Здравствуйте, читатели канала «Сфера».
В сегодняшней публикации, мы рассмотрим перспективный отечественный автомобиль Горьковского автомобильного завода, который был представлен в 2006 году на Московском автосалоне.
Речь пойдет про пикап ГАЗ-2332 CityVan. Это компактный фургон, который отлично подходит для эксплуатации в городских условиях: например, для перевозки посылок или товаров для магазинов.
Давайте изучим автомобиль более подробно и узнаем, что в нем такого интересного.
Чем интересен ГАЗ-2332 CityVan?
В 2006 году, когда впервые показали автомобиль, это был лишь ходовой макет. Его сделали по обходным технологиям. Но, даже несмотря на это, машина выглядела так, что уже сегодня можно в нее сесть и начинать работу курьером.
Назвать пикап уникальным — сложно. За основу конструкторы взяли фургон Ford Transit Connect. Но отличия от Форда, все же были — у ГАЗ-2332 CityVan задний привод.
В остальном — машина выглядит стильно и аккуратно. Она бы точно не затерялся на фоне основных конкурентов. Тем более, если Горьковский автомобильный завод начал бы позиционировать автомобиль в качестве бюджетного решения для небольших и крупных компаний.
Пикап должен был стать началом новой серии ГАЗ — легких грузопассажирских автомобилей. В задней части кузова располагались большие распашные двери (они открывались на 180 градусов). Сам кузов выполнен из стеклопластика.
Всего было 4 двери: 2 пассажирские и 2 грузовые. Грузовой отсек застелили алюминиевыми листами. Полезная нагрузка ГАЗ-2332 CityVan — 800 кг.
Интерьер
У автомобиля была небольшая кабина, которая вмещала двух человек. Салон у машины простой, без каких-либо передовых дизайнерских решений, вызывающих «ВАУ-эффект».
У автомобиля была большая обзорность. Приборная панель — пластиковая. В первых прототипах не было даже «магнитолы». Более того, приборная панель машины — щиток, который в 2006 году считался перспективной технологией.
Передние сиденья — водительское и пассажирское — обиты тканью.
Технические параметры
Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем объемом 2.4 л. и мощностью 137 л.с. Такой мотор ставили на Chrysler. Также, пикап оснастили бесшкворневой передней подвеской, механической коробкой передач (от Газели) и рессорной задней подвеской.
В случае успеха автомобиля, производители планировали выпустить вторую модель ГАЗ-2332 CityVan с дизельным мотором.
Что стало с автомобилем?
Первые отзывы об автомобиле были отличные. Машина взяла награду «Перспектива года» на выставке «КомТранс 2007», который проводилась в Москве.
Но, к сожалению, автомобиль так и не вышел в серийное производство. Многие уверены, что главной причиной стала нехватка денег. Тем более, что уже в 2008 году случится серьезный финансовый кризис.