Кропотливый труд владельца и редкий, прекрасный УралЗИС-355М готов

Сегодня на канале «Мой гараж» будет идти речь про действительно редкий и удивительный грузовик. Думаю многим читателям понравится, так как подобные грузовики любит многие. Они возобновляют какие-то воспоминания, чувства ностальгии. А теперь давайте перейдем к сути, ведь рассказать есть о чем. Речь пойдет про Михаила из Новосибирска. Будучи ребенком, он мечтал владеть грузовиком УралЗИС-355М. Спустя время подобные мысли ясное дело пропадали, но на протяжении всей жизни, как-то Михаил сталкивался с грузовиком. А дальше еще лучше. Мужчина так увлекся историей автомобиля и в целом грузовика, что начал писать различные статьи в газету и не только. Его приглашали в тематические программы. Вы наверное не поверите, но Михаил даже собственную книгу написал, которая как раз и посвящена УралЗИС. И такое бывает, уникальный случай. Конечно попытки приобрести такой грузовик были, но вечно что-то не так шло, не срасталось. Вдобавок достаточно дорогое удовольствие, если найти какой-то нормальный экземпляр. Его ведь еще и содержать нужно, на это требуются лишние средства. Попытки были прекращены на целых 10 лет. Михаил решил попытать удачу еще раз и ему действительно повезло. Все-таки удалось найти УралЗИС-355М, год выпуска грузовика 1959. Состояние конечно же «такое себе», можно оценить на первом снимке, но были и свою плюсы, о них поговорим ниже в публикации.

(работа над рамой УралЗИС-355М)
(работа над рамой УралЗИС-355М)

Ну что, перейдем к плюсам, которые были на момент приобретения грузовика. В целом все было плохо, но радовал тот факт, что много чего сохранилось оригинального. Во-первых, родной мотор, подвеска, рама, мосты и другие мелочи. Во-вторых, кузов конечно же много раз восстанавливали, так как он сгнивал по понятным причинам, но основа осталась оригинальной. Повезло, что бывшие владельцы не заменили его на другой, от какого-нибудь грузовика ЗИЛ или же ГАЗ. Кабина очень плохо сохранилась, прогнили многие элементы, были вмятины, но Михаил не отчаивался, ведь работать с чем было. Весь процесс начался максимально стандартно, конечно же с разборки грузовика, а затем дефектовка. Владелец отправил раму и кабина на процесс пескоструйки, чтобы все аккуратно зачистить от ржавчины, многолетней грязи, смазки и прочего. Михаил поставил себе очень трудную цель, восстановить все до мельчайших деталей, чтобы было на 100% аутентичный вид. Задача реально сложная, ведь автомобиль выпущен в далеком 1959 году. Найти какие-то запчасти, либо элементы дико сложно и это мягко говоря. Михаил на протяжении 5 лет по всей России искал запчасти и всякие мелочи, параллельно с этим занимался основным ремонтом. К примеру, двери мужчины искал около 3-х лет, в итоге нашел всего одну, а вторую получилось восстановить. Еще куча времени ушло на поиски передней решетки радиатора (вертикальная конструкция). И вот, от момента до восстановления прошло 5 лет, мастеру удалось закончить такую сложную работу. Он имеет такой же вид и состояние, как и было в 1959 году. Кропотливый труд владельца и редкий, прекрасный УралЗИС-355М готов. Михаил просто красавец, побольше бы таких мастеров, которые сохраняют историю и поддерживают состояние подобной техники.

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector