Хороший грузовик ЗИЛ-131 с мотором от Исузу, смелый проект

Ух, а в это воскресенье давайте поговорим про грузовик ЗИЛ-131, давненько такого гостя не было на канале «Мой гараж». Николай из Новосибирска раньше владел Ниссаном (X-Trail), но продал. Это был второй автомобиль в семье. Прошло некоторое время и мужчина понял, что все-таки требуется какой-нибудь помощник, кроме основной машины. Николай решил не мелочиться и нашел сразу ЗИЛ-131, год выпуска 1991, стоимость 150.000 рублей (на данный момент это примерно 2.200 долларов). Грузовик конечно далеко не идеальный, оно и понятно, но пойдет, вдобавок был установлен кунг. Когда новый владелец гнал его домой, а это примерно 280 километров, то потребовалось примерно 235 литров бензина, неплохо так. В будущем мотор будет заменен, но об этом поговорим чуть позже. У Николай нет какого-то большого гаража, поэтому все работы с 131-ым будет проводить на улице. Поэтому многое и в том числе скорость работы будет зависеть от погоды. Первым делом был снят кунг, так как он не нужен на данный момент. Далее владелец перебрал всю ходовую часть и частично заменил проводку, а то там был полный беспорядок. После этого начались поиски нового двигателя с коробкой. Николай определился и выбрал мотор (модель 6BG1T) от грузового автомобиля Исузу Форвард. Родной же двигатель от ЗИЛ-131 с коробкой был продан всего за 9.000 рублей (около 130 долларов). А новый куплен за целых 270.000 рублей (почти 4.000 долларов) со всем навесным и конечно же коробкой передач. Большие вложения, но Николай не пожалел и в целом остался доволен. Вдобавок двигатель с большой турбиной.

(тот самый 6BG1T)
(тот самый 6BG1T)
(а вот такой теперь вид в кабине у ЗИЛ-131)
(а вот такой теперь вид в кабине у ЗИЛ-131)

Далее владелец грузовика решил немного навести порядка во внешнем виде. Убрал мелкую ржавчину, покрасил некоторые элементы в серый цвет. Николай подвернулся шанс недорого приобрести гидролебедку, хорошая и полезная вещь. В кабине мужчине также навел полный порядок, обклеил все шумоизоляцией, отмыл от скопившиеся грязи, пыли. Планировал менять сидения, но позже пришла другая мысль. У Николая были в запасе чехлы, они идеально подошли и родные удалось перешить. Водительское можно регулировать вперед и назад, вдобавок оказалось, что посадка идеально подошла под владельца. Медленно, но верно доделывались разные мелочи, мужчине еще помогал отец. Вместе легче и просто веселее. После всех переделок, ЗИЛ-131 был во владении Николая примерно год. На протяжении всего срока было все хорошо, никаких проблем, но было решено его продавать, так как надобности больше не было. Экземпляр интересный, нашелся человек, который захотел его себе, чтобы использовать по прямому назначению. Грузовик удалось продать за 540.000 рублей (на данный момент это почти 8.000 долларов), сейчас он возит лес в Бурятии. Николаю же понравилось владеть таким агрегатом, он научился водить подобный транспорт, ЗИЛ дарил некие эмоции. Получился реально хороший грузовик с мотором от Исузу, смелый проект, однако. Мужчине понравились такие переделки и в будущем планирует соорудить нечто подобное, возможно взять какой-нибудь КрАЗ и оснастить его японским двигателем.

Хороший грузовик ЗИЛ-131 с мотором от Исузу, смелый проект.
Хороший грузовик ЗИЛ-131 с мотором от Исузу, смелый проект.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector