Достойный ГАЗ-21, который хорошо сохранился, владелец отдает 2.4 миллиона

Ну что, а вот и праздники прошли, начались рабочие будни, это касается и канала «Мой гараж». Я продолжаю рассказывать про различные автомобили со всего мира, надеюсь и сегодняшняя публикация всем понравится. Поговорим про настоящую легенду, многие когда-то хотели владеть подобным автомобилем. Не просто хотели, а даже мечтали. Конечно же речь идет про ГАЗ, модель 21. Давайте отправимся в Казахстан (город Нур-Султан), ведь именно там находится автомобиль и его владелец Ярослав. Наверняка всем интересна предыстория Волги, почему она вообще попала на канал «Мой гараж», что же в ней такого особенного. Давайте начнем. Ярослав как-то ехал по городу, по каким-то личным делам, покупка автомобиля не была в планах конечно же. Мужчина прямо в городе заметил интересный экземпляр ГАЗ-21. Ему всегда нравилась именно 21-модель, что-то в ней привлекало. Формы кузова, какая-то красота и тому подобное, думаю вы понимаете о чем я говорю. Волга даже была на старых номерных знаках (черный фон и просто белые знаки). Ярослав встретил владельца, это был первый и единственный, он владел машиной аж с 1960 года, тогда она и была выпущена как раз. Вторая серия 21-ой. Начался разговор между мужчинами, выяснилось, что автомобиль продается по личным причинам. Обменялись телефонами и разъехались. Прошло несколько дней. Ярослав все время думал про машину, даже советовался с отцом. Хотелось приобрести, но был небольшой страх, ведь мужчина толком не разбирался в таких старых автомобилях.

(подкапотное пространство Волги, неплохо так для 1960 года, подробности ниже)
(подкапотное пространство Волги, неплохо так для 1960 года, подробности ниже)
(это просто багажник, ничего лишнего)
(это просто багажник, ничего лишнего)

Еще прошло пару дней и Ярослав все-таки решил брать. Вдобавок ценник был хорошим на тот момент, все происходило в 2014 году. В любом случае, новый владелец был очень счастлив такому приобретению. Ведь это какая-то небольшая мечта, еще с самого детства. Состояние очень хорошее было, пробег всего около 50.000 километров и это для 1960 года. Было видно, что бывший владелец очень заботился и редко выезжал. Прошло несколько месяцев. Ярослав нашел специалиста, чтобы проконсультироваться по поводу Волги. Оказалось, что это настоящая находка, ведь абсолютно каждый элементы был заводским и все прекрасно сохранилось. Полная аутентичность, пробег полностью настоящий. Все время ГАЗ-21 стоял в хорошем гараже, поэтому металл отличный, никакой ржавчины, ничего не восстанавливалось. Ярослав был очень рад такому, хотел довести машину до 100% состояния. Все-таки возраст Волги приличный, поэтому лакокрасочное покрытие потускнело. Новый владелец захотел обновить, вдобавок сделана шумоизоляция задних арок и дверей. Весь процесс занял относительно немного времени, пару недель и готово. На этом работа закончилась. Оно и понятно, ведь ГАЗ-21 реально идеален, ничего больше и не требуется, а «колхозить» не хотелось. Владелец на протяжении следующих 5 лет использовал автомобиль по особым случаям и настроению. Сейчас пришел к выводу, чтобы продать свою мечту. Причины неизвестны, но это и не важно, раз захотел, то значит так нужно и ему виднее. Это действительно достойный ГАЗ-21, который хорошо сохранился, владелец отдает за 2.4 миллиона (либо около 39.000 долларов на данный момент). Ярослав за 5 лет накатал еще 3.000 километров, в итоге автомобиль имеет 53.000 километров и это очень мало. Хороший экземпляр, возможно дорого, но такой вот ценник, может какой-нибудь щедрый коллекционер найдется и заберет такого красавца.

Достойный ГАЗ-21, который хорошо сохранился, владелец отдает 2.4 миллиона.
Достойный ГАЗ-21, который хорошо сохранился, владелец отдает 2.4 миллиона.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector