Содержание
- 1 Как выбрать набор для электровелосипеда
- 1.1 Набор для электровелосипеда — «быть или не быть»?
- 1.2 Как выбрать набор для электровелосипеда
- 1.3 Теоретические сведения по наборам для электровелосипеда
- 1.4 Понимание терминологии
- 1.5 Что входит в набор для электровелосипеда
- 1.6 Контрольный список вопросов пред выбором набора
- 1.7 Хорошие наборы для электрического велосипеда
- 2 Купить мотор-колесо для велосипеда | Москва
- 3 Комплект для электровелосипеда: обзор, особенности и отзывы :
- 3.1 История создания электрического мотор-колеса
- 3.2 Альтернативные варианты электрификации велосипеда
- 3.3 Составные части комплекта для сборки
- 3.4 Типы используемых аккумуляторов
- 3.5 Виды и устройство электрических мотор-колес
- 3.6 Варианты установки мотор-колеса
- 3.7 Монтаж комплекта для сборки электровелосипеда своими руками
- 3.8 Безопасность эксплуатации электровелосипеда
- 3.9 Требования к конструкции исходного байка
- 3.10 Отзывы
- 4 Электровелосипед. Как правильно выбрать и купить электровелосипед или собрать своими руками
- 4.1 Тип электробайка
- 4.2 Готовый байк
- 4.3 Электровелосипед своими руками
- 4.4 Способ работы
- 4.5 Помощь при педалировании
- 4.6 Дроссель-контроль
- 4.7 Тип двигателя
- 4.8 Внешний двигатель
- 4.9 Втулочные двигатели
- 4.10 Способ установки втулочного мотора
- 4.11 Батарея (аккумулятор)
- 4.12 Герметизированные свинцово-кислотные (SLA)
- 4.13 Никель-металл-гидридные (NiMH)
- 4.14 Литий-ионные (Li-Ion)
- 4.15 Напряжение аккумулятора
- 4.16 Емкость батареи
- 4.17 Стоимость
- 5 Набор Комплект для сборки электровелосипеда
- 6 Мощный быстрый электровелосипед своими руками. — DRIVE2
- 7 комплектующие для электротранспорта
Как выбрать набор для электровелосипеда
Наборы для электровелосипеда, такие как BionX, позволяют превратить обычный велосипед в электровелосипед.
Сейчас на рынке огромный выбор электровелосипедов — можно купить электрический велосипед на любой вкус и кошелёк.
Но как быть, если вы привязаны к своему теперешнему велосипеду — он вам очень нравится или слишком дорого стоит, чтобы про него забыть? В этом случае вам поможет набор для электровелосипеда, который превратит ваше любимое средство передвижение в идеальный электровелосипед. Давайте далее рассмотрим преимущества покупки набора для электровелосипеда.
Набор для электровелосипеда — «быть или не быть»?
Преимущества и недостатки наборов для электровелосипеда по сравнению с готовыми электровелосипедами:
- Вы продолжаете ездить на своём горячо любимом велосипеде, но уже оснащённым двигателем. Это снимает проблему подбора велосипеда правильного размера.
- Возможно вы хотели купить велосипед, который не выпускается в электрической версии — складной или лежачий. Электровелосипед на основе набора может быть любого типа — горный, шоссейный, лежачий, трёхколёсный, складной и т. д. В этом случае вы просто покупаете понравившуюся модель велосипеда с необходимыми вам функциями и устанавливает конверсионный набор. А при смене велосипеда набор можно заново установить на новый велосипед.
- Кроме этого набор стоит дешевле готового велосипеда. Комплектующие, входящие в набор, зачастую качественнее, чем установленные на готовый электровелосипед. Если вы купите качественный подержанный велосипед, оснастите его набором, то собранный электрический велосипед по своим характеристикам будет превосходить готовый велосипед и не отличаться по цене.
- Если вы хотите купить легкий электровелосипед, то это проще всего сделать именно с помощью набора. Электровелосипед на основе набора обычно весит меньше готового электрического велосипеда. Вес набора составляет всего 7 — 9 кг! Но учтите, что лёгкие наборы для электровелосипеда стоит весьма недёшево.
- Для переоборудования обычного велосипеда в электровелосипед потребуются навыки и желание этим заниматься. Учтите, что конкретный набор можно установить не на каждый велосипед.
Как выбрать набор для электровелосипеда
Сложность установки зависит от конкретного набора: одни подойдут даже для любителей, которые смогут всё сделать самостоятельно, а другие, например, Gruber Assist, могут установить только квалифицированные веломеханики.
Не в каждом велосипедном магазине осуществляют техническое обслуживание и ремонт электровелосипедов. Скорей всего набор для электровелосипеда вам придётся устанавливать самостоятельно.
Но если вы не обладаете необходимыми навыками, то вы будете вынуждены искать специалиста, который сможет вам помочь.
Обратите внимание
Хотя большинство электровелосипедов покупаются готовыми, но тем не менее на рынке довольно широкий выбор наборов для переоборудования. Большинство наборов сможет установить грамотный веломеханик. Они выполнены в виде мотор-колеса — электродвигателя, заспицованного в колесо.
В доступных по цене наборах, как правило, используется ручное регулирование мощности, а в более дорогих наборах, таких как BionX, мощность регулируется на основе частоты вращения педалей и вращательного момента. В некоторых системах присутствуют оба механизма регулировки мощности.
Перед покупкой набора для электровелосипеда, обязательно ознакомьтесь со списком требований к велосипеду, на который будет проводиться установка набора.
Перед покупкой наборов на основе мотор-колеса вам необходимо проверить ширину дропаута на раме и совместимость с системой переключения передач. Обычно мотор-колесо можно установить на велосипед с винтовым типом трещотки.
Также необходимо знать куда устанавливается батарея, например, на задний багажник, раму или подседельный штырь.
Теоретические сведения по наборам для электровелосипеда
Понимание терминологии
Итак, вы решились купить электрический набор для велосипедов. Возможно, вы видели электровелосипед на улице или встретили друга, который установил такой набор на свой велосипед, а может просто видели по телевизору или слышали разговоры друзей про электровелосипеды.
Естественно, самым первым делом вы отправитесь в интернет и начнёте искать информацию по ним. Но как её найти? Обычно в поисковике набирают запросы «наборы для электровелосипеда», «наборы для велосипеда с мотором» и «двигатель для электровелосипеда».
Важно
Иногда по подобным запросам вы попадаете на сайты, которые выдают вам информацию, которую вы не ожидаете. Например, статьи про «газовые наборы для переоборудования».
Если вы хотите купить стильный и безопасный набор, не требующий значительного технического обслуживания и не противоречащий законодательству, то газовые наборы можете сразу же исключить из поиска. Здесь ключевое слово — «электрический». Поэтому чётко уясните, что единственным разумным выбором будет покупка набора для велосипеда на основе электрического мотора.
Что входит в набор для электровелосипеда
Теперь, когда вы разобрались с основными понятиями, самое время разобраться что из себя представляет набор для электровелосипеда, какие ожидаются расходы, когда эти наборы появились на рынке и на что обратить внимание при покупке набора.
Набор для электровелосипеда BionX состоит из трёх основных частей:
- Двигателя, встроенного в колесо. Необходимо просто заменить колесо на мотор-колесо BionX.
- Батареи, питающей систему. Её можно заряжать как на велосипеде, так и отдельно от велосипеда. Она снабжена замком, с помощью которого крепится на велосипед.
- Консоли, с помощью которой можно задавать параметры работы BionX. С её помощью вы можете увеличить или уменьшить мощность, узнать сколько километров вы проехали.
Контрольный список вопросов пред выбором набора
Теперь, когда вы теоретически подкованы, вы должны решить что лучше купить — готовый электровелосипед или набор для электровелосипеда. Принять правильное решение вам помогут ответы на эти вопросы:
Как только вы обдумаете все эти вопросы, задайте себе вопрос — вы хотите скорее купить набор для электровелосипеда или купить электровелосипед? На рынке множество электровелосипедов с уже установленными или встроенными двигателями и батареями.
Как правило, готовые электрические велосипеды дороже набора, так как в стоимость они включают не только электрическую систему, но и сам велосипед.
Если вы купите электровелосипед, который будет удовлетворять всем вашим требованиям, то нет никакого смысла связываться с наборами для переоборудования.
Хорошие наборы для электрического велосипеда
Самые распространённые наборы:
- Alien / Suzhou BafangЭтот набор с ручным регулированием мощности, выполненный в виде переднего мотор-колеса 26 дюймов или мотор-колеса размера 700c. Батарея, маленькая сумочка или коробочка для контроллера и электропроводки устанавливаются на крепления для заднего багажника. Электропроводку необходимо прокладывать очень аккуратно, так как от неё зависит надёжность работы велосипеда. Стоимость: 930 долларов. Вес: 9 кг.
- BionXЭта система с регулировкой мощности с помощью при педалировании. Имеют встроенную систему рекуперативного торможения. Она отлично подойдет для поездок по горной местности. Часто используется на лежачих или складных велосипедах. Втулочный мотор уже встроен в 24 дюймовое, 26 дюймовое колесо или колесо размера 700c. Есть модели с креплением батареи как к багажнику, так и к раме. Стоимость: 1700-2790 долларов (в зависимости от конкретной модели). Вес: 5,5 – 8,9 кг.
- Currie Electro DriveЭта система на цепной передаче, которая поставляется уже вмонтированной в заднее 26 дюймовое колесо или 700c. Она хорошо подойдет для горной местности или для перевозки груза. Стоимость: 620 долларов. Вес: 12,3 кг.
- EzeeДанный набор на основе мотор-колеса доступен в широком диапазоне размеров колёс: 20″, 26″, 28″, 700c. Последние три размера можно приобрести с дисковыми тормозами. Стоимость: 1390 долларов. Вес от 8 кг (в зависимости от модели).
- Gruber AssistНа момент написания статьи эта система вероятно самой лёгкая из всех имеющихся. Она прежде всего предназначена для установки на горные велосипеды и любые другие велосипеды, которым требуется незначительная помощь на подъёмах. Она не рассчитана на езду в городе, когда приходится часто останавливаться и набирать скорость. Миниатюрный двигатель, встроенный в подседельную трубу рамы, приводит в движение кривошипную систему. Батарея размещена в подседельной сумке. Стоимость: 2710 долларов плюс 150 долларов за крепления. Вес: 1,9 кг.
- HeinzmannЭтот внушительно прочный, высококачественный набор подойдет всем велосипедистам. Вы можете выбирать на выбор ручную регулировку мощности или помощь при педалировании. Большое мотор-колесо можно устанавливать как спереди, так и сзади. Стоимость: 1790 – 2400 долларов. Вес: 7 — 9,3 кг.
- TongxinЭтот лёгкий и компактный набор, специально разработанный для складных велосипедов (например, для «Nano-Brompton»). Мощность регулируется вручную. Мотор-колесо, доступное во всех размерах, устанавливается спереди. Стоимость: 1120 долларов в зависимости от модели. Вес: 5,2 кг.
Купить мотор-колесо для велосипеда | Москва
Вся представленная на сайте Хорза байк информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Обращаем Ваше внимание, что такие параметры, как комплектация, комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид могут быть изменены производителем без каких-либо предупреждений.
ОРГНИП: 316774600341984
ИНН: 773001875974
Horza bike. Россия, Москва
© 2016-2019 интернет-магазин электровелосипедов и комплектующих к ним
В данном разделе вы можете ознакомиться и купить готовый набор для сборки электровелосипеда (электро двигатель для велосипеда) на базе мотор-колеса или кареточного мотора различной мощности.
В эти наборы входят все необходимые компоненты для того, чтобы вы самостоятельно смогли переоборудовать Ваш обычный велосипед в электрический.
На выбор представлены наборы для велосипеда различной мощности.
В готовые наборы входит: электрический двигатель (мотор-колесо, кареточный мотор), контроллер с основными элементами для управления (ручки газа и тормоза).
Установка комплекта на велосипед не требует особых навыков и наличия специального инструмента, достаточно стандартных шестигранников и гаечного ключа. Однако, если вы хотите максимально качественно и красиво установить комплект на свой велосипед, то можете обратится в нашу мастерскую по электрификации велосипедов.
Информацию о наиболее важных моментах сборки электровелосипеда можно подчерпнуть в нашем учебнике.
- Наборы для электровелосипеда на базе легких редукторных мотор-колесах — отлично подойдут для обычной, спокойной езды. Мотор-колесо в этих комплектах служит в первую очередь в качестве помощника / ассистента, но это не значит, что они не способны самостоятельно Вас катать. Минимальный вес и эстетичность, вот конек этих комплектов. Если Вам нужен максимально низкий вес и самый лучший накат, то рекомендуем Вам купить мотор-колесо редукторное 350-500 Вт;
- Наборы для электровелосипеда на базе директ-драйв (прямой привод) мотор-колесах средней мощности — подойдут тем, кто хочет получить от своего велосипеда отличные тяговые и скоростные качества. С моторами из этих комплектов Вы разгонитесь не менее 45 км/ч, а так же заедете только на моторе в большинство горок. Минусом этих комплектов стоит отметить повышенный вес в сравнении с редукторными моторами, а так же чуть-чуть хуже накат, но плюс это конечно же мощность и надежность моторов. Если Вам нужна средняя максимальная скорость и уверенный подъем в горки, то купив мотор-колесо прямого привода 1000-1500 Вт вы решите данную задачу;
- Наборы для электровелосипеда на базе директ-драйв (прямой привод) мотор-колесах высокой мощности — для тех кто хочет собрать мощный электровелосипед, кто хочет передвигаться на электровелосипеде со скоростью не ниже 70 км/ч, кто хочет стартовать со светофора первым — мы предлагаем готовые наборы для этих задач.
- Наборы для электровелосипеда на базе кареточных моторов Bafang (центральный моторов) различной мощности — для тех кто хочет максимально легкий, накатистый электровелосипед и при этом сохранить все велосипедные задние передачи, вплоть до 11 на хороших велосипедах, так же иметь возможность регулировать тягу и скорость за счет этих самых передач. Отличный вариант например для двухподвесов, так как нет неподрессоренной массы.
- Наборы для электрофэтбайка на базе мотор-колес для фэтбайка шириной 175 мм — для тех кто хочет превратить своего монстра на огромных колесах — фэтбайк — в электрического монстра — электрофэтбайк, который будет преодолевать любые горки и любое внедорожье.
Если вы хотите купить мотор колесо в Москве для велосипед, у вас возникли вопросы по наборам и комплектам, по выбору, мы с радостью вас проконсультируем в чате и по телефону!
Комплект для электровелосипеда: обзор, особенности и отзывы :
Нет смысла напоминать современному человеку, что развитие цивилизации происходит по спирали. Техническое развитие — яркая иллюстрация этого процесса. История с изобретением электрического мотор-колеса, а именно такое устройство используется в рассматриваемом ниже транспортном средстве, это полностью подтверждает.
Все мы в детстве катались на велосипедах, а многие и в более зрелом возрасте не отказались от полюбившегося байка. Рано или поздно у многих велосипедистов возникает желание модернизировать свое транспортное средство.
Причин для этого может быть много. Это расширение географии путешествий, проблемы со здоровьем, пробки в мегаполисах и элементарное желание попасть из точки А в точку B как можно быстрее и с наименьшими затратами.
История создания электрического мотор-колеса
Мотор-колесо, а оно представляет собой агрегат, в котором совмещено само колесо и электродвигатель, придумал (и запатентовал) американский изобретатель Веллингтон Адамс в 1884 году. Воплотить его идею в изделие смог через 6 лет его соотечественник — изобретатель Альберт Парселл, создав прообраз велосипедного мотор-колеса.
Попытки широкого практического применения этих перспективных устройств предпринимались в прошлом многократно.
Совет
Однако ограниченное использование мотор-колес в конце 19-го и начале 20-го века не привело к реальной конкуренции с традиционными двигателями внутреннего сгорания ввиду отсутствия емких и легких аккумуляторов, способных выдержать сотни и тысячи циклов заряда-разряда.
Поэтому мотор-колеса использовались и успешно применяются в настоящее время в узких областях, в мощных колесных средствах, например на рельсовом транспорте и карьерных самосвалах, где электроэнергию для них вырабатывают дизель-генераторы, расположенные на шасси.
Но шли годы, наука двигалась вперед, и такие аккумуляторы появились. Возникли технические предпосылки для использования изобретенного ранее устройства в современных условиях.
Необходимость в применении перспективных и экологически чистых транспортных средств возникла по причине быстрого роста числа транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, которые выбрасывают в атмосферу несметное количество вредных веществ и существенно ухудшают качество жизни людей, особенно в больших городах и мегаполисах, то есть там, где плотность автомобилей наиболее высока. Кроме этого известно, что запасы углеводородного топлива исчерпаемы и человечество просто вынуждено применять другие виды энергии для перемещения в пространстве.
На рубеже 20-го и 21-го веков миграция человека на электрические и гибридные средства передвижения стала реальностью. Например, в Японии в 1997 году был создан первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль (Toyota Prius), который движется за счет бензинового и электрического двигателей в зависимости от команды водителя.
Электровелосипед, без сомнения, попадает под определение гибридного транспорта, так как передвигается с помощью электромотора, запитанного от аккумулятора, и мускульной силы велосипедиста (аккумулятор рано или поздно сядет, или очередная горка станет ему не под силу). Мотор-колесо идеально подходит для установки на велосипед. Оно компактно, надежно и относительно дешево.
Мотор-колесо — это колесо, совмещенное в едином корпусе с асинхронным электродвигателем, который получает электроэнергию от компактного аккумулятора.
Управляют подачей электричества к колесу контроллер (блок с электронной «начинкой») и средства ручного управления (расположены на руле велосипеда).
Для того чтобы использование комплекта стало технически и экономически выгодным, вес этих основных устройств должен быть минимальным (6-8 кг), и в настоящее время достичь этого удалось.
Альтернативные варианты электрификации велосипеда
Многие умельцы в нашей стране предлагают свои малобюджетные варианты переоборудования обычного велосипеда в электрический байк. На просторах интернета можно найти весьма экзотические методы таких переделок.
Это могут быть варианты с использованием в качестве двигателя шуруповерта, аккумуляторной электродрели или других электродвигателей различными трансмиссиями.
Следует отметить также, что на протяжении последних лет часто предлагалось в качестве конкурентного силового агрегата в составе комплекта по модернизации велосипеда использовать сильно шумящий двигатель внутреннего сгорания. Эти комплекты еще есть в продаже, но с каждым годом их популярность падает.
Составные части комплекта для сборки
Рассмотрим несколько подробнее составные части комплекта для сборки электровелосипеда. Есть один нюанс. Для экономии времени читателей разумно рассматривать (для массового потребителя) только заводские комплекты для переделки велосипеда в электровелосипед.
В их составе присутствуют все необходимые детали, включая надежный крепеж, подробнуя инструкцию и защиту «от дурака», то есть соединение частей в одно целое возможно только одним правильным образом.
Сборку эксклюзивных и особо мощных и продвинутых электровелосипедов оставим энтузиастам и техническим гуру.
Типы используемых аккумуляторов
Аккумулятор является источником энергии для работы мотор-колеса. Промышленность предлагает несколько типов:
Виды и устройство электрических мотор-колес
Мотор-колесо представляет собой асинхронный электродвигатель, закрепленный на оси велосипеда, соединенный спицами с ободом. Это асинхронный электродвигатель, выполненный по схеме «наоборот». Ротор неподвижно закреплен на вилке, а статор вращается с колесом. Двигатели мотор-колеса имеют мощность в пределах от 250 ватт до 5 киловатт. Мотор-колесо имеет два основных варианта реализации:
1. Это редукторное мотор-колесо компактных размеров, которое содержит в себе планетарный редуктор с тремя шестернями, понижающий частоту вращения двигателя и увеличивающий тяговое усилие ведущего колеса при трогании велосипеда с места в сложных условиях пересеченной местности и на затяжных подъемах.
Этот вариант недорогой, но имеет невысокий ресурс в 5-8 тысяч километров. Максимальная скорость передвижения — 30-35 км/час. Особенностью редукторного мотор-колеса является наличие обгонной муфты, которая отключает мотор при педалировании и на спусках.
Обратите внимание
Это мотор-колесо не подходит любителям быстрой и агрессивной езды по пересеченной местности.
2. Безредукторное мотор-колесо с прямым приводом дороже и надежнее редукторного и позволяет создать бесшумные устройства с большой мощностью — до 5 киловатт, с возможностью рекуперации (процесса подзарядки электроэнергией системы при движении на спуске или накатом). В этом моторе при работе педалями будет присутствовать небольшое сопротивление движению.
Это вызвано тем, что асинхронный двигатель является двунаправленным устройством. При отсутствии подачи электроэнергии на его обмотки этот мотор работает в режиме генератора и тормозит систему. Рекуперация даром не проходит, энергия должна откуда-то взяться. Ресурс колеса — десятки тысяч километров. Максимальная скорость передвижения — 60 км/час и выше.
Варианты установки мотор-колеса
Мотор-колесо может устанавливаться как на переднюю, так и на заднюю ось велосипеда. Возможен и полный привод. Преимущества передней установки — простота конструкции и возможность быстрой замены мотор-колеса на обычное старое велосипедное колесо.
Установка мотор-колеса на заднюю ось несколько сложнее. При монтаже могут возникнуть трудности по совместимости приобретенного комплекта с вашим велосипедом в плане работы дисковых тормозов и трещотки.
Возможна установка электродвигателя на каретку велосипеда. В этом случае вращение передается на педальный узел и велосипедист получает возможность менять передачи, как до модернизации.
Владельцы, которые своими руками устанавливали комплект для электровелосипеда для зимней езды, рекомендуют задний или полный привод. Передний привод приведет к частым падениям.
Кроме аккумулятора и мотор-колеса следует упомянуть устройства, которые будут ими управлять.
Это силовой контроллер (электронная схема в защищенном корпусе) и механизмы управления, которые крепятся на руле велосипеда и состоят, как правило, из специальных рукояток с вмонтированными выключателями мотора при торможении велосипеда и устройства управления двигателем (рукоятка или рычажок), которое позволит изменять частоту вращения колеса (аналог газа на мопеде).
Монтаж комплекта для сборки электровелосипеда своими руками
Общий принцип монтажа комплекта достаточно прост. Для этого надо:
На верхнем снимке — комплект для электровелосипеда (своими руками выполнить монтаж несложно) для установки на переднюю ось с безредукторным мотором.
Безопасность эксплуатации электровелосипеда
Нелишним будет напоминание о безопасной эксплуатации такого доработанного транспортного средства. Велосипед, на который установлено электрическое мотор-колесо, приобретает принципиально новые свойства.
Скорость движения велосипеда с электромотором может достигать 60-70 км/ч. Это практически скорость мотоцикла в городе.
Велосипедист, установивший мотор-колесо на свой байк, должен применять все средства безопасности, аналогичные тем средствам, которые использует мотоциклист.
Требования к конструкции исходного байка
Кроме этого велосипед, который предполагается переоборудовать под электрический, должен иметь надежную и усиленную конструкцию. Больше всего для этих целей подходит мощный горный велосипед, который имеет запас прочности для передвижения по пересеченной местности. В конечном счете степень надежности исходного транспортного средства должен адекватно оценить его владелец.
Отзывы владельцев электрифицированных байков указывают, что удары на высоких скоростях не выдерживают передние вилки. Редукторы мотор-колеса быстро ломаются при прыжках через препятствия. Слабое место – спицы обычного велосипеда. Их диаметр на ведущем колесе желательно увеличить. Поэтому имеет смысл покупать комплект для переделки электровелосипеда с заспицованным колесом.
Спицы на таком колесе будут усиленные.
Отзывы
Отзывы свидетельствуют, что цена переделки обычного велосипеда с использованием готового комплекта для сборки приличного качества соизмерима со стоимостью готового заводского электровелосипеда начального уровня. Приобретать самые дешевые комплекты для электровелосипеда из Китая специалисты не рекомендуют. Можно попасть на некачественные компоненты.
То же самое относится к комплектам для электровелосипеда с аккумулятором. Его следует покупать отдельно под свои условия. Сторонники приобретения готового электровелосипеда мотивируют это его усиленной и просчитанной конструкцией и дизайном.
Потребительские свойства как переделанного, так и заводского электровелосипеда одного класса, согласно отзывам, будут практически одинаковы.
Электровелосипед. Как правильно выбрать и купить электровелосипед или собрать своими руками
- Тип электрического велосипеда
- Способ работы
- Тип двигателя
- Батарея
- Цена
Электровелосипед (электробайк, пауэрбайк, e-bike) не такая уж и новинка на наших дорогах, которая хотя и встречается значительно реже маунтинбайков, но успешно покоряет сердца фанатов «зеленого» транспорта по всему миру.
Распространению электрических велосипедов способствуют и производители, каждый год расширяющие линейку своих моделей. Из-за того, что электровелосипед пока еще редкость и возникают проблемы выбора, которые во многом связаны с техническими аспектами это вида байков. Наш материал поможет подробнее разобраться, чтобы не сделать ошибку при покупке.
Тип электробайка
Существуют две основные категории электрических велосипедов: готовый байк и комплект для самостоятельной сборки.
Готовый байк
Готовые электробайки специально собираются с учетом особенностей своей конструкции, имеют большое разнообразие настроек и возможностей и предназначены для своего типа езды.
Их уникальные характеристики и конструкция рамы созданы с учетом нормативных актов и правил безопасности. Одновременно, большое разнообразие позволяет выбрать свой стиль езды (городской байк, горный, туристический и т.д.
), что изначально определяет тип двигателя и батареи, конструкцию и т.д.
Одно из больших преимуществ готовых электровелосипедов это компактный и готовый к использованию дизайн, что предполагает спрятанный компоненты, компактно закрытые провода и т.д. Для большинства людей это лучший вариант, так как не требует специальных знаний и дополнительной работы, а позволяет использовать велосипед с коробки.
Преимущества:
- Готовы к использованию с коробки
- Заводская адаптация к Вашему стилю езды
Недостатки:
- Имеют ограничения в скорости и мощности
Комплект для сборки
Электровелосипед своими руками
Конверсионный комплекты продаются для того, чтобы превратить обычный велосипед в электрический.
Часто такой вариант дешевле и не требует приобретения еще одного транспортного средства, а установить комплект можно, практически, на любую модель.
Кроме того, при самостоятельной сборке Вы сможете добиться более высокой мощности и скорости, чем это предлагают готовые модели. Главное преимущество комплектов это гибкость.
Важно
Но с другой стороны, покупка такого набора потребует от Вас знаний, «прямых рук» и приличного запаса времени. И все это без гарантии получения желаемого результата.
Преимущества:
- Гибкость
- Как правило, ниже цена
Недостатки:
- Требуют самостоятельной установки
Способ работы
По вкладу в движение электровелосипеды делятся на два класса: те, в которых двигатель оказывает поддержку при педалировании, и те, где двигатель самостоятельно выполняет всю работы (с контролем мощности или дроссель-контролем).
По теме: Как выбрать велокомпьютер
Помощь при педалировании
Как видно из названия, этот вид байков оказывает вспомогательную функцию при вращении педалей, соответственно требует физических усилий от велосипедиста. В таких моделях датчик крутящего момента определяет мощность и самостоятельно регулирует уровень помощи гонщику. В этом случае весь процесс автоматизирован, что не требует от хозяина особых знаний и позволяет сразу его использовать.
В зависимости от настроек, двигатель может оказывать разный вклад в движение велосипеда. При низких настройках он лишь немного помогает крутить педали, но это позволяет получить гонщику больший диапазон. При высоких настройках двигатель выполняет, практически, всю работу за Вас, а Вам остается только крутить педали в свое удовольствие.
Дроссель-контроль
Электровелосипеды с контролем мощности не требуют вообще вращать педали. Все происходит, как на мотоцикле, повернули ручку и контролируйте мощность и скорость. Конечно, Вы можете крутить педали, чем немного увеличите мощность, но это не обязательно.
Некоторые модели имеют один тип привода, а некоторые комбинированный. Велосипеды, в которых требуется крутить педали обладают несколькими возможностями обеспечения движения, в тоже время, модели с контролем мощности не могут так хорошо ехать от педалей. В первом случае Вы будет уверенными выезжая на дальнюю дорогу, во втором же получите полный контроль над байком.
Тип двигателя
Двигатель Bosch
В наше время большинство моделей электробайков выпускаются с двумя видами двигателей: бесщёточные «втулочные» двигатели, которые устанавливаются непосредственно на колесо, и внешние двигатели с цепным приводом, которые считаются более дешевыми с хорошим показателем крутящего момента, но не такие тихие и скрытые, как втулочные модели.
Внешний двигатель
Хотя, втулочные двигатели и считаются самыми популярными, но в последнее время благодаря разработкам компании Bosch все большую популярность набирают моторы с цепным приводом, которые хорошо справляются со своей задачей на горных велосипедах и байках требующих большой мощности. Например, модель Trek Powerfly.
Втулочные двигатели
В свою очередь, втулочные моторы также можно разделить на два подвида: редукторные и безредукторные (с прямым приводом).
Редукторные. На данный момент большинство велосипедов используют бесщёточные «редукторные» двигатели, которые обладают внутренними планетарными шестернями помогающими передавать усилие с двигателя на колесо. Из-за внутреннего сцепления они обеспечивают лучший крутящий момент, но имеют сильные ограничения скорости. Такие велосипеды лучше справляются с крутыми подъемами.
Также для вращения двигателя необходима меньшая мощность, поэтому они меньше в размерах и массе. На готовых электровелосипедах такие моторы обладают мощность 200-500 Вт и могут достигать скорости до 32 км/час. Некоторые модели могут демонстрировать мощность до 1000 Вт, обеспечивая большую скорость.
Такие моторы из-за низких максимальных скоростей быстрее изнашиваются и требуют более частого ремонта.
Втулочный двигатель на переднем колесе
Безредукторные (с прямым приводом). Некоторые конверсионный наборы используют этот тип безвтулочных двигателей. Двигатель в движение приводит переменный ток, который подается на его обмотку.
Тут нет передачи и контакта между движущимися частями, поэтому эти типы двигателей работают дольше и, пожалуй, главным их врагом является только коррозия. Они также могут демонстрировать более высокие скорости до 40 км/час. Двигатели с прямым приводом больше и тяжелее.
Они имеют мощность 350-500 Вт.
Способ установки втулочного мотора
На переднее колесо. Этот тип двигателей можно увидеть на некоторых моделях готовых велосипедов и в конверсионных наборах. В случае самостоятельной сборки байка этот вариант самый простой, так как не нужно беспокоиться о существующей трансмиссии.
А учитывая, что большинство наборов предполагают установку батареи на заднем колесе, то передний монтаж двигателя позволит сбалансировать велосипед и улучшить управляемость. Но учтите, что ставить мотор спереди необходимо только со стальной вилкой.
В противном случае, это может быть чревато ее повреждением или полным разрушением (в случае с карбоном).
На заднее колесо. Такие моторы чаще можно увидеть на готовых велосипедах и легко устанавливаются на заводе. Самостоятельно собрать такой велосипед значительно сложнее, так как это требует изменения трансмиссии. В этом случае двигатель менее заметен и обеспечивает больший крутящий момент.
Батарея (аккумулятор)
Самый важный фактор, определяющий стоимость электровелосипеда это батарея. Существуют несколько типов и форм батареи, которые выпускаются в разных размерах. Готовые байки имеют ограниченный выбор батарей, но важно знать о существовании основных видов.
Полезно: Выбираем детский велосипед
Герметизированные свинцово-кислотные (SLA)
Это самый доступный вариант, который больше всего весит при самом низком времени работы. Эти аккумуляторы хороши для начинающих и тех, кто ограничен бюджетом. Если Вы выбрали набор, то можете начать с SLA батареей, которую потом можете заменить.
Каждый дополнительные 12 Вольт прибавляют аккумулятору 3,5 кг массы, что в итоге может привести к приличному весу.
Рассчитаны такие батареи на 300 — 500 зарядов (1 — 2 года эксплуатации), со временем они теряют мощность и чувствительны к условиям эксплуатации и подзарядки.
Никель-металл-гидридные (NiMH)
Доступный вариант. Они легче, меньше и прочнее, чем SLA. Это вариант, исключительно, для тех, кто собирает электровелосипед своими руками, так как готовые байки выпускаются с другими типами аккумуляторов. NiMH батарея весит, как половина SLA, срок ее жизни — 400-600 зарядов (2-3 года). Они способны работать ровно на всем сроке службы или времени заряда.
Литий-ионные (Li-Ion)
Литий-ионная батарея Bosch
Литий-ионный аккумуляторы имею самый большой срок службы при низком весе, но это самые дорогие батареи. Li-Ion является общим названием для нескольких подкатегорий.
Литий-кобальтовые (LiCoO2). Часто можно встретить в ноутбуках и сотовых телефонах, но очень редко встречаются в электровелосипедах. Легкие, но нестабильные и склоны к возгоранию.
Литий-марганцевые (LiMnO2). Если дополнительная спецификация не указана, то, скорее всего, речь идет о LiMnO2 батареях. Являются наиболее доступным вариантом, который хотя и легкий, но это самые тяжелые из литий-ионных батарей.
Литий-полимерные (LiPo). Немного дороже литий-марганцевых. Отличие этих аккумуляторов в отсутствии жесткой оболочки, которая заменена гибким полимером.
Литий-фосфатные (LiFePO4). Топовая линейка велосипедных батарей. У них самый длительный срок службы и самый низкий вес. LiFePo4 аккумуляторы очень дорогие, но их долговечности хватает на 1500-2000 зарядов. При этом они обладают наиболее ровной работой на протяжении срока службы. Также их преимущество в длительной работе от одного заряда.
Напряжение аккумулятора
Как правило, электровелосипеды работают с напряжением 24, 36 и 48 В. Считается, что более высокое напряжение обеспечивает большую скорость, но это не всегда так. Большее значение имеет настройка трансмиссии и конфигурация самого велосипеда. Но, среднюю зависимость скорости от напряжение можно вывести:
- 24 Вольт — максимальная скорость 24 — 29 км/час
- 36 Вольт — 26 — 32 км/час
- 48 Вольт — 39 — 45 км/час
- 72 Вольта — 56 км/ час (этот тип встречается редко в конверсионных комплектах)
Для большинства гонщиков скорость 32 км/час будет очень быстрой, поэтому рекомендуем для повседневной езды не брать велосипед с аккумулятором больше 36 Вольт. Также учтите, что большее напряжение означает больший вес и размер батареи.
Емкость батареи
Кроме напряжение, аккумулятоы также оценивают по емкости, которая измеряется ампер-часами (А*ч). Этот показатель отражает количество километров, которое можно проехать на одном заряде.
Хотя на этот показатель влияет много факторов, вроде погоды, рельефа, велосипеда и т.д., в вопросе емкости также можно вывести определенные средние закономерности. В среднем, каждые 10 А*ч дают возможность проехать 16 километров (без вращения педалей).
При вращении педалей это расстояние может быть увеличено в несколько раз.
Стоимость
Факторов определяющих цену электровелосипеда очень много. Как правило, розничные цены стартуют с 500$ и могут достигать более 200$. Безусловно, первым, что определяет цену является аккумулятор. Будет это легкий «топовый» LiFePO4 или дешевая SLA-батарея решать Вам.
Хотите больше мощности — придется раскошелиться. Хотите дополнительные функции, вроде системы управления трансмиссией, то также готовьтесь расстаться с деньгами.
Набор Комплект для сборки электровелосипеда
Обзор
Гарантия на весь набор — 1 год! В отличие от многих магазинов, продающих, мягко говоря, не самые качественные компоненты для электровелосипедов, наш товар надёжен и проверен. К примеру, для каждой батареи проводится разрядный тест, показывающий полную ёмкость и другие параметры конкретного экземпляра.
Данный набор (комплект) для электрификации велосипедов включает в себя необходимое для самостоятельной сборки электровелосипеда:
- Мощный и тихий Direct-drive мотор 48 Вольт с пиковой мощностью 1300 Ватт или 3000 Ватт (отличная тяга, скорость до 60 км/ч)
- Синусный контроллер 48В 26А или 60А(с рекуперацией)
- Защитный автоматический выключатель
- Трехпозиционный переключатель мощности мотора (Econom, Normal, Sport)
- Ручка газа с индикацией заряда батареи
- Тормозные ручки с датчиками
- Круиз-контроль (опционально)
Мотор может иметь маркировку 250 Вт для ГИБДД. Есть крепление для тормозного ротора. Мотор для заднего колеса под расстояние 135 мм между дропаутами (возможен вариант под 170 мм), переднего под 100 мм. Ось 14 мм с пропилом для установки в стандартные велосипедные 10 мм дропауты.
Все разъемы подобраны, ничего паять не нужно. По желанию клиента мы можем собрать батарею нужной емкости (рассчитать необходимую емкость батареи можно здесь), заспицевать колесо в наш обод (обода здесь) или электрифицировать ваш байк по договоренности.
Дополнительно можно приобрести:
- Литий-ионный аккумулятор-батарея LiIon 48 Вольт с емкостью 12 Ач (средняя дальность поездки 45 км) или 20Ач (средняя дальность поездки 80 км). Также можно собрать на заказ батарею любой емкости. Мощная зарядка 5А к батарее.
- Круиз-контроль — 1000 руб.
- Усилитель дропаута — 600 руб.
- Адаптер для установки тормоза (в случае если на вашем велосипеде нет нужного крепления) — 1200 руб.
- Вынос цепи для ободов 80 или 100 мм — 3000 руб.
- Проставка для тормозного ротора (если широкий калипер) — 700 руб.
- Универсальная сумка для батареи на раму-руль-вилку (натуральная кожа, пластиковый каркас внутри) — 8500 руб.
Правила долгой жизни батареи:
- Для зарядки батареи подключите зарядное устройство сначала в розетку, а потом к батарее
- Нельзя заряжать батарею при температуре ниже +5 (кататься можно, если отключена рекуперация)
- Старайтесь заряжать батарею сразу после использования
- При длительном хранении заряд батареи падает, а потому ее необходимо периодически подзаряжать (раз в пару месяцев, если была заряжена)
Доставка и оплата
Где посмотреть
Посмотреть ассортимент и провести тест-драйв понравившихся байков можно в наших Шоурумах.
Доставка
Возможность самовывоза необходимо уточнить заранее (чтобы нужные товары были в шоуруме).
Доставка осуществляется только после полной оплаты заказа. Доставка производится грузовыми компаниями (СДЭК, Деловые линии, Энергия, Нордвил) по вашему адресу или до ближайшего к Вам офиса грузовой компании. Небольшие аксессуары можем отправить Почтой РФ.
Мы также сотрудничаем с мотоэвакуатором Покемотыч, который помогает нам надежно перевезти заказанные байки к клиентам домой в Москве и Подмосковье или до складов транспортных компаний, где далее байки едут к своим клиентам в регионы РФ и даже в другие страны. Стоимость 2000 руб.
Совет
на адрес в Москве или до склада транспортной компании, в ближайшее Подмосковье 2500 руб. Стоимость доставки аксессуаров расчитывается индивидуально. Имеется доставка по Московской области (расчитывается индивидуально). Стоимость доставки по России расчитывается индивидуально.
В отдаленные уголки России, куда невозможно отправить груз автомобильным или железнодорожным транспортом (например Норильск), доставка осуществляется самолетом. Мы также доставляем заказы в Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию. В другие страны мы можем осуществить авиадоставку в практически любую точку мира.
Велосипед отправляется в полностью собранном состоянии, в жесткой деревянной обрешетке. Именно этот способ мы рекомендуем (таким же образом доставляются мотоциклы), так как он обеспечивает максимальную сохранность, а также в этом случае не требуется сборки и настройки при получении — сразу сел и поехал =)
Внимание! Ответственность за груз переходит к покупателю в момент передачи груза в транспортную компанию. Во избежание недоразумений, проверяйте состав вашего заказа прямо на складе транспортной компании, а в случае обнаружения дефекта на месте оформляйте акт с претензией к транспортной компании. Для лучшей сохранности груза можно заказать жесткую обрешетку.
Оплата
Оплата наличными в нашем Шоуруме. Оплата картой. Оплата через банк. Оплата через Яндекс-деньги (только аксессуары) Оплата через PayPal (только аксессуары)
После получения оплаты ваш заказ комплектуется и производится отгрузка.
Гарантия
Гарантия на велосипеды 1 год.
Гарантии
- Гарантия на товар. Мы поставляем только качественный товар и даем на него гарантию.
- Двойной контроль качества. Каждый экземпляр проверяется дважды: при приёмке на склад и непосредственно перед отправкой покупателю.
- Лучшая цена. Имея прямые поставки от производителя, мы предлагаем выгодные цены.
- Договор. При внесении предоплаты мы заключаем с Вами договор на поставку велосипеда в нужной комплектации и выдаем необходимые документы.
Мощный быстрый электровелосипед своими руками. — DRIVE2
Все детство я провел за рулем двухколесного транспорта: велосипеды, мопеды, мотоциклы… Но с последними в итоге связана очень неприятная история, отчего я 15 лет не садился за руль мотоциклов. Но у нас настолько красивая местность, что хочется иметь возможность в любой момент выехать из дома с квадрокоптером в рюкзаке и поснимать красивый закат, или цветущее поле маков…
Купил я полтора года назад эндуро мотоцикл для этих целей. Думал, что пойду, сдам вождение и открою категорию А, т к B и C у меня имеются, а на момент сдачи на права в ГАИ не было мотоцикла, поэтому я остался без категории. Но оказывается теперь нужно учиться в мотошколе заново. Черт с ним, отучился.
Повез мотоцикл ставить на учет, а ни одна страховая компания не делает страховку на мот, даже те, что при МРЕО. Тогда даже на машину было почти невозможно сделать ОСАГО — очереди по месяцу… В общем смысла ставить на учет нет. Психанул, продал к чертям этот мотоцикл и решил собрать себе электровелосипед.
Обратите внимание
Вышло не все так гладко и быстро, как я планировал. Сначала комплект мотора, звезд, контроллера, фривиллы и прочие комплектующие из Китая и Тайваня ждал 2 месяца. 160 батарей Samsung INR18650 35E заказал напрямую с завода и тоже ждал примерно такой-же срок.
Затем оказалось, что купленный мной DH велосипед Mobgoose Pinn'r с подвижной кареткой не подходит для установки кареточного двигателя, т к у него задняя подвеска с подвижным кареточным узлом. Пришлось его продавать и покупать другой.
В этот раз с помощью друга в Москве удалось урвать Giant Trance X2 2011 в идеальном состоянии с пробегом всего 240 км на топовых комплектующих!
Полный размер
Мощный электровелосипед
Но и тут оказалась засада… Каретку и систему с фривиллом я заказал под резьбовую каретку 83мм, а на новом велосипеде вообще Press Fit BB41-71. Сколько не искал информации, в том числе по иностранным форумам, на такой байк не существует адаптеров под резьбу.
Пришлось советоваться с инженерами на машиностроительном заводе и там же вытачивать проставки из латуни на ЧПУ станке.
Но появилась другая проблема — ось теперь стала слишком узкой для моей каретки 93мм… Пришлось пилить ось пополам, вытачивать соединительную удлинительную деталь, прессовать ее и варить аргоном, т к точить новую ось не берутся даже на заводе, а готовой такой длины не существует в природе…
После этого я собрал батареи в пак по форме рамы с помощью пластиковых квадратиков- конструктора.
Купил никелевую пластину для сварки, взял у друга контактную сварку, но вовремя понял, что никель по просту не выдержит 40А… Решил сделать по принципу теслы, дополнительно обезопасить себя.
Важно
Батарея у меня состоит из 16 последовательно соединенных ячеек для нужного мне напряжения 67,2 вольта. А каждая ячейка состоит из 10 параллельно соединенных батарей 18650 для увеличения емкости, то есть 3500 Mah умноженное на 10, получаем 35 Ач.
Расчитал толщину сечения медных шин под мою нагрузку- вышло 6 мм2 и толщину усов- 0,5мм2. С каждой батареечке в пике у меня будет сниматься 4А, что позволит батареям не греться и прожить очень долго. А если случится внутреннее замыкание батареи, то перегорит ус, который выдерживает не более 12-15А. И батарея останется целой.
Думаю что многие, кто касался темы электровелосипедов, сразу думают о неком подобии мотоцикла с мощным мотор-колесом с прямым приводом. Но я живу в горной местности, а значит мне нужен велосипед с правильной центральной развесовкой, без «гири» в колесе для нормальной работы подвески и с возможностью переключать передачи для затяжных и крутых подъемов.
Так как звезда на моторе и звезда на каретке стоят на обгонных муфтах, я могу ездить на нем как на обычном велосипеде, при этом мотор не крутится, не нужно прилагать дополнительных усилий, сохраняется накат, но отсутствует рекуперация — при торможении батарея не заряжается, но мне это и не нужно. Емкости моей батареи при неспешной езде может хватить на 150 км.
А полностью заряжается она за 6 часов.
К сожалению, китайская плата защиты и балансировки батареи BMS пришла бракованной.
Заказал новую смарт-бмс с двумя термодатчиками, с бортовым компьютером (с экраном), на котором будет показываться напряжение каждой ячейки, скорость, текущий расход, остаток емкости батареи.
И при этом плата будет балансировать ячейки при заряде и отключать подачу электричества при просаживании батареи ниже определенного порога, чтобы ячейки не теряли емкость. Также на плате есть блютус контроллер для управления и контроля с помощью смартфона.
В планах на ближайшее будущее вместо многозвездочной кассеты сзади установить планетарную втулку shimano alfine на 8 передач и BMX цепь, т к с такой мощностью кассета и обычная MTB цепь долго жить не будет. Велосипед на пониженных передачах постоянно пытается опрокинуть, встает на дыбы, даже если вес райдера находится спереди. Акселератором приходится работать очень плавно.
Вот небольшой видеоотчет о сегодняшних первых тестах. Проехал 32 км, не полностью заряженная батарея с 65 вольт потеряла заряд до 61 вольта. Безопасное для батареи напряжение 54-55 вольт. Легко можно держаться в городском потоке со скоростью 60 кмч.
Совет
P.S. не ругайте за маневры, все было безопасно и без помех автомобилям. А вот некоторые водители типа черной приоры на видео не считают велосипед за транспортное средство… Буду привыкать ездить спокойно и не мешаться транспорту.
комплектующие для электротранспорта
Мы предоставляем услугу по модификации Вашего велосипеда в электровелосипед. Сделать это можно в нашем Сервисном Центре.
Сборка электровелосипеда производится по Вашим пожеланиям, либо наши мастера подскажут Вам подходящие варианты комплектующих.
Сборка на базе велосипедов-доноров Обращаем Ваше внимание, что мы принимаем в работу не все велосипеды-доноры. Как правило, не берем в работу велосипеды с тонкими задними дропаутами (особенно если рама алюминиевая) в случае установки заднего привода. Еще более жесткие ограничения касаются установки переднего привода. Здесь принимаются в работу только велосипеды со стальными амортизационными вилками. Остальные (магниевые, алюминиевые, карбоновые и прочие вилки) не принимаются.
Эти ограничения установлены нами для Вашей же безопасности, т.к при установке мотор-колеса на дропауты приходятся очень мощные разгибающие нагрузки, которые могут привести к их разрушению во время движения, со всеми вытекающими для Вас последствиями.
Сроки сборки Сборка электровелосипедов производится опытными мастерами, имеющими многолетний опыт установки комплектов электрификации на разные типы велосипедов (более 8 лет, собрано более 150 электровелосипедов!) . При составлении заказа мастер определит примерное время работы, в зависимости от типа донора, пожеланий клиента, а так же необходимый перечень дополнительных комплектующих для успешной сборки.
Все разумные пожелания клиента учитываются мастером, но это может привести к усложнению сборки, иили увеличению затраченного времени на сборку, то вопрос оплаты дополнительных работ обговаривается отдельно.
Для сборки, необходима предварительная запись на очередь по переоснащению велосипеда в электровелосипед.
Стандартная сборка по записи занимает примерно 2-3 часа (при отсутствии необходимости дополнительной механической обработки рамы). Без согласования по времени — 1 рабочий день.
Стоимость по переоснащению велосипеда в электровелосипед в нашей мастеской:
— Стандартная стоимость услуги по переоснащению велосипеда (все комплектующие Golden Motor) в электровелосипед — 3500 руб. Гарантия 1 год.
— Стоимость по переоснащению велосипеда из Мотор-колёс Golden Motor в электровелосипед — 4500 руб. При этом остальные комплектующие могут быть других производителей, которые Вы можете привезти сами (или по рекомендации мастера, в зависимости от Ваших пожеланий).
Гарантия на мотор-колесо — 1 год.
Диагностика любых электровелосипедов У Вас вышел из строя электровелосипед и причина поломки Вам не известна? Приходится передвигаться пешком, отказываться от езды? Мы можем Вам помочь и провести диагностику, выявить неисправность. При наличии комплектующих можем их устранить.
Стоимость диагностики любого электровелосипеда — 1500 руб. Подробнее об оказываемых услугах и ценах можете прочитать здесь.
ВНИМАНИЕ! Грязные велосипеды не принимаются к обслуживанию!
Если у Вас есть вопросы — звоните по телефону: 8 (495) 508-64-80. Перед тем как позвонить или написать, советуем прочитать наш раздел Часто Задаваемые Вопросы (ТОП-10). Поверьте, многие ответы Вы найдёте уже там. Уважайте своё и наше время.
Работы нашего Сервисного Центра, публикуемые с разрешения клиентов:
«Сладкая парочка» из Magic Pie-5, 29″. LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-5, 26″. LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-4, 26″. LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-5, 26″. LiFePO4-48В-12Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=36 км. без педалей.
Smart Pie-5, 26″.
Magic Pie-5, 26″. LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Smart Pie-5, 26″.
Magic Pie-5, 26″. LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-5, 26″. LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Батарея 24В-9Ач. Скорость до 25 км/ч. без педалей.
Smart Pie-3, 20″. Батарея 36В-12Ач. Скорость до 25 км/ч. без педалей.
Электро-квадроцикл. 2шт * Magic Pie-3, 20″. Батарея 48В-10Ач. Скорость до 40 км/ч, дальность=25 км. Суммарная мощность 3кВт, в пике до 6кВт.
Magic Pie-2, 26″. Батарея 48В-16Ач. Скорость до 80 км/ч, дальность=48 км. без педалей.
Magic Pie-2, 16″. Батарея AGM-48В-9Ач. Скорость до 21 км/ч, дальность=25 км. без педалей.
Magic Pie-2, 20″.
Magic Pie-4, 26″. Батарея LiFePO4-48В-12Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=36 км. без педалей.
Скоростной Magic Pie-4, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 60 км/ч, дальность на максимальной скорости 20 км. без педалей и 40 км на скорости 25 км/ч..
Magic Pie-3, 26″. Li-ion 48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Свинцовая батарея 36В-9Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=18 км. без педалей.
Magic Pie-2, 24″. Свинцовая батарея 36В-9Ач. Скорость до 30 км/ч, дальность=18 км. без педалей. г.Владимир.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-30Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность 90 км. без педалей.
Скоростной Magic Pie-4, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 60 км/ч, дальность на максимальной скорости 20 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Свинцовая батарея 36В-9Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=18 км. без педалей.
Magic Pie-2, 26″. Батарея LiFePO4-48В-20Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=60 км. без педалей.
Magic Pie-2, 26″. Батарея LiFePO4-48В-15Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=45 км. без педалей (при скорости 10 км/ч, дальность=70 км).
Magic Pie-4, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-3, 18″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 31 км/ч, дальность=35 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-3, 16″. Батарея LiFePO4-48В-20Ач. Скорость до 25 км/ч, дальность=60 км. без педалей.
Magic Pie-4, 29″ (найнер). Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Pro-kit-901, 24″. Батарея LiFePO4-48В-30Ач. Скорость до 40 км/ч, дальность=90 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″ (передняя и задняя). Максимальная скорость до 45 км/ч без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-2, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Smart Pie-2X, 20″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Smart Pie-2X, 20″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-3, 24″. Батарея LiFePO4-36В-12Ач. Скорость = 35 км/ч, дальность=28 км. без педалей.
Magic Pie-3, 20″. Скорость до 80 км/ч, дальность=50 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-3, 24″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-2, 26″. Батарея LiFePO4-48В-20Ач. Скорость = 45 км/ч, дальность=50 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiMn2O4-36В-10Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=18 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiMn2O4-36В-10Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=18 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. 2 батареи LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 80 км/ч, дальность=50 км. без педалей!
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость до 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-36В-12Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=28 км. без педалей.
Magic Pie-2, 26″. Батарея 48В-30Ач. Скорость до 80 км/ч, дальность=90 км. без педалей!
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiMn2O4-36В-10Ач. Скорость до 35 км/ч, дальность=18 км. без педалей.
Галерея Славы (фото присланных работ наших клиентов, публикуемые с их разрешения):
Magic Pie-5, 26″, скорость = 45 км/ч. г. Cочи. Привелегия. Адрес: г. Сочи, Адлерский р-н, Олимпийский проспект, д.1
Fatbike Magic Pie-5, 26″, скорость = 50 км/ч. г. Москва.
Magic Pie-Edge, 26″. Скорость = 45 км/ч. г. Н-Новгород.
Magic Pie-5, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость = 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей. г. Москва.
2 скоростных мотор-колеса Magic Pie-4, 26″, скорость = 64 км/ч. г. Москва.
Батарея LiFePO4 — 48В — 20Ач. Скорость макс. 64 км/ч, путь 40 км почти без педалей (влияет наклон ветрового стекла). Сделано в 2015 и модифицировано в 2016.
Скоростной Magic Pie-4, 20″, скорость = 50 км/ч. г. Москва.
Чопппер: скоростной Magic Pie-4, 24″, скорость = 50 км/ч.
Складной: Magic Pie-3, 20″, скорость=40 км/ч.
Хардтейл: скоростной Magic Pie-4, 26″, скорость = 57 км/ч. г. Москва.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость = 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей. Московская обл.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость = 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей. Крым, г. Щёлкино.
Magic Pie-2, 26″. г. Владимир.
Magic Pie-3, 26″. г. Москва.
Prokit-901, 26″. г. Новочебоксарск.
Magic Pie-3, 26″ (переднее + заднее). Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость = 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей. г. Дедовск.
Magic Pie-2, 20″ (заднее). Батарея LiFePO4-72В-20Ач. Скорость = 90 км/ч (зафиксировано в телепередаче на НТВ), дальность=80 км. без педалей. г. Москва.
Magic Pie-3, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость = 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей. г. Подольск.
Magic Pie-3, 20″ (переднее). Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость = 35 км/ч, дальность=30 км. без педалей. г. Дзержинский.
Magic Pie-2, 26″. Батарея LiFePO4-48В-10Ач. Скорость = 45 км/ч, дальность=30 км. без педалей. г. Севастополь (Golden Motor Krym).
Magic Pie-5, 26″. Батарея LiFePO4-36В-10Ач. Скорость = 35 км/ч, дальность=20 км. без педалей. г. Севастополь (Golden Motor Krym).
Magic Pie-3, 20″. Батарея 48В. Скорость = 45 км/ч. г. Ростов-на-Дону
Отзыв: Добрый день , я Вам прислал фото моего самодельного электро-трицикла, мотор Magic Pie 3, езжу на нём 4 года ,скорость до 40 км/ч , дальность хода –около 35 км , за 4 года наездил 8700 км ! за 4 года стал ярым проповедником электротранспорта, когда едешь по дороге и под тобой шуршит асфальт и немного жужжнт двигатель ощущения непередаваемые- ни дыма, ни рёва –это что-то !!!
Колесу -5 ка !! Рекуперация, круиз-контроль , ‘ тормози двогателем –рекуперативное торможение ! Очень всё к месту и удобно , плюс – ломаться нечему, только 2 подшипника , ресурс 100 000 км !! Всего хорошего !!
Сейчас делаю новый трицикл с мягкой подвеской и креслом, хочу ещё сделать обтекатель из поликарбоната ,есть сложности, но попробую ! Всего доброго !
Сергей Геннадиевич, г.Ростов-на-Дону.
Magic Pie-5, 20″. Батарея 48В-10Ач. Скорость = 30 км/ч. г. Уфа.
Электрокар на базе BLDC-мотора HPM3000 (3000Вт). Батарея LiFePO4-48В-10Ач. г. Электросталь. Фото сделано на выставке в г.Москве, ВДНХ. (По поводу изготовления таких рам или целиком карта, можете обратится к нам)
Электрокар на базе BLDC-мотора BLDC-108 (1500Вт). Батарея LiFePO4-48В-10Ач. г. Электросталь. (По поводу изготовления таких рам или целиком карта, можете обратится к нам)