Работал над своим ГАЗ-21 целых 8 лет, хороший результат и необычный цвет

Вчера, я на канале «Мой гараж» рассказывал про двух братьев, которые взялись за Запорожец-968 и добились все-таки прекрасного результата. Они из Латвии и потратили много сил, чтобы все завершить. Сегодня же поговорим про Волгу, классический и всем знакомый ГАЗ-21. Отправимся также за границу, как и в прошлый раз, только сейчас в Молдову (город Кишинёв). Там живет Максим, который очень любит автомобили и за все время владел очень многими марками. В коллекцию к мужчине попал и наш сегодняшний ГАЗ-21, машину выпустили в 1966 году. Возраст достойный, но и проблем было очень много, мягко говоря. Максим трудностей не боится и часто уже брался за очень проблемные автомобили, поэтому Волгу решил взять под свой контроль. Ремонт начался в 2012 году примерно. Одной из самых сложных задач была найти необходимые запчасти, с ними большие проблемы. Во-первых, мужчина находился в Молдове. Во-вторых, в принципе некоторые мелочи сейчас на такой автомобиль найти невероятно сложно, либо же они стоят каких-то огромных денег. Ничего страшного, ведь из любой ситуации можно найти выход. Вдобавок никаких определенных сроков не было, Максим занимался в свое удовольствие ремонтом и подошел ко всему с душой. Можно сказать со всего мира по чуть-чуть были заказаны разные запчасти, элементы и мелочи в салон Волги. Ждать иногда приходилось несколько месяцев, чтобы получить долгожданную посылку. Кузов 21-ого был тщательно проверен, каждый сантиметр осмотрен и вся ржавчина удалена. Дальше конечно же подготовка к покраске и дополнительная защита поверхности на будущее.

(вот так сейчас выглядит подкапотное пространство 21-ой Волги)
(вот так сейчас выглядит подкапотное пространство 21-ой Волги)
(а вот так интерьер, круто вышло, прямо ностальгия какая-то)
(а вот так интерьер, круто вышло, прямо ностальгия какая-то)

Пройдемся по выбранному цвету, Максим решил отойти от стандартного оттенка. Хотелось чего-то необычного, была выбрана двухцветная расцветка. Возможно на любителя получилось, но все красиво сочетается. Восстановлены и колеса, они подкрашены в цвет кузова. Все хорошо гармонирует, даже с интерьером. С внешним видом и салоном вроде понятно все, владелец не обошел стороной конечно же и техническую часть автомобиля. Без этого ведь никуда. Если вкратце, то двигатель с коробкой полностью прошли капитальный ремонт. Сложности возникали на каждом шагу, но в итоге закончить работу получилось. В заключении были отреставрированы хромированные элементы (молдинги, задний и передний бампер, дверные ручки, боковые зеркала, дворники и прочая мелочь). Максим работал над своим ГАЗ-21 целых 8 лет, хороший результат и необычный цвет. Хотя такой оттенок многие оценили положительно, в реальности выглядит еще лучше и очень привлекает внимание абсолютно всех. Владельцу понравился такой результат, он не пожалел, что взялся за такую сложную работу и потратил так много времени, оно того стоило. Если бы не долгий поиск запчастей, то можно было закончить значительно раньше. Волга выглядит даже лучше, чем была в 1966 году, обновленная и полностью в заводском состоянии.

(линии по боковым сторонам кузова интересно сочетаются с крышей, что-то в этом действительно есть)
(линии по боковым сторонам кузова интересно сочетаются с крышей, что-то в этом действительно есть)
(красавица Волга, хотели бы прокатиться?)
(красавица Волга, хотели бы прокатиться?)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector