Я 5 лет ездил на Ford Sierra mk3. Простенький, надежный автомобиль. Французский мотор-миллионник от Peugeot: цепной дизель, объемом 2.3 литра, мощностью 67 л.с. Да, не ракета, но очень тяговитый. Минус автомобиля – это слабенький кузов. Но после покупки, я его восстановил.
Если вам понравится — поддержите старичка. Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
Вот при восстановлении я и столкнулся с проблемой. Сварщик, занимался кузовом, удалял уставшие дырявые места, вваривал новые части в пол. А в Сиерре вин-код находится под сиденьем переднего пассажира. Немецкие инженеры схалтурили и нанесли этот код прямо на днище. И не удивительно, что его съела коррозия. Сварщик его не увидел и вырезал.
Во многих современных машинах VIN-код тоже располагается под сиденьем пассажира, но только на поперечном усилителе, до которого коррозия не доберется.
Этот код на кузове Сиерры больше нигде не дублируется. Только на металлической табличке под капотом. Ну что поделать, на тот момент продавать я ее не собирался. Поэтому ездил так.
Потом я купил другую машину, а эту нужно было продавать. Продать с полным переоформлением я не мог, из-за отсутствия вин-кода. Это можно было исправить, загнав машину на экспертизу в ГИБДД.
Там бы они установили, что машина без криминального прошлого, что табличка с кодом под капотом оригинальная и ей можно верить. Сделали бы новые документы, с соответствующей отметкой. Но все это можно было сделать только по месту регистрации, а я жил далеко от того места.
Поэтому решил ее продавать целиком на запчасти без документов. С учётом всех нюансов выставил демократичную цену в 30 тыс. рублей. Стали мне звонить всякие перекуры, предлагали забрать за 20 тыс. рублей. «Ты ее сам никогда в жизни за столько не продашь даже по запчастям». Я их гнал лесом.
В итоге целиком ее так никто и не купил. Поэтому я начал продавать отдельные запчасти. И спустя полгода у меня уже скопилась сумма в 60 тыс. рублей. В два раза больше, чем я хотел. Так ещё и остались некоторые детали.
Были потом у меня мысли заниматься разбором автомобилей, но как-то не срослось. Не люблю я продавать.
Вот такая история из жизни.
Спасибо за внимание и удачи на дороге!