На канале «Мой гараж» было уже очень много различный моделей ГАЗ,
к примеру 69, 53, 24, 21, а вот 67 никогда, нужно это дело срочно исправлять. Александру из Димитровграда, что в России, уже практически 50 лет. С самого детства его интересовала военная техника, к числу которой можно было с легкостью отнести ГАЗ-67. На один из своих дней рождения мужчина все-таки решился на покупку сего агрегата, а все из-за того, что у друга во дворе чудом оказался именно этот автомобиль. Дело в том, что этот ГАЗ (год выпуска 1953) ранее принадлежал его деду, которого к сожалению больше не стало и он оставил за собой данный автомобиль. Машина долгое время стояла на открытом воздухе под снегом и дождем, поэтому от кузова не осталось и живого места. За такой раритет Александру пришлось отдать каких-то 6.000 рублей или же 100 долларов. Так и началось восстановление легендарной машины СССР. Первым делом после доставки автомобиля к своему дому, с него сняли все до рамы, как оказалось, она еще довольно приличная (этот факт очень радовал), умели же раньше делать. Но смущало другое, двигатель был сильно сдвинут, как оказалось, нужно было менять крепление, но ничего, в интернете не сложно было найти чертежи, и мужчина изготовил их заново самостоятельно. Хоть рама и была еще нормальной, но ржавчина за все эти годы появились, ее владелец зачистил, а также укрепил проблемные места. Двигатель требовал капитального ремонта, поэтому с США были заказаны нужные комплектующие, но при заказе мужчина неправильно выбрал двигатель и заказал детали от ГАЗ-АА, благо они не сильно отличаются. Также был приобретен новый карбюратор от ГАЗ-51, его требовалось немного переделать чтобы он подошел к 67-ому, но в итоге все получилось и двигатель был установлен на раму без особых проблем.
Вслед за мотором Александр начал делать подвеску, были куплены новые рессоры и амортизаторы, а все остальные элементы отреставрированы, все делалось по оригинальной книге по обслуживанию ГАЗ-67. После этого мужчина восстановил кардан и задний мост, теперь все как новенькое. Как уже ранее говорилось, автомобиль долгое время находился на открытом воздухе, поэтому работы по его восстановлению кузова шли не так гладко, как хотелось бы. Некоторые элементы вообще не подлежали восстановлению, пришлось поднимать архивы и искать чертежи деталей. Через специальную программу на компьютере были сделаны модели этих деталей и отправлены в мастерскую на изготовление, так были сделаны пол, крылья и несколько мелких деталей, все остальное было тщательно переварено и вычищено. Новые детали отлично подошли по размерам и настало время сборки. Когда автомобиль был полностью собран, его подготовили к покраске и выкрасили в родной зеленый цвет. Последним делом Александр принялся за салон, так же, как и кузовные детали были изготовлены сидения и кожух коробки переключения передач. Теперь работы над автомобилем практически завершены, напоследок мужчина приобрел оригинальные фары и сделал механические тормоза. У автора получился действительно уникальный проект, у него получилось восстановить практически металлолом, который бы еще чуть-чуть и отправился на свалку. Далее у него в планах сшить и установить тент. Вся работа делалась по литературе с соблюдением всех нюансов, получилось действительно хорошо. Сейчас автомобиль принимает участие в разнообразных тематических выставках. Александр воплотил свою детскую мечту, просто выкупил «уставший» ГАЗ-67 всего за 6.000 рублей и обзавелся легендарным автомобилем, что ни может не радовать.