Последнее время как-то часто можно встретить публикации про марку УАЗ на канале «Мой гараж». Многим читателям нравится смотреть на переделки данной марки, поэтому думаю и сегодня продолжить эту тему. А поговорим мы про УАЗ-469. Александр из Симферополя в 2016 году захотел себе какой-нибудь транспорт для души, чтобы просто заниматься им и использовать для активного отдыха. Поучаствовать в бездорожных покатушках с товарищами и прочее. Денег тратить сильно не хотелось, все-таки автомобиль больше для развлечения и хобби, поэтому мужчина выбрал УАЗ, год выпуска 1972. Автомобиль на момент покупки находился в полном заводском состоянии, без переделок и прочего. Александр был рад новому приобретению, но такой вид машины его не устраивал. Вдобавок владельцу хотелось покорять хорошие препятствия, а заводской УАЗ с этим не всегда справляется. Кстати, эта публикация будет иметь небольшой плюс, если сравнивать с другими, в ней будут указаны все суммы по доработкам. И для удобства ценники будут указаны в двух валютах, так как многие читатели не из России. Сначала начались мелкие улучшения старенького УАЗика, Александра не устраивали родные сидения, поэтому он нашел неплохую замену. За 5.000 рублей (80 долларов примерно) приобрел от иномарки, а именно от Mazda MX-3. Они хорошо подошли и установка прошла без проблем.
Далее начались более технические улучшения, владелец докупил рулевой стабилизатор за 9.000 рублей (140 долларов примерно). Следующим шагом сделан лифт подвески, теперь УАЗ приподнялся на целых 6 сантиметров, на расходы ушло еще 7.000 рублей (110 долларов примерно). А зачем же нужен лифт? Все просто, Александр решил поставить новые диски и большие шины (33). На весь комплект со всякими мелочами ушло целых 48.000 рублей (750 долларов примерно). После таких переделок Александр заметил, что тормозной системы стало как-то не хватать, УАЗ останавливался плохо. Это не дело, все-таки безопасность важная часть, как для владельца, так и для окружающих. Именно поэтому был докуплен комплект дисковых тормозов во весь круг, на все потратилось 27.000 рублей (420 долларов). Хороший лифт подвески есть и поэтому нужны хорошие амортизаторы, конечно же 4 штуки, ушло 12.000 рублей (185 долларов примерно). Далее Александру захотелось установить танковые фары и вдобавок защиты для них. Дополнительно к этому заменились галогенки, мужчина докупил переходники и другие мелочи, в итоге ушло 7.000 рублей (110 долларов примерно). Какой же подготовленный УАЗ-469 без шноркеля? Да, трудно такой представить, поэтому всего за 3.000 рублей (45 долларов примерно) был найден и установлен в машину. Напоследок Александр позволил себе хорошую лебедку, ведь без нее трудно представить внедорожник на бездорожье. Она обошлась в 39.000 рублей (600 долларов примерно). В завершении УАЗик обзавелся новыми дверными ручками и обширными боковыми зеркалами, сделано это больше для удобства. Вышел красивый УАЗ-469 с самыми необходимыми доработками, синий цвет кузова отлично сочетается с белой крышей. Сейчас автомобиль используется по своему прямому назначению, как и планировал владелец.