Нашли автобус и довели до шикарного вида ЛиАЗ-677

Как-то уж очень давно на канале «Мой гараж» не было публикаций про автобуса, можно даже сказать они совсем отсутствуют. Так как даже за последние полгода, я писал только про пару моделей ПАЗ и на этом все. Нужно немного исправить ситуацию и в этом поможет ЛиАЗ-677. А историю автобуса началась еще 13 лет назад, аж в 2006 году. Мужчина по имени Федор даже не имел еще тогда нужной категории (она же D), чтобы управлять подобной техникой. Но как-то раз, когда листал разные объявления, то решил просмотреть автобусы, особенно советские. И вот тогда наткнулся на ЛиАЗ-677 (год выпуска 1987). Стоит сразу оговориться, что мужчина работает тесно с автомобилями, занимается с командой восстановлением, посещает разные выставки и так далее. Поэтому эта тема ему очень интересна, всегда искал подходящий транспорт под проект, чтобы отреставрировать. На работе Федор рассказал про свою находку, всем понравился автобус. Почему бы такой не выкупить, чтобы пополнить коллекцию в гараже? Настоящая мечта ведь, реализовать такой проект. Начали договариваться с бывшим владельцем и к сожалению все очень затянулось. Видимо речь шла про стоимость и толком не могли договориться обо всем. Только спустя 5-6 месяцев ЛиАЗ был выкуплен. К сожалению итоговая цена осталась неизвестна.

Кстати, к этому моменту мужчине уже удалась открыть требуемую категорию, поэтому автобус возить можно было. Мужчина находился в Питера, а вот 677-ой примерно в 950 километрах. Поэтому нужно было ехать за ним и гнать на новое место. К счастью, но ЛиАЗ прошел дистанцию очень хорошо, без поломок и особых трудностей. Возможно кому-то будет интересно, за сколько же времени старый автобус добрался до Санкт-Петербурга? Все конечно же скромно, такое расстояние удалось преодолеть за 37-39 часов примерно, конечно же с остановками. Полная история данного экземпляра неизвестна, но последнее время ЛиАЗ развозил рабочих на каком-то местном предприятии. Автобус был реально неплох, родные элементы сохранились, даже такие мелочи, как касса (для продажи билетиков). Уже в Питере были сделаны небольшие работы по восстановлению и автобус радовал людей просто своим присутствием на выставках и так далее. Спустя 5 лет стало понятно, что потребуется нечто большее, чем просто мелкий ремонт. Кузов был очень уж «уставшим», портил весь вид и наводил просто грусть. Мужчины решили заняться полным восстановлением. И действительно работали на совесть примерно год. Но в итоге можно сказать в пустую, так как позже подвернулся шикарный вариант практический нового кузова. Благодаря одному коллеги удалось его найти на автобазе. Вдобавок ушло еще несколько лет на полное восстановление ЛиАЗ, чтобы уже добиться максимального результата. Запчасти и какие-то мелкие элементы искались по всей стране и даже за границей. Благодаря труду и любви к истории, мужчинам удалось найти автобус и довести до шикарного вида ЛиАЗ-677 за несколько лет, теперь это музейный экспонат.

(а вот и так самая касса, очень редкая вещь, которую почти нигде не встретишь)
(а вот и так самая касса, очень редкая вещь, которую почти нигде не встретишь)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector