Почему мне пришлось разобрать на запчасти свой исправный автомобиль

Я 5 лет ездил на Ford Sierra mk3. Простенький, надежный автомобиль. Французский мотор-миллионник от Peugeot: цепной дизель, объемом 2.3 литра, мощностью 67 л.с. Да, не ракета, но очень тяговитый. Минус автомобиля – это слабенький кузов. Но после покупки, я его восстановил.

Таким я купил этот Ford. Может показаться, что кузов в порядке, но это не так.
Таким я купил этот Ford. Может показаться, что кузов в порядке, но это не так.

Если вам понравится – поддержите старичка. Не забудьте поставить “палец вверх” и подписаться на канал!

Вот при восстановлении я и столкнулся с проблемой. Сварщик, занимался кузовом, удалял уставшие дырявые места, вваривал новые части в пол. А в Сиерре вин-код находится под сиденьем переднего пассажира. Немецкие инженеры схалтурили и нанесли этот код прямо на днище. И не удивительно, что его съела коррозия. Сварщик его не увидел и вырезал.

Во многих современных машинах VIN-код тоже располагается под сиденьем пассажира, но только на поперечном усилителе, до которого коррозия не доберется.

Вот, что стало с вин-кодом моего Ford Sierra.
Вот, что стало с вин-кодом моего Ford Sierra.

Этот код на кузове Сиерры больше нигде не дублируется. Только на металлической табличке под капотом. Ну что поделать, на тот момент продавать я ее не собирался. Поэтому ездил так.

Потом я купил другую машину, а эту нужно было продавать. Продать с полным переоформлением я не мог, из-за отсутствия вин-кода. Это можно было исправить, загнав машину на экспертизу в ГИБДД.

Там бы они установили, что машина без криминального прошлого, что табличка с кодом под капотом оригинальная и ей можно верить. Сделали бы новые документы, с соответствующей отметкой. Но все это можно было сделать только по месту регистрации, а я жил далеко от того места.

Поэтому решил ее продавать целиком на запчасти без документов. С учётом всех нюансов выставил демократичную цену в 30 тыс. рублей. Стали мне звонить всякие перекуры, предлагали забрать за 20 тыс. рублей. “Ты ее сам никогда в жизни за столько не продашь даже по запчастям”. Я их гнал лесом.

В итоге целиком ее так никто и не купил. Поэтому я начал продавать отдельные запчасти. И спустя полгода у меня уже скопилась сумма в 60 тыс. рублей. В два раза больше, чем я хотел. Так ещё и остались некоторые детали.

Простенький салон. Чистота и порядок. Ничего лишнего.
Простенький салон. Чистота и порядок. Ничего лишнего.

Были потом у меня мысли заниматься разбором автомобилей, но как-то не срослось. Не люблю я продавать.

Вот такая история из жизни.

Спасибо за внимание и удачи на дороге!

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector