, которые встречаются в различных комбинациях.

    Количество функций в велокомпьютерах постоянно растет, постоянно появляются новые полезные функции.

    Группы велокомпьютеров

    Велокомпьютер в настоящее время оснащен столькими функциями, что по наличию функций эти приборы условно подразделяют на группы.
    Велокомпьютеры первой группы – это достаточно простые устройства с минимальным набором функций. Определяют скорость велосипедиста, пройденное расстояние и текущую скорость. Также в таких моделях есть часы.

    Людям, которые не собираются профессионально заниматься спортом, такие модели будут оптимальным вариантом. Стоимость таких приборов достаточно невысокая, что добавляет им популярности. Ко второй группе относятся велокомпьютеры, которые кроме базовых функций могут определять среднюю скорость, имеют таймер обратного отсчета и некоторые другие.

    Такие велокомпьютеры можно использовать на нескольких велосипедах одновременно. Велокомпьютеры второй группы подойдут спортсменам-любителям, очень удобны в длительных походах. Третья группа велокомпьютеров представлена сложными моделями с максимумом функций, подобные велокомпьютеры просто незаменимы для профессиональных спортсменов.

    Начинающему велосипедисту лучше ограничиться небольшим набором функций, таких как определение скорости и времени в пути, определение пробега. Обязательно нужны часы (желательно с секундомером и таймером) чтобы была возможность контролировать время тренировок, и пульсометр.

    Велокомпьютеры с пульсометрами крепятся на запястье велосипедиста, и могут определять частоту сердечных сокращений, что необходимо при езде на велосипеде. Езда на велосипеде подразумевает значительную кардионагрузку, поэтому так важно контролировать частоту сердцебиения.

    Каким требованиям должны отвечать велокомпьютеры, кроме полифункциональности?

    Во-первых, эстетичность и эргономичность велокомпьютеров. Эти приборы должны быть удобными в использовании, с большим дисплеем, должны выглядеть привлекательно.

    Эту сторону вопроса (удобство и эстетичность) часто забывают, сводя процесс выбора прибора к определению наличия конкретных функций.

    Важно

    И совершенно зря, ведь очень важно, как сконструирован и выполнен прибор, ведь хороший спортсмен пользуется им каждый день, и вопрос простоты и удобства для него немаловажны.

    Велокомпьютер обязательно должен быть устойчив к встряскам, вибрации и ударам (ведь не всегда дороги бывают заасфальтированными, да и асфальт не всегда ровный). Важно, чтобы производителем прибора был предусмотрена защита то неблагоприятных воздействий среды, таких как дождь, перепады температур, попадание прямых солнечных лучей.

    Сложно ли самостоятельно устанавливать велокомпьютеры?

    Как правило, современный велокомпьютер установить совсем несложно. К каждому из них производитель прилагает подробную пошаговую инструкцию. Как правило, никаких инструментов для установки не требуется. Можно располагать логическую схему компьютера на выносе велосипеда.

    Однако такое месторасположение не всегда удобно для пользователя (сложно на ходу переключать различные режимы). Второе место, на котором можно расположить велокомпьютер – это вплотную к рукоятке.

    Такое расположение позволит удобно управлять всеми функциями, не отрываясь от управления велосипедом.

    Предыдущая запись

    Подставка для велосипеда под заднее колесо: виды, популярные модели

    Следующая запись

    Особенности велосипеда для кросс-кантри

    Новое на сайте

    Новости

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    30.06.2025
    Новости

    В России может сократиться количество таксопарков

    30.06.2025
    Новости

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    30.06.2025
    Новости

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

    30.06.2025

    Топ недели

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    30.06.2025

    Параллельный импорт планируют продлить на 2026 год?

    24.06.2025

    В Подмосковье открыли новый полигон для тестирования технологий «умных дорог»

    25.06.2025

    Автопром Казахстана в мае вырос на 15,7%

    26.06.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Параллельный импорт планируют продлить на 2026 год?

    24.06.2025

    Эксперт рассказал о главных трендах в веб-дизайне автомобильных сайтов

    23.06.2025

    ТОП месяца

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    30.06.2025

    В России может сократиться количество таксопарков

    30.06.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти